У геймдиректора студии Team Asobi, Николя Дусе, состоялось интервью с изданием BBC, в котором разработчик поделился интересными подробностями касательно разработки Astro Bot.
Дусе рассказал, что на ранних этапах разработки команда рассматривала возможность создания игры в открытом мире, однако со временем отказалась от этого, поскольку уровневый подход позволял студии лучше сфокусироваться на проработке внутриигровых элементов:
Создание игр может быть очень сложным процессом: многие вещи могут идти как по плану, так и нет - особенно когда решаешь поменять направление. Большое преимущество уровневой игры в том, что можно менять её элементы - например убрать одну часть и заменить ее чем-то другим.
Разработчик считает, что лучше предоставить игроку 12-15 часов качественного контента, чем 40 часов посредственности в открытом мире:
Можно съесть много еды в буфете или выбрать ужин из двух блюд. Получится меньше, но это будет именно то, что нужно, а еще этот ужин запомнится. Можно сказать, что вы получите больше за свои деньги в буфете, но что вы унесете с собой в памяти?
Он считает, что частое "переедание" в таком "буфете" приводит к тяжести - это знакомо в том числе и самим разработчикам. Поэтому студия решила создать что-то короткое, но запоминающееся, избегая ненужного раздутого масштаба.
Учитывая большое количество игр с открытым миром на десятки (сотни) часов, а так же растянутых игр-сервисов, которые провалились за последние годы - трудно не согласиться с разработчиком.
Уж лучше насыщенный и интересный коридор, чем открытый пустой мир с аванпостами как у юбиков
100% Astro Bot относительно не большая игра по продолжительности. На получение платины (не сложной) ушло 12 часов. Хотел бы стереть себе память, чтобы пройти ее еще раз. Мне 27 лет.
Я сейчас неторопливо прохожу с ребёнком. Ребёнок больше обычные локации проходит, я - испытания. Удовольствие получаем оба.
у юбисофта много коридорных игр, причем которые будут покруче тех, что ты назовёшь
так к чему твой высер?
Вылез из параши 1 из двух с половиной фанатов юбиков, можешь подсказать, когда у них была последняя хорошая коридорная игра? Я вот могу вспомнить только про блэклист, который был еще 11 лет назад))
Ну да ведь надо везде пихать эти мусорные "открытые миры" с аванпостами и недельными боссами. // Алексей Смирнов
Признаю, что игра сделала качественно, ярко и весело, НО, о чем они думали выпуская игру на одного, это, что типа теста? Сидеть и смотреть как ребенок один прыгает по уровням и нельзя с ним разделить вместе это веселье, это очень отталкивает от этой игры. Дети до сих пор в knack 2 играют, хотя не скажу что игра прям супер. Это не Зельда , зачем в такую игру играть одному. Эх..
Большинство устают от открытых миров и огромных игровых часов. // Ilya Strelec
Лучше качественный ужин из двух блюд, чем посредственный буфет
Лучше и не скажешь // Максим Кутузов
Ахаха. это с разряда "мудростей" меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть
Среди буфета ты можешь найти нечто новое, особенное, что может захватить и влюбить, а два фиксированных блюда дадут лишь то что знаешь и уже испытал.
Вообще не база. Иногда лучше обожраться в буфете, чем за те же деньги съесть одно посредственное блюдо, которое только на картинке выглядит привлекательно
Почему тогда коричневый буфет убисофт долгие годы оставался популярным заведением? Огромная карта с активностями через каждые 100 метров.
потому что убисофт не умеют в игры
Открытый мир, увы, чаще делает игру скучнее.
Вот только и ужин получился пресным
ну так и его игра не особо чтоб прям вау или даже хорошо
да, там зaдpoчь под гейпад, а дальше что? гейпад это не геймплей, не сюжет и не повествование, не выбор, не интерес
и так далее
по сути это просто посредственный платформер
а логика у него, как у детсадовца. ну в целом для кого он и делал игру, он с ними на одном уровне интеллекта.
есть фастфудки или буфеты, которые накормят тебя в сто раз вкуснее, нежели распиаренные рестораны с завышенными ценами
и да, количество не качество
два дешевых хлеба не будут лучше одного нормального
агуша гейминг
агуша гейминг для 4-5 леток. жуть.
там тебя star wars outlaws заждался уже, вперед бороздить пустоты 40 часов
У него мощности его калькулятора не хватит даже чтобы меню этой игры загрузилось 🤣
а тут бороздить пустоты 10 часов, но за ту же цену. ну и высер же ты сморозил
там хотя бы сюжет есть, в отличии от этого пустого платформера, который просто распиарен тем, что это эксклюзив сони
выходи он сразу на пк от средних разрабов или ноунеймов, то его бы в жизни никто не заметил
Здесь высококонцентрированный геймплей на квадратный метр не размазанный тонким слоем на пустой открытый мир, виден фан (игра), а тебе видимо важнее получить вымученный сюжет, схаваешь даже с заунылейшим геймплеем (игросодержащий продукт), жаль тебя