
Изначально Astro Bot, знакомая игра для всех возрастов, была совсем не такой, как мы её знаем сегодня. Команда Asobi столкнулась с множеством изменений на пути к финальной версии, чтобы удовлетворить требования Sony.
По словам Николя Дусе, директора студии и игры, Astro Bot прошел через 23 различных варианта до того, как был представлен руководству PlayStation. Первоначальная версия игры была гораздо более мрачной.
Одним из самых спорных элементов была концовка, в которой главный герой, маленький робот Астро, жертвовал собой, и его тело было обезглавлено. Этот момент вызвал бурю недовольства у руководства Sony, что привело к необходимости изменить финал.
В финальной версии концовка стала более легкой и юмористичной, где Астро восстанавливается, и голова всегда остаётся на месте. Этот переход от темного к веселому подходу стал важной частью идентичности игры, которая сохранила свои основные эмоциональные посылы, но в более подходящей форме для широкой аудитории.
Сегодня Astro Bot не только привлекает благодаря своему очарованию и стилю, но и демонстрирует технические возможности PS5, делая его обязательным к игре на новой платформе.
'' Team Asobi хотела сделать Astro Bot мрачнее ''
Так?
Семейный платформер с мрачностью? Неудачное решение.
На пк релиз буит??
На какой-нибудь конфе объявят