на главную
об игре
Astral Chain 30.08.2019

Стильная игра с хорошим техническим исполнением - Digital Foundry протестировала Astral Chain

Команда технических экспертов Digital Foundry опубликовала на сайте Eurogamer подробный технический анализ экшена Astral Chain от студии Platinum Games. Ниже собрана ключевая информация:

  • Astral Chain разработана на собственной технологии Platinum. Разработчики уделили большое внимание грамотному распределению мощностей Switch и выжали максимум возможного из великолепного арт-дизайна. Несмотря на ограниченные возможности железа, игра изобилует приятными глазу визуальными эффектами и частицами, а билборды на зданиях в большинстве своем подробно детализированы и анимированы.
  • В отличие от портов Bayonetta 1-2, запускающихся в 60 FPS, максимальная скорость работы Astral Chain ограничена 30 FPS, а разрешение динамически масштабируется, чтобы поддерживать целевую частоту кадров в сложных областях.
  • При игре через док-станцию разрешение меняется в пределах от 720p до 900p, достигая среднего значения в районе 810p.
  • В портативном режиме верхний порог составляет 720p, при этом игра работает вообще без какого-либо сглаживания, а когда разрешение опускается ниже 720p, оно масштабируется без линейной фильтрации, что приводит к неровным краям пикселей.
  • На скриншотах и захвате видео это выглядит очень грубо, но на самом экране Switch разглядеть лесенки практически невозможно. Как результат, в портативе игра смотрится действительно четко и, возможно, даже более презентабельно, чем на большом экране ТВ.
  • Производительность большую часть времени стабильна. Незначительные и относительно кратковременные провалы в частоте кадров наблюдаются только во время интенсивного экшена.
  • В целом, у Digital Foundry не возникло серьезных придирок к техническому исполнению Astral Chain, но по неизвестным причинам в игре нет поддержки объемного звука. На системе 7.1 звук воспроизводится только по левому и правому каналам, а оставшиеся динамики никак не задействуются. Из плюсов - быстрые загрузки и регулируемый размер текста в зависимости от режима воспроизведения.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Какая же это годнота..Это еще одна игра помимо Fire Emblem которая должна быть у каждого) Время бы найти во все это нормально играть, осень на дворе, отпуск закончен. Занижают оценки до 0, за то что игра работает в 30 кадрах...Дубу совсем что ли там дали?

3

Eikiti Система юзерских оценок на метакритике давно доказала свою несостоятельность.

0

Eikiti Astral Chain отличная вышла, а вот на счет Fire Emblem поспорил бы, довольна унылая игра с убогим гамедизаном, и на счёт 30 фпс тоже поспорю. К 2020 для многих это считается не играбельным слайдшоу. После 60 в 30 очень трудно играть.

-1

Tигра агрегатор метакритика (как и все агрегаторы этих ваших мнений) доказал свою несостоятельность в принципе во всех оценеах. Потому что на вкус каждому кофе по-своему горький. Критики орут, что игра - параша. Игроки орут что игра отличная и наоборот, но по факту даже если и причислять себя к одному из двух лагерей рано или поздно напоришься на факты лютого фанбойства или занесённых чемоданов. Посему о каждой игре надо составлять исключительно своё восприятие к игре. А Astral chain, кста, годнота. Механика стала более уникальной, игра чувствуется как слешер с покемоном, нуар-киберпанк сеттинг со смешанным пост-апокалипсисом на фоне глобального конфликта, много пафоса в заставках и моральное удовлетворение от их наблюдения - и я это испытал только за пару часов от игры.

-1

Astral очень хорошая игра. Меня порадовало

-1