на главную
об игре
Avatar: Frontiers of Pandora 07.12.2023

Разработчики Avatar: Frontiers of Pandora объяснили, почему игра предназначена только для нового поколения

В интервью IGN разработчики Avatar: Frontiers of Pandora из Ubisoft Massive рассказалли, как используется оборудование PS5 и Xbox Series X / S в игре и почему она не выйдет на предыдущем поколении консолей.

Например, в игре большое внимание уделяется полетам через открытый мир, который требует гораздо больших технических возможностей. Креативный директор Магнус Янсен рассказал о возможности добавлять дополнительные детали в окружающую среду даже на расстоянии, а не только на то, что находится близко.

«Новые консоли позволили нам гораздо лучше детализировать не только близкие к вам объекты, но также и сделать прекрасный вид и визуализацию на большом расстоянии, когда вы летите высоко в воздухе, где мы даже можем использовать трассировку лучей для дальних теней. - сказал Янсен.

Между тем технический директор по программированию Николай Стефанов объяснил, что возможность передавать данные на высокой скорости, также имеет решающее значение.

«Вы летите на огромной скорости на Banshee над этим очень-очень детализированным ландшафтом», - сказал Стефанов. «Не имеет значения, сколько мы можем отрендерить, если только мы не сможем стримить также быстро, когда мы очень быстро перемещаемся из одного места в другое. Так что переход на новые SSD нельзя недооценивать, потому что это действительно имеет множество последствий».

Разработчики также объяснили, что работа исключительно с новым оборудованием позволила им по-другому разрабатывать открытый мир игры. Больше не ограничиваясь старыми ограничениями, Ubisoft Massive попыталась создать более органичный мир.

Вдобавок к этому, Ubisoft Massive также вносит изменения и улучшения в ИИ и взаимодействует с внутриигровыми NPC и существами, которые используют более мощное оборудование новых консолей.

«Дикая природа, ИИ, то, как они следят за вами, как они нападают на вас, достижения в области технологий и то, как мы пользуемся мощью нашего внутреннего движка Snowdrop, позволяет нам делать удивительные вещи, которые были бы невозможны раньше», - сказал Янсен.
«Для больших существ, когда они спокойны, они, очевидно, ходят вокруг деревьев и тому подобного, - пояснил Стефанов. «Но когда они убегают, или нападают на вас, или что-то еще, они просто пройдут сквозь бамбук и другую растительность и полностью уничтожат их. Я думаю, это действительно здорово - видеть все эти эффекты, которые NPC оказывают на окружающую среду, а также ваше влияние на окружающую среду».

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет в следующем году для PS5, Xbox Series X / S, ПК и Stadia.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Да даже без объяснений понятно, что консоли 2013 года - опа, устарели. Как и компы тех же годов выпуска.

16

про Horizon новый то же самое говорили, а потом поняли, что продаж на плойке 5 не будет, сразу и 4-я стала поддерживаться

5

Потому что пора уже делать на новое поколение?

3

, где мы даже можем использовать трассировку лучей для дальних теней
что на деле будет нифига не видно на дистанции. А если уж и скорость полета будет большой....в общем похоже на напрасный нагруз системы, как в том контроле, где непонятно нафика весь мир отражается от глаза нпс....

Я думаю, это действительно здорово - видеть все эти эффекты, которые NPC оказывают на окружающую среду, а также ваше влияние на окружающую среду».
и после перезахода на локацию все вернется к старому виду....разрушение обьектов есть во многих играх и везде подобные повреждения обычно временные. Может конечно тут сделают что-то новое и обыграют постоянные повреждения.....но сомнительно

0

пожалуй единственная игра которая сохраняла повреждение структур от запуска к запуску этот Red Faction, и хочется уже увидеть что-то более масштабное с подобной технологией разрушения. Всетаки в Red Faction этажность зданий была максимум 2-3 уровня.

Хотя если мне не изменяет память, обломки там не оставались, после перезапуска сохранялся только образ разрушенной постройки.

0

так много слов вместо простого им "лень"

0

короче, ясно только то, что если пк состоит не из топовых деталек, то нет смысла вообще смотреть на эту игру. все равно не пойдет :)

-1

Как правило, в играх изменения не всегда идут на пользу. Поэтому разрабы не хотят делать полную разрушаемость.

Как они выкрутяться из этой ситуации, мы увидим, как только так и сразу.

-1

сначала вспомнил что уже 30к стукнул, потом дошло что речь о консолях.

-1

Блин а я все еще помню как ps4 выходила и как ее все ждали
Будто это было вчера
Хотя прошло уже 8 лет..

Но игры на новое поколение это отлично , хоть сотру пыль с ps5 а то давно не включал уже.

-1

Смешно, я что то смоневаюсь что у всех людей, а особенно в странах СНГ есть топовые системы с поддержкой RTX , никому просто нафиг эта игрулька не нужна будет. Ну и провалы продаж обеспечены. Сначала скиньте цены на комплектующие идиоты

-2

Вот прям прочитали мой коммент в пред.посте.

Спойлер

https://www.playground.ru/avatar_frontiers_of_pandora/news/avatar_frontiers_of_pandora_budet_podderzhivat_globalnoe_osveschenie_i_otrazheniya_s_trassirovkoj_luchej-1119600#19442164

-5