на главную
об игре
Babylon's Fall 03.03.2022

Третья фаза беты Babylon's Fall внесет улучшения в боевую систему, визуальные эффекты, мультиплеерный баланс и не только

Повторное представление Babylon's Fall на E3 не было воспринято массами так же хорошо, как надеялись PlatinumGames и Square Enix, но с тех пор игра пережила несколько этапов закрытого бета-тестирования, на фоне которого Platinum вносила различные улучшения в ответ на отзывы игроков. В посте, опубликованном на веб-сайте игры, разработчик недавно перешел к десяти заметным улучшениям, которые он сделал, которые игроки смогут испытать на предстоящем третьем этапе закрытого бета-тестирования.

Одно из этих изменений, конечно, заключается в том, что перенасыщенная эстетика масляной живописи игры была немного смягчена, в основном, чтобы сделать вещи более четкими и легко читаемыми и иметь больше деталей в окружении. PlatinumGames более подробно об этом рассказала не так давно. Между тем, для улучшения читаемости были внесены и другие визуальные изменения - например, в базовом лагере такие функции и объекты, как доска квестов и почтовый ящик.

Говоря о базовых лагерях, игроки теперь могут свободно перемещаться между ними с помощью опции в самом меню систем. Загрузочные экраны теперь также содержат больше советов, которые помогут познакомить игроков с большим количеством систем в игре, а в меню опций также добавлено больше опций.

Игроки теперь также могут видеть профили других игроков, с которыми они играют, чтобы увидеть, какое снаряжение они несут, и вносить соответствующие коррективы в свои собственные сборки, если это необходимо. Между тем, терминология игры также немного обновилась. Platinum говорит, что некоторые фразы, используемые в игре до сих пор, «не были легкими или интуитивно понятными», поэтому они пересмотрели более 60 из них. Аналогичным образом, названия некоторых дополнительных эффектов, предоставляемых снаряжением, также были изменены в их имена и описания, чтобы сделать их менее запутанными для игроков.

Бой также претерпел некоторые улучшения, с различными приемами и анимацией, добавленными к каждому из типов оружия. Наконец, корректировки баланса также были сделаны в многопользовательской игре в зависимости от того, сколько игроков играют вместе. Сложность квеста теперь будет соответствующим образом корректироваться в зависимости от размера группы.

Bablyon's Fall находится в разработке для PS5, PS4 и ПК, дата релиза для него еще не подтверждена. Следующая фаза его закрытого бета-тестирования состоится с 15 по 17 ноября.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

С одной из главных проблем этой, кхм, игры они вряд ли смогут разобраться без кардинального реворка - с навязанным мультиплеером. У людей PlatinumGames ассоциируется с шикарными слэшерами, а не с сетевыми дрочильнями и, соответственно, когда вместо слэшера людям предложили кооперативную гриндилку, мало кто это оценил.

0