Прохождение Atomic Heart займет около 20 часов

©

Шутер от первого лица с элементами ролевой игры Atomic Heart от компании Mundfish находится в разработке уже некоторое время, но, судя по всему должен выйти в конце этого года. Действие игры происходит в альтернативной реальности Советского Союза в 1955 году, игроки управляют агентом КГБ по имени P-3, который проникает на правительственный объект после того, как там начинают происходить странные дела, где мирные роботы стали нападать на научных сотрудников

Недавние трейлеры демонстрируют сочетание игры с оружием, способностей и рукопашного боя, что выглядит довольно заманчиво. Недавно разработчики сообщили что игра планируется на 20-ти часовое прохождение, но не стали уточнять что они имеют в виду под этим, быть может это время на прохождение сюжетной кампании без прохождения дополнительных активностей.

Когда их спросили о подходе к воплощению странной и интеллектуальной эстетики игры, они ответили следующее:

Есть несколько действительно безумных концепций, которые мы вложили в игру. Странности преднамеренные, они были одним из творческих столпов, когда мы создавали мир, врагов и персонажей

Atomic Heart в настоящее время планируется выпустить во второй половине 2022 года, где-то между сентябрем и декабрем. Он будет доступен для Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и ПК.

Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 60

На самом деле, это не мало, как многим может показаться на первый взгляд (судя по минусам сразу после публикации), по сравнению с многими другими играми у которых прохождение 100+. Только это далеко не всегда в плюс самой игре идет. Когда геймплей этот размазывают, растягивают как могут, от чего игра становится вялой, теряет динамику и тп. Это ж не РПГ в большом открытом мире, в конце концов. На ум сразу же приходит серия bioshok, с играми из которой эту игру часто сравнивают. Там тоже геймплея часов на 20, в лучшем случае. И что, это плохие 20 часов? А еще лучше пример - titanfall 2 - там еще меньше часов и что, от этого игра стала плохой? Лучше уж 20 часов реально насыщенного сюжетно и действенно геймплея, чем 100+ размазни ради растягивания хронометража, чтоб сказать - мы сделали игру на сто+ часов.

82

20 часов это очень прилично для такого типа игр, обычно за 8-10 часов основная компания проходится(как в биошоке, например).

38

20 часов с насыщенным геймплеем и сюжетом по сути нет таких игр. Тот же Биошок играть было интересно, но тащил сеттинг и сюжет. Стрелять там было весело постольку-поскольку.

11

если на уровне биошок инфине будет игра не стыдно западу показать все таки дождались игре быть

-1

Не знаю, кому там могло показаться что этого мало, +/-20 часов де-факто стандарт для коридорных игр.

0

Сеттинг располагает. Остальное зависит от сценаристов и программистов. Тут в этом трейлере при первом просмотре в глаза бросились огрехи с анимацией, летающие люди и баги. Не обнадёживающе.

-2

Ого, 20 часов для шутана то вообще неплохо. Спасибо, что не очередное эрпэгэ в открытом мире.

33

Спидраннеров за игроков никогда не считал. Для них важна не игра, а писькомерство.

5

у кого как, а у мну большие надежды на эту гаму !

10

Людей уже приучили, что в "хорошей" игре должно быть 5 часов сюжета и 95 часов всякого кала типа ползанья на вышки, фарма ресурсов, выполнения одноклеточных побочек и зачистки карты от всякого мусорного копи-паст контента, как в киберпуке. Как это игра не на сто часов?

7
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Не забывайте, что это рекламный ролик. Учите уроки!

5

20 часов это вполне достаточно. Ни к чему растягивать игру гриндом и прочим тупым шлаком на 500 часов.

4

Для шутера нормально. Но мне жалко что это шутер, могла бы быть рпг.

3
Комментарий удален

Та не, я в курсе, просто жалко что с таким потенциалом сеттинга это все еще лишь шутер с элементами рпг. Хочется бОльшего.

1

НУ если не ошибаюсь оба вольфенштейна (Янг блад я за игру не считаю) на то же количество часов были, если не меньше. Да и дум по моему так же. Плюс наверняка к ней дополнения будут выходить, кроме того если игра выстрелит, на таком сеттинге можно вселенную построить.

2

У меня Old Blood на 100% получился за 31 час)

0

по ходу она будет линейная без открытого мира

2

20 часов всего, а как же 600 часов приди подай?

1

Нормально, главное не торопиться.

1

за игрой не особо слежу т.к. не интересна, но новость хорошая - лучше проработанные 20 часов, чем унылые 100ч

если повезёт, то игра получится реиграбельной и можно будет несколько раз перепройти. Не знаю как у остальных, но я лично по нескольку раз перепрошёл "коридорные" игры по типу Half-Life, Metro, Prince of Perisa, а вот игры с большой продолжительностью я крайне редко когда по несколько раз прохожу

1

Кто бы сомневался. Как всегда, игра делается 100 лет, а проходиться за вечер. Убейтесь. Вот поэтому, я больше люблю JRPG, потому что там можно изучать вселенную. Искать неизведанное и смотреть на красоты, часов 60-150. А не шутарило, который делали 2 года, а сюжетка проходится за 5 часов. Ржака!!

1
Комментарий удален

А как же новая колда Vanguard? Как раз одиночку примерно за 8 часов пробежал.

1

В геймпас когда добавят, есть дата?

0

ну если в реальности хотябы 15 часлв выйдет, то уже неплохо

0

Когда это качество зависело от длины, толщины и т.д. Тут шо, одни малолетки на этом сайте? Все классные игры я заканчивал с одной мыслью - какая же она крутая и почему такая короткая!?

0

20 часов, это очень мало, наверняка сюда включено и просто хождение туда сюда, не серьёзно.

0

20 часов маловато для такой игры. Выглядит она амбициозно и многообещающе. Надеюсь это только сюжет без доп. квестов. А полное прохождение должно бы занимать от 100 часов. Сейчас все норм ААА игры проходятся примерно столько. Вот в 4-й Фоллыч (на который, кажется, хочет быть похожим Atomic Heart) я вообще часов 400 наиграл.

0

не хочу вонючие рпг элементы,как в Dying Light2. Мне бы как в Doom2016 открыл перк- дольше бежишь. Открыл второй перк- альтернативный режим стрельбы на пуху. Вот то самое

0

Почитал лор на сайте игры.
Мда, а была надежда на хорошую клюкву... Всплыла и не тонет.

-1

хронометраж будет как у биошока инфинити игры оч похожи

-1

для кого они её делают? людям охото жрать дерьмо на 100+ часов. провал.

-7

То есть, чача два, если не делать побочные миссии? Понятненько.

-11

а ожидание выхода игры - 20 лет?

-14

20 часов...тьфу херня, даже погрузиться не успеешь и уже финал. А делают столько словно игра на 100+ часов. Грёбаная короткометражка.

-43

Это стандарт одиночных игр.

21

лучше 20 интересных часов, чем 100 скучных, и с каких пор 20 стало мало для шутера?

32

Чувак просто шутит. В принципе, так толсто , что я удивлен что на это хоть кто то повелся.

-2

Сейчас не поймешь кто шутит, а кто хейтит. Надо как в фоле писать [САРКАЗМ] :)

7

Ну почему, поймешь. Для этого и используются нетипичные словечки. " Грёбаная короткометражка." Настоящий хейтер проще высказался бы. У них все односложно. Тлоу2 повесточка. Киберпанк говно. У элой толстые щеки это повесточка. И тд тп.

Короче моя ставка на шутку.

1