С момента релиза динамичного экшена Atomic Heart от студии Mundfish прошел уже фактически месяц. За это время игра собрала внушительную аудиторию фанатов и смогла похвастаться отличными данными о продажах, однако разработчики не собираются уходить в отпуск и прощаться с игрой. В последнем интервью они заявили, что уже приступили к работе над дополнениями для Atomic Heart и поделились новыми деталями.
Разработчики Atomic Heart отметили, что команда продолжает работать над выпуском необходимых патчей и параллельно занимается DLC. Когда ждать выхода дополнений к игре не сообщается, однако в Mundfish уверяют, что их разработка идет согласно плану. Студия постарается прислушаться к отзывам фанатам и возможно реализует некоторые пожелания игроков уже в расширениях к Atomic Heart.
Пока авторы игры не могут раскрыть все детали будущих DLC, но игроки уже могут ожидать ждать возвращение полюбившегося персонажа. Баба Зина вновь станет частью общей истории и составит компанию игроку в одном из дополнений. Кроме этого, Mundfish продолжит сотрудничать с Миком Гордоном, который напишет новые музыкальные треки для саундтрека к DLC.
Даёшь дополнение, когда ты играешь за саму бабу Зину!))
ты дома ты дома ракакошенька
У деда своего спроси, играл ли он в куклы?
Все так носились с Миком Гордоном в преддверии выхода игры, а по факту от него там пару заурядных перделок и все на этом. Весь сок в виде ремиксов советских хитов создал Geoffrey Day. Самый качающий на мой взгляд трек к Ежихе написал так же он.
Советские ремиксы для нас, Мик Гордон для запада - он там чисто как рекламное имя в титрах уже свой хлеб думаю что отработал
Длс про Болгарию было бы отличным длс Кстати
Как мелодия называется, которая играет на консоли по апгрейду оружия?
Им бы переработать способности, а открытый мир хоть как-то наполнить
Да не походу такого не будет. А жаль.
Открытый мир расширят. Добавят полигоны с новым оружием и прочее.
че все так докопались до открытого мира?? Это не какая то сраная рпг с открытым миром и не фар край с вышками, чтобы шляться и чистить карту от вопросиков.
Открытый мир атомика в первую очередь нужен как связующее звено между всеми сюжетными локациями и полигонами - иначе сделай они просто систему подземных уровней погружение в мир и его восприятие очень сильно бы пострадало. Это раз.
В открытом мире есть красивые локации и много элементов лора/отсылок - что опять же позволяет больше узнать о мире и расширить знакомство с ним. Это два.
Открытый мир позволяет собирать ресурсы для прокачки абилок и крафта всякой фигни + бесконечно экспериментировать с боевкой, подобрать себе билд, отработать всякие комбухи, потестить пушечки и тд. Это три.
Почиллить на москвиче под классное музло - это четыре.
Ну и самое главное, открытый мир НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ игроку как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ место для исследований и сражений. Не нравится тебе, не хочешь ты гриндить, убивать роботов бесконечно и лор собирать - тупо бежишь до нужной сюжетной локации напролом.
А вам, поехавшим, только и надо чтоб вопросиков накидали пару тысяч и чтоб вы их уныло зачищали. Типа делая вид, что осваиваете контент.
Мне лично было в кайф в открытом мире пошляться, деревеньки поизучать, ящички поискать и тд. Коридоры утомляют, а тут простор и свежие ощущения.
+
Нет чел игра отстой
Вот только бабки ещё не хватало!
Баба Зина будет аннигилировать враждебных роботов под бефеге дивизион, а в перерывах печь пироги?
Mundfish продолжит сотрудничать с Миком Гордоном, который напишет новые музыкальные треки для саундтрека к DLC а деньги переведет ВСУ на убийство русских.
Норм ЧО
Я эту игру прошёл и забыл по сути. Вернее никак не могу забыть из-за постоянных блогов по этой игре. Че там можно мусолить не пойму? Игра линейная, глубины нет, откровения нет. Бродилка, стрелялка, палканабивалка. Сюжет по сути средний, только ближе к финалу более менее интрига появилась. В целом игра конечно хороша, базара нет. Сеттинг и все такое. Но плотное ее обсусоливание мне не понятно. Диалоги, для меня лично, были скучноваты. Особенно мат перемат гг, да и самим этим героем мне не шибко приятно и интересно было играть. Быдлоган какой-то. Нудная перчатка, которая не затыкается. А суматоха вокруг этих балирин ну я тут вообще хз. В общем чем мне эта игра понравилась по большому счету это сеттинг и головоломки. Роботы интересные есть. Музыка тоже понравилась, но не вся. Как то так.
В игре же поясняется почему ГГ такой и его матерное выражение. Отличные диалоги, много юмора и троллинга, оговорки, которые понимаешь только в повторном прохождении, в каких играх тогда диалоги нескучные? У меня по сюжету наоборот много непоняток осталось, может хоть ты мне объяснишь гений. что за красный и черный полимеры, почему Захаров изначально в него сознание поместил? почему не смог отправить ГГ в Лимбо и отрубился на подводной станции? Что за белый кот у Сеченова, в виде которого майор был в Лимбо, кроме финала, правильно я понял что это Муся-пароль Захарова? Что там в итоге с женой стало?
Ответы можно на ютубе найти
Чёт из того что есть на Ютубе понятнее не стало. Полагаю неспроста на стенах встречается пояснение феномена кота Шрёдингера
Так им же саундтреки писал не Мик Гордон, а Geoffplayguitar. Я уже запутался врут они или нет. А в общем, им бы над геймплеем и открытым миром по работать, а то будет опять духота с медлительным персонажем и пустой картой с унылыми полигонами, точно играть в такое не буду))
Не играй, зачем ноешь?
Хочу и ною, а чë нельзя?
хочи. чего нельзя?