Файл исправляет мелкие ошибки и нестыковки в меню мод-менеджера. Версия с настройками дополнительно улучшает окна предварительного просмотра модов и списка модов - оба теперь более плотные, с большим количеством модов на экране.
Этот мод имеет 2 версии - просто исправления и исправления + доработки пользовательского интерфейса.
Исправлены:
Обрезание изображений (в деталях мода, предварительном просмотре мода, списке модов и зависимостях мода),
Заголовок/подсказка/кнопки в превью мода,
Страница предварительного просмотра пользовательского интерфейса геймпада (перекрытие сетки и фильтров),
Страница предварительного просмотра 16:10 (декор, кнопка фильтра и скроллер перекрываются),
24 карты на экране предварительного просмотра мода, без необходимости прокручивать каждую страницу,
Современная круглая кнопка загрузки, более четкие уведомления об установленных модах на странице предварительного просмотра модов,
Более тонкие записи модов в меню Installed Mods, 24 мода видны на странице, меньше прокрутки для больших списков,
Более крупная, различимая кнопка «Фильтры».
FAQ (включая вопросы по патчу 7)
Спойлер
В (патч 7): Нужно ли мне по-прежнему помещать моды в Override/отмечать их как replacer? О: Строго говоря, «Переопределения» больше не будет, все мои моды будут активны и должны быть в списке (будь то основной список внутриигровых ММ или то, что случилось с Active Mods of BG3MM), к сожалению. Либо это, либо потерять файлы - это вариант для некоторых модов, но я бы постарался избежать этого.
В (патч 7): Были ли изменены метаданные? О: Все моды, перенесенные на патч 7, имеют UUID, отличный от UUID старых версий. Это не должно быть проблемой, так как обычно мои моды были в Overrides, а в ваших настройках модов их не было в списке с UUID.
В (патч 7): Какие из ваших модов являются официальными? О: Все мои моды, кроме трех, являются официальными - это значит, что вы не увидите дополнительных предупреждений и всплывающих окон от игры. Но будут официальные моды на mods.io (MM обеспечит полный доступ к ним из игры, вы увидите миниатюры, скриншоты и краткое описание) и официальные из Nexus (вы не увидите подробностей о них во внутриигровом MM и должны будете вручную поместить их пак в Mods), в остальном они равнозначны. На mods.io будет представлена только одна версия данного мода (для казуальных игроков и потенциально консольных), на Nexus, как и раньше, будут все.
В (патч 7): Что будет с неофициальными модами? О: 3 мода, которые не являются официальными, - это No Intro, Better Hints and New Loading screens и Better Map Icons. Они технически не могут быть сделаны официальными прямо сейчас. Вы увидите предупреждающий треугольник рядом с ними (как и для всех сторонних модов), и игра будет спрашивать, уверены ли вы, что включите их при загрузке сохранения. Они работают должным образом, просто сейчас к ним относится внутриигровой MM.
В (патч 7): Были ли изменены требования? О: Большая часть модов (Better Inv UI, Better Hotbar, Dynamic Sidebar, Better Tooltips, Better Map, Damager Preview 2, Better Combat Log, Better Topbar, Better Target Info, CDPR) имеют Improved UI в качестве зависимости. Поскольку toolkit не предоставляет возможности выпускать официальные моды под тем же ls:state, что и statemachine, нам пришлось разделить их вручную, и поскольку ImpUI уже делает подобные вещи, мы перенесли эту часть в ImpUI. Это не должно быть проблемой, так как 99% из вас в любом случае имеют ImpUI в списке.
В (Патч 7): Какие-нибудь ожидаемые проблемы с переходом на патч 7? О: Есть вероятность, что некоторые моды (Better Inventory UI, Better Hotbar 2, Better Tooltips) будут иметь проблемы с совместимостью в первые дни после релиза, я и djmr все еще пытаемся найти способы, чтобы все работало хорошо и чисто, но это требует обратной связи от разработчиков и обширного тестирования, и это может занять некоторое время.
В (Патч 7): Все ли версии были перенесены в патч 7? О: Несколько наименее популярных версий (13 из 88) не были перенесены. Причины позже, они не связаны с BG3. Также все версии с автоскрытием теперь интегрированы в обычные версии. Виджеты с возможностью автоскрытия получили кнопку переключения, вы можете переключаться между модами в любое время (без сохранения настроек, однако). В: У вас так много модов! Нужны ли они мне все? О: Это зависит от вас! Вы можете использовать один, 5 или все, каждый из них охватывает определенный виджет и может быть установлен или удален в любой момент без каких-либо проблем. У большинства из них есть подверсии на выбор, включая версии с автоскрытием, версии для ультрашироких экранов и для контроллеров. Просмотрите список в конце страницы описания каждого мода, и вы обязательно найдете то, что вам по душе.
В: У меня уже установлен Improved UI. Зачем мне нужен ваш мод? О: Improved UI - отличный мод, но он охватывает в основном очень специфические вещи - пользовательский интерфейс при создании персонажа, всплывающие подсказки в мире и поддержку пользовательских классов. Мои моды улучшают почти все виджеты в игре, от контейнеров до хотбаров, от карт до экранов загрузки. Не стесняйтесь использовать как IUI, так и мои моды, они полностью совместимы и дополняют друг друга.
В: Я хочу, чтобы пользовательский интерфейс был иммерсивным - исчезал, когда я его не использую. Возможно ли это? О: Безусловно! Моды, влияющие на виджеты, которые всегда видны на главном экране (Better Hotbar 2, Better Maps AIO, Dynamic Sidebar и Better Combat Log 2), имеют кнопку автоматического скрытия, начиная с патча 7. При включенном тумблере виджеты исчезают через ~1,2 секунды после того, как мышь перестает на них наводиться. Вы можете переключить их все или скрыть только те виджеты, которые вас отвлекают.
В: Есть ли требования для ваших модов? О: Некоторые требуют наличия ImpUI. В остальном - ничего, вам не нужен ни mod fixer, ни script extender, ни что-либо еще.
В: Какой мод-менеджер я должен использовать с ними? О: Любой или даже ни один! Моды можно установить вручную, с помощью BG3 Mod Manager / Vortex.
В: Совместимы ли они с модом X? О: Скорее всего! Единственная жесткая несовместимость - Immersive UI от Aetherpoint и несколько модов, удаляющих связанные элементы виджетов, от Fahadbh.
В: У меня возникла проблема с одним из ваших модов, что делать? О: Внимательно прочитайте страницу с описанием, а затем напишите в комментариях. С вероятностью 95% вы найдете ответ здесь. Если нет, опишите проблему как можно лучше, желательно с надежным способом ее воспроизведения, и добавьте описание ваших настроек (менеджер модов, список переопределяемых модов, версия мода, соотношение сторон
Установка:
Скачайте файл и распакуйте архив.
Переместите pak-файл из архива в папку Mods (Appdata\Local\Larian Stuidos\Baldur's Gate 3\Mods) и включите его во внутриигровом менеджере модов. Или используйте BG3 Mod Manager / Vortex.
Устанавливайте только ОДНУ версию. Поскольку мод влияет на сам менеджер модов, вам придется перезапустить игру, чтобы увидеть изменения.
Удаление:
Отключите/удалите мод во внутриигровом менеджере модов или в BG3MM/Vortex. Не удаляйте pak вручную, это сломает ваш список.
Совместимость:
KB/M и контроллеры UI совместимы. Исправления сделаны так, чтобы мод хорошо смотрелся на экране с любым соотношением сторон, исправления сделаны для экранов 16:9 и более широких (UW).