на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Впечатления от живого знакомства с Atomic Heart сильно отличаются от негативных слухов

Вокруг Atomic Heart возник негативный информационный фон: автор Telegram-канала @korovany на условиях анонимности поговорил с разработчиками из студии Mundfish и сделал вывод, что у игры всё очень плохо. В следующие пару дней в Mundfish побывал автор DTF Артемий Леонов и составил свой материал на основе личного знакомства с Atomic Heart. Его впечатления довольно серьёзно отличаются от сведений @korovany.

Ниже — краткая выжимка самого важного. Полный материал читайте на DTF.

Об игре

• Леонов играл на локациях, которые показывали в последнем трейлере.

• Автор @korovany писал, что Atomic Heartзапускается при 20—40 кадрах в секунду даже на топовых компьютерах. Леонов играл на PC с видеокартой GeForce RTX 2070 — никаких видимых проблем с fps не наблюдалось.

• Автор @korovany писал, что в Atomic Heart почти нет искусственного интеллекта. Леонов же утверждает, что враги в демо реагировали на появление игрока, бегали за ним и пытались отскочить от ударов — ИИ явно существует.

• В Atomic Heart уже есть работающая система стрельбы.

• Леонов восхищается художественной частью Atomic Heart: в контексте игры за абсурдными образами прослеживается логика и сюжет. Сотрудник DTF видел экспозицию робототехники в игровом мире: у каждого механизма была какая-то деталь, намекающая на то, что «что-то не так, причём очень серьёзно».

• Глава Mundfish Роберт Багратуни описывает игру как экшен-RPG с элементами шутера. Боезапас для дальнобойного орудия небольшой — Atomic Heart постоянно вынуждает сражаться вблизи. Противников лучше выманивать по одному.

• Эпизодической структуры у Atomic Heart не будет. Mundfish говорила о ней тогда, когда ещё не представляла размеры игры.

• Леонов своими глазами посмотрел бенчмарк с трейлером ниже. Счётчик выдавал в среднем 69 кадров в секунду.

О производственном процессе

• Леонов мельком видел проектную документацию: описания механик, персонажей, локаций, обрывки диалогов. Автор @korovany писал, что у Atomic Heart нет чёткого дизайн-документа.

• Руководство Mundfish говорит, что в студии на данный момент около 30 человек. Они распределены между офисом в Москве и ещё одним городом, который пока попросили не называть. К работе привлекается множество аутсорсеров.

• Автор @korovany писал, что первая версия Atomic Heart проходилась за 15 минут, а затем производство игры перезапустили. Леонов увидел демонстрацию прототипа от декабря 2017-го — геймплея там было явно больше, чем на 15 минут. Руководство Mundfish объясняет, что суммарно там набиралось свыше шести часов прохождения, но игра была разбита на ряд сборок, где пробовали разный геймплей.

• Технический директор Mundfish уверяет, что разработка приближается к финальной стадии.

• Девелопер, который рассказывал @korovany о том, что Atomic Heart готова на 20 %, опровергнул свои слова (по крайней мере, в присутствии руководителя). Он якобы говорил не обо всей игре, а о своей части работы. На сколько процентов готова Atomic Heart на самом деле, начальство ответить не может, потому что конкретный процент назвать трудно.

• Багратуни говорит, что получал много предложений от издателей на финансирование вплоть до 15 миллионов долларов. Mundfish не согласилась на сделки, потому что не хотела потерять контроль над франшизой.

• Руководство утверждает, что никакого серьёзного перезапуска разработки полгода назад не было.

• Багратуни признаёт текучку кадров, но объясняет её иначе. Рядом с Mundfish находится школа компьютерных технологий Scream School. Выпускники этой школы постоянно просили взять их на работу в Mundfish. Как посчитал Багратуни, студентам стоит предложить то, чего не хотят делать «мидлы» и «топы» студии. Поэтому «джуниорам» доставалось переименовывание ассетов и другой монотонный труд. Багратунипрямо говорит, что делать такое было ошибкой.

• В Mundfish есть отпуски и больничные, но руководство прямо не ответило, работают ли сотрудники по трудовому кодексу.

• Mundfish уверяет, что уже ведёт переговоры с крупными региональными издателями: Sony в Японии и «компанией соответствующего масштаба» в Китае, о которой говорить пока рано. Региональные издатели необходимы для «тяжёлых» территорий со множеством трудных локальных особенностей.

• Сведения о том, что VR-проект Soviet Lunaparkпродали ещё до его завершения, руководство назвало ошибкой журналиста @korovany. Финансовый директор Евгения Седоваутверждает, что продажа состоялась в 2018 году, а не в 2017-м.

• В дальнейшем Mundfish хочет повысить свою прозрачность в СМИ и выпускать дневники разработчиков. Кроме того, у Atomic Heartпоявится нечто такое, что геймеры смогут скачать с официального сайта, установить и «ощутить атмосферу на уровень выше, чем из трейлеров». Что именно под этим подразумевается, пока неизвестно.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

т.е мы должны не верить одному ноунему и поверить другому ноунейму И БЕЗ ПРУФОВ этих особ?

22

-zotik- ну да. https://dtf.ru/gameindustry/38112-vizit-v-mundfish-vpechatleniya-ot-geympleya-atomic-heart-i-intervyu-s-rukovodstvom-studii

5

-zotik- Зачем вообще кому то верить или не верить? Время покажет, кто правду говорил, а кто нет. Для начала надо дождаться более внятной демонстрации геймплея. Пока вообще рано какие либо выводы делать, все очень не однозначно. Наверняка не скажешь, говорил ли тот ноунейм правду или просто решил шумиху начать.

25

В оригинале статьи (ссылка выше) есть фото с студии ( в частности с технологии захвата движения), значит данный материал как минимум официальная позиция разработчика ,есть доказательства реальной работы. В отличии от черного ПиАр от ноунейма @korovany, доказательств у него вообще нет, только якобы опрошены восемь! бывших разработчиков. Причем все анонимы, если они все бывшие, что не раскрыли свои имена и фамилии, их уже не уволят, так что - где пруффы Билли ?!

10

Да, согласен - проект отличный, надеюсь будет масштабным и захватывающим) Одно смущает - смотреть на свастический фашисткий крест вместо прицела всё время... Хотя, может у авторов своё виденье сведения прицела просто и я загоняюсь с пропорциями)))

3

Алексей Александров Этот знак называется Балкенкройц, и мне тоже не понятен смысл такого перекрестия. Может действие игры будет происходить в альтернативной реальности, где СССР проиграл ВОВ. Но в трейлере показывалась скульптура "Родина мать", и как понимать я не знаю. Плюсом, в стиме вся информация на английском, а в последнем трейлере единственное что персонаж извлекает из себя это мат, и называет Вавилова Н.И. (это реально существовавший человек https://ru.wikipedia.org/wiki/Вавилов,_Николай_Иванович) идиотом. И каким образом наши noname получили поддержку nvidia серии rtx?

2

Судя по последнему трейлеру, игра делается на PSку( , с 7:58 по 8:09) а на остальные будет портированна.

2

Советский биошок уже вызывает интерес)

1

Проект однозначно неплохой, тем более, если учесть, что это первая на моем слуху игра ААА класса от отечественных разработчиков. Говорить о багах и проблемах сейчас - бессмысленно. Навряд-ли игра выйдет в этом году.

0

Музон четенький в трейлере, но по геймплею все очень ужастно, намного хуже чем тот же форест, и прочее бесконечно альфа тестируемые игры.

-1

• Автор @korovany писал, что Atomic Heartзапускается при 20—40 кадрах в секунду даже на топовых компьютерах. Леонов играл на PC с видеокартой GeForce RTX 2070 — никаких видимых проблем с fps не наблюдалось. Ох уж эти консольщики... В том же геймплейном видео проглядываются просадки, но у этого замечательного автора всё в порядке

-8