Atomic Heart

7.6
()

20 часов на прохождение и финальная стадия разработки - подробности об отечественном боевике Atomic Heart

Студия Mundfish начала отвечать на вопросы игроков — первая порция из 20 ответов уже готова, а остальные подоспеют в течение недели. Как обычно, ниже мы собрали главное.

  • Все функции, механики и системы полностью готовы, а игра сейчас проходит стадию полировки. В данный момент разработчики настраивают боевую систему, улучшают стрельбу, добавляют кат-сцены и доводят до ума всё, что связано с повествованием.
  • Концепт карты, который показывали в первом трейлере, изменился почти полностью — как технически, так и визуально. Авторы считают, что с тех пор карта стала намного удобнее.
  • Дневники разработчиков начнут выходить в ближайшем будущем. Девелоперы собираются раскрыть многие аспекты производства, один из которых — сюжетная часть.
  • Дизайн одежды главного героя изменился — с обычного пальто с кожаными перчатками на комбинезон с одной перчаткой. Так произошло из-за того, что на этапе анонса создатели ещё не знали, где будет начинаться игра, и в итоге сделали стартовой локацией лаборатории на верхнем этаже комплекса «Вавилов». Поэтому протагонист теперь одет в стандартный комбинезон работника предприятия, а одну перчатку убрали, так как решили, что аугментирована будет только левая рука.
  • При разработке Mundfish вдохновлялась книгами Стругацких, современными сериалами вроде «Чёрного зеркала» и такими играми, как Dark Souls и Dead Space.
  • В скором времени появится свежий трейлер.
  • В русской версии главного героя озвучивает актёр, который играет персонажа в игре (понимайте это как хотите!), — о ком речь, студия не уточняет. Английская версия ещё даже не обсуждалась.
  • Авторы пишут музыку сами и сотрудничают с известными исполнителями. Саундтрек точно появится в стриминговом сервисе, а вот дисковая версия под вопросом.
  • В процессе производства компания столкнулась со многими трудностями, которые, однако, считает скорее вызовами. В качестве примера называется пандемия коронавируса, из-за которой пришлось внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен.
  • Игра в целом довольно кровавая — в частности, это относится к сражениям.
  • Собачек в игре нет! Зато можно погладить свинью. Серьёзно.
  • Обещан богатый «лор» — все существа имеют определённую цель, все исследования описаны в мельчайших подробностях, каждый учёный имеет свою историю. Дополнительная информация о сюжете в основном подаётся через радио и переписки погибших сотрудников.
  • Мир игры не очень большой по современным стандартам, но наполнен контентом.
  • Прохождение займёт около 20 часов. Для лучшего понимания сюжета разработчики рекомендуют пробежать игру несколько раз.
  • Субтитры будут доступны на всех основных языках. Дубляж пока планируется только на русском и английском — озвучка остальных локализаций в настоящий момент обсуждается.
  • В игре есть добивания, которые используются преимущественно при «шоковых убийствах». Также будут обратные добивания — разнообразные смерти самого игрока. Создатели говорят, что в Atomic Heart можно погибнуть десятками разных способов.
  • Инвентарь неограничен, но при перегрузке он даёт «дебаф» к выносливости, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
  • Вам встретятся не только враждебные роботы — дружелюбные тоже будут.
  • Кастомизации причёски и одежды нет.
  • Выбрать пол протагониста нельзя. На ранних этапах разработки девелоперы подумывали добавить такой выбор, но из-за потенциальных трудозатрат остановились на персонаже мужского пола.

Atomic Heart планируется к релизу на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты выхода ещё нет, но, судя по словам Mundfish, долго ждать не придётся — разработка подходит к концу.

62
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 27

Что ж, интересно будет глянуть на окончательный результат, а там, если он достойный и до покупки рукой подать. В любом случае в желаемом в Steam игра давно обжила своё достаточно высокое место, а там видно будет.

17
Dartflame написал: ходили же слухи, что разработка эта фуфло и они там вообще ничего не сделали, а весь геймплей ролик это тупо монтаж

Монтаж? Нет. Игру делают и пруфы что это игра и что она в активной разработке, были еще в феврале были (видео ниже). Слухи слухами, а факты фактами.

13

М... Хорошие новости! А то я уж думал хоронить память об этой игре... Но разработчики вовремя о себе напомнили. Да.

7

Ну посмотрим чего нам преподнесет русский Биошок) интересно) ходили же слухи, что разработка эта фуфло и они там вообще ничего не сделали, а весь геймплей ролик это тупо монтаж)

6

Dartflame Слухи по всем играм циркулируют, тут слишком много работы проделано чтобы быть подделкой, либо это самая качественная подделка из известных в историй. Ну а остальное вам уже расписали, если вас это не переубедит ваше право, я лично жду проект с анонса и уверен что он выйдет отличным.

0

Миша Мехарь Я только рад буду) попасть вспомнилась эта история

0

Странно, что они вдохновлялись дарком и спэйсом, я был уверен, что это отечественный биошок.

5

Ben121212 Да похоже на Bioshock, где там Dark Souls c его мрачными тонами не понятно !

4

X_ray_83 Может быть, геймплейно? Хотя, что-то по их роликам она не особо-то и хардкорна.

-1

Поскорее бы уже. Давно слежу за новостями по этой игре, очень интересно что в конечном итоге выйдет. Но ожидания большие

4

про финальную часть разработки я слышал чуть ли не пару лет назад, когда они предзаказы открывали и обещали бету в конце 2019 года. в остальное от этих рекламщиков тоже верится с трудом, особенно про небольшой мир, но 20 часов прохождения, метроидванию что ли там "творят", ну и самое забавное, что приблизительной даты релиза у игры все еще нет, дневники они собираются выпускать, а это еще битый год. Но при этом проект заявлен на старое поколение консолей, хотя в роликах себя позиционировал в том числе как технодемка, вероятно, в следующих ответах прояснят.

3

Единственное, что немного покоробило - аугментация руки. После того, как Билли Лерк в спин-оффе насильно дали вместо нормальной руки и глаза аугментации от Чужого, подобные ходы от разрабов, то есть сюжетное навязывание, воспринимаю негативно.

0

Iriloneleyn Вот только на момент событий 2 части у Били нет не руки не глаза! единственная причина по которой она вернула их это события которые связаны с тем что ГГ изменил в ходе путешествия во времени. Так что говорить насильно это не совсем правильно, скорей в ходе парадокса вызванного действиями чужого. Но опять же все завесит от перспективы.

-1

Миша Мехарь С учётом того, что по канону всегда берётся низкий хаос, то ГГ вернул(а) ей глаз и руку. А вот такие ходы, типа, парадокс не парадокс, канон не канон, это поступок человека с низкой социальной ответственностью, говоря культурным языком.

0

Iriloneleyn Как я и сказал дело перспективы. Большинство артефактов создано либо Чужим либо бездной, и если учесть что события длс посвящены тому что Чужого хотят убить Билли и Дауд, логично что Чужой хочет остановить Билли и Дауда, Дауд имел его метку так что проблем расправиться с ним у него нет, Билли некогда не имела метки и потому чужой не мог повлиять на нее. Но тут ей приходит на помощь сама бездна так как она рано или поздно убивает своего аватара, вот небольшая сноска с переписки с разработчиком "По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события." К примеру тот парадокс что он устроил своими действиями. Но если вам хочется смотреть на это как на надуманный пример то это ваше право, чаше всего разработчики копают хотя бы на 2-3 слоя чтобы объяснить какое то нововведение, другое дело что всегда есть те кто либо не видят эти 3 слоя, либо просто не хотят их принять.

0

Миша Мехарь Да, я не хочу это принимать, так как это нивелирует мой выбор в основной игре. Если бы в течении игры, например, у Билли то и дело переключались обычная рука и глаз на механические, то это было бы интересно. А так, не зная, как впихнуть Билли способности без метки(так как метка Чужого кому попало не достаётся), сделали абсолютно наплевательский ход конём.

0

Iriloneleyn Ну то что канон низкий хаос это конечно не всем по нраву, но я понимаю, зачем давать выбор если канон все ровно 1. Но создавать разный исход для разных частей, да и еще с учетом длс, в реализаций все это было бы просто адом, даже Масс ефект и Драгон ейдж дают не самые приятные по канону выборы (если играть в ванильную версию без переноса или воссоздания сейва), да с генезисом и возможностью воссоздать сейв все можно создать по своему, но тогда канон уже не так важен. Я конечно тоже считаю что каноном должно быть твой выбор из прошлых частей, либо просто должен быть оставлен открытым, как это к примеру в серий ТЕС, или формально в серий Фалаут, навязывать канон очень сложно, но что остается делать если в некоторых играх он оставляет такое значительное влияние. П.с. Я бы мог объяснить что выбор с рукой не самый идеальный в рамках канона, но все же он в рамках канона (и на сколько я знаю били даже может видеть другие реальности из за своего глаза, что ответило бы на многие вопросы, но во первых я давно играл и уже не помню было это в игре или нет, а во вторых нечего конкретного они не рассказывают, вроде), но честно говоря это будет слишком длинная и бессмысленная дискуссия.

0

давненько про нее ничего не было слышно

0
Выбрать пол протагониста нельзя.

Мне кажется, что в 2020 году возможность выбора пола стала недостатком, а не преимуществом.

-1

Чтож будем надеться что релиз уже не за горами, а то все эти шутки про долгострой уже начинают надоедать. ( Три года не слишком длинный сроки люди, некоторые игры с кикстартера все еще в разработке, несмотря на то что их спонсировали еще в начале 2010ых. Тут люди все сами делают с 0, имейте хоть каплю терпения.

-1

Обычный шутан на 15-20ч интересным сетингом всё.

-2
финальная стадия разработки
Английская версия ещё даже не обсуждалась.

А логика то где. Если даже озвучки нет, то там работы на год +.

-2

Столько лет в разработке что теперь только торрент, ибо энтузиазм покупать прошел давно.

-51

Destroited

Destroited написал: Столько лет в разработке что теперь только торрент
35

Destroited

Destroited написал: Столько лет в разработке что теперь только торрент,

Мне сложно понять вы все тролли, или просто люди которые 3 года не могут дождаться игры. К примеру Scorn в разработки уже 7 лет! и все еще не какой инфы о его релизе даже близка нет, а вы 4 года подождать не можете.

-2