на главную
об игре

Avatar: Frontiers of Pandora "Режим от третьего лица с помощью бага. Улучшенный ракурс камеры" [v.1.2]

ДО

После (за правое плечо)

За левое плечо:

По умолчанию использование эмоций происходит при нейтральных значениях камеры - прицел смотрит в голову игрока. Я изменил положение камеры при использовании эмоций, переместив ее за правое плечо. Теперь она смотрится более естественно, и можно даже целиться. Как запустить баг: 1. Запускаем эмоцию 2. Пока её анимация не закончилась, используйте другую эмоцию 3. Как только начнётся вторая эмоция, жмите ПРЫЖОК. Может потребоваться несколько попыток, т.к нужен определенный тайминг. В конфигах с макросами можете увидеть тайминги.

Проблемы (упираются в движок игры):
1. Софтлок при попытке сорвать растения с анимацией срывания.
2. Требуется использование бага для выхода в режим от третьего лица.
3. Переход в меню паузы, карты и использование маунта сбрасывает баг.

Для упрощения использования бага используйте макросы, я сделал конфиги для autohotkey (требуется доработка программы, чтобы она работала в игре) и для keyran (условно-бесплатная программа).

Это мой мод, изначально выложенный на нексус, но здесь уже более новая версия, где исправлена проблема при смещении камеры относительно туловища персонажа.

В настоящее время занимаюсь анализом файлов движка игры, чтобы сделать полноценный мод от третьего лица. Если есть желающие помочь, пишите.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте один из двух модов на свой вкус (правое или левое плечо)
  2. Скачайте Universal Snowdrop Modloader
  3. Распакуйте архив с модом в каталог игры, где находится файл afop.exe( просто положите папку blue в корневую папку)
  4. Файлы из Universal Snowdrop Modloader тоже положите в корневую папку (если уже установлено, этот пункт пропускаете)

5. Можно самостоятельно регулировать камеру через блокнот, путём изменения параметров в файле (third_person_camera_emotes.m3rdpersoncamsettings)
Строка myOffset 0.80;-0.1;-3.0 (сдвиг вправо или влево; сдвиг вверх или вниз; сдвиг вперед или назад)

Также, дальность камеры от персонажа зависит от настройки угла обзора. Чем больше угол обзора, тем дальше камера.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Как эту эмоцию то включить?

0

1. Запускаем эмоцию 2. Пока её анимация не закончилась, используйте другую эмоцию 3. Как только начнётся вторая эмоция, жмите ПРЫЖОК. Может потребоваться несколько попыток, т.к нужен определенный тайминг. В конфигах с макросами можете увидеть тайминги.

Не особо важно, какие конкретно эмоции юзать. Главное попасть в тайминг прыжка после использования второй.

0

Я так понимаю человек спросил на каких кнопках эти эмоции, и мне тоже интересно

0

Зажимаешь B, открывается круговое меню. Не отпуская B, жмёшь T, тебя переключит в круговое меню эмоций.

1