на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Atomic Heart стала жертвой своих амбиций?

Автор телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» выложил материал, в котором подробно исследовал процесс разработки шутера от первого лица Atomic Heart. Ему удалось опросить 9 человек, которые знакомы с проектом, 8 из них являются бывшими разработчиками. Их имена и должности не раскрываются.

Автор выделяет несколько тезисов, среди которых: геймплей из последнего ролика срежиссированный монтаж, частые увольнения и импульсивное начальство, игра готова всего на 20%.

В статье говорится, что во главе разработки проекта стоят люди, которые совершенно ничего не понимают в геймдеве. Успех и шум вокруг игры – заслуга исполняющего директора и инвестора студии Mundfish Роберта Багратуни (Максима Зацепина).

«Считает, что игру продает только картинка, поэтому геймплеем и сюжетом можно принебречь. Плохие слухи подтвердились. Претензии к нему основываются на некомпетенции в области геймдева. Его умение как маркетолога никто не осуждает. Когда в офис Mundfish приходил Антон Логвинов, который еще и друг Зацепина, он удивился, что все его называют Робертом». — утверждает автор статьи.

Другой человек в команде, о котором плохо отзываются, продюсер Олег Городишенин. У него есть опыт разработки видеоигр, но он старается придерживаться позиции Роберта.

Единственный, о ком все говорят хорошо, это главный автор концепта игры Артем Галеев.

Далее в материале говорится, что у игры нет четкого геймдизайна. Определенные фичи добавлялись, после того, как кто-нибудь из руководства играл в DOOM или Prey. Сама игра, на данном этапе, очень линейная, у нее есть невидимые стены на карте, а большинство дверей не открываются. 

«По данным собеседников, все старые программисты уволились. Помимо всего было уволено 4 человека и в компании осталось 3 работника. По сути, 5 месяцев назад разработка началась с нуля»— говорит автор.

В конце материала автор просит официальный комментарии у студии Mundfish.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Единственный, о ком все говорят хорошо, это главный автор концепта игры Артем Галеев Насколько мне известно он и есть Главный геймдезайнер и именно он придумал идею и концепцию Atomic Heart. А по теме: Если в студии все так печально как описывают ее покинувшие сотрудники, то это разумеется очень грустно. Для российского игростроя в котором пока только засилье игр для мобилок Atomic Heart мог (или еще может) стать глотком свежего воздуха.

21

оломир Я бы не сказал что в Российском геймдеве засилие мобилок. Есть куча проектов, например в рпг - Atom rpgи нежданный подгон в виде Pathfinder Kingmaker, который довольно популярен среди фанатов рпг по всему миру и является реальным духовным наследником проектов вроде врат Балдура, есть тот же Тарков, который имеет дикую популярность на западе, есть неоспоримый лидер, да и по сути единственный настоящий авиасим современных военных самолетов - DCS world, у которого дополнения по 4к и он вполне себя замечательно чувствует. У нас мало только разрабов, которые делают именно сюжетные экшены, насколько я помню таким сейчас только Saber интерактив занимается из Питера.

7

_Cthulhu_ Спасибо за поправку. Как то забыл про Pathfinder Kingmaker. Игра безусловно стоящая. А в атом играл в раннем доступе, ламповая рпг.

3

оломир Есть еще неплохая дилогия Beholder и Breathedge, которая сейчас в раннем доступе.

9

_Cthulhu_ Ты еще забыл insomnia the ark правда у неё как и у Pathfinder Kingmaker смешанные оценки в стиме.

1

Тупые дегенераты навыставляли минусов мне в теме с геймплеем, гдя я единственный понимал, что это всего лишь срежиссированная техно-демка, в которой самой игры было максимум 5-10% и то склепанной чисто для этого отрезка. Уверен, чуваки насобирают деньжат с предзаказов и мирно разойдутся. А дизайнер выставит потом все эти наработки с роботами где-нибудь на ArtStation и может когда-нибудь будет работать в крупной студии на западе. Это ж какими слепыми идиотами надо быть, чтобы решить, что в России из ниоткуда, на фоне более правдивых для наших реалий игр, вроде ATOM Rpg и Pathfinder вдруг появится такое? И ведь много кто повелся, на YouTube хомячки так и вовсе верещали от восторга, особенно иностранцы. Взгляните на работы CD Projekt Red от первого Ведьмака до Киберпанка (и то они развились чрезвычайно быстро по меркам всяких там Blizzard и Rockstar, да ещё в Польше-то, над убогими шутерами коей все потешались). Больше десяти лет! Вот какой путь должна была пройти эта контора, чтобы их шляпа оказалась правдой.

13

-Raixs- Тоже читал бывало подобные комменты - Ты чо ето жи наш вусский биашок и ваабще ета убица Метра.

9

alaplaya Удивительно, что не убийца самого Bioshock, System Shock и всего жанра immersive sim. Наши поцреоты и не такое надумать себе могут.

-1

-Raixs- Что значит неоткуда? В России много людей. кто делал работы для крупных компаний и набирался опыта.

4

Игра готова на 20% и сейчас её занимаются только 3 человека, ну такими темпами мы её увидим ещё не скоро, к тому времени уже все и про лучики с отражениями забудут.

10

Она не стала жертвой.Она не вышла ещё дальше,зачем гадать?

0

Это было очевидно, короткие видео без реального геймплея, сразу же предзаказ за не малую цену и частые вакансии в их студию.

0

Месяц-два назад разрабы давали инфу, что релиз мы увидим не раньше 2020. После подобных новостей их игра походу никогда не увидит свет.

-1

игра готова всего на 20%. Очередной долгострой или свернется разработка. Это печально

-1

Жаль, если это правда. А ведь была надежда, что у нас появится свой CD Project RED.

-6

RFL походу хейтеры подъехали... в любом случае нужно подождать релиза игры, чтобы делать выводы. Пока проект выглядит весьма интересно.

-7

Статья похожа на помои от хейтера, либо одного из обиженных работников или конкурентов и основана на каких то слухах, говорит аж о 8 людях (конечно анонимах) которые якобы ушли, это говорит либо о постоянной текучке либо о большем чем 7 человек коллективе (30-50 человек). Даже если геймплейный ролик это постановка (что почти всегда с такими роликами у любых компаний) то не верится что весь показанный контент сделан очень небольшим коллективом. Там контента на группу из десятков человек, анимации, 3д модели, АИ , архитектура, ландшафт, окружение, звук и т.д.

-7

MAXHARDMAN - весь показанный контент может сделать один человек, и всего за год. Да и студия была основана в 2016-ом.

-3

Вообще не удивлен, ведь

Спойлер
-8