Atomic Heart

7.7
()

Много новых подробностей Atomic Heart

Журналист Алексей Макаренков съездил в гости к московской студии Mundfish и провел четыре часа в Atomic Heart

О своих впечатлениях Алексей рассказал в ролике. Мы его уже посмотрели и выделили самое интересное.

— За четыре часа было пройдено пять локаций;
— Журналист тестировал рабочий билд прямо из редактора Unreal Engine, посему геймплей записать ему не дали;
— По мнению Алексея, это не шутер с ролевыми элементами и не ролевая игра с элементами шутера, а immersive sim;
— Atomic Heart напоминает BioShock, Dishonored, Prey и немного Metro;
— Ближнего боя в игре будет очень много;
— Будут стандартные перестрелки, крафт, прокачка оружия и способностей, головоломки и лут;
— Крафт осуществляется в аппаратах «Чайка», которые похожи на советские холодильники;
— Для создания предметов нужны чертежи и материалы;
— Одной из способностей будет телекинез;
— Первая локация описывается как «атмосферная, красивая и немного клюквенная»;
— Сначала у игрока будет дрын «Петух», который он применит против лесопильных роботов-куриц;
— Будет механика уклонения от атак;
— Игрок может перемещаться по полимерным каналам и туннелям, весящим в воздухе;
— Среди врагов есть небольшие роботизированные «Пчелки», которые восстанавливают собратьев;
— В игре желательно действовать осторожно и не поднимать тревогу;
— Будет сканирование местности, которое вместо четких образов демонстрирует точечные сгустки разных цветов;
— Прохождение всех уровней будет разным, разработчики хотят добиться максимальной вариативности;
— Концепция игры глубже и шире, чем было показано журналисту. Разработчики внедрят систему, отслеживающую действия игрока. Если вы устроили беспорядок в какой-то области, а потом просто сбежали, эта система усилит патрули в соседних локациях. Если сделать так несколько раз, система отправит сигнал на ближайший завод, с которого будут высланы мощные боевые роботы для устранения угрозы;
— Все локации, включая подъемные, будут связаны с единой системой безопасности;
— Что касается сюжетной части, то на данном этапе есть лишь несколько катсцен и ознакомительный уровень. Основная история прописана, но пока не интегрирована в игру;
— Главный герой не является альтер-эго игрока, это персонаж со своей историей, которую расскажут по ходу прохождения;
— Если не отвлекаться на побочные задания, прохождение займет около 20 часов;
— Мир планируется бесшовным;
— Предположительно будет три больших локации: «ВДНХ», «Вавилов» и «Сахалин»;
— Разработчики не стремятся к огромным размерам в плане локаций, а хотят сделать мир игры насыщенным;
— Сейчас над Atomic Heart трудится команда примерно в 50 человек;
— Объем работы большой, многое не доработано и описано только на бумаге;
— Финансовых проблем у разработчиков «вроде как» нет;
— В показанных трейлерах геймплей был постановочным, но реальным;
— Журналист знает ориентировочное время появления новой информации и примерную дату релиза, но об этом не расскажет;
— Происхождение названия Atomic Heart это главный сюжетный твист.

Источник
51
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый геймплейный тизер Atomic Heart Разработчики Atomic Heart добились блокировки видео с критикой игры Разработчики Atomic Heart отменили бета-тестирование и мультиплеерный режим
Комментарии (18)
Ну не плохо, дай бог что бы вышла, и что бы не разочаровала
это не шутер с ролевыми элементами и не ролевая игра с элементами шутера, а immersive sim

Здорово! Осталось выяснить, что такое immersive sim.
Вообще, если сделают всё, что тут описано и показано в роликах, то будет крутая игра. Жду, надеюсь.
Желаю удачи разрабам.
Вот у людей пуканы-то подорвёт, когда в игровом геймплее и близко не будет тех прилепленных катсцен с различными анимациями и механизмами (о, а помните ту "шикарную" матерную озвучку, явно прилепленную поверх видео?))))), с помощью которых у людей выбивали деньги на предзаказы)) Зная состояние нынешнего русского геймпрома, а также беря во внимание инфу, что вот именно сейчас над игрой работает всего 50 человек (раньше там не больше 10 было, а может не больше 5), то должна выйти дешёвая пародия на вышеупомянутые AAA игры. Буду очень рад ошибиться, но учитывая позорнейшие провалы от куда более крупных и богатых студий, которые ещё постоянно рекламировали свои какули на больших выставках, то верить в успех вот этого "не пойми чего, не пойми от кого" очень сложно.
Сообщили бы хоть примерную дату релиза.
По мнению Алексея, это не шутер с ролевыми элементами и не ролевая игра с элементами шутера, а immersive sim

Изи.
Crysistems
Это вряд ли, ибо я говорил это с максимальными спокойствием и адекватностью. Проект-игра, создаваемый в России, и тем более в Москве, с минимальным количеством каких-либо подробностей, с несколькими роликами сомнительного наполнения, от неизвестной никому студии и с предзаказом, открытым в первый же день... О, это будет знатное зрелище увидеть ваши недоумевающие рожи, когда это "чудо" появится на свет и не оправдает ваших ожиданий.
Вырезки: «Много новых подробностей Atomic Heart»
«Журналист Алексей Макаренков съездил в гости к московской студии Mundfish и провел четыре часа в Atomic Heart... За четыре часа было пройдено пять локаций.. Журналист тестировал рабочий билд прямо из редактора Unreal Engine, посему геймплей записать ему не дали... Ближнего боя в игре будет очень много... Будут стандартные перестрелки... В игре желательно действовать осторожно и не поднимать тревогу... Концепция игры глубже и шире, чем было показано журналисту... Что касается сюжетной части, то на данном этапе есть лишь несколько катсцен и ознакомительный уровень. Основная история прописана, но пока не интегрирована в игру... Предположительно будет три больших локации: «ВДНХ», «Вавилов» и «Сахалин»... Объем работы большой, многое не доработано и описано только на бумаге... Финансовых проблем у разработчиков «вроде как» нет... В показанных трейлерах геймплей был постановочным, но реальным... Журналист знает ориентировочное время появления новой информации и примерную дату релиза, но об этом не расскажет...»
Даа, уже как бы и все понятно🤣 (Заметьте, уважаемые, сами написали все)
antonrogov
"Immeesive sim" нaпример это Deus ex, Bioshock, System shock, Prey2017, Dishonored... Жанр такой, весьма сложный...
RusCommonGamer
В видео все рассказано почему и как, сценарий полностью готов его показывали он его юегло листал, но готово только несколько кат сцен, остальное в сыром состоянии раскадровка и озвучка есть, геймплей записать недали из за нестабильности билда, частых вылетов, лагов....
Вырывать фразы из контекста и извращть в свою сторону так любят школотроны 🤣🤣🤣.
Видео посмотреть не судьба наверное
RusCommonGamer
И заметьте, уважаемый сударь, все это с открытым с первых дней предзаказом XD. Мне кажется, после этой поделки многие разработчики возьмут за правило открывать предзаказ с одним лишь пререндеренным роликом, в то время как сама игра будет существовать лишь в голове какого-то мошенника и на обрезках бумаги)))
Одна из самых ожидаемых личной мной игр.Смесь биошока и халф лайфа и дисхоноред звучит многообещающе
-Raixs-
Согласен абсолютно🙂.

Смотрю мое предыдущее сообщение засыпала фан база игры🙂. Фан база игры😂. Нее ну если игра выйдет хорошей.. Да ладно😂; кто-то ещё верит😂🤣. Минусите дальше👍
Elfin Ele
Идите игру дальше расхваливайте или допиливайте. Когда будет, что реально посмотреть по игре, а не очередная постановка, перетасовка старых тизеров или ода величия на бумаге или в тытрубе, тогда, возможно, пересмотрю свой взгляд. Пока👋
RusCommonGamer
Достаточно посмотреть первоисточник то бы понять что не так все очевидно.
Звучит многообещающе,но не всегда это соответствует реальному.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.