на главную
об игре
Atlas Fallen 10.08.2023

Atlas Fallen больше вдохновлена Horizon и God of War, чем Souls-подобными играми

в
в

На Gamescom 22 немецкий разработчик Deck13 Interactive анонсировал свой следующий проект Atlas Fallen. Хотя до сих пор студия сделала себе имя на играх, похожих на Souls (Lords of the Fallen, The Surge и The Surge 2), эта новая игра будет несколько иной.

Выступая перед VG247 в Кельне, директор по дизайну Джереми Хартвик сказал, что игру, описываемую как полуоткрытый мир, полный тайн, скорее следует сравнивать с ролевой игрой, такой как Horizon от Guerrilla или God of War от Sony Santa Monica.

В отличие от обычных Souls-подобных игр, в том числе собственной The Surge от Deck13, Atlas Fallen также будет иметь три выбираемых уровня сложности: режим приключений, стандартный режим и сложный режим. Таким образом, она должна быть более доступной, чем предыдущие игры студии.

В блоге PlayStation Хартвик также описал, чем боевая система будет отличаться от той, что была в The Surge.

Сохраняя интуитивное ощущение, а также некоторые приемы, которые были ключевыми для серии The Surge, бой в Atlas Fallen в первую очередь определяется скоростью и плавностью. Мы сохранили такие идеи, как система прицеливания по частям тела и система имплантатов, используя другой подход, чтобы наилучшим образом поддерживать акцентированный аспект ролевой игры. Мы сделали еще один шаг вперед в направлении расширенного управления персонажем и настройки наборов приемов, так что вы сможете подойти к бою по-своему. Ощущение игры — наша главная задача при разработке Atlas Fallen. Мы отложили в сторону строгие ограничения реализма, чтобы сосредоточиться на том, чтобы придать игре захватывающее, всепоглощающее ощущение. Одним из главных элементов дизайна для достижения этого является скольжение по песку, с помощью которого герой будет перемещаться по огромному миру Atlas Fallen. Это ключ к системе высокой мобильности в игре, и он привносит потрясающую скорость и вертикальность в зрелищные бои.

Atlas Fallen нацелена на звыпуск в первом квартале 2023 года, согласно слайду из презентации для инвесторов, организованной Focus Entertainment несколько месяцев назад. Она будет выпущена для ПК и консолей нового поколения.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Блин надеюсь у чуваков наконец выйдет. Скок лет они пытаюся сделать "свою" игру. И у них выходит все с треском. Они конечно не плохие игры делали. Но вечно им не хватало законченности идеи. Надеюсь в этот раз у них получится реализовать то что они хотят и в так что бы это понравилось игроку.

7

Хоть одни допёрли уровни сложности добавить))) Нормальные люди все таки есть в этой компании. Поняли что есть люди дрочсоулсы, а ещё есть нормальные люди котом тож охото за кампом по залипать, в удовольствие и без нервов.

2