на главную
об игре

Хоррор Asylum, на который потратили 15 лет и $120 000, получит масштабное обновление к Хэллоуину

Спустя 15 лет разработки и успешную кампанию на Kickstarter, собравшую $120 000, студия Senscape наконец-то выпустила хоррор Asylum — духовного наследника Scratches. Игра вышла несколько недель назад и получила 89% положительных отзывов в Steam, а теперь разработчики объявили о первых крупных обновлениях и грядущем контентном расширении к Хэллоуину.

Разработчики уже выпустили патч 1.1.25321, который исправляет многочисленные баги и добавляет важные функции:

  • Облачные сохранения теперь работают на Windows, Mac и Steam Deck.
  • Отключаемое движение камеры — улучшение для игроков, испытывающих дискомфорт от плавных переходов.
  • Исправления для Mac — устранены критические ошибки, вызывавшие вылеты игры.
  • Оптимизация сохранений — устранены проблемы с загрузкой некоторых файлов.
  • Исправлены локализации и обновлены титры — разработчики добавили забытых участников команды.

Кроме того, студия готовит новое меню настроек, позволяющее гибко регулировать визуальные эффекты. Например, можно будет включить "грязную" VHS-стилистику из ранних демонстрационных версий.

Самым большим анонсом стало дополнение, запланированное на Хэллоуин 2025 года. Разработчики решили не заставлять игроков ждать так долго и предложат предзаказ с бонусами:

  • Оригинальный саундтрек с неизданными треками и ранними демо-записями.
  • Артбук с реальными фотографиями и чертежами психиатрических клиник, вдохновивших разработчиков.
  • Документальный фильм о поездке команды в заброшенный институт, ставший основой для истории Asylum.

На Хэллоуин владельцы дополнения получат полный артбук, расширенный документальный фильм и аннотированный сценарий 2009 года с комментариями разработчиков.

Несмотря на долгую историю создания, Asylum уже доказал свою состоятельность. Теперь игрокам остается ждать дальнейшего развития проекта и нового контента, который продолжит погружение в мрачные тайны психиатрической клиники Хэнвелла.

33
12
Комментарии: 12
Ваш комментарий

твоё лицо когда узнал что на это потратили 15 лет и 120к$

Недавно прошел игру, сюжет конечно бомбический, в духе их старенькой игры "Шорох", книжная атмосфера с элементами мистики и космического ужаса Лавкрафта

Жаль, что игра как будто урезана.

Я бы не назвал его "бомбическим". Авторы прилежно воспроизвели атмосферу и сюжетные ходы, свойственные произведениям Лавкрафта. За это можно их похвалить. Но знакомых с творчеством писателя она не поразит. Интерес удержит до самого конца, тут вопросов нет. Но не удивит. Показательна ситуация с финальным поворотом. Когда я наблюдал его, я подумал: "И этим вы хотели меня удивить? Меня, прочитавшего практически все произведения Лавкрафта? Ну ладно, сделаю вид, что я удивлён".

А кто Лавкрафта не читал ,сможет удивить?

На мой взгляд, если есть игровой опыт с такими проектами, как Penumbra, Amnesia, Alone in the Dark (как оригинал 1992 года, так и переосмысление 2024 года), Dredge, Dark Corners of the Earth, то есть вероятность, что всё-таки не удивит. Но даже если Asylum не удивит, я бы в любом случае рекомендовал в неё сыграть, так как удовольствие эта игра всё равно доставит. Над сюжетом в любом случае тщательно работали, и это видно. Правда, чтобы его понять придётся внимательно изучать записки. К достоинствам Asylum я бы также причислил исследование локаций (это действительно интересно) и игровой процесс — загадки тут вполне занимательные. Также игра ценит время игрока, тут нет такого, что приходится переигрывать какие-то отрезки из-за того, что не туда зашёл, что-то не сделал или выбрал неправильные реплики в диалогах.

Если упростить, то point-and-click-квест от первого лица.

15 лет?))) ну если над игрой работали раз в неделю, тогда даа

Каждую среду нечетной недели

Лично меня бесят настройки там. Не спорю: стилизация - это классно, но когда не понятно, как настроить игру и только методом научного тыка... Такое себе удовольствие