на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Baldur's Gate 3 "Патч 4.1.1.1311526 (Patch 6 HF1 EA) для версии от GOG"

Примечания к патчу 6

Спойлер
  • Добавлен новый регион Гримфордж, древняя шарранская крепость с новым контентом, квестами, боями и загадочными персонажами. Добавлены настройки для нескольких квестов Grymforge в Подземье.
  • Добавлен новый класс Sorcerer, включающий два уникальных подкласса: Wild Magic и Draconic Bloodline. - Дикая магия: погрузитесь в хаос и манипулируйте случайными силами, чтобы получить преимущество в бросках атаки, проверках способностей или спасбросках - и потенциально запускайте при этом случайный эффект. Примеры включают в себя поджог всех вокруг, получение телепорта в качестве бонусного действия или вызов враждебного мефита!
  • - Draconic Bloodline: используйте силы своих предков-драконов и используйте смертоносный огонь, молнию, кислоту, яд или холод, чтобы уничтожить своих врагов.
  • Волшебники Драконьей Родословной также получат заклинание, соответствующее предку, например Красный Дракон предоставляет доступ к Горящим Рукам.
  • Вы также получаете доступ к уникальной опции визуальной настройки в виде драконьей чешуи.
  • Добавлены новые заклинания чародея:
  • Ужасающий лик: новое действие с головастиком, которое заставляет вашего врага истекать кровью и позволяет Волшебнику похищать у него очко волшебства.
  • Увеличить / Уменьшить: это новое заклинание изменяет размер персонажа, влияя при этом на его физические характеристики.
  • Хроматическая сфера: новый мощный ядерный удар по одной цели, который позволяет колдунам бросать сферу энергии в своих врагов.
  • Облако кинжалов: это заклинание защищает заклинателя, окружая его облаком летающих кинжалов.
  • Корона безумия: как следует из названия, это заклинание сводит врага с ума и может заставить его атаковать ближайших союзников.
  • Метамагия: Метамагия - отличительная черта Чародея, которая позволяет вам адаптировать свои заклинания в пылу боя. С его помощью вы можете увеличить дальность, продолжительность заклинания или поразить двух врагов одновременно, среди других мощных вариаций ваших заклинаний, что сделает вас мощным и непредсказуемым присутствием в битве.
  • Добавлены новые действия с оружием, дающие оружие дальнего и ближнего боя до трех смертоносных характерных приемов - теперь у тех, кто не владеет магией, есть больше возможностей в бою, если они владеют оружием.
  • Heartstopper: Разбейте грудь врага, чтобы нанести урон и, возможно, уменьшить его действия на единицу.
  • Ослабляющий удар: нацелите врага на руки не смертельной атакой, чтобы ослабить его броски атаки.
  • Crippling Strike: атакуйте врага ногами, чтобы он не двинулся с места.
  • Pommel Strike: нанесите не смертельную атаку против врага, чтобы, возможно, ошеломить его.
  • Пронзающий удар: нанесите удар врагу, чтобы нанести ему урон, который, возможно, оставил зияющие раны.
  • Backbreaker: приложите дополнительную силу к своему удару, чтобы, возможно, сбить врага с ног.
  • Расцвет: симулируйте атаку, чтобы вывести противника из равновесия.
  • Concussive Smash: поразите врага изо всех сил, чтобы нанести ему урон и, возможно, ошеломить его.
  • Brace: потратьте свою скорость передвижения, чтобы перебросить кубики урона.
  • Приготовьтесь: потратьте свою скорость передвижения, чтобы получить дополнительный урон.
  • Пронзающий выстрел: выстрелите во врага, чтобы нанести ему урон, который, возможно, оставил зияющие раны.
  • Мобильный выстрел: нанесите дальнюю атаку после рывка или выхода из боя.
  • Масштабная переработка графики.
  • Полностью переработанная система освещения с объемным противотуманным светом / освещением.
  • Добавлена ​​полупрозрачность.
  • Добавлено атмосферное рассеяние.
  • Добавлены динамические облака.
  • Местные направленные огни.
  • Добавлена ​​совершенно новая цветокоррекция и значительно улучшены тональные карты и HDR-рендеринг.
  • Все частицы освещены окружающей средой и глобальным освещением.
  • Добавлена ​​поддержка DLSS 2.3.
  • Добавлена ​​поддержка AMD FSR.
  • Новый пакет оркестровой музыки.
  • Новые песни в меню и лагере.
  • Во время приключений персонажи станут грязными, вспотевшими, окровавленными и покрытыми синяками.
  • BG3 теперь доступен на турецком языке

ЮЗАБИЛИТИ:

  • Добавлены опции для увеличения размера шрифта в диалогах и добавлен полупрозрачный фон. Их можно установить и настроить в меню настроек.
  • Теперь трейдеры по умолчанию используют торговлю, а не бартерный интерфейс.
  • Теперь вы можете перетаскивать предметы в меню обмена.
  • Вы можете добавить бонусы после переброса.
  • Реализованы действия вырезания, копирования и вставки для текстовых полей, таких как прямое подключение и секретный ключ расширения Twitch.
  • Обновлена ​​настройка частоты «наведи и щелкни» до ползунка.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка о гонке на панели проверки.
  • Когда оружие обезврежено, над затронутым персонажем теперь отображается текст над головой.
  • Спасброски на концентрацию теперь отображаются в пользовательском интерфейсе бросков над головой.
  • На портретах врагов теперь отображается концентрация.
  • Исправлена ​​смещенная полоса прокрутки при добавлении специфических для расы навыков во время повышения уровня.
  • В пользовательском интерфейсе шансов теперь корректно отображаются бонусы от зачарованного снаряжения.
  • Контейнер заклинаний теперь имеет кнопку закрытия.
  • Теперь вы можете разделить большие стопки в лагере.

УЛУЧШЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ:

  • Кинематографическая полировка и улучшения внешнего вида, наложения анимации, привязки сцен, камер вопросов и обновлений ригов и анимации.
  • Мы улучшили систему камеры, чтобы сделать управление камерой более плавным.
  • Уточнены некоторые фоновые цели на уровнях раннего доступа и добавлены новые в области Гримфордж.
  • Мы ввели новую тюрьму гоблинов и обновили большинство гоблинов, чтобы дать им возможность арестовывать вас. Игроки, которые плохо себя ведут, также могут быть брошены в тюрьму (и вырваны) из тюрьмы в Роще Друидов.
  • Добавлена ​​новая тюремная решетка и дверь, через которые Гут запирает игрока.
  • Пауки в Лагере гоблинов теперь могут прыгать и сбегать из своего логова.
  • Предварительный просмотр наведения на заклинание теперь будет меньше "прыгать" при предложении альтернативных позиций для произнесения заклинания.
  • Изменено начало диалога игрока при первом доступе к одной из комнат в Dank Crypt.
  • Персонажи игроков теперь всегда комментируют, когда они успешно обнаружили засаду.
  • Улучшены визуальные эффекты огня и окружающей среды.
  • Обновлены визуальные эффекты цели Spore Servant.
  • Обновлены визуальные эффекты состояния безмолвия.
  • Обновлены настройки сжатия текстур VFX для лучших результатов на недорогих платформах.
  • Улучшения светящихся глаз и рта в некоторых роликах «Говорите с мертвыми».
  • Улучшены настройки автоопределения графики.
  • 5.1 повышающее микширование предварительно обработанного вступления.
  • Улучшение звука: новая система динамического микширования улучшает баланс между звуками боя, музыкой и атмосферой.
  • В расширение BG3 Twitch добавлены разделы инвентаря и журнала заданий. Зрители теперь могут выделять определенные предметы в инвентаре стримеров в определенное время, а также могут следить за тем, где находится стример в его текущем прохождении.
  • Обновлены анимации автоматов.
  • Улучшена анимация женских персонажей.
  • Теперь у расы Гитянки полностью обновлена ​​анимация игрового процесса.
  • Обновлены анимации Hook Horror.
  • Улучшена физика крыльев и хвоста Камбионов.
  • Улучшенная многопользовательская работа в сети в перегруженных сценариях.
  • Улучшена обратная связь с пользовательским интерфейсом для нацеливания на быстрые заклинания.
  • Добавлены торговые товары в Мол в лагере друидов.
  • Монета души превратилась в сюжетный предмет, поэтому Надира не сможет ее продать.
  • Добавлены завалы и заблокирована область под лифтом в Роще друидов, чтобы игроки больше не могли там застревать.
  • Лучше обращаться с вызовом Лумпа и его огров, когда не хватает места для всех троих.
  • Улучшено направление камеры при входе в лагерь.
  • Улучшения в поведении вызванных охранников.
  • Улучшения, внесенные в поведение тревоги Hook Horror.
  • Добавлены новые варианты диалога в диалоги лагеря Уилла, касающиеся Рафаэля, и добавлена ​​возможность для игроков согласиться с Уиллом в другом пути квеста.
  • Улучшена анимация бездействия Лаэ'зель и поведение по сценарию в лагере - теперь она обнажает свое оружие, как если бы оно было готово к бою, и затачивает его, если это меч.
  • Захваченные рабы в наутилоиде получили новую анимацию укладки.
  • Омелуум из Общества блеска получил новое место для себя после призыва, а также новые яркие анимации чародейских заклинаний и визуальные эффекты.
  • Использование Hag Hair стало намного более наглядным с добавленными визуальными эффектами.
  • В мир добавлена ​​4-я книга Воло.
  • Переработан внешний вид волков Жентарима.
  • Обошел всех новичков и истинных душ, чтобы дать им правильный префикс и титул, и дал им подходящие наряды Абсолюта.
  • Убедитесь, что NPC, которые визуально носят шлем, действительно имеют шлем (и могут его уронить).
  • Обновлены цвета и значения света для Light и Dancing Lights.
  • Салями для более мясного боя.
  • Slash теперь называется Lacerate. Rush теперь называется Rush Attack. Pinning Shot теперь называется Hamstring Shot.

БАЛАНСИРУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Обновлено правило возвышенности. Теперь вы получите бонус к атаке вместо преимущества / недостатка.
  • Слегка понижены требования Лаэ'зела к одобрению, э-э, "романтики на ночь".
  • Выключение агрессивных NPC теперь приведет к битве, в то время как слабые NPC будут убегать.
  • В ситуации добавлена ​​дополнительная поддержка Knockout.
  • По умолчанию дверь в виноградную лозу заблокирована.
  • Скорректированы вычисления AC, чтобы лучше различать базовый AC, модификаторы способностей и бонусные AC. Это влияет на способ расчета Draconic Resilience и Mage Armor.
  • Изменена цель фона, связанная с Volo для фона Entertainer.
  • Идол Сильвануса стал ценным, потому что он ценен.
  • Отключена возможность поджечь разрушенные чаши с помощью действия использования.
  • Падающие сущности больше не применяют силу при ударе, если у них недостаточно веса.
  • Эффект «Отвратительного смеха Таши» теперь ближе к эффекту состояния «Нежелание».
  • Radiance of the Dawn теперь нацеливается на врагов, а не на персонажей, не являющихся союзниками.
  • Персонажи игроков, попадающие в засаду зараженной деревни во время диалога, автоматически добавят персонажа к разговору.
  • Забравшись на крыши возле засады в зараженной деревне, теперь автоматически обнаруживаются засады. После раскрытия засадники реагируют на персонажей игрока, которые не скрыты, и начинают диалог.
  • Переработан принцип работы Gnoll Multiattack - теперь у них есть статус Seething Fury, который длится 2 хода; когда все закончится, гнолл разблокирует Мультиатаку.
  • Переназначение мультиатаки / кипящей ярости на гноллов, чтобы сражения были более справедливыми.
  • Сделано так, чтобы гноллы больше не интересовались оружием.
  • Действие Халсина в форме дикой формы назначено правильной стоимостью, поэтому он не злоупотребляет ею.
  • Халсин может использовать мультиатаку Медведя только один раз за бой.
  • Сделано так, что теперь гарпии могут следовать за вами куда угодно.
  • Отключена торговля углем Геха до тех пор, пока игрок мирным путем не завершит свой первоначальный диалог с Гехом.
  • Из Олодана удалена Метка Охотника.
  • Птица Нетти больше не заметит, как вы крадетесь.
  • Исправлен арбалет бесов, теперь это легкий арбалет.
  • Сделал Бернарда и его анимированные доспехи невосприимчивыми к магическому сну.
  • Немного уменьшено здоровье дуэргаров на протяжении всей игры.
  • Изменены характеристики, экипировка, визуальные эффекты и заклинания «Окаменевшего дроу».
  • Улучшено поведение и визуализация бросаемых валунов вокруг Огров.
  • Увеличен шанс того, что NPC не нарушит невидимость сразу после его применения.
  • Животные теперь не будут понимать, когда их союзники управляются магией, и больше не будут пытаться им помочь.
  • Существа из металла теперь полностью подвержены заклинанию Heat Metal.
  • Скорректирована зона срабатывания засады в Ветхой деревне.
  • Приспешники Геха теперь используют свою врожденную невидимость, чтобы спрятаться от засады в Ветхой Деревне.
  • Рыбаки на месте крушения будут реагировать на преступления игроков.
  • Персонажи, которые следуют за другим персонажем в Подземье через секретный вход, умрут, если не выполнят требования для выживания.
  • Внесены улучшения в состояние сна Багбира в заброшенной деревне. Начало боя заставит его проснуться, потому что никто не хочет спать так сильно.
  • Shadowheart теперь будет реагировать на ящик, используемый другим персонажем, в зависимости от того, насколько далеко он от них. Использование коробки из инвентаря при необходимости закроет ее.
  • Удалена возможность говорить с Shadowheart после того, как она сбежала в Nautiloid.
  • Рюрику были даны корректировки и исправления в поведении.
  • Скорректирован шаблон движения для Сайрел, чтобы она не вступала в кровь своего друга.
  • Боевой ИИ Priestess Gut теперь имеет больше склонности к усилению себя и своих союзников.
  • Добавлен боевой архетип Минотавра.
  • Ужасы Крюка и Минотавры теперь предпочитают атаковать Булетт.
  • Действие «Кровь Минотавра» теперь требует спасброска силы, чтобы оттолкнуть цель.
  • Увеличено количество здоровья, которое Булетт лечит, когда зарывается в норы.
  • Булет теперь предпочитает атаковать чудовищ.
  • Доспехи Торгги заменены на кожаную и обновлены ее визуальные эффекты, чтобы они отображали броню, которую она носит.
  • Слегка уменьшена предвзятость боевого ИИ к использованию сна и некоторых других выводящих из строя состояний.
  • Боевой ИИ теперь может рассуждать о толкании союзников с намерением снять состояние сна.
  • Боевой ИИ теперь больше не хочет наносить урон союзникам, чем раньше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Инве не имела правильной скорости для ее расы как лесного эльфа.
  • В форме медведя Халсина теперь есть заклинание «Отказ от формы дикой природы».
  • В учебное пособие для Камбионов добавлено заклинание «Прыжок», чтобы предотвратить редкие случаи, когда они могли застрять.
  • Изменено снаряжение Ругана и изменены визуальные эффекты.
  • Боевой ИИ с анимированной броней менее умен.
  • Анимированные доспехи и жуки больше не могут использовать действия оружия.
  • Порог веса для больших существ изменен с 250 кг на 200 кг.
  • Скорректированы теленок Deep Rothé и пылающая сфера до 199 кг.
  • Уменьшено количество расходуемых свитков, доступных для многих вражеских NPC.
  • Медвежатники теперь теряют свои утренние звезды, когда их убивают.
  • Утренняя звезда Bugbear теперь наносит 1d8 урона вместо 2d8.
  • У Bugbear теперь есть грубый пассив, который наносит 1d8 дополнительного урона.
  • Изменена лампочка пустоты, чтобы требовать спасбросок Ловкости (DC 14).
  • Лампочка пустоты теперь наносит 1d4 урона при неудачном спасброске - раньше она наносила 1 урон.
  • Эффект «Объятия дубового отца» теперь срабатывает только при попадании атаки.
  • Изменена оценка способностей Shadowheart. Уменьшил ее CHA и увеличил ее СИЛ.
  • Animate Dead Gekh Coal можно использовать только на гуманоидных, малых или средних, не чудовищных целях.
  • Обновлен бой миконидов и добавлены архетипы: Беспокойный, Мшистый и Ядовитый.
  • Сделано так, чтобы гноллы, приближающиеся к обрушившемуся мосту, при необходимости перепрыгивали через пропасть.
  • Уменьшено количество ресурсов, получаемых Друидом и другими колдовскими боссами при повышении уровня.
  • Добавлен иммунитет на 2 хода к Harpies 'Lured, если вам удастся ему сопротивляться. Если вы действительно получаете Lured, то Lured заменяет Luring Song для большей ясности.
  • Убедитесь, что Luring Song считается заклинанием Charm и может быть развеяно заклинаниями, обращающимися к ним.
  • Дано гарпиям ближнего боя действие «Бросок камня» в качестве запасного варианта, если они не смогут добраться до игрока.
  • Удостоверились, что НИП-лесные эльфы унаследовали все черты и особенности, которые им должны быть.

УСТОЙЧИВОСТЬ:

  • Исправлен сбой при загрузке кросс-сохранения, когда сохранение все еще синхронизировалось.
  • Исправлен возможный сбой при освобождении несчастного Гнома.
  • Исправлен возможный сбой в EffectHandler.
  • Исправлен бой в многопользовательской игре, который мог вызывать вылет других игроков в другом бою.

Установка:

  1. Распакуйте архив
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 1
Ваш комментарий

А вы не перепутали номер патча? Это не v. 4.1.1.1321538?

0