Atomic Heart

7.7
()

"Наша цель - чтобы наш внутренний критик был доволен": новая порция ответов относительно разработки Atomic Heart

©

На своём Discord-сервере Mundfish продолжают делиться новой информацией относительно разработки своего долгожданного детища Atomic Heart.

В рамках проекта Q&A (вопросы и ответы) в своих ответах разработчики затронули непосредственно сам ход разработки глазами «творцов», но так же снова вспомнили о «коллекционном издании» и немного коснулись внутриигровых механик готовящегося проекта.

Как ощущается разработка? Легче/труднее чем вы ожидали?
Когда мы начинали разработку «атомика», было понятно, что будет тяжело и мы морально были к этому готовы. Мы изначально поставили себе высокую планку, и наша цель – донести игру до релиза в том виде, как мы ее задумали, не «расплескав» по дороге. Мы очень бережно относимся ко всем изначальным концептам игры и делаем так, чтобы наш «внутренний критик» всегда был доволен.
Самая тяжелая часть работы, которая отличает нас от многих проектов – мы постоянно интересуемся, вносим изменения везде, где это может улучшить игру. Иногда одни перемены влекут другие, объем работы увеличивается, но все это делается ради идеального продукта и сильных эмоций.
Так что разработка не идёт «сложнее, чем мы планировали». Мы собрали команду профессионалов, и каждый новый член команды отлично понимает, во что ввязывается и какой это тяжелый труд.
Будет ли в игре бонусный уровень за прохождения главного сюжета? Например, музей со всеми видами врагов или уровень из Советского Лунапарка VR?
Своего рода «музей» в игре будет. К тому же, конечно, во внутриигровом меню вы сможете разглядеть каждую модель противника и оружия с максимальной детализацией со всех сторон. Нужно же дать вам разглядеть все потертости и нюансы, над которыми столько работали наши моделлеры!
А насчет бонусного уровня — вы предлагаете отличную идею. Мы серьезно задумаемся над тем, чтобы добавить такую опцию в релизную версию.
Имеется ли в игре fast-travel?
Определённо, нет.
Можно ли будет играть с русской озвучкой, но с английскими субтитрами?
100%, мы хотим оставить «колоритный» вариант прохождения! К тому же, зачем вводить какие-то надуманные ограничения на использование языков? Как удобнее, так и играйте.
К тому же все кат-сцены мы снимали с российскими актерами на русском языке, поэтому такой вариант звучания будет аутентичным. Но и на остальных языках всё будет прекрасно – речи не может быть о том, что «русская озвучка лучше английской». Над всеми языками мы работаем одинаково тщательно, стараемся сохранить и колорит, и каламбуры.
Добавите ли вы mod-support? Если нет, как вы относитесь к тому, чтобы фанаты делали моды?
Мы не планируем какого-то отдельного редактора для игры. Но будем счастливы, если комьюнити возьмется за моды – и постараемся освещать лучшие и самые интересные работы после релиза! Слышали истории про то, как крутых мододелов потом брали в команду разработки? Кто знает, как далеко ваша работа может зайти...

Коснувшись темы коллекционного издания, Mundfish откровенно ответили, что пока ещё не определились с тем, в каком виде будет реализовано данное издание, а, конкретно, будет ли в «посылочке» диск, или просто ограничатся цифровым ключом. Сейчас они рассматривают три варианта, которые и перечислили в ответах:

A) «Коллекционка» с диском для вашей платформы. Классический вариант, плюсы понятны: вы ждёте доставку, ставите фигурку на стол, вставляете диск и с удовольствием играете. Но здесь есть минусы: во-первых, из практики, не все магазины доставляют вам «коллекционку» вовремя. Во-вторых, на многих ПК уже давно нет дисководов. В-третьих, общий комплект «коллекционок» делится на 3. Если в вашем регионе разберут, например, PS4, а вы хотите играть именно на ней – вам придется купить игру дважды, что не очень разумно.
B) Цифровой ключ для любой платформы внутри. Да, в таком случае на вашей полке не окажется бокса с диском, зато это решит все остальные проблемы: вы сможете активировать ключ на специальной странице и самостоятельно выбрать платформу, на которой хотите играть. Но с этим вариантом все еще остаётся проблема: вы не сможете ни запустить предзагрузку, ни (очень вероятно) вообще начать играть вместе с остальным миром, пока коллекционное издание до вас не доберется.
C) Коллекционка вообще без игры. К этому варианту прибегла, например, Red Dead Redemption 2: вы можете заказывать коллекционное издание без страха, что оно будет долго идти, и не боясь, что вашей платформы не останется. Просто покупайте игру любым другим удобным способом на любой платформе, а коробка «ништяков» никак не повлияет на вашу возможность побыстрее врубиться в игру.

Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One. Дата релиза проекта до сих не объявлена, но, по словам разработчиков, игра находится уже на стадии «полировки».

134
об авторе
Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 29

Очень жду игру,хочется что бы у разрабов всё получилось.

74

Как никак но это должно быть как "Возрождение Российского игропрома"

33

К слову с рпг все норм, Пасфайндер и Атом рпг шикарные

18
Комментарий удален

А какая разница кто там спонсор?

7

Потому что не один человек, ни одна кампания, которые могут быть спонсорами такого проекта в России не может воспринимать игры как что то серьезное.

2
Самая тяжелая часть работы, которая отличает нас от многих проектов – мы постоянно интересуемся, вносим изменения везде, где это может улучшить игру. Иногда одни перемены влекут другие, объем работы увеличивается, но все это делается ради идеального продукта и сильных эмоций.

Очень мало команд, работающих по такому принципу. Очень хочется верить что продукт будет качественным и проработанным. Но где-то в глубине души есть сомнения, на обещали идеальный сталкер, идеальный киберпанк.

20

Это не самый хороший подход, т.к. порой то что годно для потребителя можно убить полировкой, т.к. проходя или видя один и тот же кусок он приедается и становиться неинтересным.

2

Это всё красивые слова, пока продукт не выйдет, веры им нет.

6

Поддержу рублём отечественного разработчика.

10

Тоже хочу так сделать, но боюсь с моей ипотекой обустройством мне не до игр по фулл прайсу и таких много, я думаю, цены сейчас на всё не адекватные, какие там покупки игр могут быть...

0

Главное чтобы было так, как говорят разработчики ;) надеюсь игра выйдет хорошей ;)

7

Разрабушки, верим в Вас, Вы там это, не подведите нас :)

5

Кому-нибудь уже придёт в голову задать им вопрос о дате выхода? Кто-нибудь объяснит им, что их басни неинтересны без даты выхода? Надоело хавать сказки да небылицы.

4

уже задавали, и они отвечали, что не станут её называть, пока не будут 100% уверены и игра не будет хорошо отполирована. И правильно делают, переносов игр и так хватает.

4

А должен быть внутренний суровый НКВДшник, а не современный хныкающий критик.

2

Внутренний критик никогда не доволен, потому что всегда думаешь - могу лучше.

3

+ ещё пара месяцев к разработке игры : /

1

Ну хорошо если пару месяцев, а то так часто бывает
- Сколько надо на разработку этой очень нужной фичи?
- Та пару месяцев
Через пару месяцев
- Готово уже?
- Та там изменения афектят весь продукт, надо еще пару лет на полировку новой фичи
...
Релизнулись в этом году

3

ну да ладно. Пусть времени сколько угодно тратят. Лишь бы повторение киберпанк не случилось, хех

0

Надеюсь у ребят всё получится

1

Не сказал бы, судя по "говору" это вчерашний геймер ставший разрабом и пока в не крупной компании типа ЕА поэтому без их бюрократического диалекта

3
Комментарий удален

и выйдет она тогда, когда будет готова

3

Лижи не лижи попец критикам, а недовольных всегда будет много

0

Когда они уже игру выпустят ?

-2

Она ещё живая??? Я думал умерла не родившись

-20

А роды и тяжелые бывают.

6

Жива, пока, есть спонсоры.

5