на главную
об игре

Avowed будет иметь встроенный глоссарий, чтобы помочь вам разобраться в сложном лоре игры

Лор и механики в таких CRPG, как Pillars of Eternity, могут запутать даже опытных игроков. Поэтому Avowed будет иметь свой собственный глоссарий, который поможет разобраться в самых сложных концепциях игры даже тем, кто не был знаком со вселенной до этого.

События предстоящей RPG от Obsidian Entertainment разворачиваются в мире Эоры, изначально представленным в Pillars of Eternity. Желая сделать игру доступной как для новых игроков, так и для давних поклонников, руководитель по работе с картами и регионами и старший дизайнер уровней (Region Director & Senior Area Designer), Берто Ритгер, в интервью EGX рассказал о задаче в работе над игрой.

Две игры Pillars of Eternity наполнили Эору огромным количеством лора, который может отпугнуть новых игроков. «Хотя это существующая IP, мы постарались сделать игру как можно более понятной для людей, незнакомых с Pillars of Eternity», — говорит Ритгер. «Все написано так, чтобы информация подавалась постепенно, и чтобы вы могли спокойно вникнуть в законы и правила Эоры».

Кроме того, Ритгер подтверждает, что Avowed будет включать глоссарий, который поможет игрокам глубже погрузиться в лор или просто найти или освежить информацию о конкретной сущности в игре. Для справки: эта функция присутствует и в других играх Obsidian, например в Pentiment. «Вы можете приостановить разговор в любое время, а также посмотреть термины, которые выделены в этих разговорах», — добавляет он.

Obsidian, вероятно, стремится повторить успех Larian Studios, и для Ритгера важно, чтобы новички в жанре или франшизе не испугались глубины лора серии.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Чем больше читаю про авову, тем меньше верю в эту игру.

4
Obsidian, вероятно, стремится повторить успех Larian Studios

Им до этого успеха как до соседней Галактики. Пилларс даже в изометрии не имела особо большого признания, в виде цветастого Скайрима с минимальной базой возможностей она и вовсе мало кому зайдёт, фентезийный The Outer Worlds люди вряд ли примут теплее.

3

Геймдизайн в Pillars был душный, а лор - пресный. OW была с аналогичными проблемами. Если это перекачует и в Avowed, то это только подтвердит, что они не умеют работать над ошибками, либо их аудитория даёт не ту обратную связь, какую нужно слышать. У Лариан с этим полный порядок и это их преимущество.

0

Не так много играл, но показалось что Pillars - абсолютно дженерик фэнтези по мотивам D&D. Но ровно такой же Pathfinder (калька с D&D) вызвал чёт намного больше интереса.

И Лариановский DOS ровно такая же душнятина и графомания адовая кмк. В DOS смог играть только c D&Dшным лором в Балдуре.

0

Это только подтверждает работу над ошибками в DOS 2 в сравнении с DOS. И тем более с БГ3. Это и есть показатель качества, показатель того, что Лариан имеют обратную связь с комьюнити и не боятся критики.

0

Лор Ведьмака 3 - это круто.

Лор Avowed - это.. нам предстоит узнать.

0