ДО

После (за правое плечо)

За левое плечо:

По умолчанию использование эмоций происходит при нейтральных значениях камеры - прицел смотрит в голову игрока. Я изменил положение камеры при использовании эмоций, переместив ее за правое плечо. Теперь она смотрится более естественно, и можно даже целиться. Как запустить баг: 1. Запускаем эмоцию 2. Пока её анимация не закончилась, используйте другую эмоцию 3. Как только начнётся вторая эмоция, жмите ПРЫЖОК. Может потребоваться несколько попыток, т.к нужен определенный тайминг. В конфигах с макросами можете увидеть тайминги.
Проблемы (упираются в движок игры):
1. Софтлок при попытке сорвать растения с анимацией срывания.
2. Требуется использование бага для выхода в режим от третьего лица.
3. Переход в меню паузы, карты и использование маунта сбрасывает баг.
Для упрощения использования бага используйте макросы, я сделал конфиги для autohotkey (требуется доработка программы, чтобы она работала в игре) и для keyran (условно-бесплатная программа).
Это мой мод, изначально выложенный на нексус, но здесь уже более новая версия, где исправлена проблема при смещении камеры относительно туловища персонажа.
В настоящее время занимаюсь анализом файлов движка игры, чтобы сделать полноценный мод от третьего лица. Если есть желающие помочь, пишите.
Инструкция по установке:
- Скачайте один из двух модов на свой вкус (правое или левое плечо)
- Скачайте Universal Snowdrop Modloader
- Распакуйте архив с модом в каталог игры, где находится файл afop.exe( просто положите папку blue в корневую папку)
- Файлы из Universal Snowdrop Modloader тоже положите в корневую папку (если уже установлено, этот пункт пропускаете)
5. Можно самостоятельно регулировать камеру через блокнот, путём изменения параметров в файле (third_person_camera_emotes.m3rdpersoncamsettings)
Строка myOffset 0.80;-0.1;-3.0 (сдвиг вправо или влево; сдвиг вверх или вниз; сдвиг вперед или назад)
Также, дальность камеры от персонажа зависит от настройки угла обзора. Чем больше угол обзора, тем дальше камера.
кайф
Как эту эмоцию то включить?
1. Запускаем эмоцию 2. Пока её анимация не закончилась, используйте другую эмоцию 3. Как только начнётся вторая эмоция, жмите ПРЫЖОК. Может потребоваться несколько попыток, т.к нужен определенный тайминг. В конфигах с макросами можете увидеть тайминги.
Не особо важно, какие конкретно эмоции юзать. Главное попасть в тайминг прыжка после использования второй.
Я так понимаю человек спросил на каких кнопках эти эмоции, и мне тоже интересно
Зажимаешь B, открывается круговое меню. Не отпуская B, жмёшь T, тебя переключит в круговое меню эмоций.