Приключенческая экшен-игра Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft и Massive Entertainment оказалась визуально одной из самых впечатляющих из представленных на E3 2021. Чтобы добиться такого уровня, как показал первый трейлер, авторы бескомпромиссно полагаются на трассировку лучей.
В интервью немецкому порталу GamesStar технический директор студии Ubisoft Massive Николай Стефанов подтвердил, что единственным используемым методом рендеринга в "Аватаре" будет трассировка лучей. Пользователи не смогут отказаться от эффектов рейтрейсинга для повышения скорости работы, как, например, в Cyberpunk 2077, где можно выключить лучи отдельно для освещения, теней и отражений, но игра позволит масштабировать качество и производительность, вероятно, через настраиваемые параметры трассировки.
При этом требования к игре не будут ограничены только лишь моделями GPU, поддерживающими аппаратное ускорение рейтрейсинга. В качестве альтернативы для более старых видеокарт все необходимые вычисления смогут выполняться с использованием классических вычислительных шейдеров.
Вдобавок чуть ранее Ubisoft выпустила ролик о разработке Avatar: Frontiers of Pandora с более подробным рассказом о возможностях обновленного движка Snowdrop, на котором строится игра.
- Поскольку мир Пандоры значительно отличается от того, что разработчики делали раньше с городскими локациями в The Division, движок потребовал существенных улучшений.
- Речь, в частности, идет о новой системе микродетализации, которая позволяет обрабатывать тысячи объектов в одном кадре. Благодаря этому разработчики могут создать для Пандоры куда более разнообразное и детализированное окружение, чем в предыдущих играх. При этом для заполнения локации частично использовались инструменты автоматизации. Например, так размещались некоторые виды растений.
- Про флору разработчики отметили отдельно. Чтобы "оживить" растения Пандоры, для игры было создано множество сложных интерактивных шейдеров, обеспечивающих среди прочего симуляцию ветра и реакцию на присутствие игрока. Кроме того, в Avatar: Frontiers of Pandora можно будет не только исследовать густые джунгли, но и летать на банши, любуясь реалистичными объемными облаками.
- Упомянутая выше трассировка лучей позволила создать правдоподобные отражения и значительно улучшить глобальное освещение, что вместе с динамической погодой и сменой суточного цикла придаст картинке больше естественности и фотореалистичности.
- Для NPC создали специальную систему, которая позволяет им понимать мир, реагировать на погоду, прогрессию игрока и время суток.
Релиз Avatar: Frontiers of Pandora состоится в следующем году на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC.
И как всегда, ждём шикарную (нет) оптимизацию в стиле юбисовт
39 fps rtx 3090. Не больше. Всеее, расходимся
Так к моменту релиза возможно выйдет уже 4090 за 17К баксов, и сможет обеспечить 59 фпс
Игры двигатель видеокарточек.
так было до появление криптовалют
Так и дальше будет, вон конкуренты у красно-зеленых появляются, введут защиты всякие. И опять будут продвигать.
Я ее на 1030 Ti запущу
Продажи будут не слишком большие, надо предполагать.
не думаю, что красивее rdr 2 будет, в которой нет лучей
Ластуха красивее рдр2.
в ней лесбухи страшные
Это да, тут полностью согласен хд
кстати, вот если бы сделали игру без упора на лесбиянство, но при этом в ней были бы наикрасивейшие лесбухи, то думаю, что игру восприняли бы лучше.
Согласен.
... для более старых видеокарт все необходимые вычисления смогут выполняться с использованием классических вычислительных шейдеров.
так будет или не будет трассировка потому как под трассировкой стоит понимать комплекс дхр а привычный сср и ссги это как бы не трассировка а обычное
Тоде чет не понял сначала одно написано потом другое :)
надеюсь будет крутая ММО
Ты забыл таблетки принять...
Пусть тогда завозят DLSS
Ну наконец-то, хоть кто-то решился.
А вот это уже действительно шаг к полноценному переходу на RT.
Выйдет только с трассировкой и это здорово. Пора бы уже все игры выпусть с трассировкой всего и вся. Время не стоит на месте и на старых приставках свет клином не сошелся.
Отличная новость! Давно пора оставить архаиков на 1660 и 570/80 за бортом современной игровой индустрии.
ПК "бояре" на "супер игровых" GTX картах без трассировки и DLSS удачи! Она вам сейчас нужна как никогда :)) Молитесь на красных AMD Radeon, которых вы хэйтили. Может они вам подарят свои технологии фиделити и трассировки. Только как они будут работать на GTX еще неизвестно :)
Трассировка и так работает на GTX. Фиделити тоже амд подарила.
Трассировка это API а не трассировка амд или нвидии.
А че про DLSS ничего не сказал?) Знаю, ее у тебя нет и не будет на GTX)) Есть игры где без RTX карты трассировка не включается. Сказал как будто прям полностью во всех поддерживается. Скажи AMD спасибо тогда)
У меня 2080ти.
Только самые ранние игры не поддерживают лучи на радеонах, потому что майки на тот момент не реализовали его через винду и нвидии приходилось через драйвер его пилить, как HDR когда то. Но тот же Control например поддерживает лучи на радеонах, потому что работает на DXR DX12. Лучи это просто API а не лучи нвидии.
Вы, видимо, побежали от радости писать коммент, не дочитав статью :) "При этом требования к игре не будут ограничены только лишь моделями GPU, поддерживающими аппаратное ускорение рейтрейсинга. В качестве альтернативы для более старых видеокарт все необходимые вычисления смогут выполняться с использованием классических вычислительных шейдеров." :)