на главную
об игре
Back to the Future: The Game 22.06.2011

Back to the Future: The Game - Эпизод 4: Двойное видение

 

Камера заключения

Идем в правую сторону, подходим к двери и подслушиваем через интерком разговор Эдны и охранника. Возвращаемся к своей кровати и заглядываем в окно над ней. В соседнем коридоре стоит Дженнифер, но проблема в том, что окна в нашей камере заключения звуконепроницаемы. Спешим к двери и, при помощи интеркома, начинаем беседу с охранником:

- Why’s my stuff locked in a cage?

- Can I take a look at my stuff?

Охранник открывает шкаф с нашими личными вещами, но сразу же после осмотра нами вещей, запирает шкаф на замок. Направляемся в левую часть помещения и щелкаем по т. н. домофону. Через этот домофон начинается беседа с отцом:

- I tried to peek over the guard’s shoulder…

Наши вещи у нас! Теперь надо бы каким-то образом «достучаться» до Дженнифер. Попросим об этом нашего отца, Джорджа. Для начала диалога щелкаем либо по домофону на стене, либо по видеокамере на потолке. Выбираем фразу:

- Is there a way I could talk to Jennifer?

Теперь мы можем побеседовать с Дженнифер. Можете попытаться ей что-нибудь сказать, но это все равно окажется бездейственно. Прекращаем разговор, для этого нажимаем на слово «Exit» в правом нижнем углу экрана. Применяем электрогитару из инвентаря на домофон. Смотрим видеоролик, по завершении которого через открытую дверь покидаем камеру заключения.

Идем в направлении нижней части экрана и пытаемся взять еду с панели управления. Хм, эта еда предназначена Биффу, который так же, как и Док, является здешним заключенным. Идем в левую сторону от панели управления и осматриваем интерком у запертой двери. Пытаемся поговорить с Биффом, но интерком в его камере, к сожалению, испорчен. Слышать, он нас услышит, но вот сказать что-нибудь в ответ не сможет. Поэтому говорить Биффу пока ничего не стоит. Открываем инвентарь и выбираем газету. Подсовываем эту газету под дверь камеры заключения Биффа, после чего щелкаем по интеркому и говорим:

- Eat Your Pill.

Бифф выплевывает изо рта свою пилюлю. Вытаскиваем газету, лежащую под дверью. Возвращаемся к панели управления и бросаем пилюлю Биффа в баночку содовой. Смотрим короткий видеоролик.

Осматриваем панель управления и увеличиваем звук, подняв наверх ползунок «Volume Slider». Поднимаем до упора наверх ползунок обоняния «Olfactory Slider». Идем в левую сторону, прямиком в конец коридора. Заходим в комнату, где ранее стояла Эдна с охранником, и применяем электрогитару на микрофон. Смотрим видеоролик.

 

Хилл Вэлли

Беседуем с Доком:

- What do we do now?

- Where IS the DeLorean, anyway?

- What was Edna doing to you?

- Why’d you marry Edna, anyway?

Док уходит и, спустя несколько секунд, к нам подходит Эдна:

- You inspired him to do bad things.

- He’s capable of doing great things without you.

- Doc’s REAL wife is much cooler than you are.

Смотрим видеоролик.

Выбираем фразы:

- Uh-huh…

- But you’re doing to NOW.

Подходим к молодому Эмметту и начинаем с ним разговор:

- In 1986.

- Trust that first impression.

- “Social utility”?

- You’ve only had one date!

Бежим к зданию суда и заходим внутрь. Автоматически беседуем с Доком.

 

Выставка

Подходим к входу на выставку и начинаем диалог с Эдной, которая стоит рядом со столиком Артура МакФлая:

- Breaking up you and Emmett.

- Yes.

- First impressions are telling.

Повторно начинаем беседу с Эдной. Достаточно услышать те фразы Эдны о Доке, которые она скажет до того момента, когда к нам вернется управление. Поэтому, разговаривать о чем-либо еще, не стоит. Завершаем разговор и видим, как из здания выходит Трикси. Бежим за Трикси и просим ее о помощи:

- Help me make Edna jealous!

Трикси отказывается. Завершаем диалог и возвращаемся к Эдне. Говорим Эдне следующие фразы:

- I talked to Trixie.

- You want to get Trixie fired?

- You’d get her fired in a hearbeat?

Прекращаем разговор и бежим в правую сторону, к зеленому грузовику. Беседуем сКвибэллом ():

- Will you be playing for Trixie later?

- You seem angry about Trixie.

- What so toe-curling about Trixie’s past?

- My mom saw me in my underwear.

Квибэлл отдает нам открытку с изображением полуобнаженной Трикси. Эту открытку отдаем Эдне, все так же стоящей у входа на выставку. Смотрим видеоролик, бежим к Трикси и автоматически беседуем с девушкой. Девушка соглашается нам помочь, но только после того, как мы выполним ее просьбу, а впоследствии - просьбы. Вернемся к ней позже. Возвращаемся к машине времени и просим Дока съездить в лабораторию.

Идем к месту, где находится Трикси. В палатке, с правой стороны от Трикси, находится макет поезда будущего. Щелкаем по этому поезду и получаем скейтборд. Беседуем с Эдной:

- I’ll check on him for you!

Идем до упора в нижнюю часть экрана и применяем скейтборд на активную точку – «Street».

 

 Is all this stuff part of your Expo demonstration?

- What’s a Mental Alignment Meter?

- Probing peoples’ minds?

- How does it work?

- Anyway…

- Did you do this yourself?

Берем банку машинного масла с деревянного стола. Осматриваем брошюрку с изображением Эмметта, которая стоит с правой стороны от кастрюли с тушеным мясом. Говорим Эмметту, что он на этой брошюрке плохо выглядит.

- It’s not good.

Эмметт вытаскивает свой фотоальбом и кладет его на стол, немного левее граммофона. Забираем этот фотоальбом.

Итак, теперь приступим к выполнению основной задачи: доказать Эдне, что Эмметт не является примерным гражданином. Обращаем внимание на деревянную подставку на столе, на которой находится небольшой рычаг и маленькая красная кнопка. Небольшой рычаг подписан как «Mind Map Test Switch», а маленькая кнопка – «Slide Advancer». В первую очередь, включаем аппарат для тестирования, а для этого нажимаем на «Mind Map Test Switch». На стене появляется изображение Эдны, а на шлеме на голове Эмметта активируется желтая лампа. Эдна – положительный персонаж. Значит, нам нужно вызвать негативные эмоции у Эмметта. Для этого можно либо покрутить рукоятку электрического генератора, либо открыть клапан аквариума, из которого будут выходить неприятные запахи. В данной ситуации достаточно сделать одну вещь. Для того, чтобы вызвать положительные эмоции, можно, либо поднятькрышку кастрюли с тушеным мясом, либо включить граммофон на столе. Вот правильная последовательность действий (фотографии меняем при помощи красной кнопки «Slide Advancer»):

1. Портрет Эдны. Активирована желтая лампочка на шлеме Эмметта. Открываем клапан аквариума, и активируется красная лампочка на шлеме Эмметта.

2. Портрет Джона Уилкса Бута – негативный персонаж, т.к. он стрелял в Линкольна. Начинаем вызывать положительные эмоции у Эмметта – открываем крышку кастрюли с тушеным маслом иобязательно включаем граммофон. На шлеме Эмметта активируется зеленая лампочка.

3. Фотография офицера Паркера. Офицер Паркер – положительный персонаж. Открываем клапан аквариума и крутим рукоятку генератора.

4. Портрет родственника Таннена. Естественно, весь род Таннена – это поистине «негативные» персонажи. Открываем крышку кастрюли с тушеным мясом и включаем граммофон.

5. Фотография маленькой девочки. Положительный персонаж. Открываем клапан аквариума и крутим рукоятку генератора.

6. Фотография Трикси. Трикси – это отрицательный персонаж. Не забываем, что мы учитываем отношение Эдны к этим людям. Итак, открываем крышку кастрюли с тушеным мясом, и на шлеме Эмметта активируется лампочка зеленого цвета.

Переключаем аппарат на следующий слайд, что приводит к завершению тестирования. Помещаем ментальную карту в аппарат, в котором возится Эмметт. Получилось! Заменяем ментальную карту из инвентаря на карту Эмметта Брауна, которая находится в кармашке стенда на стене. Применяем машинное масло на Эмметта. Наш друг, изобретатель, не так уж и прост. Щелкаем по изобретению Эмметта – «Cleaner Shower». Берем со шкафа бутылку спрея – «Cleanser Spray Bottle». Покидаем лабораторию и возвращаемся на выставку.

 

Выставка

Идем к месту, где находится Трикси. Подходим к палатке с левой стороны и применяем бутылку спрея на пещерного человека, стоящего в воде. Теперь помещаем эту бутылку спрея внутрь машины времени. Щелкаем по машине времени, чтобы убедиться, что лампочка внутри светится зеленым цветом. Начинаем диалог с Доком и выбираем фразу:

- The light’s green!

После того, как Док вернется, направляемся к палатке, где мы из поезда сделали скейтборд. Обращаем внимание на красные кнопки в нижней части макета. Нажимаем последовательно на четвертую и третью кнопку, если вести отсчет слева направо.

24
24

Подбираем упавшую призму в виде бриллианта и отдаем ее Трикси. Теперь отдаем Трикси фотоальбом Эмметта. Подходим к пещерному человеку, который находится в палатке с левой стороны, и снимаем с его шеи мех лисы. Этот мех дарим Трикси, после чего забираем бутылку спрея из машины времени и едем к молодому Эмметту в лабораторию.

 

Лаборатория Эмметта

Беседуем с Эмметтом на все темы. Нам нужно «убить» время, чтобы лампочка в машине времени засветилась зеленым цветом. Пообщавшись с Эмметтом, возвращаемся на выставку.

 

Выставка

Помещаем бутылку спрея в машину времени и заглядываем внутрь. Если лампочка светится зеленым цветом, то говорим Доку:

- The light’s green!

В противном случае, просто прогуливаемся по Хилл Вэлли и общаемся со знакомыми нам людьми. Итак, Док опять уезжает на машине времени и сразу же возвращается. Срок годности спрея, тем самым, истекает. Автоматически оказываемся в лаборатории Эмметта.

 

Лаборатория Эмметта

Беседуем с Эдной:

- I need to talk to Emmett.

- Carl Sagan wants to talk you.

- He has a lead on the «Speakeasy Arsonist».

Отдаем Эмметту спрей и попадаем на выставку.

 

Выставка

Общаемся с Доком:

- What’s all the activity?

- You fixed the DeLorean!

- Alone and miserable.

- She turned Hill Valley into a Police State!

- Not okay!

Применяем машинное масло на костюм Эмметта. Смотрим видеоролик.

 

Здание суда

Говорим Эмметту следующие фразы:

- Don’t be crazy!

- Carry on, then.

- Have some fun! (see «Frankenstein»)

- You care about love!

- You care about me!

- Yes.

- Okay, here’s my REAL name…

- I did it for your own good.

- I did it for the sake of your future.

- I did it for the hell of it.

- You’re Delusional!

Смотрим видеоролик и повторно начинаем диалог с Эмметтом:

- Got anything useful?

Покидаем крышу через открытое окно и оказываемся на улице. Подбираем с земли бутылку спрея и применяем ее на веревку, которая привязана к статуе собаки. Поднимаемся на крышу и щелкаем по веревке в левой части экрана. Раскачиваемся в левую и правую сторону при помощи соответствующих клавиш на клавиатуре. В тот момент, когда мы будем рядом с Эмметтом, хватаемся за парня. Применяем спрей на статую и смотрим финальный видеоролик.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

спасибо, а то не знал, что на слайдах убийца Линкольна и родственник Таннена, а положительная маленькая девочка казалась мне лысым беспризорником-трансвеститом с ворованными бусами и мешком награбленного..

0