
Когда Avowed был впервые представлена несколько лет назад, многие предполагали, что это будет попытка Obsidian Entertainment разработать RPG, похожую по масштабу на The Elder Scrolls 5: Skyrim, хотя вскоре после этого разработчик ясно дал понять, что вместо этого это будет гораздо более компактная игра.
Но какова же будет точная продолжительность? В интервью Game Informer директор игры Кэрри Патель рассказала, что Avowed будет примерно такой же продолжительности, как и научно-фантастическая RPG Obsidian 2020 года The Outer Worlds.
«Лучшим сравнением Avowed с точки зрения масштаба является The Outer Worlds», — сказала Патель. «Игроки могут ожидать примерно похожий опыт, как и в The Outer Worlds, в зависимости от того, на какой сложности они играют, и насколько тщательно они исследуют и вкладывают силы в контент, а не просто придерживаются основных миссий».
The Outer Worlds была игрой, на которую можно было потратить 25–30 часов, если вы выполняли много побочных квестов и дополнительного контента, хотя те, кто придерживался только основного пути, могли закончить ее примерно за 15 часов, так что это примерно тот диапазон, в который попадет Avowed, исходя из того, что говорит Патель. Конечно, поскольку в игре также будет несколько концовок, это обязательно повысит ее реиграбельность.
Как вы можете себе представить, это также отразится на мире игры и его размере. Когда ее спросили о сравнениях Avowed со Skyrim, Патель снова сказала, что игра больше похожа на The Outer Worlds, с несколькими фрагментированными картами, которые позволяют открытое исследование, а не на единый, большой, бесшовный мир.
«Я думаю, лучшее сравнение — это The Outer Worlds. Я думаю, это дает гораздо более четкое представление о масштабе игры, а также о дизайне», — сказала она. «Как и в The Outer Worlds, в Avowed есть ряд открытых зон, которые связаны и открываются по ходу игры, а не одна гигантская карта, которую вы можете пройти от начала до конца. И да, с точки зрения структуры квестов, повествовательной структуры она также намного ближе к The Outer Worlds».
Avowed должна выйти этой осенью на Xbox Series X/S и ПК. Дата релиза пока неизвестна, но утечки утверждают, что она выйдет в ноябре. Microsoft подтвердила, что представит экшен-RPG на Gamescom в августе.
Ну отхер ворлдс не плохая игрушка, средней руки такая. Где то пресная, где то интересная.
Не смог смирится на старте и нащупать плюсы.Дропнул,из за кислотной стилистики,стрельбы которая больше подошла бы Майнкрафту,и пипец какими маленькими размера субтитров.
Да там минусов можно кучу найти, я прошел потому что выбор был буквально в каждом квесте.
Второй раз офк возвращаться не буду в неё.
там беда в том, что цветовая гамма настроена (и текстуры сооцвецвенно) на людей с проблемами восприятия цветов.
и для людей с +- нормальным зрением, коих большинство, имеем кислотность, перенасыщенность, и вырвиглазность
(спасибо, что хоть по этому принципу вырвижопность не сделали)
Если оно действительно так,могли бы сделать настройку дополнительную графики.При чем судя по тому что я видел,там полно локаций которые нормально сделали.Это скорее всего неудачное решение со стороны художников.
не так давно переигрывал в нее -- там же размер субтитров регулируется ...
короче на пару вечеров(((
Ну, если вечер у вас начинается где-то в 10:00, а заканчивается около 23:00, то да. Для работающего чела эта игра будет на пару недель.
О-о-о-о, не-е-е-ет. Сюжетная игра на 20 часов. Как же надоело - так и хочется залететь в сундукарню в открытом мире на 200 часов.
Лол. Не работающий чел ложиться будет только в 10:00, а просыпаться вечером)
Не всегда, бывают и те, кто просыпаются в 10.
Для меня игра на 30-40 часов это минимум месяц прохождения, при условии ежедневной игры 1-2 часа в день. Это ачешуеть какая длинная игра для меня. Меня всегда удивляют люди, которые такие громадные игры проходят за пару вечеров, ну или играют непрерывно сессиями по 8 часов, словно на работе сидят, а не в игре.
У меня продолжительность The Outer Worlds была часов 5 потом удалил эту скукотищу
главное чтобы цветопередача не была как та это убийство глаз.
Часов 30 на одно прохождение при нелинейности и реиграбельности — самая оптимальная цифра. Более длинные игры чаще всего искусственно затянуты однотипными заданиями и активностями, поэтому надоедают к концу.
И это прекрасно. С одной стороны не слишком длинно, чтобы успеть надоесть. А с другой стороны не слишком коротко. Игра не закончится раньше времени разочаровывающим резким неожиданным финалом. Ну а учитывая будущие DLC, которые обязательно будут, плюс учитывая реиграбельность за счёт разных выборов в сюжете - время прохождения можно смело умножать на 2. Все играют по-разному, конечно, но лично у меня на прохождение такой длинной игры как Avowed уйдёт не меньше месяца. Для меня даже 30-40 часов большая продолжительность.
Для меня не проблема, если игра 30 часов будет. Маловато немного, но не критично. А вот цветовая палитра и графическое оформление игры ( и спецэффекты еще слишком яркие) напрягают. Жду пока еще, посмотрим как на релизе будет выглядеть. Хотелось бы очень поиграть т.к. люблю игры по магическим мирам от первого лица, но пока еще думаю.