
Спустя почти полгода, фанаты смогут вернуться в любимую вселенную Atomic Heart и познакомиться с первым сюжетным DLC «Инстинкт Истребления», в котором разработчики из Mundfish приготовили несколько сюрпризов. Нам удалось разобраться в событиях дополнения, и мы спешим поделиться впечатлениями. К слову, их было не мало…
Сергей «П-3» Нечаев жив?!

Сразу договоримся обойтись без критически важных спойлеров, но избежать каждый мы не сможем. Начнём, пожалуй, с комментария гейм-директора Роберта Багратуни о том, что концовка с близняшками будет каноничной. В «Инстинкт Истребления» это оказывается не так. Советуем читателям отказаться от завышенных ожиданий и морально подготовиться к простенькой четырёхчасовой экспедиции, но со множеством тонкостей. Похоже масштабный скачок в развитии сюжета оставили на следующую номерную часть, которая уже находится в разработке.

Дополнение продолжает историю майора Нечаева, но отталкивается от более короткого финала. Возможно разработчики готовят в дальнейших DLC некий масштабный сюжетный поворот, но на текущий момент игроки увидят последовательные линейные приключения героя почти без хитросплетений. А теперь возвращаемся обратно к дополнению.

Через три дня после урегулирования майором прецедента в оригинальной Atomic Heart ремшкаф «Элеонора» захватила комплекс «Менделеев», гостиницу «Лёгкая» и окрестности близлежащего района. «Девушка» до сих пор питает нежные чувства к бывшему агенту группы «Аргентум», поэтому сохранила ему жизнь, дабы, воссоединившись с любимым в закрытом секторе, быть всегда вместе с ним.

Нетривиальное поведение Элеоноры нужно исправить, поэтому игроку снова предстоит восстановить порядок и наладить работу системы. Для этого придётся отыскать особых роботов БУС-А, которые помогут рекомбинировать схему и починить взбесившееся устройство. На этом объяснение целей героя мы закончим, дабы не сказать чего-то лишнего, и перейдём к важным деталям.
Круто? Круто!

Главная заслуга разработчиков заключается в планомерном развитии сюжета. После короткого вступления игрок сразу же окажется наедине с Элеонорой, которая предоставит всю исчерпывающую информацию о произошедшем сбое. К тому же на пути Нечаева будет располагаться большое количество модулей «Груша», через которые можно изучить не только забавные переписки сотрудников, но и отыскать полезные для лора игры логи и аудиозаписи.

Внимательный игрок узнает о строении роботов БУС-А, опытах Захарова, возвращении к жизни Нечаева после происшествия в Болгарии, попытках Сеченова использовать доступные ресурсы для «воскрешения» погибших агентов «Аргентума» и другие важные нюансы. Сюда же добавляем нового героя, с которым познакомится майор в своём путешествии, и большое количество важных диалогов, которые позволят расширить представление о Предприятии 3826.

Не обошлось без юмора. Большую часть процесса Нечаева будет преследовать необычное животное, которое добавит искорку в происходящее. Да и наблюдать за попытками майора избавиться от «приставучих пирогов» довольно-таки весело.

Подача правильная, однако на наш взгляд концовка дополнения вышла смазанной. Буквально за пару минут без драмы и накала П-3 узнает о происхождении близняшек и судьбе супруги. Да и финал выглядит чересчур коротким — игроки увидят небольшой видеоролик, который не позволит закрепить позитивный эффект от пережитых испытаний. Этакий молниеносный «уход в закат» с намёком на скорейшее возвращение.
Я не буду «Е…ь роботов»

Разработчики обещали некоторые геймплейные нововведения, которые они не успели добавить в оригинальный проект. Тут они не обманули, но фишек оказалось не так уж и много. Во-первых, игрокам придётся столкнуться с новыми видами роботов: манекенами ШЗ-5 «Шиза» и упомянутыми ранее «БУС-А». Остановимся на них подробнее.

Манекены «Шиза» пытаются как можно быстрее наброситься на игрока и применяют дальнобойные атаки, если игрок отходит на небольшое расстояние. Они резче реагируют на действия Нечаева, чем Вовчики, и также не прощают ошибок. «БУС-А» умеет атаковать вблизи, запускать лазеры и соединяться между собой для проведения более опасных манёвров.

Для уничтожения этих оппонентов предоставляются копьё «Клуша», пулемёт «Секатор», способность «Техностазис» и взрывоопасная «Алёнка». С помощью «Клуши» можно наносить быстрые удары или активировать заряжаемую проникающую атаку, способную в мгновение уничтожить врага. «Секатор» с быстрым темпом огня получил большой магазин на сто пятьдесят патронов и мощный выстрел. Навык «Техностазис» поможет остановить время и в спокойной обстановке избавиться от оппонентов, а «Алёнка» запустит разрушающий вихрь и за короткий промежуток времени аннигилирует всех врагов.

Помимо нового вооружения Нечаеву доступны дробовик «КС-23», пистолет «ПМ», дубина «Звёздочка» и навыки «Шок» и «Полимерный щит». Принцип их прокачки не изменился: устанавливаем модули на оружие и вливаем полимеры для развития способностей. Модификации для «клинков» и «пушек» позволяют не только увеличить урон и другие характеристики, но и немного упростить геймплей, например, защитить героя от сбивающей с ног вражеской атаки.

В тестовой версии в разделах «Шок», «Персонаж» и «Энергия персонажа» были активированы все дополнительные опции. «Стужа», «Массовый телекинез» и «Полимерный бросок» не используется в дополнении, поэтому закрыты для экипировки и улучшения.

Будут ли на релизе «Инстинкта Истребления» учитываться предыдущие достижения, прокачка и найденные модификации в полигонах доподлинно неизвестно. У нас под рукой не оказалось сохранений оригинальной игры, и часть модулей у дробовика и пистолета были недоступны. Скорее всего это связано с отсутствие органических противников и ненадобностью этих улучшений.

В общих чертах игровой процесс почти не изменился. На наш взгляд он стал немного быстрее из-за наличия в боевом арсенале «Клуши», «Секатора» и большего количества соперников в локациях. От этого повысилась и сложность сражений. Даже с навыком «Техностазис» игроку будет непросто отделаться от большого скопления роботов. В самых динамичных схватках тяжело разобраться в происходящем на экране хаосе. Приходится безостановочно махать копьём направо и налево и поочерёдно запускать все имеющиеся навыки. Что поделать, такова судьба главного защитника Предприятия…
Поражающие разум красоты

Ранее мы хвалебно отзывались об оригинальной Atomic Heart и отмечали некоторые «шероховатости» игры. На этот раз мы повторимся и снова выделим высокую детализацию окружения, объёмный и реалистичный туман на болотах, качественные анимации и эффекты при использовании оружия, запоминающийся саундтрек и отличную оптимизацию. Появилась и парочка несложных, но занимательных головоломок.

К сожалению, в тестовой версии присутствовали и небольшие баги: дёргающиеся трупы работников, застревание персонажа в объектах, визуальные и звуковые «глюки». На игровой процесс это почти не влияло, да и на примере оригинала можем заметить, что умелые разработчики скорее всего исправят все эти ошибки в последующих обновлениях.
«Инстинкт Истребления» получился крайне удачным дополнением. Оно не только позволяет снова окунуться в мир Atomic Heart, но и расширяет лор вселенной и предоставляет новый игровой опыт. Такое продуманное DLC точно скрасит свободный вечер, утолит жажду приключений и позволит покончить с ностальгией.
уже скачал и срочно врываюсь! Оригинальная игра очень понравилась и надеюсь, ДЛС будут не просто для галочки.
Эх у вас и подгорит с первых схваток. если вы мастер дэшей и стрейфа, то армагеддон затащите. Если нет - понижайте сложность) поматеритесь с кукол) И у животного, которое вас будет периодически доставать какой то уж больно знакомый голос..... :)
Дополнение конечно короткое, и как то прям хотелось еще хотя бы пару помещений и локаций, но изрядно наполнено юмором, лором, забавными щебетарями и пр. Очень понравился щебетарь про то, что "дружба это самый ценный клад".
Освещение на новой локации очень сильно бьёт по производительности. Чуть пришлось понижать тени и объемный туман, в остальном всё отлично. И хватит хныкать про трассировку - забудьте уже, игра выглядит максимально возможно хорошо, чего вам всё неймется с вашими "нарушенными обещаниями".
В общем при неторопливом прохождении и полировке локации на предмет лута и лора, а также если будете откисать несколько раз во время битв - примерное время 4-4.5 часа. Неплохо.
формально кстати получается, что это вторая концовка, которой многие были огорчены) прикиньте играете вы в игру - выбираете вариант, когда П-3 уходит и отказывается от схватки и вместо титров вас закидывает в кресло к Элеаноре сходу))) норм концовка с еще 4-5 часами геймплея) блин короче очень жду продолжения этой истории, только у бабули банка и правда чет потекла. Материт почем зря.
Бабка же не просто так это делает
Сдается мне что старая еще исправится, и будем сообща храза мочить)
Очень даже хорошее ДЛС.
Афигенное длс, впервые вижу чтобы разработчики обыгрывали, интересно, самую логичную концовку. В оригинале Нечаев нуу слишком необдуманно против Сеченова пошел, при том что он его очень уважал. И как же я рад что в длс его раскрыли гораздо лучше. Даже бабка хоть и бесила, но по сути не очень то она мешала.Гусь смешной, но я надеялся на его появление в концовке. По поводу сложности боя, достаточно просто пользоваться способностями, замедление времени восстанавливает энергию, а лезвия звездочки аннигилиуют все, остатки и толпы уничтожаются Клушей. В чем плюс дополнения, что он проходится быстро и насыщенно кучей событий, в отличии от оригинала, который очень растягивали "загадками", теперь даже жаль что оригинал не выходил эпизодами, возможно это дало бы разрабам время для насыщения контентом. Разрабы даже добавили отдельную сценку для каждого вопроса к Лебедеву. Ни в одной игре такого нет, кроме киберпанка и это шикарно.
Прошел сегодня, часов за 6-7, отличное длц! Похардкорнее конечно основной игры, думаю пригорело у многих, кто требовал сложности и ждал легкой прогулки) Добавили новую локацию, музыку, врагов, пушки, способность, раскрыли персонажей из основы и оставили ещё больше вопросов. Вобщем все как мы любим) За Элеанору и Близняшек всегда отдельный мегареспект!
30 гигов дополнение. Моё почтение разработчикам. Это почти пол игры.
дополнение 8,83 гига, скорее всего вы давно не обновляли игру, так то обнов было прилично и в основной игре даже производительность подняли ( хотя с ней изначально не было проблем) Я просто перед выходом длц пробежался и был приятно удивлён.
На выходе игры я её проходил в 1080р и было 60-70 фпс на улице и 80-120 в помещениях. Сейчас 1440р, те же ультра, без апскейла - получал 60-80 на улице и 130-180 фпс в помещениях.
Разработчики просто красавцы!
Dlc вышло классным, но оптимизация изза болот ( пары, растительность, частицы) слабее ( с записью обс было и в районе 40-60 фпс на улице, в пемещениях без вопросов и проблем 100-150 фпс. QHD ультра без длсс).
Единственным минусом могу назвать перебор сложности - на средних куклы оч больно навешивали, а на лёгком - через чур легко, баланс конечно нужно поправить.
https://www.youtube.com/live/sjNecAiaKYI?feature=share
длс именно 30 гб, перепроходил игру прямо перед выходом длс, все обновы были скачены заранее
без понятия, в стиме скачалось всего 8,83гб
так в дерьмостиме распаковка еще.
Эт нормально,я офигел когда узнал что патч для БГ3 весит более 100 гигов
Классная и сама игра и длс, шикарные персонажи.. Атмосферой и сюжетом напоминает биошок и халфу, экшеном и драйвом - дум, гремучая вышла смесь
Пока есть вот такая версия:
1 DLC - продолжение пути исходя из одной из концовок сюжета.
2 DLC - будет отталкиваться от иного пути, т.е. после другой концовки и будет связана с Лимбо.
3 DLC - продолжение и завершение истории 1го DLC)
4 DLC - продолжение и завершение истории 2го DLC)
Почему то это внезапно кажется логичным ходом. Как бы ни было - не сомневаюсь что всё будет на том же уровне что и сейчас.
P.S. Будет ли фигурка гуся?
Хорошее дополнение, прошёл только что, мне понравилось. Животное топовое добавили, поржал с него :) Единственное что немного расстроило, это продолжительность. Маловато дополнение.
Топ
первое dlc продолжает неканоничную концовку основной игры на долгожданный отпуск. И это круто, такое редко увидишь в играх. После тупой беготни по проходам, начало с Лебедевым и комплекс "Менделеев" норм (кроме зажатых мест)
Гусь матерится, дразнит гг и уплётывает, раз за разом появляясь и снова досаждая. Может стоило гуся "раскормить" (нашпиговать всякой дрянью) бабе Зине и сделать боссом? вон скок угроз отмачалила!
Враги "ШЗ-5, Шиза" позабавили) прыгливые такие, на одной ножке) не добьешь - восстановятся.
Рафики тоже были, но хочется их видеть в будущих dlc ещё, а ещё рука чешется и по этим, возможно др. версиям)
По оружию так вообще, пока не найдешь чертеж секатора для выхода в урон, ощущается слаб.
От оружия ближнего боя толку как по мне мало, когда на тебя наваливаются "орды попрыгунчиков", поэтому вместе с продажей клуши (которая мне кстати напомнила Postal 2 лопату:D) и звездочки, всё вбивал в патроны для секатора. Даже ПМ стал не нужным. Ну можно ещё через дробаш попробовать разыграться))
Шоколадок не много:) Возможно стоит в будущих dlc больше стихийного урона от врагов и кассеты продвигать.
Не ясно зачем столько полимеров давать на улучшения, что они уже лишние. А ещё и открыто ВСЁ в разделах "ШОК", "ПЕРСОНАЖ", "ЭНЕРГИЯ"... зачем так делать? Выбора мало.
Возможно из-за того что в dlc возрастает сложность, это из-за быстрых БУСОВ, "второй жизни кукол", а ещё из-за зажатия тебя. Вот кто проектировал такие арены руки надо отбивать! А там ещё места были и похлеще, зажмут и гг.
Благо рывок как и был "бесконечный", имба и не контрится! ага.
А босс к чему один и тот же 2 раза? Перекрасили бусы:D чё, фантазии не хватило? А со средней руки почему босс вначале её появления в кат-сцене не может показать средний палец?
е***ие пироги, я не знаю как ещё держусь)
"Прекрасное далеко" в конце. Я могу понять и простить, но есть люди которым подавай жестче. Маты гнутся через край, какое далёко?
А в целом OST вышел чуть лучше чем в осн. игре, под зарубежный закос. Классика хороша (Just One Brain).
В целом то, чего хотелось после основной игры - больше Элеаноры, первое dlc превзошло все ожидания и выдало)
но реально ещё блин хотелось схватки с избушкой) концовка кто его знает, может ещё и продлит действие dlc 1) новые комплексы!
а вот продолжат они каноничную концовку хотя бы в одном dlc.. может быть, чтобы она зацепила больше, чем текущая (и даже закончила) если разрабатыв. Atomic Heart 2.
ингибитор уйди отсюда
Дед, прими таблетки.
Не уговорил, старайся лучше. )
Baldur's Gate 3 твоя тоже убогость
да ладно что ты хотел от маленькой "кипорской" студии? ДЛС в стиле ведьмака или скайрим?
RTX в игру завезли вместе с дополнением?
Нет
Не знаю, прошел длс, как по мне - не очень удачное. Плохо сбалансировано, оружие нормальное забрали, вместо этого дали какую то хрень, которой чтоб убить одного робота, надо всю обойму выстрелить, кому то может это и нравится, но я считаю это непрактично, патроны занимают место в инвентаре, а время убийство увеличивается. Мне нравится играть с калашом, но его в игре не было. Способности тоже нормальные забрали, дали способность, которой можно замедлять время - а какой от нее смысл конкретно в этой игре, непонятно, если в гта 5, например, ты можешь воспользоваться этой способностью и быстренько убить всех в головы по одному выстрелу, то здесь так не работает, время как бы замедляется, гг тоже замедляется и ты ровно так же в толпу роботов стреляешь, просто теперь медленно. Щит же еще более менее, он действительно может быть полезен, когда ты играешь с тем аналогом минигана, включаешь способность и стоишь, спокойно расстреливаешь роботов.
По сложности что то накрутили непонятное, как и в любой другой игре выбрал среднюю, чтобы не было совсем казуально, чтобы чувствовалась какая то тяжесть жития, но при этом меня не е..ли во все щели. Но здесь если в начале удавалось мимо роботов пробежать, то дальше, когда выбора не было и приходилось убивать роботов, я вообще охренел, только начинается битва, тебя тут же начинают спамить толпой роботов, а после ты не успеваешь оглянуться, как тебя тут же убивают. Ладно, в итоге находишь подход к ним, убиваешь, ок. Потом тебе дают оружие и опять та же самая история, начинается битва и тебя начинают спамить этими е..чими роботами. А потом еще раз. Еще раз. Еще раз. Сюжет не двигается, ничего не происходит, ты просто переходишь из локации в локацию, где снова и снова надо биться с одними и теми же роботами, неудобным(по крайней мере лично для меня) оружием. Потом у меня уже подгорать начало, ничего не происходит, тебя просто спамят роботами, а тут еще гусь ходит, какую то херню несет. Нет, поначалу было прикольно, но когда ты 2 часа подряд рубишься с одними и теми же роботами одним и тем же оружием, без возможности его поменять, хочется в этот момент из этого гуся сделать решето. Но игра не дает.
Я уже впервые в своей жизни переключил сложность на легкую, перестал заглядывать в каждый угол, читать груши, просто начал пробегать игру, в ожидании хоть какого то продвижения сюжета - и вот начало что то происходить. Только все и сразу. Как будто я смотрю сериал, который закрыли посередь сезона - ничего не происходило и в последней серии резко произошло куча событий.
В итоге наверное 80, если не все 90% геймплея я просто бегал и убивал одних и тех же роботов, без какого-либо разнообразия, ни головоломок, которые мне понравились в основной игре, ни даже разнообразия по этим самым роботом, просто какая то рутина. А потом резко и быстро все происходит и конец. В чем проблема была растянуть этот сюжет на всю игру, а не вписывать его в последний 10% геймплея в конце? И середину игры разбавить головоломками, или хотя бы другими роботами, а не одними и теми же манекенами и шарами.
Короче, основная игра мне понравилось, все сбалансировано, все приятно, все продумано, плавно развивается сюжет и т.д. и т.п., а длс получился очень так себе, единственное, что можно выделить - это дизайн игрового мира, как и в основе он остался неплох, но все остальное не прям полный кал, бывает и хуже, но к полному калу довольно близко) Сюжет интересен. Был бы, если бы не был так неадекватно грубо говоря вырезан из середины и жестко впихан в конец.
Надеюсь следующие длс будут лучше
Расписал всё по делу, альтернативно одаренным даже нечего будет ответить, окромя стандартных "не нравится не играй".
дополнение норм
Кто-нибудь прошел босса с бусами? Это трындец какой-то )
Финального? Я сам за...лся его валить, пришлось сложность понизить, а то у меня стул уже плавится начал😂
Я играл на средней, так-то легко
LOL, Мой старый GPU даже не тянет игры из СССР-а. Amd r7 450. :)
я в первую не играл, можно ли мне начать с этой второй части?
От ДЛС ожидал большего... понятное дело, что это использованные ассэты из вырезанных материлов (которые были показаны еще в 1х трейлерах), нам показывали именно болотный биом+ игра была больше хоррорной .... а тут... ну такое... бестолковые побегушки за 8 бусинками, такие-же бестолковые босы(а ты себе каждые 10 минут накручиваешь= ну будет так, нет так... а в итоге ТАК)... тупорылый гусь, которых ГЫГЫ может вызвать разве что у 5 летнего, ну словил 1(ну 2) раза ха-ха и все... дальше он тупо бесил, ни как не раскрыт и вообще смысл такое делать , не понятно... все кричат , что у них горит пердах на боссе бусинка, ребят... вот не хер просто бить его этим НЕДО автоматом ибо это ТРЭШ а не оружие(как и резак на минималке, как и само весло)... тупо берем ПИСТОЛЕТ и ДРОБАЖ все... а финал босса , я так вообще МИЛИШКОЙ Звездочкой почти заспидранил (она ИМБА, тупо альтернативной атакой)... вот и вся сложность= АВТОМАТ НИЧЕРТА НЕ НАНОСИТ УРОНА(тупо хрень)... в данном ДЛС стал полезен ЩИТ(ну разве , что как раз на этом боссе), замедлялка так себе 50 на 50 по ситуации... не понравился ход блокировки ДРУГИХ СКИЛОВ, какая вам нахрен разница ?? Так-же надеялся, что в основную игру перенесут пушу+весло и способность , а болт(решим игры+ вообще отдельная тема, словно для мазахистов , но мы не об этом сейчас) ... Под конец начал накручивать себе многоходовку, что 2 концовки, щя выберу сторону Элеоноры(все позывы на это были), на улице(во дворе- где леталка для фаст-тревела) думал ЩЯ будет босс бабка(с её домом) и она правда там прилетела, только начал руки разминать ииииии она улетела , делая тупо ЛЯЛЯ в след -_- думал ну лады может потом.... как итог - вас гоняют как дурака туда-суда, бабка тупо воздух портит и даже НИ РАЗУ не появится в живую, а финальный босс опять-же эти бусинки (больше ничерта не придумали)... весьма расстроен ... ах да и не понятно, по факту ДЛС стартует с ВЫБОРА, когда ГГ забил болт и типо ушел в отпуск, а не пошел бить близняшек и тут странно , неужели они решили сделать ЭТО канон концовкой???
НО был , возможно ДИКИЙ + это разбор лора(правда подавался ЧЕРЕЗ ЗАПИСКИ).... я не сильно помню т.ч. прошу не ругать- Эллеонора это такой ПРОТОТИП нового искусственного интеллекта переданного энграмой (привет Киберпанк)от человека машине... при этом что-бы МАШИНА осознавала , что она МАШИНА, ноооо при этом понимала , что у неё память и прочее от того человека и Элька стала первым прототипом этого дела(голос вообще взят от какой-то китайки , которая посещала их выставки ) , зачем?? НУ как я понял- с целью перенести НОРМАЛЬНО уже сознание жены ГГ и сделать её хоть и роботом НО полноценным, где она будет осознавать что она такое (про это по телефону даже частично сам шеф говорит) ... а почему Элька испытывает влечение к ГГ? Нууу как я понял- частично взяты воспоминания жены и она считает его ТЕМ САМЫМ. Опять-же если тупо пробежать ДЛС , то вы даже и не узнаете этого. А если коротко все ДЛС нам рассказывает о принципе работы Эльки , таки дела. Т.е. получается шеф не такой уж и козёл (как его пытались показывать всю игру)... Понимаю МНОГО БУКВ , нооооо как иначе донести мысль...
Разрабы почините баланс роботов,они очень сильные как в дебаг версии...Даже на средних тяжело играть
Наиграй часов эдак 4-5, дальше легче будет. Бобиков можно с 2 выстрелов дробовика убивать. Или же 3 удара дисковой дубиной без стихий.
Заходишь на главную стараницу и постоянно эта шляпа вылазит, уже Врата Балдурса вышли. Проплатили что ли...
С патчем на 109 гигов
Atomic Heart. Но как полноценную игру его оценить сложно. Просто пара часов по пустякам, никаких громких сюжетных поворотов. Концовка слишком сжатая и незапоминающаяся. Геймплей практически без изменений, лишь немного больше роботов для убийства и новых умений. Просто натянутая история без сюрпризов.
DLC - полное разочарование. В плане сюжета абсолютно ничего хорошего, геймплейно - просто зачистка очередных коридоров.
Дополнение г***о. Жаль деньги не вернуть.
Уныло и баланса нет. Впрочем редко когда длс допрыгивают даже до уровня игры. в 3 часа невозможно нормально прописать сюжет, все скомкано
Не хочу!
???
Аддон забагованный нафиг весь, постоянно вылетает в сражениях при использовании новых способностей. И это на 7800хзд и 3080Ти, и недавно установленной Винде со всеми обновами :( Народ в комьюнити игры тоже жалуется на данную проблему, поспешили с выходом :(
Амудэ не надо было брать!
я не знаю почему у вас забаговано всё, у меня i5 11600KF 3060 12гб 16Гб оперативы, настройки атомные, никаких багов не было, вылетов и прочего
Комменты с пачками минусов намного адекватнее плюсовых. Обычное серое ДЛЦ, в котором дают ещё почистить коридоров. Ничего толком и обсудить нечего - так как просто ничего нет. Сложилось ощущение что все длц просто не успели доделать к основной игре - и вот кое как, не понятно зачем решили продавать. Кто прям фанат АХ тому зайдёт, остальным - нет смысла тратить на это время
Воротит от этой игры. Несуразно, нелогично. Совокодрочь только СТАЛКЕРУ к лице. Слизано с Биошока, а этот хайп- шляпа несуразная...."Анал ого в нэт!" PG скатилось за копейки, печаль(.
Все кто говорит что игра супер сколько вам заплатили балаболы игра ужасная хуже игры еще не видел
оригинал хоть и был красив визуально, но как игра - душняк унылый.. даже длс не хочется пробовать
Атомик Хєр - провал десятилетия! А сколько вони вокруг неё то было, оой! Гг, смешные... минусите ибо припекает, но это же прекрасно!) Купите любую игру на STEAM - и она будет лучше этого "миксер- холодильник" псевдо геймплея. У меня всё, спасибо за внимание и горящие пердаки. Ибо всё сказанное- правда, которую шарахаются "вывсьоврьоти"
Смотрю, от Атомного сердца у свидомитов полыхает похлеще чем от атомной бомбы.
Нет) xd он так же тупой жлоб фапер на проплаченое дешёвыми рублями. Засунь этого лысого себе в трусы-обратно. Это гоуно(с) Геральд, Ведьмак с Польши 😉... А не холодильник с тросиками....😆
Старфилд хуже
Игрушка не зашла, технически она может и хороша но сюжетный кретинизм вынуждает выключить и удалить ее уже на первых минутах игры.
Мда, откуда такой народ берется, с какой дыры ? Что нормальный коммент они минусуют прям по жесткому, а самый дурацкий комментарий наоборот. Что за тупизм ?
убожество