на главную
об игре

Bad 2 Bad: Apocalypse "Таблица для Cheat Engine" [b.10] {ColonelRVH}

Cheat Engine 6.1 - 7.6 [ENG/RUS]

Функции таблицы:

  • God Mode - Бессмертие
  • Instant Kill - Убить быстро
  • Multiply EXP Gain - Множитель опыта
  • Unlimited Ammo - Бесконечные патроны
  • Instant Greenade Cooldown - Мгновенная перезарядка гранат
  • Unlimited Item [Update: View Inventory] - Бесконечные предметы
  • Force Pause (Toggle: Pause Break) - Пауза
  • Speedhack (Ctrl+/Ctrl-) - Спидхак

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
7
3
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Крч, чит на бесконечные предметы юзайте только с инвентарём персонажа. ИНАЧЕ ВЫЛЕТ!!! Если нужно чтобы предметов было не 77, а 999. То в Cheat engine правой кнопкой кликаем на чит с бесконечным шмотом и выбираем изменить скрипт. И вставляем этот код. Всем бобра

/*===============================

Cheat Script by ColonelRVH

Please Support my work at:

https://ko-fi.com/ColonelRVH

Visit my website at:

https://www.thecheatscript.com

- For latest content, better index & easy to find game cheat that you need.

● You can alter it at your own discretion, but you must keep my credits.

● Any distributions of my tables & codes are unadvised.

===============================*/

[ENABLE]

aobscanregion(Item_Get_AOB,UserItemData:get_Count,UserItemData:get_Count+124,48 63 46 18 48 8B 34 24 48 83 C4 08 C3 00 00 00) // should be unique

alloc(newmem,$1000,Item_Get_AOB)

label(code)

label(return)

newmem:

mov dword ptr [rsi+18],#999990 // Set item count to 999990 (decimal)

code:

movsxd rax,dword ptr [rsi+18]

mov rsi,[rsp]

jmp return

Item_Get_AOB:

jmp newmem

nop 3

return:

registersymbol(Item_Get_AOB)

[DISABLE]

Item_Get_AOB:

db 48 63 46 18 48 8B 34 24

unregistersymbol(Item_Get_AOB)

dealloc(newmem)

{

// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: UserItemData:get_Count+24

UserItemData:get_Count: 48 83 EC 08 - sub rsp,08

UserItemData:get_Count+4: 48 89 34 24 - mov [rsp],rsi

UserItemData:get_Count+8: 48 8B F1 - mov rsi,rcx

UserItemData:get_Count+b: 48 8B 86 98 00 00 00 - mov rax,[rsi+00000098]

UserItemData:get_Count+12: 48 8B C8 - mov rcx,rax

UserItemData:get_Count+15: 48 8B F1 - mov rsi,rcx

UserItemData:get_Count+18: 48 85 C0 - test rax,rax

UserItemData:get_Count+1b: 75 07 - jne UserItemData:get_Count+24

UserItemData:get_Count+1d: B8 01 00 00 00 - mov eax,00000001

UserItemData:get_Count+22: EB 04 - jmp UserItemData:get_Count+28

// ---------- INJECTING HERE ----------

UserItemData:get_Count+24: 48 63 46 18 - movsxd rax,dword ptr [rsi+18]

// ---------- DONE INJECTING ----------

UserItemData:get_Count+28: 48 8B 34 24 - mov rsi,[rsp]

UserItemData:get_Count+2c: 48 83 C4 08 - add rsp,08

UserItemData:get_Count+30: C3 - ret

1F9BCECED41: 00 00 - add [rax],al

1F9BCECED43: 00 00 - add [rax],al

1F9BCECED45: 00 00 - add [rax],al

1F9BCECED47: 00 01 - add [rcx],al

1F9BCECED49: 04 01 - add al,01

1F9BCECED4B: 00 04 02 - add [rdx+rax],al

1F9BCECED4E: 00 00 - add [rax],al

}

если не трудно помоги а то я запутался)

после активации Unlimited Item [Update: View Inventory] и захода в хранилище - вылет игры.