Асура зол. Когда он был полубогом, его предали его бывшие напарники. Что же они сделали? Похитили его дочь. Теперь его цель проста: вернуть её, ну и набить морды всем, кто встанет у него на пути.
Asura’s Wrath был анонсирован на Tokyo Game Show 2010. В дебютном трейлере мы видели огромного, размером с планету, Бегемота, который атакует Асуру своим, кхм, указательным пальцем. На выставке Captivate 2011 разработчики продемонстрировали нам эту схватку целиком.
Битва начинается на огромной открытой локации, полубог Wysen ожидает нас где-то вдалеке. Пока Асура со всех ног несётся к нему, Wysen стреляет в Асуру снарядами. В определённые моменты Асура хватает эти снаряды и кидает их обратно. И вот мы уже почти добрались, но гигант начинает бить по земле что есть силы. Огромные валуны взлетают вверх, Асура скачет от одного валуна к другому, запрыгивает на кулак титана, скользит по его руке и наносит ему удар прямо в челюсть.
Wysen приказывает военным кораблям атаковать Асуру, в конечном счете Асура падает на землю далеко не в лучшем виде. Wysen делает сальто и приземляется на Асуру своей пятой точкой, после чего говорит ему: "Ты чувствуешь это? Она страдает, чтобы искупить твои грехи! Какая трагедия!" Асура открывает глаза, но Wysen уже улетел в открытый космос.
Wysen активирует что-то под названием "Mantra Reactor". Как заявляет руководитель проекта, Seiji Shimoda, Asura’s Wrath сочетает в себе как элементы Азиатской мифологии, так и элементы научной фантастики. "Та мощь, которой обладают Боги в нашей игре, мы хотели, чтобы это была не какая-то богоподобная сила, мы хотели обосновать то, откуда она взялась, связать её с sci-fi элементом нашей игры", - говорит он.
С помощью реактора Wysen вырастает до размеров планеты. Асура без капли страха ожидает приход огромного пальца. Внезапно у Асуры вырастают ещё 4 руки, которые он использует для того, чтобы расправится с огромным пальцем Wysen-ом. У нас не было возможности лично поиграть в демо, но понятно, что игра комбинирует hack-and-slash боёвку и QTE. Согласно же словам сотрудника Capcom, данная презентация не отражает всей сути игры. "Даже учитывая то, что мы называем это экшен-игрой, вам нужно забыть всё, что вы знаете об экшенах",- говорит Kazuhiro Tsuchiya, продюсер из Capcom: "Большинство экшенов построено то такому принципу, что через определённый интервал происходит именно то, что ожидает игрок. Боссы, то, как они дерутся и тому подобные вещи. Мы хотим, чтобы игроки не скучали во время игры, чтобы постоянно происходило что-то неожиданное, чтобы они постоянно задумывались над тем, что их ждёт впереди"
Ещё всю презентацию нам талдычили, что игра объединит в себе драматическую историю и экшн, да так, как никакая другая игра не объединяла! Нам ещё стоит убедиться в том, смогут ли они добиться своей цели, или же приоритеты поменяются, но одно мы знаем точно: гнева Асуры хватит на всех
Погонял демку. Графика отличная со сглаживанием 4х)) - это единственное что неоспоримый плюс А так аниме в чистом виде, но не раздражает вроде, вся демка это сплошное QTE и минимум геймплея. Оценка демки на мой вкус 7.5 баллов.
HyperXStream Битвы с рядовыми врагами должны быть без QTE, но они будут "однокнопочные", как в битве с первым боссом, когда мы валим корабль, стреляющий ракетами, вместе рядовой вражиной. Проблема в том, что Asura's Wrath - это тот же самый наруто, только с другим сюжетом и в других декорациях. В этих играх даже управление одинаковое: X - прыгать, [] - стрелять проджектайлами (в наруто - кидать сюрикены), O - бить. Проблема боёвки: весь мордобой - это однокнопочное (O, O, O, O, O...). Схватки с боссами тоже из "наруты", только постановка лучше, QTE больше, немного продолжительнее.
Я считаю, что разработчкам следовало отойти от нарутосхемы и придумать механику получше.
Я в наруто не играл, но это явно перебор с QTE. Мне нравится когда к боссу нужно находить какой то подход, и долбить по слабым местам. Очень понравилась механика Castlevania: LoS, когда нужно было подолгу забираться на босса, держаться на нём чтобы не упасть, бить по слабым местам, а уж в конце немного QTE, причём которые могут закончиться трагично. Могли сделать подобную механику, а не одно сплошное QTE. Ну и кроме того заметил начисто списанный с ванквиша финт, когда асура хватает ракету, разварачивает и бьёт ей корабль. И ещё я надеялся что после первого эпизода с боссом во втором дадут побить обычную вражину, ан нет, а ведь это и есть основной (надеюсь) геймплей игры, его и должны были показать в демке.
HyperXStream В кастле механика/боёвка по большей части взята с GoWа. А вскарабкивания на боссов с атакой по "болевым точкам" - с Shadow of the Colossus, только чуть в более простом виде. Но это всяко лучше, чем механика из "наруто", неоднокнопочно и не так просто.
Игры давно уже кинцо, а "Press X to win" зависит от совести разработчиков.
И правильно сделали MercurySteam, взяли и скрестили две хорошие механики, и получилось что то не такое заезженное. А CyberConnect2 пошли по простому пути, скопиписдили игру и накинули свой сюжет/стилистику.
HyperXStream Поправка: Naruto Ultimate Ninja Strom они (CyberConnect2) же и разрабатывали. ;) Но лучше бы действительно скомуниздили какую-нибудь механику или просто сделали свою поразнообразнее.
Превью от Game Informer
Асура зол. Когда он был полубогом, его предали его бывшие напарники. Что же они сделали? Похитили его дочь. Теперь его цель проста: вернуть её, ну и набить морды всем, кто встанет у него на пути.
Asura’s Wrath был анонсирован на Tokyo Game Show 2010. В дебютном трейлере мы видели огромного, размером с планету, Бегемота, который атакует Асуру своим, кхм, указательным пальцем. На выставке Captivate 2011 разработчики продемонстрировали нам эту схватку целиком.
Битва начинается на огромной открытой локации, полубог Wysen ожидает нас где-то вдалеке. Пока Асура со всех ног несётся к нему, Wysen стреляет в Асуру снарядами. В определённые моменты Асура хватает эти снаряды и кидает их обратно. И вот мы уже почти добрались, но гигант начинает бить по земле что есть силы. Огромные валуны взлетают вверх, Асура скачет от одного валуна к другому, запрыгивает на кулак титана, скользит по его руке и наносит ему удар прямо в челюсть.
Wysen приказывает военным кораблям атаковать Асуру, в конечном счете Асура падает на землю далеко не в лучшем виде. Wysen делает сальто и приземляется на Асуру своей пятой точкой, после чего говорит ему: "Ты чувствуешь это? Она страдает, чтобы искупить твои грехи! Какая трагедия!" Асура открывает глаза, но Wysen уже улетел в открытый космос.
Wysen активирует что-то под названием "Mantra Reactor". Как заявляет руководитель проекта, Seiji Shimoda, Asura’s Wrath сочетает в себе как элементы Азиатской мифологии, так и элементы научной фантастики. "Та мощь, которой обладают Боги в нашей игре, мы хотели, чтобы это была не какая-то богоподобная сила, мы хотели обосновать то, откуда она взялась, связать её с sci-fi элементом нашей игры", - говорит он.
С помощью реактора Wysen вырастает до размеров планеты. Асура без капли страха ожидает приход огромного пальца. Внезапно у Асуры вырастают ещё 4 руки, которые он использует для того, чтобы расправится с огромным пальцем Wysen-ом. У нас не было возможности лично поиграть в демо, но понятно, что игра комбинирует hack-and-slash боёвку и QTE. Согласно же словам сотрудника Capcom, данная презентация не отражает всей сути игры. "Даже учитывая то, что мы называем это экшен-игрой, вам нужно забыть всё, что вы знаете об экшенах",- говорит Kazuhiro Tsuchiya, продюсер из Capcom: "Большинство экшенов построено то такому принципу, что через определённый интервал происходит именно то, что ожидает игрок. Боссы, то, как они дерутся и тому подобные вещи. Мы хотим, чтобы игроки не скучали во время игры, чтобы постоянно происходило что-то неожиданное, чтобы они постоянно задумывались над тем, что их ждёт впереди"
Ещё всю презентацию нам талдычили, что игра объединит в себе драматическую историю и экшн, да так, как никакая другая игра не объединяла! Нам ещё стоит убедиться в том, смогут ли они добиться своей цели, или же приоритеты поменяются, но одно мы знаем точно: гнева Асуры хватит на всех
Игра будет анимешным бредом, удалил из любимых.
Погонял демку. Графика отличная со сглаживанием 4х)) - это единственное что неоспоримый плюс
А так аниме в чистом виде, но не раздражает вроде, вся демка это сплошное QTE и минимум геймплея.
Оценка демки на мой вкус 7.5 баллов.
HyperXStream
Битвы с рядовыми врагами должны быть без QTE, но они будут "однокнопочные", как в битве с первым боссом, когда мы валим корабль, стреляющий ракетами, вместе рядовой вражиной.
Проблема в том, что Asura's Wrath - это тот же самый наруто, только с другим сюжетом и в других декорациях. В этих играх даже управление одинаковое: X - прыгать, [] - стрелять проджектайлами (в наруто - кидать сюрикены), O - бить. Проблема боёвки: весь мордобой - это однокнопочное (O, O, O, O, O...).
Схватки с боссами тоже из "наруты", только постановка лучше, QTE больше, немного продолжительнее.
Я считаю, что разработчкам следовало отойти от нарутосхемы и придумать механику получше.
Я в наруто не играл, но это явно перебор с QTE. Мне нравится когда к боссу нужно находить какой то подход, и долбить по слабым местам. Очень понравилась механика Castlevania: LoS, когда нужно было подолгу забираться на босса, держаться на нём чтобы не упасть, бить по слабым местам, а уж в конце немного QTE, причём которые могут закончиться трагично. Могли сделать подобную механику, а не одно сплошное QTE. Ну и кроме того заметил начисто списанный с ванквиша финт, когда асура хватает ракету, разварачивает и бьёт ей корабль.
И ещё я надеялся что после первого эпизода с боссом во втором дадут побить обычную вражину, ан нет, а ведь это и есть основной (надеюсь) геймплей игры, его и должны были показать в демке.
P.S. Игры превращаются в кинцо с Press X to win.
HyperXStream
В кастле механика/боёвка по большей части взята с GoWа.
А вскарабкивания на боссов с атакой по "болевым точкам" - с Shadow of the Colossus, только чуть в более простом виде.
Но это всяко лучше, чем механика из "наруто", неоднокнопочно и не так просто.
Игры давно уже кинцо, а "Press X to win" зависит от совести разработчиков.
Travis Touchdown [1st of UAA]
И правильно сделали MercurySteam, взяли и скрестили две хорошие механики, и получилось что то не такое заезженное. А CyberConnect2
пошли по простому пути, скопиписдили игру и накинули свой сюжет/стилистику.
HyperXStream
Поправка: Naruto Ultimate Ninja Strom они (CyberConnect2) же и разрабатывали. ;)
Но лучше бы действительно скомуниздили какую-нибудь механику или просто сделали свою поразнообразнее.
А, ну тогда понятно почему так :В
Но всё же нужно что то поинтереснее. Застаиваться на одном месте нельзя, всем известно до чего это доводит.
Субтитры русские будут?
едва ли
А кто-нибудь знает как во время встречи с аугусом они из бани в 10 эпизоде попали на луну?
Перебор с QTE? А вы играли в Ninja Blade? И...?