Atomic Heart 21.02.2023

Новые подробности об Atomic Heart из свежего интервью с геймдиректором Робертом Багратуни

©

В рамках месяца освещения Atomic Heart портал IGN взял интервью у геймдиректора Роберта Багратуни, откуда стало известно много новых интересных деталей о грядущем шутере от первого лица. Ниже приведены основные тезисы.

  • Разработчики тщательно прорабатывали каждое оружие, чтобы оно вело себя в бою уникально и было необходимо на своем пути.
  • В игре будет специальная механика, позволяющая накапливать энергию в ближнем бою, а в дальнейшем ее можно использовать для стрельбы из специального энергетического оружия.
  • Многие улучшенные виды оружия ближнего боя также имеют специальные атаки, которые дают вам преимущества, недоступные дальнобойному оружию. Ключ в том, чтобы комбинировать типы оружия и тактику, потому что в некоторых боях вам приходится иметь дело со многими типами врагов одновременно.
  • В Atomic Heart есть три варианта сложности: сюжет – для тех, кто хочет сосредоточиться на сюжете; средний – для тех, кто хочет пройти игру так, как она была задумана; и высокий – для тех, кто ничего не боится и у кого крепкие нервы. Уровень сложности не повлияет на сюжет.
  • В Atomic Heart доступно множество способностей. Среди них навык полимерной бомбы, позволяющий покрывать врагов полимерным веществом, очень реагирующим на освещение, замораживание и огонь.
  • Вы можете покрыть своих противников полимером, а затем электризовать их электрошокером. Или вы можете взять полимерный щит, защищаясь от атак, затем заморозить противника в нужный момент и тихо его.
  • Mundfish подтвердили, что в игре нет навыка стрельбы, но вы можете использовать специальные приспособления для оружия, которые делают пули зажигательными. Таким образом, вы можете комбинировать эти навыки и механику для создания уникальных игровых эффектов, таких как огненные кольца, наэлектризованные или замораживающие ловушки и так далее.
  • В игре есть механика, позволяющая незаметно избавляться как от органических, так и от механических врагов, не привлекая к себе внимания. Также есть система сигнализации, которая будет вызывать все больше и больше роботов. Однако, полноценного стелс-режима нет.
  • В открытом мире много музыки Мика Гордона. Его музыка соответствует быстрому бою в открытом мире, она задает настроение и эмоции, и она словно говорит вам, что делать дальше. Помимо творчества Мика можно найти массу других композиций прошлого века, 50-80-х годов.
  • Есть только одна модель автомобиля, которым вы можете управлять напрямую. Возможно, в DLC разработчики добавят больше транспортных средств, таких как автобусы и тракторы.
  • Несмотря на то, что мир Atomic Heart довольно большой, разработчики стремились к большей последовательности повествования, но не к тому, чтобы превратить игру в огромную карту с достопримечательностями.
  • Разработчики хотели воссоздать атмосферу закрытого, секретного учреждения, где входы и выходы тщательно охраняются. Важно понимать, что лаборатории и другие постройки находятся не только над землей, но и под ней. Если представить себе этот мир и попытаться его с чем-то сравнить, то он больше всего напоминает грибное дерево, разветвляющееся и идущее во все стороны
  • В открытом мире много интересных территорий, а также тщательно спрятанных необязательных локаций, но вам придется приложить усилия, чтобы их найти.
  • Вы можете ходить, плавать, ехать в любом направлении, искать укромные места, где можно найти что-то ценное, собирать истории жителей мира и все, что поможет вам глубже понять сюжет. В мире Atomic Heart есть чем заняться. Что немаловажно, путешествие по миру Atomic проходит незаметно — без загрузочных экранов.
  • По мнению Багратуни, сюжет в Atomic Heart — самая сильная сторона игры. Что касается влияний, то они были вдохновлены многими романами-антиутопиями 30–80-х годов, великими мастерами научной фантастики. В истории есть как комические, так и глубоко философские моменты, драма, детектив и повороты.

Выход Atomic Heart ожидается 21 февраля 2023 года на ПК, PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series S|X.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Оптимизация может быть как у Калисто протокол все может быть

28

скорее всего будет)))потому что даже в трейлерах были просадки

26

она будет даже хуже скорее всего, нужно же ещё брать в расчёт что это отечественный разработчик, который качеством никогда не славился.

-24

Будет как и у Калисто,лучшая по оптимизации версия для ps5))

-3
Комментарий удален

фу как грубо, не думал что мой комментарий так заденет скрепных(

-8

Жду музыку Мика Гордона. А вот релиз проекта в VKplay не жду ))))

13

я что-то пропустил, музло для игры Мик Гордон написал?

0

В случае если заблокируют тебе Стим и ЕГС в регионе, мигом на ВК площадку прыгнешь. Так что поддерживай своего производителя и осваивай новый плацдарм, понадобится в перспективе.

-2

ВК - не площадка, а дерьмо. Сам и осваивай её. Лучше уж на РуТреккер залететь, если кому-то 80iq не позволят купить ключ для игры на левом сайте для Стима нежели деньги отдавать никчёмным из ВК, которые вообще руку не прикладывали к геймдеву за всё время существования, а лишь случаем пользуются, чтобы озолотиться.

-2

Поют они все красиво, а вот на выходе случаются калистые протоколы...

12

Калисто ладно, вот киберсрань да

-1

Та не, дружище, киберпук у меня на релизе шёл отлично, не считая мелких багов в виде зависших сигарет и нпс иисусов да пары графических глюков, прошёл его ещё с патчем 1.03, а тут обсер куда епичнее, на уровне Бетмена, не меньше.

1

Ну, будем надеяться, что не отухлятся на выходе)))

11
заморозить противника в нужный момент и тихо его.

Тихо его покормить?

2

Вот тоже задумался: а чего это "тихо его"... скорей всего слово проглотил или с какого левого иностранного перевод делал но не редактировал.

0

скажу только одно если покупать то только после выхода .купившего зарание могут поиметь как в Калисто протокол

2
В открытом мире много интересных территорий

Так вроде говорили что нет открытого мира, но есть очень большие локации или нет?

1

Да фиг его знает, скорее каждая локация на которой будет гг будет приоткрытой, как было в метро исход

0

слишком хорошо звучит для правды

1

чем сильнее реклама тем слабее продукт . к сожалению это сейчас почьти норма среди игр .

1

Хорошо что наши разрабы AVX2 добавили

0

это еще не факт.....скорее всего уберут его так как уже люди пишут

0

Воу ПАЗ аквариум давно такой не катался xD

0

На Атомное Сердце у меня особые надежды, очень жду эту игру. Последний раз я так ждал в юности Сталкер ТЧ и сейчас Атомное Сердце мне дарит теже ощущения.. Мне кажется очень крутой проект, и не потому что типа наш.. а в общем даже в мировом масштабе.

0

Только не вздумайте предзаказ

0

Даа, поздно же сюда новости доходят. Этой иные уже неделя как

0

Они, конечно, могут сколько угодно намекать на то, чтобы я купил игру до/на релизе. Но я уже брал предзаказ единожды (причем, это был даже не Киберпанк), больше принципиально так делать не стану, даже если мне обещают что-то невероятно крутое. Нет, не так: особенно, если обещают невероятно крутое! Это, знаете ли, как ботинки - пока не погнёшь их руками так и сяк, даже и мерить не охота.

0
Однако, полноценного стелс-режима нет.

Для меня это один из весомых плюсов.

Что немаловажно, путешествие по миру Atomic проходит незаметно — без загрузочных экранов.

Ну вот снова задел на игру 10 летия, главное что бы не потребовался огромный патч "первого дня"

0

Ммм ПАЗ 672, ЗИЛ 130 и Москвич 412

0

Не знаю как игра, но художественная составляющая данной локации на высший балл.

0

Atomic Heart и Hellblade 2 единственное что жду последние пару лет, не разочаруйте.

-1

А самая слабая сторона тогда какая? графика?:XD

-2

...не утерпел, взял предзаказом в steam. Уж очень сильно нравится то, что вижу, по отношению к этой игре.

-2

Если разрабы каллисто не смогли в оптимизацию, то эти и подавно! А также рукопашка наверно тоже всем надоест через 1-1,5 часа игры)

-13

разрабы каллисто банально пролюбились с компиляцией шейдеров. Это не совсем проблема оптимизации, это ошибка. Оптимизация более комплексное явление, а забыть добавить в релизную версию заготовленные шейдеры и правильный конфиг для их генерации на ПК игрока - это именно что ошибка, которую как раз смогли пофиксить через несколько часов после релиза. Будь это проблема общей оптимизации, им бы месяц пришлось возиться, чтобы хоть как-то привести игру в норму.

0

Раболепие перед всем западным - не лучший жизненный путь

4

Дай Бог вспомнить чем российским я пользовался за последние 24 часа кроме света в лампочке...

-3

Мне больше интересно, что ты сделал для России, Родины своей и их граждан, кроме как поедать еду, sрать, спать, троллить и подра4ивать за монитором? Если это все твои достижения, то мне очень жаль тебя. А вообще ты походу к Русскому отношения не имеешь. Почитал твои посты на досуге.

0