на главную
об игре
Astro Bot: Rescue Mission 02.10.2018

Создатели "Astro Bot: Rescue Mission" рассказали о процессе разработки игры

Мы все можем согласиться с тем, что Astro Bot: Rescue Mission довольно особенная игра. Если вы потратили какое-то время на игру, вы, вероятно, поймете, насколько искусно она создана, и это не только отличный опыт виртуальной реальности, но и отличный платформер сам по себе. Сегодня в блоге PlayStation Sony немного отодвинула занавес своего развития, чтобы показать некоторые незавершенные фотографии из процесса разработки, а также пролить свет на стили анимации и дизайн уровней.

Прямо перед контроллером вы можете увидеть двух маленьких разноцветных роботов, бегущих вокруг. Если вы помните игру «Спасение роботов» от Playroom VR, бесплатный набор мини-игр для PSVR, который фактически имел ограниченную многопользовательскую поддержку.

Интересно, что это никогда не упоминается в блоге. Вместо этого они рассказывают о том, как они обрисовали уровни в виде простых блоков, прежде чем развивать их с помощью обновленных художественных ресурсов. И босс в конце первого мира на самом деле изначально был драконом.

«Чтобы украсить каждый уровень, выбор материалов был особенно важен для арт-директора, — пишет Николас Дусе, креативный директор и продюсер «Japan Studio Asobi!». «Он и команда пробовали разные стили, чтобы найти лучшее соответствие для VR. Благодаря непрерывным исследованиям персонажей, врагов, растительность (вплоть до скал) создавала ощутимое чувство присутствия. Мы вводили в каждый объект цифровую ДНК, такую ​​как печатные платы и светодиодные лицевые панели. Это дало игре уникальную игривую цифровую идентичность».

Комментарии: 0
Ваш комментарий