Atomic Heart: подтверждено RTX GI, многопользовательская игра не исключена в будущем и другое из нового интервью

©

Разработчики шутера от первого лица с открытым миром Atomic Heart из московской студии Mundfish дали новое интервью порталу Wcctech. Разработчики сообщили, что игра будет использовать NVIDIA RTX Global Illumination в дополнение к ранее анонсированным отражениям с трассировкой лучей, окружающему затенению и теням. С другой стороны, нет никаких планов по переходу на Unreal Engine 5, в отличие от выбора, сделанного GSC Game World со STALKER 2. И последнее, но не менее важное: мультиплеер может быть снова добавлен в игру в какой-то момент после запуска. Ниже приведены основные тезисы.

  • После инвестиций от Tencent разработчики расширили команду новыми экспертами, которые укрепили общее развитие. Также значительно увеличились ресурсы арт-команды, а также отдел катсцен, который усилился высококлассными аниматорами. Команда нанимаем сотрудников по всему миру, и это было бы невозможно без этой сделки.
  • По мере роста команды вместе с амбициями создатели поняли, что игра должна быть более сложной. Это будет намного лучше для всей франшизы; в результате игра будет более интересной. Потому игра не вышла ни в 2020 году, ни в 2021.
  • Боевая система в игре основана на двух руках, работающих независимо друг от друга. В правую руку можно взять оружие — огнестрельное или холодное. Левая рука использует способности полимерных перчаток, такие как телекинез, ледяной луч, щит и т.д. Сочетание этих двух механик обеспечивает тактическую универсальность, соответствующую вашему стилю игры — вы можете создать сборку, которая фокусируется, например, на быстрых атаках или защите. Есть также система модификации на основе энергии.
  • В игре есть машина, которая позволяет вам путешествовать по миру быстрее, но не более того. В игре гораздо больше интересного.
  • Разработчики не исключают возможности многопользовательской игры в будущем, но сейчас они полностью сосредоточены на создании идеального сюжета для одиночной игры.
  • У создателей есть планы на DLC после релиза, о которых они сообщат позже. Разработчики вырезали из игры много вещей, и это было хорошо для продукта и для команды, потому как они сосредоточились на самых важных вещах. Они убрали вещи, которые не были важны для опыта, но могли бы послужить хорошим дополнением после запуска.
  • Техническая команда оценивала возможности перехода на Unreal Engine 5, но конечная цель и основное внимание уделяется выпуску оптимизированного продукта, поэтому игра остаётся на UE4. Переход на UE5 в середине разработки может привести к различным техническим проблемам, и разработчики пока не хотят рисковать, потому что игра уже находится на завершающей стадии разработки.
  • Чуть позже создатели рассмотрят технические и графические детали, в том числе разные режимы работы на консолях, и они планирую максимально использовать новейшее оборудование.
  • Помимо отражений с трассировкой лучей, окружающее затенение и тени, команда добавила глобальное освещение с трассировкой лучей.
  • Игра получит поддержку NVIDIA DLSS. Насчет AMD FSR и Intel XeSS разработчики ничего конкретного не сказали, но сообщили, что всегда открыты для новых технологий и заинтересованы в максимально возможном качестве игры для всех геймеров вне зависимости от платформы. Обо всех поддерживаемых технологиях будет объявлено ближе к релизу.

Atomic Heart выйдет в сентябре-декабре 2022 года для ПК (Steam), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S | X. Она будет включена в подписку Game Pass в первый день.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

лишь бы не облажались

22

Все что они пишут выглядит вполне адекватным, так что надеемся на лучшее, вангую релиз в ноябре.

0

В ноябре плохое время для релиза, должен выйти старфилд, выйдет новая колда, мейби еще что-то. Лучше октябрь, он обычно не такой насыщенный.

0
Разработчики не исключают возможности многопользовательской игры в будущем, но сейчас они полностью сосредоточены на создании идеального сюжета для одиночной игры.

И правильно. А про многопользовательскую игру в будущем - в Cyberpunk 2077 ее тоже обещали когда-нибудь, пока нет, но и не заметно, чтобы кто-то от этого страдал.

10

в Cyberpunk 2077 пока страдают в одиночном прохождении.

0
Она будет включена в подписку Game Pass в первый день.

Превосходно, можно будет не платить фуллпрайс, и не обидно будет, если ожидания не оправдаются.

3

Как раз в сентябре RTX 4000 выходят и тут как раз достойная игра

1

Ждем.

Спойлер

- Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян...?

- Варь!

- Фев...?

- Раль.

- Ну, давай сама!..

- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!

1

"мультиплеер может быть снова добавлен"-а он был выпелен на время из-за не готовности или как понять "снова"///, если будет не хуже фалаутского то и замечательно, аишников тоже напрягает постоянно мочить, если собрался на раслабоне вечером после работы сыграть невдумчивый бой пвп.

0

нехило так разброс даты выхода на 4 месяца

0

Пффф.. в текущих реалиях это фигня. А на счёт месяца -тут и ежу ясно что в сентябре она не выйдет 99,99%. Если и выйдет, то в ноябрь/декабрь. Скорее декабрь.

1

Время НЕ требовательных игр и народных 1060 прошло. Сейчас эпоха гейминга на ультрах, God of War, Ваха новая на подходе, Даинг Лайт 2, новые Нанопасаны, могучий Сталкер в 4к на ультрах, а теперь и эта игра и куча подобных, где нужны будут карты самого топового уровня для детализированного графония на ультрах с высоким фпс, чтоб полностью прочувствовать дух великого графонистого пека гейминга, как задумано.Ну, либо закупаться плойками. Будем решать)

0

Наганом надо закупаться.

0
У создателей есть планы на DLC после релиза, о которых они сообщат позже. Разработчики вырезали из игры много вещей

Уже распилили игру на DLC? Ну чё, красавцы)))

-4