Студия Mundfish начала отвечать на вопросы игроков — первая порция из 20 ответов уже готова, а остальные подоспеют в течение недели. Как обычно, ниже мы собрали главное.
- Все функции, механики и системы полностью готовы, а игра сейчас проходит стадию полировки. В данный момент разработчики настраивают боевую систему, улучшают стрельбу, добавляют кат-сцены и доводят до ума всё, что связано с повествованием.
- Концепт карты, который показывали в первом трейлере, изменился почти полностью — как технически, так и визуально. Авторы считают, что с тех пор карта стала намного удобнее.
- Дневники разработчиков начнут выходить в ближайшем будущем. Девелоперы собираются раскрыть многие аспекты производства, один из которых — сюжетная часть.
- Дизайн одежды главного героя изменился — с обычного пальто с кожаными перчатками на комбинезон с одной перчаткой. Так произошло из-за того, что на этапе анонса создатели ещё не знали, где будет начинаться игра, и в итоге сделали стартовой локацией лаборатории на верхнем этаже комплекса «Вавилов». Поэтому протагонист теперь одет в стандартный комбинезон работника предприятия, а одну перчатку убрали, так как решили, что аугментирована будет только левая рука.
- При разработке Mundfish вдохновлялась книгами Стругацких, современными сериалами вроде «Чёрного зеркала» и такими играми, как Dark Souls и Dead Space.
- В скором времени появится свежий трейлер.
- В русской версии главного героя озвучивает актёр, который играет персонажа в игре (понимайте это как хотите!), — о ком речь, студия не уточняет. Английская версия ещё даже не обсуждалась.
- Авторы пишут музыку сами и сотрудничают с известными исполнителями. Саундтрек точно появится в стриминговом сервисе, а вот дисковая версия под вопросом.
- В процессе производства компания столкнулась со многими трудностями, которые, однако, считает скорее вызовами. В качестве примера называется пандемия коронавируса, из-за которой пришлось внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен.
- Игра в целом довольно кровавая — в частности, это относится к сражениям.
- Собачек в игре нет! Зато можно погладить свинью. Серьёзно.
- Обещан богатый «лор» — все существа имеют определённую цель, все исследования описаны в мельчайших подробностях, каждый учёный имеет свою историю. Дополнительная информация о сюжете в основном подаётся через радио и переписки погибших сотрудников.
- Мир игры не очень большой по современным стандартам, но наполнен контентом.
- Прохождение займёт около 20 часов. Для лучшего понимания сюжета разработчики рекомендуют пробежать игру несколько раз.
- Субтитры будут доступны на всех основных языках. Дубляж пока планируется только на русском и английском — озвучка остальных локализаций в настоящий момент обсуждается.
- В игре есть добивания, которые используются преимущественно при «шоковых убийствах». Также будут обратные добивания — разнообразные смерти самого игрока. Создатели говорят, что в Atomic Heart можно погибнуть десятками разных способов.
- Инвентарь неограничен, но при перегрузке он даёт «дебаф» к выносливости, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
- Вам встретятся не только враждебные роботы — дружелюбные тоже будут.
- Кастомизации причёски и одежды нет.
- Выбрать пол протагониста нельзя. На ранних этапах разработки девелоперы подумывали добавить такой выбор, но из-за потенциальных трудозатрат остановились на персонаже мужского пола.
Atomic Heart планируется к релизу на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты выхода ещё нет, но, судя по словам Mundfish, долго ждать не придётся — разработка подходит к концу.
Что ж, интересно будет глянуть на окончательный результат, а там, если он достойный и до покупки рукой подать. В любом случае в желаемом в Steam игра давно обжила своё достаточно высокое место, а там видно будет.
Монтаж? Нет. Игру делают и пруфы что это игра и что она в активной разработке, были еще в феврале были (видео ниже). Слухи слухами, а факты фактами.
М... Хорошие новости! А то я уж думал хоронить память об этой игре... Но разработчики вовремя о себе напомнили. Да.
Ну посмотрим чего нам преподнесет русский Биошок) интересно) ходили же слухи, что разработка эта фуфло и они там вообще ничего не сделали, а весь геймплей ролик это тупо монтаж)
Dartflame Слухи по всем играм циркулируют, тут слишком много работы проделано чтобы быть подделкой, либо это самая качественная подделка из известных в историй. Ну а остальное вам уже расписали, если вас это не переубедит ваше право, я лично жду проект с анонса и уверен что он выйдет отличным.
Миша Мехарь Я только рад буду) попасть вспомнилась эта история
Странно, что они вдохновлялись дарком и спэйсом, я был уверен, что это отечественный биошок.
Ben121212 Да похоже на Bioshock, где там Dark Souls c его мрачными тонами не понятно !
X_ray_83 Может быть, геймплейно? Хотя, что-то по их роликам она не особо-то и хардкорна.
Поскорее бы уже. Давно слежу за новостями по этой игре, очень интересно что в конечном итоге выйдет. Но ожидания большие
про финальную часть разработки я слышал чуть ли не пару лет назад, когда они предзаказы открывали и обещали бету в конце 2019 года. в остальное от этих рекламщиков тоже верится с трудом, особенно про небольшой мир, но 20 часов прохождения, метроидванию что ли там "творят", ну и самое забавное, что приблизительной даты релиза у игры все еще нет, дневники они собираются выпускать, а это еще битый год. Но при этом проект заявлен на старое поколение консолей, хотя в роликах себя позиционировал в том числе как технодемка, вероятно, в следующих ответах прояснят.
Единственное, что немного покоробило - аугментация руки. После того, как Билли Лерк в спин-оффе насильно дали вместо нормальной руки и глаза аугментации от Чужого, подобные ходы от разрабов, то есть сюжетное навязывание, воспринимаю негативно.
Iriloneleyn Вот только на момент событий 2 части у Били нет не руки не глаза! единственная причина по которой она вернула их это события которые связаны с тем что ГГ изменил в ходе путешествия во времени. Так что говорить насильно это не совсем правильно, скорей в ходе парадокса вызванного действиями чужого. Но опять же все завесит от перспективы.
Миша Мехарь С учётом того, что по канону всегда берётся низкий хаос, то ГГ вернул(а) ей глаз и руку. А вот такие ходы, типа, парадокс не парадокс, канон не канон, это поступок человека с низкой социальной ответственностью, говоря культурным языком.
Iriloneleyn Как я и сказал дело перспективы. Большинство артефактов создано либо Чужим либо бездной, и если учесть что события длс посвящены тому что Чужого хотят убить Билли и Дауд, логично что Чужой хочет остановить Билли и Дауда, Дауд имел его метку так что проблем расправиться с ним у него нет, Билли некогда не имела метки и потому чужой не мог повлиять на нее. Но тут ей приходит на помощь сама бездна так как она рано или поздно убивает своего аватара, вот небольшая сноска с переписки с разработчиком "По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события." К примеру тот парадокс что он устроил своими действиями. Но если вам хочется смотреть на это как на надуманный пример то это ваше право, чаше всего разработчики копают хотя бы на 2-3 слоя чтобы объяснить какое то нововведение, другое дело что всегда есть те кто либо не видят эти 3 слоя, либо просто не хотят их принять.
Миша Мехарь Да, я не хочу это принимать, так как это нивелирует мой выбор в основной игре. Если бы в течении игры, например, у Билли то и дело переключались обычная рука и глаз на механические, то это было бы интересно. А так, не зная, как впихнуть Билли способности без метки(так как метка Чужого кому попало не достаётся), сделали абсолютно наплевательский ход конём.
Iriloneleyn Ну то что канон низкий хаос это конечно не всем по нраву, но я понимаю, зачем давать выбор если канон все ровно 1. Но создавать разный исход для разных частей, да и еще с учетом длс, в реализаций все это было бы просто адом, даже Масс ефект и Драгон ейдж дают не самые приятные по канону выборы (если играть в ванильную версию без переноса или воссоздания сейва), да с генезисом и возможностью воссоздать сейв все можно создать по своему, но тогда канон уже не так важен. Я конечно тоже считаю что каноном должно быть твой выбор из прошлых частей, либо просто должен быть оставлен открытым, как это к примеру в серий ТЕС, или формально в серий Фалаут, навязывать канон очень сложно, но что остается делать если в некоторых играх он оставляет такое значительное влияние. П.с. Я бы мог объяснить что выбор с рукой не самый идеальный в рамках канона, но все же он в рамках канона (и на сколько я знаю били даже может видеть другие реальности из за своего глаза, что ответило бы на многие вопросы, но во первых я давно играл и уже не помню было это в игре или нет, а во вторых нечего конкретного они не рассказывают, вроде), но честно говоря это будет слишком длинная и бессмысленная дискуссия.
давненько про нее ничего не было слышно
Мне кажется, что в 2020 году возможность выбора пола стала недостатком, а не преимуществом.
Чтож будем надеться что релиз уже не за горами, а то все эти шутки про долгострой уже начинают надоедать. ( Три года не слишком длинный сроки люди, некоторые игры с кикстартера все еще в разработке, несмотря на то что их спонсировали еще в начале 2010ых. Тут люди все сами делают с 0, имейте хоть каплю терпения.
Обычный шутан на 15-20ч интересным сетингом всё.
А логика то где. Если даже озвучки нет, то там работы на год +.
Столько лет в разработке что теперь только торрент, ибо энтузиазм покупать прошел давно.
Destroited
Destroited
Мне сложно понять вы все тролли, или просто люди которые 3 года не могут дождаться игры. К примеру Scorn в разработки уже 7 лет! и все еще не какой инфы о его релизе даже близка нет, а вы 4 года подождать не можете.