Франшиза Джеймса Кэмерона "Аватар" всегда казалась очень естественной для видеоигр - честно говоря, фильмы уже и так выглядят как игры, - но, тем не менее, ничего путного из этого не вышло. Ubisoft предприняла слабую попытку сделать игру по "Аватару" еще в 2009 г., и до сих пор на этом все и закончилось. Что ж, Ubisoft делает новую попытку - Avatar: Frontiers of Pandora, новое масштабное приключение с открытым миром от разработчика The Division компании Massive Entertainment, выход которого намечен на 7 декабря.
И сегодня в сети появились многочисленные превью от западных изданий, которым удалось поиграть два часа в ПК-версию новинки. Практическая сессия проводилась удаленно через "облако", но, по словам журналистов, технология потокового вещания Ubisoft оказалась на высоте и по ходу ознакомления не было каких-либо серьезных задержек ввода или артефактов.
По словам журналистов, масштабы игрового мира впечатляют, но мелкие детали часто не проработаны на должном уровне. Исследования, платформер и полеты — это весело и увлекательно, но все, что связано с боем, вызывает некоторую тревогу.
Ubisoft воспользовалась возможностью и раскрыла системные требования приключенческого экшена

Очередной бенчмарк подъехал, для 4000 серии. Ну и конечно же системки с учётом FSR Quality, боюсь представить какие требования могли быть без Fsr.
Увы. оптимизировать никто не хочет.
зачем это делать, если у каждой игры большой спрос уже на предзаказе, потом большой спрос на релизе, а потом и на первой скидке
Судя по всему в этой игре будет Frame generation от Амд,который работает на всех видеокартах,так что на#уй 40 серию)
Раньше разработчики придумывали хитроумные способы, которые позволяли с ограниченными ресурсами процессорной мощности и памяти достигать красот, а сейчас почти все мощности идут в никуда (обрабатывая миллиарды полигонов, которые даже никто не заметит) + еще суют везде реконструкцию изображения, чтобы еще сильнее скрыть свою проф. непригодность.
Плюс эффективные менеджеры видят, что игры не нужно тестить и оптимизировать, ведь масса купит сырой продукт в состоянии альфа-теста, а издатель получит денег сразу, чтобы в лучшем случае после релиза выпустить пару патчей.
Немедленно вспоминается Сурс. Вот вроде доисторический движок, но как же достойно смотрится до сих пор
Не смотрится уже. На релизе был отличный движок, но устарел давно
Некоторые современные ААА или ремастеры выглядят хуже, если честно. Да, не хватает объёмного света, но здесь тащит талантливая работа худохников
попахивает весьма поверхностной игрой по мотивам фильма чтобы срубить денег на глупых фанатах
Опять прогревают киноманов играми , да шож это такое)
Это точно
Так оно так и есть! ))))
у меня только один вопрос - если ты изначально понимаешь что создаёшь нишевый продукт , нафига упарываться так сильно в графон и системки , ведь из-за этого ещё меньше народа купит .. а потом провал , слёзы , оправдания и так далее - дибилизм какой то
справедливости ради - аватар это впринципе франшиза про картинку
Давным-давно я задавался тем же вопросом, когда вышел первый Crysis. А потом понял, что, если бы разрабы урезали графон ради того, чтобы больше людей могли поиграть на релизе, тогда Crysis не был бы крайзисом.
Понимаешь? Есть игры, в которых главное КАРТИНКА, а не количество покупателей. Зачем это нужно? А ради репутации студии, чтоб можно было всему миру хвастаться, мол смотрите - мы можем в графон!
А в итоге провал на провале, и все срать хотели на картинку, и репутационные потери
Может я ошибаюсь, но системные требования, кажется, завышены.
серьезно? тут завышены, в алане вэйке завышены. народ упорно требует некстгена, но чтоб он шел на их 1060?
Так тут и некстгена нет никакого)
Понимаешь, суть в том, что при сотрудничестве с Nvidia или AMD многие крупные студии заключают контракт, который включает в себя, рекламирование видеокарт и процессоров, нового поколения, поэтому издателям всегда выгодно завышать системные требования, ведь если кому захочется, то ради этой игры пойдёт и купить 4090 и самое забавное что такая лояльная казалось бы реклама - работает
Откуда такие требования? Выглядит чуть лучше чем Far Cry Primal
называется лепили из того что было, а как слепили не ипет)
Да да да))))))
Очередной вой о завышенных системках)) поймите, ну не будет игровая индустрия подстраиваться под реалии СНГ, тем более, что та же 3060 сейчас стоит вполне адекватно. Я не имею ввиду конкретную игру- а про ситуацию в целом.
Требования более менее адекватные. Но это всё с учетом Фср. Если бы можно было играть на высоких в Фулл Хд на 3060 в стабильных 60 Фпс вопросов бы не было. Но так как это всё с учетом Фср, есть подозрение, что оптимизации у игры нет.
Оно и видно.
Был бы еще курс 70-75$ то цена была бы еще адекватней
Ок. Если даже закрыть глаза(а нам придётся это сделать хотим мы этого или нет, пришло время признать корпорации победили)на то что FSR и DLSS стали опцией по умолчанию, причём чем лучше видюха тем больше выхлопа с них, а не наоборот то возникает другой вопрос.
Никто же не даст гарантию что это панацея, взять того-же Алана 2 при переходе с катсцены, открытия карты, переход в тараканье логово негритянки, всё это вызывает короткие но заметные просадки фпс даже с активированным на качестве FSR и не SSD и прочее не помогают, да и в целом задрать настройки и можно попрощался с стабильными 60 фпс, где-то они будут, а в рандомном месте нет. То есть даже с ними никто не гарантирует постоянную плавность на довольно хорошем железе. Собственно и никакой панацеей они не дают. Вы только вдумайтесь насколько нужно забить что бы эти костыли даже порой не помогали до конца, просто всё что они дают это иллюзию что оптимизация в игре есть, осталось чутка поправить и вообще огонь будет.
И все это видят, но покупают. Вот поэтому мы и прошляпили момент и нас уже давно нагнули по полной и найдутся же уникумы которые с радостью будут это оправдывать. Это капец полный. Ещё чет новую гта 6 ждут, да че там ждать, такими темпами её ток через облако можно будет играть как симулятор полётов от майков.
Короче эти требования походу новый стандарт и нам ещё крупно повезёт если они долго продержится хотя бы то что касается FullHD и 2k, так как 4k ещё очень долго будут требовать только топ конфиг. Весело, а ведь в прошлом поколение была надежда, там разрабы старались и основная часть игр была оптимизированная, пока не появились костыли в виде длсс и ФСР, точнее не сработал человеческий фактор что было бы грех не воспользоваться такой халявой, а лучи для которых они и придуманы были, ну кому они сейчас нужны, лет через 10 их всё равно любой ПК потянет спокойно, вот там и полюбуются!
Похоже на мод для фар край примал)
Ясно, оптимизаций опять нет.
Она есть но только для 4090)))