Baldur's Gate 3

8.6
()

Более двух третей движка Baldur's Gate 3 - совершенно новые

©

Следующая игра в серии Baldur's Gate еще не вышла, но уже вызвала большой интересен и шумиху. Можно было бы предположить, что это будет просто рескином Divinity; Original Sin, но это не так: по словам продюсера Дэвида Уолгрейва, около 70–80% движка Baldur's Gate 3 являются совершенно новыми.

Разработчики «переписали так много систем»

«Мы не хотели, чтобы люди говорили, что это просто Original Sin с разными персонажами», - сказал Уолгрейв в интервью geek.com. «Осталось около 20-30% оригинального движка Sin, так как мы переписали очень много систем и всего прочего».

Одно из улучшений – диалоговые системы игры. По словам Дэвида Уолгрейва, «система тегов», представленная в первом Divinity: Original Sin, также используется в этой игре, но она имеет большое расширение.

«Есть много вариантов диалога, которые специально созданы для оригинальных персонажей», - сказал он.

Однако, если вы ожидаете увидеть полностью озвученную игру, вы будете разочарованы. Ссылаясь на «бюджет и трудовые ресурсы», Уолгрейв подтвердил, что будут озвучены только избранные варианты диалога, хотя, похоже, их будет очень много.

Какие улучшения были сделаны в движок Baldur's Gate 3?

Новой игре серии Baldur's Gate перенесутся многие вещи из Original Sin. Например, «системность, интерактивность и взаимодействие предметов» будут хорошо знакомы игрокам предыдущих RPG от студии Larian . Что будет нового?

«Рендерер стал намного более реалистичным», – начал Уолгрейв. «Сейчас мы поддерживаем фотограмметрию. Существуют реалистичные текстуры, которые можно бесконечно увеличивать, но они все равно будут выглядеть как камень, дерево или песок».
«Мы хотим сделать игру реалистичной, чтобы вы поверили в историю и персонажей. Мы хотим, чтобы их личности стали реальными, чтобы взаимодействия и отношения между вами и вашими спутниками что-то значили для вас».

Компаньоны также служат важным ориентиром для графических улучшений, появившихся в движке Baldur's Gate 3.

«Если вы разговаривали с людьми, которые играли в оригинальные игры, они всегда рассказывают обо всех компаньонах, которых вы можете встретить, и о том, как сильно они их любят или ненавидят», – объяснил Дэвид Уолгрейв. «Это то, что мы также хотели сделать. Вы можете улучшить отношения людей с персонажами, показывая их. Показывая свои эмоции, увеличивая их лица. Они оживляют диалог, и это было одной из вещей, которые мы хотели сделать. Мы хотели создать мир D&D, который вы признаете как D&D. Это не имеет ничего общего с Larian или Divinity. Это D&D».
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
57
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Baldur's Gate 3 вошла в Топ-5 самых желанных игр в Steam Помните гитьянки из Baldur's Gate III? Название этой расы придумал Джордж Мартин Новые подробности Baldur's Gate 3
Комментарии (27)
Вопрос к автору блога: "Зачем сюда вставлять гугл-перевод, так сложно было отредактировать текст?"
«Мы не хотели, чтобы люди говорили, что это просто Original Sin с разными персонажами»
После демо демонстрации уже многие об этом говорят.
Радует, когда разрабы реально делают новую игру, а не DLC на основе предыдущей.
Juwargane
да пофиг , старые новые , игра то бомбическая . Выделяется из кучи говённых новинок .
"Мы не хотели, чтобы люди говорили, что это просто Original Sin с разными персонажами"

Странно звучит.
Ибо то, что они показали на примере игрового процесса, смотрится почти один в один как Original Sin. Если ты хочешь, чтобы люди говорили о показанном как о Baldur's Gate 3, то и показывать должен Baldur's Gate 3, а не чуть подправленный Original Sin. Те, кто помнит, что такое Baldur's Gate, вряд ли будет доволен, что ему под видом полюбившейся игры пытаются скормить очередной Original Sin. Я не знаю как будет выглядеть окончательный вариант игры, для этого нужно просто дождаться её выхода, но мне очень бы хотелось поиграть в тот самый D&D во всех ипостасях этой аббревиатуры, к чему в своё время так близко приблизились первые две части Baldur's Gate. Пока же об этом, на основе показанного, даже речи нет. Но я буду надеяться на лучшее, а там время всё расставит на свои места.
Да ладно, крафт мне их вполне зашел, немного логичнее бы только и ок.
И таки да, пусть делают как умеют, лишь бы не хуже только.
по словам продюсера Дэвида Уолгрейва, около 70–80% движка Baldur's Gate 3 являются совершенно новыми.

Ему зрение не помешало бы проверить. Там даже 50% не наберётся. Какие нафиг 70-80.
AllConforD
мне очень бы хотелось поиграть в тот самый D&D во всех ипостасях этой аббревиатуры

Для этой ипостаси как раз больше подходит пошаговый бой и постоянные проверки дайсом.
Divinity с новыми шкурками. Хватит себя обманывать
Не чего не имею против ориджинал син. Но жду от балдура как минимум успех 2 части и выше.
игра скорее всего будет годная, но это не бг (к тому же хватает людей, которые не воспринимают ориджинал син)
жаль, анимации персов такие же деревянные.
SauzReg
Согласен. Вот знаешь все эти игры, когда один и тот же создатель делает, и они все выглядят одинаково. Прям бесит
AllConforD
AllConforD написал:
но мне очень бы хотелось поиграть в тот самый D&D во всех ипостасях этой аббревиатуры

Так прокидывай d20 на инициативу и жди своего хода. А ГМ пока придумает, убьет тебя Тараска или астральный дредноут после зачистки данжа.
ну в деталях то мож он и прав, только обычному человеку этого не видно - и поэтому игра эстетически воспринимается как divinity original sin 3 - такие дела

в любом случае удачи им, игра ещё не вышла - но есть интересные идеи, и так далее, это не балдурс гейт, но что поделать, может быть лариан сделают что то другое, свежее новое

мне как фанату bg вполне достаточно pillars of eternity 1-2, хотелось бы и 3 часть, но обсидиан не радуют продажи 2 игры, хотя я уверен выпусти они poe 3 на кикстартере щаз бы больше pathfinder собрали бы
PriP
Прикинь, да? Это ж реально круто, когда новые механики вводят, визуализацию подтягивают и прочее. И ведь чётенько можно развивать серию и одному и тому же разрабу! Красота же!
если к 100 строчкам кода добавить одну то можно сказать что он переписан. Результат на лицо.
SauzReg
Да, согласен! А потому что сейчас в игропроме очень много талантливых разрабов, которые могут мыслить широко и нестандартно. Поэтому после одной успешной игры они не идут по накатонной дорожке, а берут и меняют все с нуля! Потому что они уверены в себе и своем проекте.
vzglydizugla
во второй части его стало гораздо меньше.

Рендерер стал намного более реалистичным», – начал Уолгрейв. «Сейчас мы поддерживаем фотограмметрию. Существуют реалистичные текстуры, которые можно бесконечно увеличивать, но они все равно будут выглядеть как камень, дерево или песок».
«Мы хотим сделать игру реалистичной, чтобы вы поверили в историю и персонажей.

Им все говорят, что атмосфера должна быть более мрачной, а он про песок....

Одно из улучшений – диалоговые системы игры. По словам Дэвида Уолгрейва

Ну, красавчик, начал говорить про самое заметное отличие от DOS. избегаю все острые темы.
Голимый пиар
XanderDeKoz
XanderDeKoz написал:
Им все говорят, что атмосфера должна быть более мрачной, а он про песок....

А ты уверен, что атмосфера игры на 100+ часов передаётся одной локацией?
Я вот в Original Sin не играл не в один (руки не дошли, времени нет), но в оригинальные BG играл неоднократно, даже с товарищами нашли сборку с кооперативом и прошли первую с DLC и вторую с DLC, надеюсь третья часть зайдет тоже и не будет ощущения, что играешь в DLC к Original Sin.
PriP
кто, например?
avenger999
я сужу по увиденному, конечно, и оч оказаться не правым, но вот сейчас сомневаюсь, что в локациях появится большой город. Прям, чтоб город . Дома вокруг и все такое.
Как бы я не хейтил пошаговость, но вот нет ничего хуже помойной диалоговой системы ДОСа, есть куча вариантов диалогов, а выбрать можно максимум 1-2, а остальные просто пропадают, как же это бесило и как же это было тупо, что не дают задать все вопросы, которые хочешь. Так что надеюсь, что они не притащат этот кусок г в БГ3.
«Мы хотим сделать игру реалистичной, чтобы вы поверили в историю и персонажей. Мы хотим, чтобы их личности стали реальными, чтобы взаимодействия и отношения между вами и вашими спутниками что-то значили для вас».

В БГ1-2 с этим проблем не было никаких, стоит ли говорить, что это зависит в первую очередь от атмосферы, проработанности персонажей и в принципе сюжета, а не от графики или каких-то механик игры.
XanderDeKoz
Как кто? Юбисофт, Электроник артс. Каждая их игра, как глоток свежего воздуха! Новые механики, новые локации, новый движок, уникальный сюжет. Игропром сейчас на подъеме, благодаря таким сильным разрабам!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.