на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Новая информация об Atomic Heart из интервью разработчиков

Разработчики экшена от первого лица Atomic Heart из московской студии Mundfish поговорили с журналистами сайта WCCFTECH. Вот основные тезисы:

  • Пандемия COVID-19 не повлияла на сроки разработки, за исключением графика съемок кат-сцен.
  • На данный момент разработка многопользовательского аспекта игры приостановлена. Разработчики делают упор на создание надежной одиночной кампании с отточенной механикой и захватывающим сюжетом. PVP-зоны и мультиплеер, возможно, появятся после выхода игры.
  • Разработчики обязательно будут поддерживать Atomic Heart после выхода.
  • Полноценного дневного и ночного цикла не будет, но будут сумерки. К тому же в игре представлено несколько больших подземный локаций, где достаточно темно.
  • На прохождение основной истории уйдет примерно 20 часов, но для полного понимания мира игры понадобится несколько прохождений.
  • Помимо ПК, PS4 и Xbox One также планируются версии для PS5 и Xbox Series X.
  • Atomic Heart разрабатывается с расчётом на будущее, в том числе на реализацию трассировки лучей на новом поколении консолей. Впрочем, игра будет отлично смотреться на всех платформах.
  • Даже на ПК без SSD, а также на консолях текущего поколения у игры не будет экранов загрузки во время путешествий по игровому миру.
  • Новых функций DirectX 12 Ultimate, таких как DXR 1.1, Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shading и Sampler Feedback не будет в Atomic Heart, потому как их не поддерживает движок игры Unreal Engine 4.
  • В Atomic Heart точно будут отражения и тени с трассировкой лучей. В настоящее разработчики работают над реализацией DLSS и других RTX-функций.
  • Разработка идет в полную силу, но авторы пока не готовы озвучить точную дату релиза.
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Молодцы,что пока что забили на онлайн режим и делают упор на одиночку.

40

Давно лежит в желаемом, ждем с нетерпением.

36

Ну наконец то концентрация на одиночной кампании, мультиплеера стало слишком много, ладно бы графа была а так смотришь какой то мобильный донатный мусор, зачем тогда карты с rtx и ценой в три консоли.

25
Даже на ПК без SSD, а также на консолях текущего поколения у игры не будет экранов загрузки во время путешествий по игровому миру.

Это большой плюс.

9

это хорошо, что они решили забить на онлайн. ДАёшь годный Сингл!!!

9

Да вначале в 2019 году обещали выпустить, сейчас написано что в 2020 году, но год потихоньку подходит к концу, а точно даты релиза так и нету! А так уже очень хочется поиграть в эту игрушку!

2

Pauni Вообще то уже минимум 21 год выхода, при том что разрабы дерут предзаказ на пс4 в обход пс стор

1

ролики у игры демонстрируют неплохие амбиции разрабов. хочется верить, что у них все получится. хотя в полной мере оценить сеттинг вряд ли смогу - альтернативная история, всякие ретрофутуристичные загоны - это не для всех.

2
Пандемия COVID-19 не повлияла на сроки разработки

Уважаю

2

О как, оно еще живо) а я уж думал, что ушли вслед за Геномом.

2

Rаyden Худшего сравнения в жизни не видел, ММОРПГ и небольшая слешер шутер рпг. У тех амбиций было слишком много и 0 идей. Здесь идея есть и руки есть, но финансы и время нужно.

0

Рад что студия не фиксируется на мултиплейере, как по мне важен как раз сингл, а мултик можно и потом добавить после релиза. Насчет полного отсутствия загрузочных экранов не сильно вериться конечно, в наше время их неплохо маскируют небольшими закрытыми зонами между уровнями, ну или просто лифтами. Хотя мне какое дело, я не против и 10 мин поездок в лифте как в Масс ефект 1. ) Ну чтож как обычно ждем, надежд на релиз в этом году не строю но все возможно.

1

Киберпанк,который мы заслужили!

0

Разработка идет в полную силу, но авторы пока не готовы озвучить точную дату релиза. Ага-ага. 2018, 2019, 2020 уже скоро кончается... И это годы, в которые они обещали выпустить игру и даже сделали предзаказ с преоплатой. Упыри.

-9

rasweb ну, сталкер тоже не один год делался

5

Medveddrg А сталкер обещали каждый год?

1