на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

"Баба Зина и саундтрек от Мика Гордона": появились новые подробности дополнений для Atomic Heart

С момента релиза динамичного экшена Atomic Heart от студии Mundfish прошел уже фактически месяц. За это время игра собрала внушительную аудиторию фанатов и смогла похвастаться отличными данными о продажах, однако разработчики не собираются уходить в отпуск и прощаться с игрой. В последнем интервью они заявили, что уже приступили к работе над дополнениями для Atomic Heart и поделились новыми деталями.

Разработчики Atomic Heart отметили, что команда продолжает работать над выпуском необходимых патчей и параллельно занимается DLC. Когда ждать выхода дополнений к игре не сообщается, однако в Mundfish уверяют, что их разработка идет согласно плану. Студия постарается прислушаться к отзывам фанатам и возможно реализует некоторые пожелания игроков уже в расширениях к Atomic Heart.

Пока авторы игры не могут раскрыть все детали будущих DLC, но игроки уже могут ожидать ждать возвращение полюбившегося персонажа. Баба Зина вновь станет частью общей истории и составит компанию игроку в одном из дополнений. Кроме этого, Mundfish продолжит сотрудничать с Миком Гордоном, который напишет новые музыкальные треки для саундтрека к DLC.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Даёшь дополнение, когда ты играешь за саму бабу Зину!))

35

ты дома ты дома ракакошенька

0

У деда своего спроси, играл ли он в куклы?

-1

Все так носились с Миком Гордоном в преддверии выхода игры, а по факту от него там пару заурядных перделок и все на этом. Весь сок в виде ремиксов советских хитов создал Geoffrey Day. Самый качающий на мой взгляд трек к Ежихе написал так же он.

25

Советские ремиксы для нас, Мик Гордон для запада - он там чисто как рекламное имя в титрах уже свой хлеб думаю что отработал

10

Длс про Болгарию было бы отличным длс Кстати

6

Как мелодия называется, которая играет на консоли по апгрейду оружия?

1

Им бы переработать способности, а открытый мир хоть как-то наполнить

0

Да не походу такого не будет. А жаль.

-1

Открытый мир расширят. Добавят полигоны с новым оружием и прочее.

2

че все так докопались до открытого мира?? Это не какая то сраная рпг с открытым миром и не фар край с вышками, чтобы шляться и чистить карту от вопросиков.

Открытый мир атомика в первую очередь нужен как связующее звено между всеми сюжетными локациями и полигонами - иначе сделай они просто систему подземных уровней погружение в мир и его восприятие очень сильно бы пострадало. Это раз.

В открытом мире есть красивые локации и много элементов лора/отсылок - что опять же позволяет больше узнать о мире и расширить знакомство с ним. Это два.

Открытый мир позволяет собирать ресурсы для прокачки абилок и крафта всякой фигни + бесконечно экспериментировать с боевкой, подобрать себе билд, отработать всякие комбухи, потестить пушечки и тд. Это три.

Почиллить на москвиче под классное музло - это четыре.

Ну и самое главное, открытый мир НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ игроку как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ место для исследований и сражений. Не нравится тебе, не хочешь ты гриндить, убивать роботов бесконечно и лор собирать - тупо бежишь до нужной сюжетной локации напролом.

А вам, поехавшим, только и надо чтоб вопросиков накидали пару тысяч и чтоб вы их уныло зачищали. Типа делая вид, что осваиваете контент.

Мне лично было в кайф в открытом мире пошляться, деревеньки поизучать, ящички поискать и тд. Коридоры утомляют, а тут простор и свежие ощущения.

48

Вот только бабки ещё не хватало!

0

Баба Зина будет аннигилировать враждебных роботов под бефеге дивизион, а в перерывах печь пироги?

0

Mundfish продолжит сотрудничать с Миком Гордоном, который напишет новые музыкальные треки для саундтрека к DLC а деньги переведет ВСУ на убийство русских.

Норм ЧО

-1

Я эту игру прошёл и забыл по сути. Вернее никак не могу забыть из-за постоянных блогов по этой игре. Че там можно мусолить не пойму? Игра линейная, глубины нет, откровения нет. Бродилка, стрелялка, палканабивалка. Сюжет по сути средний, только ближе к финалу более менее интрига появилась. В целом игра конечно хороша, базара нет. Сеттинг и все такое. Но плотное ее обсусоливание мне не понятно. Диалоги, для меня лично, были скучноваты. Особенно мат перемат гг, да и самим этим героем мне не шибко приятно и интересно было играть. Быдлоган какой-то. Нудная перчатка, которая не затыкается. А суматоха вокруг этих балирин ну я тут вообще хз. В общем чем мне эта игра понравилась по большому счету это сеттинг и головоломки. Роботы интересные есть. Музыка тоже понравилась, но не вся. Как то так.

-7

В игре же поясняется почему ГГ такой и его матерное выражение. Отличные диалоги, много юмора и троллинга, оговорки, которые понимаешь только в повторном прохождении, в каких играх тогда диалоги нескучные? У меня по сюжету наоборот много непоняток осталось, может хоть ты мне объяснишь гений. что за красный и черный полимеры, почему Захаров изначально в него сознание поместил? почему не смог отправить ГГ в Лимбо и отрубился на подводной станции? Что за белый кот у Сеченова, в виде которого майор был в Лимбо, кроме финала, правильно я понял что это Муся-пароль Захарова? Что там в итоге с женой стало?

4

Чёт из того что есть на Ютубе понятнее не стало. Полагаю неспроста на стенах встречается пояснение феномена кота Шрёдингера

1

Так им же саундтреки писал не Мик Гордон, а Geoffplayguitar. Я уже запутался врут они или нет. А в общем, им бы над геймплеем и открытым миром по работать, а то будет опять духота с медлительным персонажем и пустой картой с унылыми полигонами, точно играть в такое не буду))

-12