на главную
об игре
Avowed Осень 2024

Слух: Avowed находится в разработке пять лет и её релиз состоится уже очень скоро

Obsidian Entertainment еще в 2020 году анонсировала интригующую ролевую игру Avowed с видом от первого лица. С момента анонса прошло уже два года, но про проект до сих пор известно очень мало из официальных источников. Новый слух раскрывает дополнительные подробности из разработки Avowed и называет предполагаемую дату выхода игры.

Слух распространяет якобы сотрудник студии, который непосредственно работал над Avowed. Он скрывается за анонимным аккаунтом, опасаясь нарушить NDA, поэтому его слова невозможно подтвердить, однако его данные частично совпадают с прошлыми утечками.

Если верить источнику, Avowed станет самой амбициозной и дорогой игрой студии Obsidian Entertainment. Новая RPG находилась в разработке пять лет и сейчас практически готова к релизу. В Avowed будет достаточно скромный игровой мир в сравнении с масштабом The Elder Scrolls 5: Skyrim. Тем не менее в игре будет большое количество подземелий и руин, а также игроки смогут исследовать скрытые подземные города.

Студия планирует выпустить Avowed в конце 2022 или в начале 2023 года на ПК и Xbox Series X. Дата выхода будет зависеть от вердикта тестировщиков.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
Слух распространяет якобы сотрудник студии...
26

Это замечательно. Всё равно ещё минимум год ждать патчей или ДЛС после релиза, но всё равно близкий даже псевдовыход это хорошо. Редкая игра, которую действительно жду.
Хотя и играть придётся на торрентах, видимо.

5

Xboxgamepass в помощь. Главное чтобы перевод был )

-2

Бесплатно по геймпасу? Это важно. Майки должны отвечать за свои слова.

0

Киберпанк тоже делали 8 лет, только значение имеет начало активной разработки, а не стадия концепции.

-2

Вот ты сам себе противоречишь. Активную разработку киберпанка начали относительно недавно, а концепция и анонс да, были уже давно. -_-

-3

"Новая RPG находилась в разработке пять лет и сейчас практически готова к релизу."

Где противоречие, если в посте говорят так будто активная разработка велась все 5 лет к ряду?

2

Алё, я про сравнение с киберпанком.

-2

Посмотри первый трейлер и конечный продукт , найди сходства , а не отличия

0

Ты в этом совсем не шаришь, к сожалению. Стадия концепции и подготовка к активной разработке намного важнее, чем сам старт активной разработки. Ибо сначала создаётся план проекта, концепт и т.д... если этот этап будет сделан плохо, тогда следующий этап "активная разработка" очень быстро превратится в долгострой. На самом деле активная разработка всегда длится очень короткое время и проходит быстро, если изначально были качественно проведены подготовительные мероприятия.

Ты похоже никогда в жизни не работал над серьёзными проектами и потому не понимаешь, что активная разработка всего лишь заключительный этап, причём не самый важный. Всё что было сделано ДО старта активной разработки, обычно намного важнее для преокта.

-3

"скромный игровой мир" всё ясно,в 2022 году игры с маленьким миром,дпо дефолту-шлак.

-7

Я бы сказал что игры с слишком большим пустым миром это шлак, а что-то небольшое в чём не нужно пользоваться быстрым перемещением это как раз интересно.

Ну а ещё есть Elden Ring

5

Если будет хорошо наполнен, включая вертикальность и всякие подземелья, то ничего страшного. Пустые пространства нафиг не нужны.

1