Юдзи Нака (Yuji Naka) — программист первой части Sonic the Hedgehog и руководитель платформера Balan Wonderworld. Кажется, минувшей весной разработчик покинул Square Enix.
GamesIndustry.biz обратил внимание на обновлённые страницы Наки в LinkedIn и Facebook — там сказано, что 30 апреля он закончил свою работу в Square Enix на посту старшего менеджера.
Вероятно, уход Наки связан с неудачным релизом Balan Wonderworld. Пресса и игроки встретили новинку без энтузиазма: его средний балл на OpenCritic — 48 из 100, а рецензии в Steam — смешанные (65 % положительных). В обзорах жаловались, что это никудышный платформер — с уймой бесполезных способностей, скучными уровнями и раздражающим управлением.
В финансовом плане проект, судя по всему, тоже не блеснул:
Розничная версия не достигла даже топ-40 по итогам первой недели продаж в Британии.
В Японии тираж Balan Wonderworld за дебютную неделю составил менее 2 100 копий.
Максимальный онлайн в Steam — 124 человека.
В прошлом году, беседуя с IGN, Нака признался, что глава Square Enix дал ему добро на разработку платформера при одном условии: второго шанса у создателя «Соника» не будет.
Не, ну если управление запороли, то, само собой, дизайнеру по рукам надавать. Создатель Соника типа все эти годы к играм не прикасался, что ли?
Удручающий результат. Видимо, имя разработчика для японцев уже пустой звук.
Я скорее поверю, что его ссаными тряпками выгнали из скваров. И правильно. Такую дичь выпустить за фулпарйс (это я про Balan Wonderworld). Да и сам соник, если честно, на дне бултыхается уже 30 лет. После игр на мегадрайве разве что Sonic Mania была нормальной. И та чуть ли не целиком состоит из "старых" уровней