на главную
об игре
Avowed Осень 2024

Над Avowed, помимо Obsidian Entertainmen, работает еще одна студия разработчиков

Несколько лет назад игровое подразделение Xbox анонсировала интригующую ролевую игру Avowed с видом от первого лица, созданием которого занимается небезызвестная студия Obsidian Entertainmen. Нам по-прежнему неизвестны многие детали будущего проекта, но похоже, что с его разработкой помогает еще одна опытная команда разработчиков. В сети раскрыли информацию о дополнительной студии, которая также участвует в создании Avowed.

Авторам Fallout: New Vegas, The Outer Worlds и многих других RPG в разработке Avowed помогает студия Digimancy Entertainment. Роль дополнительной команды в создании новой игры пока не совсем ясна. Согласно описанию профилей сотрудников студии, они являются молодой, но опытной командой, которые оказывают помощь в поддержке и разработке самых разных проектов.

В социальных сетях обратили внимание, что в Digimancy Entertainment находится очень много бывших сотрудников из самой Obsidian. Так, её генеральным директором является бывший геймдизайнер Pillars of Eternity. Кроме того, в студии работает творческий директор Pentiment, который был также одним из авторов Disco Elysium. Вероятно, Digimancy Entertainment в разработке Avowed имеет большую роль, чем просто команда поддержки.

Avowed создается для ПК и Xbox Series S|X. У игры нет даже примерной даты релиза, но это может измениться после летней презентации Xbox Showcase.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Т.е. челы собирают старую команду Обсидиан.

5

Блин, а ведь с таким составом вполне может получиться что-то по-настоящему шикарное! Лишь бы только на релизе игра багодромом не оказалась. Впрочем, насколько я помню, у Outer Worlds с этим проблем не было.

0

Смотря что в твоем понимании шикарное. Если внешние миры или poe - то да, вполне может, хатьфу.

0

Это те самые господа, которые выплевали УБИЙЦУ Фолыча? это теперь убийца Скайрима? Ну удачи им в очередной раз.

-2

это те самые господа, что сделали fallout new vegas, лучшую часть фолыча

3

Пока что не совсем вижу смысла в этом проекте, если Обсидиан и Беседка вместе под крылом Майков. Как по мне - логичнее было бы объединиться для создание ТЕС6.

-6

ТЕС - это иксклюзиф беседка гейм студиос, никому другому они не доверят туда соваться. Да и спин-офф по Фолу они дали Обсидианам только лишь потому, что у них были наработки своего Фола3 (ван бурен), который не смогли выпустить, вот его доработали и получился Нью Вегас.

1

Опять игра, отданная на аутсорс. Значит только на старте это будет бета-тест, если вообще будет что-то хорошее.

-8

Почти любая большая игра в наше время аутсорсится. Тут главное чтобы аутсорс не занимался сценарной частью, гейм-дизайном и геймплейными механиками. А побочные анимации, мелкие ассеты, репетативные побочки и третьестепенные локации пожалуйста. А учитывая, что люди не левые, а бывшие сотрудники, то тем более проблем не должно быть. По крайней мере повлиять на итоговое качество игры это не должно (каким бы оно ни было).

0

И мы видим, что почти любая игра в наше время на старте это распиленный на части кусок кода.

1

А почему это должно быть доказательством того, что аутсор плохо? Или куча высококвалифицированных кадров должно заниматься моделированием десятка ассетов дорожных камней, дефолтных зданий, записывать самостоятельно сандбанки с шумами и писать скрипты для побочных заданий по сбору 100 коллектоболсов? Или нужно отдельно нанимать людей для этих нужд, чтобы коллектив разросся до таких размеров, что им невозможно будет управлять? А если у из этих людей создать отдельный коллектив со своим менеджментом, то чем это будет отличаться от аутсорса, кроме как лишними тратами на аренду помещений и зарплату менеджерам? Есть те кто побогаче и имеют свои маленькие дочерки для аутсорса, как rockstar, а есть те, кто менее сообразительный и открывает для этого полноценные новые студии, как ubisoft. Вон ту же GTA 5 разрабатывало по подсчётам больше 1000 человек, когда в главной студии было всего около 360 и это без учета поддержки онлайна.

Аутсорс уже лет 10 как обычная практика не только в AAA, но почему-то с твоих слов проблемой это стало только сейчас. Ведь дело точно не может быть в плохом менеджменте как таковом.

6