
После анонса Atomic Heart 2 на Summer Game Fest 2025 портал Wccftech взял интервью у основателя, генерального директора и игрового директора Mundfish Роберта Багратуни, чьи интервью часто публиковались в ходе разработки первой части, чтобы узнать больше о продолжении популярного шутера от первого лица.
В Atomic Heart 2 больший акцент будет сделать на элементах ролевой игры и более крупный, более динамичный мир.
Мы представляем более расширенный слой RPG в Atomic Heart 2, но мы делаем это в стиле Mundfish — интегрируем в мир и опыт, а не накладываем поверх просто ради сложности. «Живой мир» означает, что мы хотим, чтобы мир ощущался не как фон, а как отзывчивая, развивающаяся система. Что касается элементов RPG — мы стремимся к более глубокой настройке оружия, деревьям навыков и путям прогресса, которые позволяют игрокам формировать свой стиль игры гораздо больше, чем раньше. Когда мы говорим о «различных действиях», мы имеем в виду вещи, которые вознаграждают любопытство: вещи, которые можно делать между основными миссиями. Но всегда в угоду основному опыту — мы не превращаем ее в игру с открытым миром в стиле контрольного списка. Все по-прежнему имеет тот ручной, сюрреалистический тон, которого ожидают фанаты. Atomic Heart 2 предложит игрокам больше свободы действий, чем раньше. Выбор имеет значение, и ваши действия могут повлиять на то, как будут развиваться определённые события или миссии. Что касается компаньонов... на этот вопрос сложно ответить без спойлеров. Скажем так: вы не будете совсем одни.
Игра гораздо более открыта по своей структуре. Мы строим более крупные, взаимосвязанные пространства, которые предлагают больше свободы в том, как вы исследуете, посещаете и взаимодействуете с различными системами - транспортные средства, инструменты перемещения и новая вертикальность являются частью этого. Есть основной повествовательный путь, но также много места для открытий и повторного прохождения. Мы пока не готовы раскрыть все системы окружения, но ожидаем, что более динамичные элементы, такие как время суток и погода, будут играть роль в формировании как настроения, так и игрового процесса. Тем не менее, все по-прежнему основано на истории и логике мира - масштаб нужен для погружения, а не для того, чтобы подавлять его.
Багратуни также сказал, что Atomic Heart 2 выйдет «через несколько лет», отчасти потому, что команда хочет улучшить полировку сиквела, сделать его более плотным и захватывающим.
Фактически, большие пустые миры - далеко не всегда нужно, как показывает опыт многих игр, где пошла мода делать их для галочки, а на деле очень мало кто умеет делать действительно годные интересные оупенворлды.
То же касается и "эрпогэ-составляющей" которую тожевсе повадились пихать везде куда попало, потому что такая мода пошла, не задумываясь нужно оно или нет и как это вообще правильно делать
Поэтому, лучше бы сосредоточись на сюжете и экшене.
Отлично подмечено, кэп! Особенно ещё не видя игры и не понимая что она из себя будет на деле 🤦 ......................................
Первую дропнул после робота, который мне люлей вклеил 4 раза, а я так и не понял как его ульту парировать, и это после увлекательного получасового поиска прохода на однообразные этажи // Чёрный Пласч
Надо было либо купить игру, либо активашку брать. Так как в зеленом магазине версия с выкрученной сложностью на максимум, что делает ее практически нетграбельной.
Расширенные пространства с динамической погодой и вертикальностью на деле обернутся пустыми полями для покатушек и сбором хлама для очередного улучшения. Вся нелинейность сведется к выбору между двумя почти одинаковыми катсценами, а живой мир будет жить по таймеру и паре скриптов. Больше свободы это просто бегать за маркерами по карте в два раза дольше.
Возьми Сталкер-2 сделай в ДВА РАЗА меньше и игра была бы очень хорошая! Зачем эти однообразные поля с кустами? К тому же, в 2 раза меньше территория, в 2 раза лучше проработка местности и сюжета. Ненужный масштаб - это главная ошибка Сталкер-2. Либо надо было сделать поездки на машинах в медленном темпе как в SnowRunner
Крутая игра, очень жду. Первая часть понравилась, эстетика союза в миксе с фантастикой выглядит очень круто. Многие ругают игру по мелочёвке, а по мне всё классно в ней было, да, немного недочёты как для первого проекта, но скажите мне игру без изъянов? Таких просто нет, даже ААА игры поносят, я уже молчу про надоедливые песочницы Юбисофта бестолковые и заканчивая нудным высером сралкер2 в который играть в здравом уме и рассудке невозможно.
Атомик сразу мне понравился, думаю в новой части они преодолеют планку и игра станет ещё круче, очень жду, Мундфиш могут в качество.
Да в атомике так же запихнули подобие открытого мира не понятно для чего, у тех юбиков хоть аванпосты стоят и различные активности, а там просто лишь бы пробежать, причём геймплейно никак не обосновано, в остальном всё найс, во второй части им нельзя допустить такую ошибку
На счёт RPG составляющей ничего не умею, но чувак которому наставили клоунских смайлов прав. Первая часть понравилась, но хуже открытого мира я там не видел. Абсолютно пустой, возраждающиеся роботы, сайд квестов которые могли бы разбавить уныние и быть дополнение к основной истории как GoW, GoW Ragnarek нету, транспорт дрисня, большую часть времени бегал пешком. Уже не помню но нету быстрого перемещения. Полигоны да, хорошие. Ну и Пазики, стелы, памятники СССР выглядят отлично. Надеюсь в сиквеле они не только в ширь пойдут, но и в глубину.
1) В первой части нет открытого мира 🤦 там есть пара обширных локаций.. а в основном коридоры.
2)...возрождающиеся роботы были только по прилёту других робо-пчёл которые ...внимание.. чинили тех кого ты разбил.. и то не всех.. такая механика.
В GoW тоже нет открытого мира. Там открытые локации. Но там разрабы сделали всё с умом.
Механика с пчёлами херобора.
В GoW с умом расставленные сундуки за углом.. это по твоему с умом сделано? Ну для широкой кишки норм.. как и в Атомике.
Механика нравится или нет это вкусовщина. Мне нормально.
Мир не должен быть больше, он должен быть живее и более наполнен контентом. Чë толку от огромных, мëртвых локаций, где единственным, живым персонажем, который на что-то влияет, являешься ты. Считаю что нужны какие-то неожиданные встречи(как с союзниками, так и врагами), может даже резкие изменения ландшафта и т.д.
А когда карта 1х1км вы орёте что она маленькая и это "не открытый мир.. давай больше..". 🤦
Очень сильно надеюсь что хотя бы в этот раз будет геймплэй и разнообразие врагов.
Но такой же пустой и нужный только для галочки?
Анрил 5 плюс большой мир равно много багов! После релиза будут патчить как Сталкер-2
Шарики будут взрываться или нет? :))