На своём Discord-сервере в рамках проекта Q&A (вопросы и ответы) Mundfish предоставила новую порцию информации по долгожданному проекту Atomic Heart.
В этот раз разработчики избежали неосторожных «анонсов» сиквелов, триквелов и прочих продолжений, полностью посвятив ответы готовящейся к релизу Atomic Heart, где они коснулись музыки, роботов и внутриигровых кат-сцен. И так, по порядку.
Вопрос о музыке:
Весь саундтрек написан Миком Гордоном? Будет ли в Атомике присутствовать «неигровая» музыка, а-ля произведения Шостаковича, Глинки и т.д.? Ладно, классика. Услышим ли мы в игре такие «современные» композиции по типу «Арлекино», «Музыка нас связала»?
Один микро-эпизод, который лучше всего отражает наше отношение к музыке: представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй... К сирене плавно подключаются ударные... И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!
К звуку мы подошли с той же основательностью, что и ко всему остальному в Atomic Heart. Мы постарались привнести во все системы, управляющие музыкой, максимум свежих и необычных решений.
У нас команда настоящих аудиофилов, мы верим, что музыка делает 50% сцены, поэтому вы почти всё время будете что-то слышать на фоне. Для Atomic Heart мы перебрали под тысячу композиций 50-80-х годов и отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Всё это вы будете слышать из громкоговорителей, по радио и во время ключевых кат-сцен.
У саундтрека есть отдельное место в сюжете — и у нас есть обоснование, как в альтернативной вселенной появились песни из нашей.
При этом советские треки контрастируют с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом. Над саундтреком вместе работают Мик Гордон и наши композиторы. Узнаваемый звук Мика лучше всего подчёркивает, что за светлой обёрткой Atomic Heart скрывается депрессивная технологическая антиутопия.
Вопрос об «анатомии» роботов:
Смоделированы ли роботы изнутри, как показано на картинках, или модели пустые, как обычно делают в играх?
Такое «как обычно делают» нас не устроило. Ещё во время препродакшена игры мы хотели задрать планку детализации роботов максимально. То, как создаются роботы в современной игровой индустрии — не наш подход. Обычно вы можете расстреливать людей, потому что внутри достаточно намешать крови и органов, это делается легко. А механизмы почти никогда нельзя вскрыть и увидеть внутренности — потому что это требует много дополнительных анимаций, нужно провести большую работу, чтобы обосновать как именно функционирует «машина» внутри, создать читаемую и достоверную механику модели. Это дорого и разработчики на этом экономят.
Мы же пошли трудным путем: с каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объемные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нем только что сделал!
Вопросы о внешнем виде главного героя и кат-сценах:
Многих озадачило то, что у П-3 то есть, то нет бороды. Она появится по ходу сюжета? Кат-сцены будут от первого или от третьего лица как в трейлере с Е3, или же будет гибридный вариант?
Всё проще: мы не сразу утвердили финальную модель персонажа. П-3 носит бороду, но не слишком большую. Скажем так: у него 3-5 дневная небритость. И его бороду вы сможете детально разглядеть в кат-сценах от третьего лица, которые рендерятся прямо на движке.
Кстати, интересный факт относительно того, как делалась лицевая анимация. Когда мы создавали специальную настройку в программе захвата лицевой анимации для лица П-3, нам пришлось попросить Сашу Ломова, актёра, который стал прототипом главного героя и сыграл его, побриться до 3-х сантиметровой щетины. Именно с этой длиной волос нейросеть распознавала лицевую анимацию лучше всего, поэтому перед каждой съемкой он проверял, чтобы длина была именно такой. А потом, в игровом движке, мы ее увеличили, чтобы придать более имущественный образ нашему герою.
Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One. Дата релиза проекта до сих не объявлена, но, по словам разработчиков, игра находится уже на стадии «полировки».
После того бомбического трейлера понимаешь что от игры можно ожидать чего угодно. Не удивлюсь если мы услышим "белые розы" или "бухгалтер" в .)
Бомбический трейлер? Где?
Бухгалтер в исполнении Мика Гордона))))
я б послушал
в ютубе
Я там не нашёл "бомбического" трейлера у этой игры. Сомневаюсь, что "фанаты" настолько, так сказать, обмельчали, чтобы воспринимать обычный трейлер с обычным геймплеем как "бомбический". Обычная поддержка от "фанатов", когда ещё невыпущенному продукту могут заранее поставить высокую оценку, плюс группа "Мираж".
Интригуют собаки такие)))
тот момент, когда ты чувак с бородой и думаешь, по каким таким законам природы 3-5 дневная небритость, это волосы длиной больше 3 см? =D
Я с таким работал) С утра он приходит на работу весь побритый, к вечеру щетина, как у меня через неделю)
я как раз из таких чуваков, в армии 2 раза в день брился из-за этого и все равно, что то как то у них не так по моему)
Говорят красиво, внутренности роботов, музыка светлая/тёмная, очень хочется поверить, что всё будет как надо. Очень.
Какая нафиг борода ??? Дату выхода назовите !
через час
Только бы ещё одна We Happy Few не получилась!
у меня большие надежды на эту игру, в первую очередь по той причине, что выход уже вроде как вот вот, а до сих пор даже предзаказы не открылись. От этого хочется верить, что разработчики не стремятся собрать бабла на волне хайпа. Не удивлюсь если нам объявят дату релиза в день релиза. Это будет пушечкой.
Чёт мне не нравится как они нагнетают хайп - как бы с Кибером не вышло (а то что игру ещё и наши пилят - вдвойне страшно от этого)
Это все конечно интересно но хотелось бы дату выхода
стримеры будут играть без звука()
Кого они вообще волнуют
ну я и порофлил над ними что они без звука играть будут, и говорить что-то типо "я осуждаю эту музыку, эта музыка говно, никогда не буду слушать ее и т.д."
😁
если музыка будет попадать под DMCA, то определенно.
то есть вся()
В этом году не выйдет, уверен. Уже сентябрь, и никакой конкретики.
Заинтриговали , интересно когда выйдет? Очень жду!
скоро
Очень интересно
М-м. Если стадия полировки, то чего бояться с анонсом....
не хотят быть киберпанком
Игра будет крутая
перебрали тысячи композиций, чтобы не вляпаться в непонятные авторские права какой-то неизвестной песни
Мне вот нахер не сдалась эта попсятина. Я её в детстве наслушался когда она играла везде где только можно.
Так вся игра, это одна ода СССР и колбасе по 2.20
И батону. А не, это я с другой игрой спутал
Я не против советской эстетики. Лишь бы песни не пихали где не надо. С этим легко переборщить.
Меня от этой игры уже тошнит хотя она ещё не вышла.
может просто съел чего не то
агалтелая русофобия
тогда не следи за новостями по ней, тут никому твое личное отношение к проекту не интересно