на главную
об игре

Разработчик Avowed признает, что боевая система "не выглядит хорошо", но усердно работает над ее улучшением

Obsidian Entertainment, разработчик предстоящей ролевой игры Avowed, работает над улучшением боевой системы предстоящей ролевой игры на основе отзывов игроков с январского Xbox Developer Direct. Во время этой презентации боевая система игры подверглась критике за то, что она показалась немного вялой.

В интервью TechRadar Gaming старший инженер игрового процесса Avowed Габриэль Парамо объяснил, что показ Developer Direct был «действительно отличным» для команды, поскольку позволил им узнать, что именно нужно улучшить в игре.

«Когда игроки говорят: «О, это выглядит не очень», вы думаете: «Ладно, нам нужно немедленно отдать приоритет полировке этого аспекта». Поэтому мы взялись за это», — объясняет он. «Мы действительно сосредоточились на реакциях существ на попадания и начали фокусироваться на каждом кадре. Например, какова задержка между тем, как игрок замахивается оружием, и временем, когда он наносит удар, чтобы это ощущалось намного быстрее. И мы действительно сосредоточились на крайних позах начального кадра анимации реакции на попадание, чтобы игрок действительно заметил эффекты удара».

Парамо также объясняет, что, хотя игроки еще не увидели большую часть изменений, Obsidian также работает над улучшением «всех точек зрения на анимацию», включая визуальные эффекты, а также звуковую обратную связь.

110
43
Комментарии: 43
Ваш комментарий

Ну, молодцы, что слушают. Надеюсь, до релиза успе... хотя кого я обманываю, на релизе релиза опять не будет в любом случае.

Тоже самое говорили после первого показа год назад…, все еще говорят))

Тогда говорили про графен и они говорили так задуманно.

Про графен отдельная тема, за убогую неуклюжию боевку им навтыкали, лень вспоминать и искать пруфы, кто читал тот знает и помнит, можешь сам поискать. Это на виду все)

Реакция вызывает уважение. Не обесценили и не оскорбились, взяли замечания в работу. Молодцы!

никакого уважения эти трешоделы не заслуживают

Хейтить обсидианов, но при этом поддерживать биоваров. А ты не так прост.

я не поддерживаю биоваров. Новые биовары вообще сборище убожеств. Только я не понимаю любви к обсидианам, у них что нью вегас такая себе игра, которая на фоллаут не похожа, что аутер ворлдс всратый, что пилларсы сделанные на коленке. И теперь вот эта игра. У них все игры выглядят как дешевые копии нормальных игр. При этом постоянная экономия бюджетов и нытье об этом от самих разрабов. Те же ларианы вон не ныли а росли, им за это респект.

Если приняли решение делать The Outer Worlds, но только с другой боевой системой, то вы уже обосрались.

им самим не было понятно, что их поделки с кривой боевкой уже никто не хавает?

в играх главное ГРАФОНИЙ и 100500 пикселей на милиметр.
а про геймплей вспоминают тогда, когда игра проваливается на дно, как было с Суицид Сквадом или тем же самым Старфилдом

Пусть лучше работает, я не собираюсь по 10 раз репаки качать

Portable версия должна быть от рамзеса. Там по типу обычных обновлений, только на пару действий больше сделать надо.

Звучит как - ну поставьте четвёрку, ну я же готовился.
Если боевая система убогая, зачем выпускать игру раньше срока? Разработчикам лишь бы быстрее игру выпустить и продать. На рынке видеоигр уже переизбыток этого кала. В начале 2000 г. каждая игра удивляла и захватывала. А сейчас куча игр похожих друг на друга сюжетом и геймплеем.

Это ЭрПиДжи. Кала на рынке может и много, но с сюжетом мало. Мб игра рпг-составляющая перебьёт боёвку. Хотя после ухода Авелона...

А аутер ворлд был с авелоном или без? Игра вообще не запомнилась.

Да они блин гении. Со старта разработки делать отстойную боёвку, чтобы потом сетовать, что эта боёвка не совсем хорошая. А с самого начала нельзя было сделать нормальную боёвку? А, ну да - у нас же обсидианы это не студия с многолетним игровым стажем, а всего лишь маленький инди-разработчик под крылышком такого же маленького инди-издателя.

Ничего в этой игре не выглядит хорошо. Outer Worlds был законченным однообразным наискучнейшим г*вном и это будет таким же.

У нас тут эксперт в геймдизайне нарисовался, в разработке каких игр вы учавствовали???

Ниче умнее мозгов не хватило сказать? Мне нужно быть экспертов в геймдизайне чтобы мне понравилась или не понравилась игра? Чтобы сказать про нее правду -- что она уныльнейшее г*вно?

Какая бестолковая агрессия, какая безграмотная текстовая мешанина, жуть, с такими интеллектуальными способностями вы недалеко уйдёте, The Outer Worlds крепкий середнячок, хорошая ролевая инди игра с пятимиллионными продажами, а затраты на разработку были сущими копейками, Avowed внушает надежду, учитывая нынешнее состояние игровой индустрии, а вам мистер желательно подучиться, а то и на помойке можете отказаться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ