Balan Wonderworld оказалась немного неудачной, и это очень мягко выражаясь. Предварительные обзоры игры выявили множество проблем, таких как ужасный платформер, финальный босс, который мог вызвать судороги, и песня которая казалась плагиатом из оригинального фильма "Охотники за привидениями". Затем игра была выпущена под плохие отзывы и еще более плохие продажи.
Месяц спустя директор Balan Wonderworld и один из создателей Sonic Юдзи Нака сообщил, что он был уволен из Square Enix, но не смог объяснить почему. Теперь, спустя почти год после ухода из издательства, Нака обвинил Square Enix в том, что она не заботится "об играх и фанатах игр" в своих сообщениях в твиттере, где он сообщил что он даже обратился в суд, чтобы остановить выпуск Balan Wonderworld в "незаконченном" виде".
Примерно за полгода до запуска Balan Wonderworld был издан приказ о снятии с должности директора Balan Wonderworld, поэтому я подал иск против Square Enix в суд.
Суд уже закончился, и теперь Нака может обсудить, что же пошло так ужасно не так с Balan Wonderworld. По словам Наки, в документах судебного процесса содержатся две основные претензии: одна касается выпуска саундтрека Balan Wonderworld, а другая - "рухнувших" отношений со студией поддержки Azrest.
Хотя перевод с японского не идеален, кажется, что Нака настаивал на выпуске саундтрека Balan Wonderworld даже на фоне опасений по поводу авторских прав стримеров, играющих в игру на YouTube. Но эти проблемы, вероятно, можно было решить. Что действительно похоронило проект, так это потеря Azrest, студии, которая помогала разрабатывать Balan Wonderworld. По словам Наки, на Azrest поступали жалобы за "предоставление" сборок "без исправления" проблем, что в итоге привело к разрыву партнерства.
Нака попытался "собрать персонал" и перенести выпуск, но продюсеры Square Enix отказались сдвинуть график Balan Wonderworld. Это привело к уходу Наки, судебному иску и выпуску Balan Wonderworld в "незаконченном" виде.
Лично мне очень жаль, что я выпустил на свет незаконченную работу Balan Wonderworld. Я хотел подумать о разных вещах и выпустить ее в надлежащем виде как экшн-игру. Я думаю, что Square Enix и Azrest - это компании, которым наплевать на игры и поклонников игр.
Так и есть и это не только square Enix касается .
на данный момент это 90% игровой индустрии
С печальным вздохом могу сказать лишь то, что в Square Enix есть некоторые толковые люди, которые действительно любят игры, любят играть в них, любят создавать их и любят воплощать креативные решения. И это действительно чувствуется. Ведь те кто играл в некоторые игры от Square Enix, понимают это. Но это так же не отменяет и того факта, что в данной компании есть жадные до наживы люди. И эти самые люди, сидят в начальстве. И пока это остаётся так, всё будет идти так же как и раньше, до тех самых пор пока компания в конце концов не разорится из-за таких вот ошибок.
Доброе утро)))
По моему это и так ясно по их последним действиям!
Пфф, так 90 процентам крупных ААА-разрабов и издателей наплевать на фанатов и игры
Типичная современная корпорация.
Большинством издательств сейчас руководят люди, которых волнуют только прибыли. Увы.
Печально, раньше Square вели себя по другому.
Эх, а когда-то что Square что Enix были прям знаками качества. Тогда плойку хотел купить только ради Final Fantasy, Xenogears, Parasite Eve. А слившись они стали тупо делать бизнес, а всё очарование из игр исчезло.