"Перебрали под тысячу композиций": разработчики Atomic Heart о музыке, "внутренностях" роботов и бороде протагониста

©

На своём Discord-сервере в рамках проекта Q&A (вопросы и ответы) Mundfish предоставила новую порцию информации по долгожданному проекту Atomic Heart.

В этот раз разработчики избежали неосторожных «анонсов» сиквелов, триквелов и прочих продолжений, полностью посвятив ответы готовящейся к релизу Atomic Heart, где они коснулись музыки, роботов и внутриигровых кат-сцен. И так, по порядку.

Вопрос о музыке:

Весь саундтрек написан Миком Гордоном? Будет ли в Атомике присутствовать «неигровая» музыка, а-ля произведения Шостаковича, Глинки и т.д.? Ладно, классика. Услышим ли мы в игре такие «современные» композиции по типу «Арлекино», «Музыка нас связала»?
Один микро-эпизод, который лучше всего отражает наше отношение к музыке: представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй... К сирене плавно подключаются ударные... И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!
К звуку мы подошли с той же основательностью, что и ко всему остальному в Atomic Heart. Мы постарались привнести во все системы, управляющие музыкой, максимум свежих и необычных решений.
У нас команда настоящих аудиофилов, мы верим, что музыка делает 50% сцены, поэтому вы почти всё время будете что-то слышать на фоне. Для Atomic Heart мы перебрали под тысячу композиций 50-80-х годов и отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Всё это вы будете слышать из громкоговорителей, по радио и во время ключевых кат-сцен.
У саундтрека есть отдельное место в сюжете — и у нас есть обоснование, как в альтернативной вселенной появились песни из нашей.
При этом советские треки контрастируют с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом. Над саундтреком вместе работают Мик Гордон и наши композиторы. Узнаваемый звук Мика лучше всего подчёркивает, что за светлой обёрткой Atomic Heart скрывается депрессивная технологическая антиутопия.

Вопрос об «анатомии» роботов:

Смоделированы ли роботы изнутри, как показано на картинках, или модели пустые, как обычно делают в играх?
Такое «как обычно делают» нас не устроило. Ещё во время препродакшена игры мы хотели задрать планку детализации роботов максимально. То, как создаются роботы в современной игровой индустрии — не наш подход. Обычно вы можете расстреливать людей, потому что внутри достаточно намешать крови и органов, это делается легко. А механизмы почти никогда нельзя вскрыть и увидеть внутренности — потому что это требует много дополнительных анимаций, нужно провести большую работу, чтобы обосновать как именно функционирует «машина» внутри, создать читаемую и достоверную механику модели. Это дорого и разработчики на этом экономят.
Мы же пошли трудным путем: с каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объемные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нем только что сделал!

Вопросы о внешнем виде главного героя и кат-сценах:

Многих озадачило то, что у П-3 то есть, то нет бороды. Она появится по ходу сюжета? Кат-сцены будут от первого или от третьего лица как в трейлере с Е3, или же будет гибридный вариант?
Всё проще: мы не сразу утвердили финальную модель персонажа. П-3 носит бороду, но не слишком большую. Скажем так: у него 3-5 дневная небритость. И его бороду вы сможете детально разглядеть в кат-сценах от третьего лица, которые рендерятся прямо на движке.
Кстати, интересный факт относительно того, как делалась лицевая анимация. Когда мы создавали специальную настройку в программе захвата лицевой анимации для лица П-3, нам пришлось попросить Сашу Ломова, актёра, который стал прототипом главного героя и сыграл его, побриться до 3-х сантиметровой щетины. Именно с этой длиной волос нейросеть распознавала лицевую анимацию лучше всего, поэтому перед каждой съемкой он проверял, чтобы длина была именно такой. А потом, в игровом движке, мы ее увеличили, чтобы придать более имущественный образ нашему герою.

Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One. Дата релиза проекта до сих не объявлена, но, по словам разработчиков, игра находится уже на стадии «полировки».

Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 52

После того бомбического трейлера понимаешь что от игры можно ожидать чего угодно. Не удивлюсь если мы услышим "белые розы" или "бухгалтер" в .)

54

Бомбический трейлер? Где?

-36

Бухгалтер в исполнении Мика Гордона))))

2

Я там не нашёл "бомбического" трейлера у этой игры. Сомневаюсь, что "фанаты" настолько, так сказать, обмельчали, чтобы воспринимать обычный трейлер с обычным геймплеем как "бомбический". Обычная поддержка от "фанатов", когда ещё невыпущенному продукту могут заранее поставить высокую оценку, плюс группа "Мираж".

1

Интригуют собаки такие)))

41
Скажем так: у него 3-5 дневная небритость.
побриться до 3-х сантиметровой щетины.
А потом, в игровом движке, мы ее увеличили, чтобы придать более имущественный образ нашему герою

тот момент, когда ты чувак с бородой и думаешь, по каким таким законам природы 3-5 дневная небритость, это волосы длиной больше 3 см? =D

34

Я с таким работал) С утра он приходит на работу весь побритый, к вечеру щетина, как у меня через неделю)

5

я как раз из таких чуваков, в армии 2 раза в день брился из-за этого и все равно, что то как то у них не так по моему)

0

Говорят красиво, внутренности роботов, музыка светлая/тёмная, очень хочется поверить, что всё будет как надо. Очень.

14

Какая нафиг борода ??? Дату выхода назовите !

6

Только бы ещё одна We Happy Few не получилась!

3

у меня большие надежды на эту игру, в первую очередь по той причине, что выход уже вроде как вот вот, а до сих пор даже предзаказы не открылись. От этого хочется верить, что разработчики не стремятся собрать бабла на волне хайпа. Не удивлюсь если нам объявят дату релиза в день релиза. Это будет пушечкой.

3

Чёт мне не нравится как они нагнетают хайп - как бы с Кибером не вышло (а то что игру ещё и наши пилят - вдвойне страшно от этого)

1

Это все конечно интересно но хотелось бы дату выхода

1

стримеры будут играть без звука()

0

ну я и порофлил над ними что они без звука играть будут, и говорить что-то типо "я осуждаю эту музыку, эта музыка говно, никогда не буду слушать ее и т.д."

0

если музыка будет попадать под DMCA, то определенно.

0

В этом году не выйдет, уверен. Уже сентябрь, и никакой конкретики.

0

Заинтриговали , интересно когда выйдет? Очень жду!

0

М-м. Если стадия полировки, то чего бояться с анонсом....

0

не хотят быть киберпанком

0

перебрали тысячи композиций, чтобы не вляпаться в непонятные авторские права какой-то неизвестной песни

-1

Мне вот нахер не сдалась эта попсятина. Я её в детстве наслушался когда она играла везде где только можно.

-8

Так вся игра, это одна ода СССР и колбасе по 2.20

6

И батону. А не, это я с другой игрой спутал

0

Я не против советской эстетики. Лишь бы песни не пихали где не надо. С этим легко переборщить.

0

Меня от этой игры уже тошнит хотя она ещё не вышла.

-29

может просто съел чего не то

21

тогда не следи за новостями по ней, тут никому твое личное отношение к проекту не интересно

1
Комментарий удален