
Во время Gamescom 2024 арт-директор Avowed Мэтт Хансен сообщил, что студия ориентировалась на 30 кадров в секунду для консолей Xbox при разработке игры, добавив, что 60 кадров в секунду не требуются для однопользовательской RPG. Это заявление оказалось довольно спорным среди фанатов, и теперь есть еще одно подобное заявление из отдельного интервью, опубликованного Windows Central.
В нём Хансен сказал, что Obsidian заметила, что Avowed на Xbox Series X часто работает лучше, чем на ПК.
Мы все это время разрабатывали для Xbox и ПК одновременно. Но, честно говоря, больше всего меня удивило то, что на ранних этапах разработки мы поняли, что Xbox Series X часто работает лучше, чем ПК.
На консоли Avowed работает очень, очень хорошо. Нам не нужно было иметь так много особых возможностей для Xbox. Мы все еще выясняем характеристики для Xbox Series S, просто потому, что у нее нет некоторых наворотов на бэкэнде, но у нас есть удивительно квалифицированная команда инженеров. Сейчас мы сосредоточены на полировке контента, который у нас есть, одновременно занимаясь всеми делами по производительности, потому что это всегда происходит в конце. Так что многое из этого сейчас трудно определить.
Хансен, вероятно, имел в виду средний ПК, а не высококлассную конфигурацию. Тем не менее, это заявление остается загадочным, особенно в свете предыдущего комментария о целевом показателе 30 к/с для консольной версии. С другой стороны, Хансен также подтвердил, что трассировка лучей будет каким-то образом реализована и на Xbox.
Мы выясняем, какие компоненты трассировки лучей мы хотим использовать на Xbox, но, безусловно, будут ее элементы. Использование трассировки лучей — это одна из тех вещей, где есть 12 различных компонентов, которые вы можете использовать или нет.
NVIDIA объявила на Gamescom, что Avowed будет поддерживать DLSS 3 и трассировку лучей на ПК. Однако в официальном сообщении в блоге упоминаются только отражения с трассировкой лучей, так что, скорее всего, это то, что получит и Xbox, вероятно, с более низким разрешением из соображений производительности.
Напоминаем, что фэнтезийная экшен-RPG от Obsidian, действие которой происходит в мире Эоры, теперь запланирована к запуску 18 февраля 2025 года.
Раньше я только боялся, что будут косяки, теперь я в этом более чем уверен. Такие заявления говорят сами за себя, об их некомпетентности.
пипец, я тоже расстроился
Не может консоль работать лучше,чем топовый ПК(если специально не косячить),там банально доступной мощности в 5 раз больше.Вот лучше чем ПК аналогичной мощности запросто,ибо под конкретное железо оптимизировать легче.
>[бип-боп] консоль работать лучше, чем есть топовый ПК
зачем пк, если есть консоль?
Зачем консоль, если есть ПК?
На прошлых поколениях консолей эксклюзивов вагон и они до сих пор актуальны,а вот сейчас да,при хорошем Пк толку от консоли мало,почти всё рано или поздно идёт в мультиплатформу.Исключение свич - но там эмулятор шикарный.
После таких заявлений, я спокойно могу у него спросить.
Райзен или амд?
хуанан
Короче, эти тоже положили болт на оптимизацию.
Петух заявил, что в петушином бараке лучше, чем с людьми. Ну, кому что.
лучше бы он объяснил почему героиня такая страшная в игре, когда актриса красивая
интересно, билибои захейтят за эту повестку игру? или они тока сони могут хейтить, а своего не замечают?
Что, какая героиня, точно тему не перепутал ?
а ты посмотри на рожу героини этой игры
тема об этой игре. ничё не перепутал и в целом имею полное право писать в любой теме, законом не запрещено
но тут уже и так видно, как умственно отсталые билибои порвались, когда их мордой в гомно тыкнули
Как может быть страшная героиня, если ты в игре сам персонажа создаёшь, ещё и вид от 1го лица
Сколько же ему забашляли, что он такую чушь сказал... O_O
В контракте прописано зачитывать бредни маркетологов, да и продвижения по службе хочется.