Axiom Verge 2

4.7
()

Axiom Verge 2 создаётся "под тяжёлым влиянием Zelda"

©

Ранее в этом месяце Nintendo на пару с инди-разработчиком Томасом Хаппом анонсировали Axiom Verge 2 — продолжение одной из лучших метроидваний последних лет, которое заявлено как платформенных эксклюзив Switch.

Из дебютного трейлера было понятно, что нас ждёт множество изменений относительно оригинальной игрой. Но в то же время хотелось больше конкретных подробностей из уст разработчиков, и теперь они есть.

В разговоре с Nintendo Enthusiast Хапп заявил, что при создании Axiom Verge 2 он прежде всего вдохновляется играми серии The Legend of Zelda, а также собирается использовать некоторые дизайнерские решения из Horizon: Zero Dawn, Prey и Shadow of the Colossus.

«Я думаю, что я почти всегда перевариваю каждую игру, в которую играю, и каким-то образом использую их ингридиенты для придания специфического вкуса моей работе. Но в случае с Axiom Verge 2 наиболее сильное влияние оказала Zelda, — сказал Хэпп. — Кроме того, на меня оказала значительное влияние новая Prey, а также современные игры Tomb Raider, Horizon: Zero Dawn и Shadow of the Colossus».

Релиз Axiom Verge 2 ожидается осенью будущего года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Анонсирующий трейлер Axiom Verge 2 Студия Thomas Happ Games анонсировала продолжение популярной метроидвании Axiom Verge
Комментарии (14)
Что за бред. Какое то убогое инди говорит на его давят крупные тайтлы? Лучшая метроидвания это метройд, а не вот это...
Я думал создается под тяжелой наркотой.
Влияние бывает сильным, а не тяжёлым. Грамотеи, my ass
Ну, судя по комментариям выше, не мне одному не нравится Axiom Verge.
Жаль что на Пк не будет, мне она понравилась.
Вполне добротная игра. Звезд с неба не хватает, но и плохой ее точно не назвать.
Ну да ладно, на ютубе хоть заценю после выхода.
Боже .... а, какая игра не вдохновлялась Зельдой из подобного жанра? Или Метройдом? Да дофига игр о которых вы даже не подозреваете вдохновлялись зельдой. Ну там Легси оф Кейн, Гад оф Вар, Дарк Сайдерс, Бейонд гуд энд евил. Зельда эта икона для этого жанра. К сожалению в СНГ только этого не понимают.
Липовый обзорщик
вообще то в этом и фишка, не все должны знать икону в каком то жанре
Дима Константинов
Зельду знают и уважают во всем мире, как разработчики, так и игроки. И только в странах СНГ из-за банального отсутствия информации в 80-90-е, нынче Зельду знают, как игру про "че это за нетрадицонной ориентации эльф?". Ну и вообще у нас модно гадить на Зельду, да и на все анимешное.
Липовый обзорщик
вот ни разу не видел...всем просто пофиг...
Дима Константинов
Вот о чем я и говорю.
всем просто пофиг
не всем, а игрокам из СНГ, да и те уже начинают соображать в какой-то степени, ну те, кто интересуется историей индустрии, а не делает вид.
Липовый обзорщик
эммм перефразирую не нужно быть христианином и знать старый завет
незнание основы не всегда обязательно, ведь не нужно быть режиссером сейчас и обязательно пересматривать прибытие поезда братьев Люмьер и не нужно знать зельду чтобы сделать игру в её жанре, есть игры не менее знаковые и более известные, для тех кто на западе это икона, для нас ещё одна устаревшая игра, в которую даже сейчас играть будут единицы из ценителей жанра, это хоть и икона, но глубоко устаревшая
ваши слова больше напоминают слова стариков "Сталина на вас нет" и подобные, знания все основ и икон не нужно чтобы жить в современном мире и создавать что то новое
Дима Константинов
ещё одна устаревшая игра
которая развивается и по сей день и её по прежнему копируют, ога.
PS. Основы - знать это обязательно. Возможно вы молодой человек не в курсе, но допустим туже Super Mario Bros преподают, как основу геймдизайна, потому, что не зная основ ты ничего не создашь. Хотя зачем я распинаюсь. Вы наверное, если займетесь музыкой сразу начнете соло из металики изучать вместо классического анданте. А если начнете строить, то сразу мосты.
PS.И, как ты создашь, что-то новое без знания основ?
Липовый обзорщик
да легко...есть огромное количество игр которые основываясь на зельде могут стать такой же хорошей основой...неужели так было тяжело понять мою мысль? мне же как писателю нафиг не нужно знать самую первую притчу созданную людьми чтобы придумывать свою
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.