на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Создатели Atomic Heart дали интервью IGN: как начиналась разработка, источники вдохновения и работа на консолях

Ещё буквально вчера загадочный шутер Atomic Heart, отдалённо напоминающий серию BioShock, боевик Singularity и стилистически немного схожий с экшеном You Are Empty, обзавёлся весьма драйвовым трейлером. Благодаря информации, полученной из самых последних секунд ролика, стало известно релизное окно проекта: сентябрь-декабрь этого года.

"BER" в конце шифра даёт намёки на то, что релизное окно будет во второй половине 2022 (September, October, November, или же December)
"BER" в конце шифра даёт намёки на то, что релизное окно будет во второй половине 2022 (September, October, November, или же December)

Игровой портал IGN взял интервью у российского разработчика Mundfish, ответственного за создание боевика от первого лица Atomic Heart.

Идеи о создании шутера в альтернативном советском антураже зародились ещё в 2017 году. Разработчики на тот момент хотели опробовать возможности рынка виртуальной реальности, поэтому начали с небольшого проекта и выпустили его (Soviet Lunapark VR). Шутер давал возможность побродить по заброшенному советскому луна-парку. Игрок, используя различные способности, должен был выяснить, почему парк развлечений превратился в адское местечко. Но т.к. проект был лишь пробой пера (продажи оказались небольшими), разработчики решили бросить все силы на что-то более приземлённое, чем работа с VR-играми.

За время создания шутера команда Mundfish обросла новыми сотрудниками, которые горели желанием создать дорогостоящий, крутой и сюжетно ориентированный проект, способный покорить миллионы людей. Первый трейлер, появившийся в 2018 году, стал вирусным (более 1 миллиона просмотров). Разработчики, наконец, поняли, что перед ними находится "неогранённый алмаз", над которым нужно ещё долго работать. С большим энтузиазмом они приступили к созданию своего особенного продукта.

Mundfish черпала вдохновение в советской научной фантастике и эпохе открытия космоса в СССР. Станислав Лем, Аркадий и Борис Стругацкие, научно-фантастический журнал «Техника Молодежи» – эпоха 50–60-х годов – золотой век в науке, искусстве, архитектуре. Являясь большими поклонниками научной фантастики, разработчики хотели показать этот мир так, будто бы игрок очутился в альтернативном Советском Союзе. По крупицам воссоздавались многие детали, чтобы погружение в необычный сеттинг было наиболее приятным. Игра охватывает такие важные вопросы, как: ускоренное развитие робототехники, ранние прототипы Интернет, борьба ключевых мировых сверхдержав за мировое господство. Фишка проекта не только лишь в резком технологическом скачке Советского Союза. Большое значение будет уделяться именно конкуренции между СССР и США в то время.

Что касаемо консолей, то создатели игры уверяют, что для своего динамичного и насыщенного действиями шутера стремятся ориентироваться на динамичное 4K разрешение для текущего поколения устройств. Технологию трассировки лучей разработчики пытаются внедрить на как можно большем количестве платформ, так что, возможно, и на консолях тоже будет.

Проект выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X/S, а также на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Это какой-то бред. Вы игру сначала выпустите, а потом бравады сочиняйте. Если игра выйдет "г@вно" ваш трёп ни кому даром будет не нужен.

Что за мода такая сейчас? Вообще не понимаю. Раньше выход любой игры был как дар с небес, как нечно неожиданное. А сейчас разрабы говнину расхвалят до выхода, выпустят эту говнину, пипл эту говнину схавает, поймёт чем накормили, а разрабы в подполье на год уже свалили. Ни привет, ни здрасте. Бесит!

6

Справедливости ради, здесь одно и тоже вещают уже 4 года. Достаточно вбить в поисковике ранние интервью или вообще что из себя представляют создатели Mundfish и многое станет ясно. Так вот это профессиональные рекламщики и маркетологи, в области игропрома полные ноунеймы, а проект вырос из концепта, которым занимался всего один человек. Вешать лапшу на уши -- это их профессия.

Особенно странно здесь выглядит строчка про 2018 год и "не ограненный алмаз", как точка отсчета, хотя именно в этом же году данные люди открывали предзаказ на свой проект, предоставляя якобы доступ к бете и обещая релиз уже в 2019. Как теперь видно, раскрутили они его знатно, все по методичке: завлекающие ролики, бодрая музыка, обещания и сравнения с лучшими аналогами, остальное зритель сам додумает с вирусным эффектом. Хотя был период, когда вообще не верилось в существование, пришлось собирать из того что было демку, и никаких чудес здесь естественно не случится, тут априори не может быть уровня Биошок или схожих масштабных проектов. Источники финансирования на старте не известны (хотя позже Tencent вроде в них инвестировали), но на кикстартер тоже не выходили, скорее всего для того, чтоб не пришлось потом отчитываться за невыполненные лозунги.

Очень удачный ход пригласить в качестве композитора Мика Гордона, явно не за дешево, этим известным фронтменом, как занавесом, можно скрыть ряд других аспектов, Киану Ривз подтвердит, только Atomic Heart это совершенно другой уровень. И вчерашняя объявленная дата напрашивалась сама собой, поскольку это необходимое требование для открытия предзаказов. Эти же люди позиционируют свой проект, как технодемку, но выпускают его на консольном железе десятилетней давности, чтоб сделать кассу, в ролике какие-то низкополигонные манекены и лагающая трава. Ребусы с датой я тоже уже где-то видел, перенос напрашивается, и создатели Сталкера здесь даже не первопроходцы, теперь следующий год таких вью и картинок будет на порядок больше, что должно привлечь еще больше людей к покупке сабжа. Хоронить их конечно не нужно, шанс есть у всех до релиза, игра в топе желаемого, но конкретно в этом случае я не знаю за что вообще можно зацепиться, кроме как за увиденный сеттинг, постановочные ролики и обещания неизвестных людей, выпустивших доселе только примитивный ВР-тир.

-2

Какой же бред вы несете... Вы даже не представляете, насколько сильно вы ошибаетесь в своих словах. Наслушались всяких старых идиотских слухов и пишите теперь тут эту чушь. Люди стараются изо всех сил выпустить хорошую игру, а вам бы только лишний раз полить их говном.

7

Все перечисленное факты, а раздел называется "мнения". Для чего мне кого-то слушать, когда есть своя голова, а вот вам поменьше нужно развешивать уши, чтоб на них раньше времени ничего не навешали старательные люди, о которых вам ничего не известно. Кто ошибается, рассудит релиз, я в чудеса не верю, в отличие от ...

конечно не намечается переносов и в 2022 точно не будет, ведь сами разрабы об этом снова говорят, а игра так и вовсе пушка, предзакажите две.

-1

так бабло на пятку дали ось і хвалять
хоть і гівно но за те їм заплатили

0

Главнное трассировка, чтобы освещать пустые головы персонажей)

0

Графен вообще вышка собесовские времена переданы по высшему разряду, но надо делать как в Prey тандем мальчик - девочка чтобы можно было выбирать кем играть а то скучно опять биошок!

0

Лять, у них каждый год хрен пойми, что с игрой. Один трейлер показал первое, а все остальные второе и третье. На вид игра будет как колидорный Дум. А графика будет нааамнооого хуже чем в трейлере, хоть она там и не идеальная, думаю это всем и так было ясно.

-1

Думаю, что после Киберпанка где показали "первое, второе и третье", тебя такой подход удивлять не должен.

0

Хоть в одной игре будут главные герои без модельной стрижки?

-2

навалом вообще лысых героев.

0

Да но эта прическа будто уже штамп

-2