Atomic Heart

7.8
()

Создатели Atomic Heart рассказали про работу над игрой

Представьте себе - вы создаете компьютерную игру. На каждом шагу вас ждет масса неизвестных, и каждый вопрос - от технологий, например, какой выбрать движок, до жанра (шутер или рпг?) - преследует вас на пре продакшене. Вы выбираете движок, выбираете механики игры, прорабатываете мельчайшие детали жанра и отвечаете на вопросы, какие в игре будут механики, собираете свое видение в четкий план. И вот осталось решить вопрос с сюжетом и сценарием. Буквально несколько вопросов: “Какой длины будет сюжетное прохождение?". "Сколько будет действующих героев?", "Ваш герой разговаривает как в “Bioshock" или молчит как в “Half-Life"?", "Если будут катсцены, то какие - от первого лица или от третьего?", "Сколько их будет?", "Будет "боевик и взрывы" или разговоры и "тарантиновщина"?" )

Звучит академично? Разумеется!
_____________________________________________________
Когда смотришь на проделанную работу в ретроспективе, именно так это и звучит. Более того - это малая часть вопросов, которые нам пришлось решать, и все было совсем не так, Разумеется, у нас был сюжет, просто не был расписан в диалоги. А еще мы знали, что главный герой не будет молчать, потому что ему слишком много всего нужно сказать, и иногда очень крепким русским матом.

И, разумеется, мы хотели сделать так, чтобы игрок никогда, слышите, никогда не захотел эти катсцены "скипнуть". Ведь у нас сюжетная игра, и тогда грош цена нашим усилиям, если игрок "скипает" катсцену. )

Вот с такими мыслями мы пришли к пониманию съемок, их масштабов, всей предстоящей работы.

Сейчас у нас в Mundfish своя продакшен студия. Мы написали потрясающий сюжет и привлекли лучших людей для этой работы. Провели 278 кастингов, из которых выбрали 7 человек. Майора Нечаева (П-3) мы выбрали с первого раза, потому что наш актер , кажется, и есть сам майор Нечаев.
____________________________________________________

Конечно, мы не забыли и про виртуальную камеру, чтобы нашим талантливым операторам можно было снимать катсцены именно так, как они привыкли это делать в реальной жизни. И, разумеется, смонтировали их, как в лучших блокбастерах.

Все это мы сделали, чтобы вы наслаждались в общей сложности более чем полутора часами потрясающих катсцен "Atomic Heart". Сюжет сильного научно-фантастического триллера, сделанного с любовью теми, кто не просто любит свою работу, а просто сходит от нее с ума.

Дальше мы заказали костюмы Xsense и шлемы Dynamixyz. Научились со всем этим работать, записывать и интерпретировать данные с mосар и лицевых камер. Мы отсканировали наших героев и сделали 3D сканы наших героев с 56 эмоциями, заказали потрясающего качества риги у лучших людей в мире. На все это мы потратили год, чтобы настроить все и заставить все работать.

Напоминаю, следующая неделя будет очень насыщенной на информацию по игре. Будет запущен новый сайт, где будет описан лор игры, различные подробности и прочее, много сюрпризов и активностей.

Релиз уже не за горами, а значит пора больше рассказать об удивительном мире Atomic Heart.

51
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Молодцы.Пожелаю им успехов! Пусть не торопятся с выходом игры как некоторые с киберпанком 2077 !

22

Давайте, ребята, мы в вас верим!

7

Если они действительно настолько тщательно подошли к созданию игры должно получится что-то крайне качественное. Удачи им и с близкого релиза. Мы будем ждать.

5

Щас эксперт Вася Пупкин быстро объяснит, что надпись AH похожа по дизайну на TLOU2, а значит игра проходняк. :)

Спойлер

https://www.playground.ru/day_before/news/razrabotchiki_iz_yakutii_vypustili_novyj_trejler_igry_the_day_before-1096133#comment-19282962

0

Ага, угораю с таких сверх разумов.

0