на главную
об игре

Avowed "Ultra Plus: Лучшая производительность и визуальные эффекты для всех"

Ultra+ - это серия модов, предназначенных для всех ПК, исправляющих ошибки и повышающих производительность, с максимально возможным визуальным качеством для Avowed. Это НЕ изменение или корректировка файла настроек engine.ini. Мод полностью контролируют Unreal, начиная с определения текстур, качества NPC, вырезанных сцен и заканчивая меню настроек игры - всё. Вы не можете сделать этот мод в engine.ini.

Цель серии модов Ultra+ проста: Исправить все проблемы движка (включая производительность и качество), чтобы каждый мог играть в игру так, как это было задумано авторами.

Особенности

  • Улучшено качество теней
  • Исправление призрачности тумана
  • Уменьшение шума/мерцания при освещении
  • Повышение качества освещения в целом за счет модификации игровых PostProcessVolumes
  • Добавление нескольких уровней качества освещения, позволяющих достичь максимального теоретического качества освещения
  • Улучшенное качество отражения
  • Реконструкция лучей (обратите внимание, что глубина резкости отключается при активном RR из-за плохого взаимодействия с разговорами/сценами)
  • Улучшенное размытие движения
  • Повышение качества блума
  • Небольшие улучшения текстур
  • Настройка производительности
  • Повышено качество игровых опций высокой и эпической графики
  • Обеспечивает контроль над различными опциями, связанными с игрой и графикой, через привязки клавиш, UMM или файл конфигурации.

Известные проблемы

  • Артефакты полутени - не уверены, что можно исправить - более заметны при увеличении масштаба (линии в тенях, когда камера неподвижна)
  • Артефакты контактных теней - можно уменьшить
  • Качество объемных облаков - в базовой игре облака довольно низкого качества, возможности улучшения ограничены
  • Некоторое кипение на волосатых NPC - было значительно улучшено и уменьшено при более высоком качестве
  • Шум отражений без RR - особенно на воде, отражения имеют много шума
  • Иногда настройки качества освещения не всегда устанавливаются правильно при переключении между ними в реальном времени, но в основном все в порядке, значение устанавливается правильно, но игра иногда не изменяет его внутри
  • При реконструкции лучей могут возникать проблемы с тенями + кожей, где присутствует подповерхностное рассеивание - это общая проблема с реконструкцией лучей

Информация о производительности

  • Высокое качество отражения (в настройках игры) ближе к стоимости эпического качества отражения - несколько FPS. Если вам нужно больше FPS, то снизьте качество отражения до среднего. Среднее качество использует другую технику, которая в целом менее затратна, но менее точна.
  • Разрешение освещения по умолчанию для этого мода - x16, что является стандартным значением эпического GI в игре. Обычно мы считаем x16 базовым уровнем качества. Однако если вам нужно больше FPS или FPS ближе к базовым игровым настройкам высокого или низкого GI, то используйте x32 или x24 LightingDownsampleFactor. По умолчанию игра использует x32 для всех уровней качества, кроме эпического. Игра все равно будет выглядеть хорошо при x32, но вы потеряете некоторую детализацию.
  • Качество теней в Epic выше, чем в базовых играх. Используйте высокий уровень, если тени слишком дороги для вас.
  • Мод по умолчанию повышает качество освещения во всей игре за счет изменения настроек, связанных с активами (PostProcessVolumes). Низкое качество освещения (настройки мода) все еще немного выше, чем в базовой игре. Эпическое и более высокое качество освещения начнет отнимать значительную часть FPS.

Установка:

Скачайте архив и распакуйте его в основной каталог игры.

Если вы хотите использовать реконструкцию лучей, скопируйте nvngx_dlssd.dll отсюда в Avowed\Engine\Plugins\Runtime\Nvidia\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64. Он должен находиться рядом с nvngx_dlss.dll. Если расположение не совпадает из-за другой платформы, найдите nvngx_dlss.dll и поместите nvngx_dlssd.dll рядом с ним.

Конфигурация

Спойлер

Ниже приведены все доступные настройки Ultra+, которые поставляются с модом по умолчанию. Рекомендуется увеличить качество отражения. Все уровни качества освещения по умолчанию улучшены, стандартные будут работать хорошо и выглядеть хорошо. Ожидайте значительного снижения FPS при использовании качества освещения epic или выше.

Номенклатура - Значение 'game' означает, что настройка контролируется игрой. Это значение действительно только при запуске. Lumen - это система освещения, которую использует игра, она всегда используется по умолчанию. Standard - это наше определение базовых настроек. По умолчанию означает, что мы явно устанавливаем значение игры по умолчанию. Гибридный денойзер означает как временную, так и лучевую реконструкцию.

; CTRL + F3

; выкл/низкий/средний/высокий; интенсивность цветения

Bloom=high

; игра/выкл/вкл;

ChromaticAberration=game

; F2

; game/none/temporal/rayreconstruction/hybrid;

Denoiser=game

; off/on; off отключает все привязки клавиш, кроме F12, которая загружает текущий файл конфигурации в игре - можно включить в игре, установив значение on в конфиге и нажав F12

EnableKeybinds=off

; CTRL + F9

; default/lower/lower/lowest; эта настройка позволяет эффективно изменять интенсивность сцены и разницу яркости между темными и светлыми областями, при более низких значениях темные области будут темнее, что создает различные вибрации

LensAttenuation=default

; F7

; lumen/ssao/gtao; метод окклюзии окружения

LightingAO=lumen

; F6

; lighting_mode_controlled/x32/x24/x16/x8; дает пользователям возможность понизить разрешение освещения больше, чем позволяет мод по умолчанию, оно будет применяться после других настроек освещения - это одна из настроек, которая больше всего влияет на производительность - по умолчанию U+ работает при x16 в стандартном режиме

LightingDownsampleFactorOverride=lighting_mode_controlled

; F8

; стандарт; стандарт для улучшенного освещения по умолчанию - другие режимы освещения пока недоступны

LightingMode=standard

; CTRL + F10

; game/low/standard/high/epic/insane/insane_highres/noframes; low - для увеличения FPS, если вы действительно боретесь с FPS, standard - настройки по умолчанию, high - повышенное использование VRAM и небольшое снижение производительности, epic - повышенное использование VRAM и снижение производительности, insane - максимальное качество сбора при стандартном разрешении, insane_highres - максимальное качество сбора при более высоком разрешении, noframes - максимально возможное качество освещения и, вероятно, применимо только для фотографий

LightingQuality=standard

; по умолчанию/высокое/эпическое/безумное; скорость сбора освещения и обновления сцены

LightingUpdateSpeed=default

; F4

; game/off/low/medium/high/reallyhigh/alltheblur;

MotionBlur=игра

; F9

; game/off/low/medium/high; контролирует гладкость отражающих поверхностей - для визуального качества предпочтительно некоторое смещение

ReflectionBias=game

; CTRL + F2

; по умолчанию/два/три; позволяет увеличить количество отражений

ReflectionBounces=default

; F10

; game/vanilla/high/ultra; максимальная шероховатость поверхностей, считающихся отражающими - более высокое качество означает, что больше поверхностей будут включены в отражения

ReflectionQuality=game

; CTRL + F7

; default/less_50/less_40/less_30/less_20/less_10; изменяет интенсивность освещения, на мой взгляд, в игре по умолчанию освещение слишком сильное, особенно ночью, что способствует некоторому плоскому виду - обратите внимание, чтобы увидеть изменение этой настройки, вам нужно будет повернуть камеру на 360

SkylightIntensity=default

; F3

; игра/выкл/вкл

Виньетка=игра

Автор: Lazorr

10
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

Попробовал, получил на 10 -15 фпс меньше чем было. При тех же параметрах (высокие) У кого какие результаты?

Если ты на высоких играешь, зачем тебе вообще этот мод, это для тех у кого в 720 на низких 30 fps от силы выдает.

Та можно и на ультрах но с DLSS 40 фпс не комфортно, 60 на высоких с DLSS приятнее и это на 2060S карте

В игре мыло дико раздражало, походу он сделано для оптимизации под слабую консоль Хбокс. Я нашел решение по его удалению для НВидиа. В настройках игры в Приложении НВидиа нужно поставить значение DLAA 100%, тогда графика будет отличная и мыло уберется. Но данная настройка подходит только для мощных ПК, так как ФПС снизился ощутимо, пришлось включать генерацию кадров для комфортной игры в 2К разрешении с максимальными "ультра" настройками.

" как это было задумано авторами", что? А сейчас как?

отлично, теперь игра не запускается, в меню не нажимается продолжить..

Мод не меняет никакие файлы, удали что кинул и все будет как было

Поставил мод в версии Гейм Пасс игра перестала загружаться, пишет сохранки не для этой версии игры

Как это вообще работает. хз. скачал на steam deck, фпс упал с 30 до 20 и палуба ушла в синий экран. Спасибо огромное, чуть дек не удобн убил

С этим модом на фулл настройках моя rx 580 2048SP 70+ fps выдаёт, кайф