на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Разработчики Atomic Heart показали, как меняется оружие при прокачке

Mundfish опубликовали новый пост в своем Твиттер-аккаунте, в котором показали, как будет меняться внешний вид оружия при его усилении. На скрине можно увидеть, что даже у обычного топора есть целых шесть уровней прокачки, с каждым из которых он будет все больше и больше меняться. Кроме того, разработчики уточнили, что иногда улучшений у оружия будет несколько и придется выбирать, какое лучше установить.

Мы уже говорили о системе крафта, но никогда не говорили, что каждый апгрейд меняет внешний вид вашего оружия.
Не забывайте, что иногда вы не можете сделать все улучшения для своего друга ближнего или дальнего боя, и вам придется выбирать между одной лучшей деталью и... другой лучшей деталью.

Atomic Heart — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре action/RPG, разрабатываемая студией Mundfish. Действие игры происходит в альтернативном СССР; в ходе игры главный герой обследует предприятие, захваченное восставшими роботами. Релиз игры состоится 21 февраля 2023 года для Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Хорошее решение, игрок не только по характеристикам и эффективности видит изменения, но и внешне.

34

Только топор и меняется внешне, остальное также и остонеться

-15

Не остонеться а останется. И где же сказано , что только топор будет меняться внешне ?

8

Ничего необычного, такое и раньше видели.

0

А я и не говорю, что это что-то уникальное.

0

одно из лучших решений!!!!!!
На мой взгляд такая простая "функция" должна быть чуть ли не во всех играх.

Поймите меня правильно, мне очень нравится, когда реально видишь как персонаж по мере игры становится мощнее, ну или в целом меняется в зависимости от прогресса.

3

Если у каждого оружия будет 6 стадий прокачки и видоизменения(как на скрине), то это очень круто!

19

Каждый апгрейд меняет внешний вид, в лучших традициях Биошока.

14

Почему люди так этому рады? То есть подобное есть во многих играх, а ведут себя здесь будто это новшество.

1

Во многих окей, сейчас в 2023 году меняются только машины в нфс

0

Непривычно как-то справа на лево.

3

Да не, все правильно , просто находишь вначале топор увешанной всякой х-й , что рубить не возможно и только потом через тернии у игрока получается убрать все лишнее и получить форму выверенную веками, для эффективной рубки - ничего лишнего , само совершенство....

17

Вот, кстати соглашусь, для холодного оружия, чем меньше обвеса - тем лучше, тем более это не лазерный меч или плазменный резак какой-нибудь

1

Ну смотрится очень классно.

2

Если не замануха, а часть динамического геймплея, то звучит здорово. Обычно в играх подобного типа, только коронное оружие ГГ может сильно видоизменятся, а подбираемый лут остаётся неизменным.

На моей памяти, серьёзно подходить к выбору улучшений приходилось только в играх от спайдеров (Орки/Марс/Техномансер/Гридфол), потому как это влияло на геймплей в разы сильнее, чем камни/янтарь в дьяблоидах.

А о полноценном многоступенчатом визуальном изменении оружия и вовсе приходилось мечтать, потому как нигде, кроме серии Дед Райзинг, это не было качественно реализовано.

0

Ну, ты видимо не играл в фолачи, тот же нью вегас и 4ку. Метро все три части.

В драгонагу инквизицию.

2

Специально выделил слово "многоступенчатом", но всё-равно нашлись люди, не понимающие что 1 формальное улучшение =/= множественному.

В Ф3 ничего кроме пары заранее прописанных вещей на верстаке в Мегатонне скрафтить было нельзя. Да, те же перчатки из когтей смерти или пару ножей можно было разок улучшить, но это исключение из правил - большинство имевшиеся пушек модифицировать было невозможно, только чинить, а предметы с уникальным внешним видом - лишь подбирать с трупов, получать в награду или находить в тайниках.

В Вегасе с этим было получше, но опять же - собираешь базу только того вида, что прописали разрабы, собираешь на её основе оружие с эффектом один раз и всё. Собрать и улучшить всё и из всего как в Дед Райзинге, без сторонних модов невозможно.

Ф4 - это полноценная песочница, а не линейное экшен-РПГ. Впрочем если на серьёзных щах делать такое сравнение, то можно было бы упомянуть и Террарию - ведь в ней можно крафтить разные вещи аж из 3-4 сегментов.

В Метро 3 я не играл, но первый раз слышу про крафт в 1 и 2 части. Более того, в Метро 1 не было даже уникальных моделей оружия, только генерики а ля Дум.

В Друган Эйджах опять же, 1 модель крафта на 1 рецепт + возможность заполнить сокеты или провести магическое зачаровывание. Тоже самое, что и в Амалюре - разные материалы, но в итоге 1 конечный предмет без последующих крафтовых улучшений.

А чтобы получить что-то реально новое и улучшенное - предыдущую модель нужно будет разобрать на реагенты и пересобрать на основе более качественных.

3
Ф4 - это полноценная песочница, а не линейное экшен-РПГ.

Какой отношение линейность имеет к многоступенчатой прокачке?

чел, ты...

В Метро 3 я не играл, но первый раз слышу про крафт в 1 и 2 части

Улучшение и крафт не одно и то же.

Опять же, анализируем твой коммент.

А о полноценном многоступенчатом визуальном изменении оружия и вовсе приходилось мечтать, потому как нигде, кроме серии Дед Райзинг, это не было качественно реализовано.

Ты тут бреда нанёс, просто моё почтение.

Какое, нафиг, многоступенчатое визуальное изменение, если оружие крафтится разово - раз. А если мы говорим о неких комбо-схемах, то это вообще разное оружие - два.

Ты говоришь, что в драгонаге заранее готовые схемы. А что, в дед-райзинге не так же?

Ты говоришь про слоты в драгонаге, а в играх от спайдерсов не так же?

Короче, чел...

Кстати, да, в Ведьмаке 3 как раз у ведьмачего снаряжения улучшение внешнего вида как раз по принципу многоступенчатости.

1

Всё больше напоминает биошок и это офигенно!

-1

А внешность ГГ можно изменить??? Уж очень раздражает. Хорошо, что от первого лица хоть.

-2

Изменеий по сути 2 межу начальной и конечной версией. А остальное чисто мелочевка особо незпметная глазу

-2

Такая прокачка есть в World War Z, там она классно сделана!

-2

Надеюсь, что оружия будет не много, но каждое будет прокачиваться посильней и нести свою полезность в зависимости от ситуации

-5

А что плохого в большом количестве оружия? А в рамках экшен РПГ это ещё и плохо иметь малый арсенал

1

Наоборот хорошо, это мотивирует использовать каждый уникальный предмет по конкретному назначению, а не заниматься пианинингом на клавиатуре.

Лучший пример - серия игр Пейнкиллер, где оружия меньше, чем в большинстве шутеров, но итоговых средств поражения - наоборот больше.

2

Большое количество оружия в таки играх как атомик харт повредит геймплейю, представь, что в думе будет не 8 (примерно) уникальных пушек с ппрокачкой и применимых под свою ситуацию, а 24, но без прокачки, самоповторяющиеся и просто по-приколу, чтобы было.

1

Ну так Painkiller и не эшен РПГ...причем тут он вообще

1

Опять же, Doom (в любых вариациях) - это не экшен РПГ, зачем вообще сравнивать игры разных жанров, не понимаю...

1

Лол, даже в Dying Light 2 оружка ближнего боя разнообразнее меняется в зависимости от установленных модификаторов. Там верхнюю, среднюю и нижнюю часть оружия можно кастомайзить, и каждая меняется гораздо разнообразнее

-5

Если бы в Биошоке.. ой.. т.е. в Атомике еще и оружие не менялось бы при прокачке, это было бы странным.

-10

Больше похоже на прокачку оружия в любой мобильной гриндодр*чильне

-12

В мобильных дрочильнях обычно, меняется только двумерная статичная картинка, а если есть трёхмерная модель, то на неё случайным образом накидываются "улучшения" в лице деталей/свечения/раскраски.

В данном случае, каждое улучшение будет конкретно отображаться на модели, как на стрелковом оружии большинства ФПС-игр отображаются прицелы, глушители и прочие устройства. Иными словами - технический прогресс, а не дизайнерский ход.

0

Такое оружие выглядит максимально тупо и непрактично в реальных условиях. Да и сама милишная боевка не подходит играм от первого лица.

-16
Да и сама милишная боевка не подходит играм от первого лица.

Dead island, dying light: ну да ну да, пошли мы нахер.

7

Именно туда они и пошли. Пробовал я их, не особо удобно в мили и особо не приятно сосаться с мерзкими зомбаками от 1го лица.

-12

Кингдом кам, Чивалри и тд и тп.)

4