Примечания к патчу 6
Спойлер
- Добавлен новый регион Гримфордж, древняя шарранская крепость с новым контентом, квестами, боями и загадочными персонажами. Добавлены настройки для нескольких квестов Grymforge в Подземье.
- Добавлен новый класс Sorcerer, включающий два уникальных подкласса: Wild Magic и Draconic Bloodline. - Дикая магия: погрузитесь в хаос и манипулируйте случайными силами, чтобы получить преимущество в бросках атаки, проверках способностей или спасбросках - и потенциально запускайте при этом случайный эффект. Примеры включают в себя поджог всех вокруг, получение телепорта в качестве бонусного действия или вызов враждебного мефита!
- - Draconic Bloodline: используйте силы своих предков-драконов и используйте смертоносный огонь, молнию, кислоту, яд или холод, чтобы уничтожить своих врагов.
- Волшебники Драконьей Родословной также получат заклинание, соответствующее предку, например Красный Дракон предоставляет доступ к Горящим Рукам.
- Вы также получаете доступ к уникальной опции визуальной настройки в виде драконьей чешуи.
- Добавлены новые заклинания чародея:
- Ужасающий лик: новое действие с головастиком, которое заставляет вашего врага истекать кровью и позволяет Волшебнику похищать у него очко волшебства.
- Увеличить / Уменьшить: это новое заклинание изменяет размер персонажа, влияя при этом на его физические характеристики.
- Хроматическая сфера: новый мощный ядерный удар по одной цели, который позволяет колдунам бросать сферу энергии в своих врагов.
- Облако кинжалов: это заклинание защищает заклинателя, окружая его облаком летающих кинжалов.
- Корона безумия: как следует из названия, это заклинание сводит врага с ума и может заставить его атаковать ближайших союзников.
- Метамагия: Метамагия - отличительная черта Чародея, которая позволяет вам адаптировать свои заклинания в пылу боя. С его помощью вы можете увеличить дальность, продолжительность заклинания или поразить двух врагов одновременно, среди других мощных вариаций ваших заклинаний, что сделает вас мощным и непредсказуемым присутствием в битве.
- Добавлены новые действия с оружием, дающие оружие дальнего и ближнего боя до трех смертоносных характерных приемов - теперь у тех, кто не владеет магией, есть больше возможностей в бою, если они владеют оружием.
- Heartstopper: Разбейте грудь врага, чтобы нанести урон и, возможно, уменьшить его действия на единицу.
- Ослабляющий удар: нацелите врага на руки не смертельной атакой, чтобы ослабить его броски атаки.
- Crippling Strike: атакуйте врага ногами, чтобы он не двинулся с места.
- Pommel Strike: нанесите не смертельную атаку против врага, чтобы, возможно, ошеломить его.
- Пронзающий удар: нанесите удар врагу, чтобы нанести ему урон, который, возможно, оставил зияющие раны.
- Backbreaker: приложите дополнительную силу к своему удару, чтобы, возможно, сбить врага с ног.
- Расцвет: симулируйте атаку, чтобы вывести противника из равновесия.
- Concussive Smash: поразите врага изо всех сил, чтобы нанести ему урон и, возможно, ошеломить его.
- Brace: потратьте свою скорость передвижения, чтобы перебросить кубики урона.
- Приготовьтесь: потратьте свою скорость передвижения, чтобы получить дополнительный урон.
- Пронзающий выстрел: выстрелите во врага, чтобы нанести ему урон, который, возможно, оставил зияющие раны.
- Мобильный выстрел: нанесите дальнюю атаку после рывка или выхода из боя.
- Масштабная переработка графики.
- Полностью переработанная система освещения с объемным противотуманным светом / освещением.
- Добавлена полупрозрачность.
- Добавлено атмосферное рассеяние.
- Добавлены динамические облака.
- Местные направленные огни.
- Добавлена совершенно новая цветокоррекция и значительно улучшены тональные карты и HDR-рендеринг.
- Все частицы освещены окружающей средой и глобальным освещением.
- Добавлена поддержка DLSS 2.3.
- Добавлена поддержка AMD FSR.
- Новый пакет оркестровой музыки.
- Новые песни в меню и лагере.
- Во время приключений персонажи станут грязными, вспотевшими, окровавленными и покрытыми синяками.
- BG3 теперь доступен на турецком языке
ЮЗАБИЛИТИ:
- Добавлены опции для увеличения размера шрифта в диалогах и добавлен полупрозрачный фон. Их можно установить и настроить в меню настроек.
- Теперь трейдеры по умолчанию используют торговлю, а не бартерный интерфейс.
- Теперь вы можете перетаскивать предметы в меню обмена.
- Вы можете добавить бонусы после переброса.
- Реализованы действия вырезания, копирования и вставки для текстовых полей, таких как прямое подключение и секретный ключ расширения Twitch.
- Обновлена настройка частоты «наведи и щелкни» до ползунка.
- Добавлена всплывающая подсказка о гонке на панели проверки.
- Когда оружие обезврежено, над затронутым персонажем теперь отображается текст над головой.
- Спасброски на концентрацию теперь отображаются в пользовательском интерфейсе бросков над головой.
- На портретах врагов теперь отображается концентрация.
- Исправлена смещенная полоса прокрутки при добавлении специфических для расы навыков во время повышения уровня.
- В пользовательском интерфейсе шансов теперь корректно отображаются бонусы от зачарованного снаряжения.
- Контейнер заклинаний теперь имеет кнопку закрытия.
- Теперь вы можете разделить большие стопки в лагере.
УЛУЧШЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ:
- Кинематографическая полировка и улучшения внешнего вида, наложения анимации, привязки сцен, камер вопросов и обновлений ригов и анимации.
- Мы улучшили систему камеры, чтобы сделать управление камерой более плавным.
- Уточнены некоторые фоновые цели на уровнях раннего доступа и добавлены новые в области Гримфордж.
- Мы ввели новую тюрьму гоблинов и обновили большинство гоблинов, чтобы дать им возможность арестовывать вас. Игроки, которые плохо себя ведут, также могут быть брошены в тюрьму (и вырваны) из тюрьмы в Роще Друидов.
- Добавлена новая тюремная решетка и дверь, через которые Гут запирает игрока.
- Пауки в Лагере гоблинов теперь могут прыгать и сбегать из своего логова.
- Предварительный просмотр наведения на заклинание теперь будет меньше "прыгать" при предложении альтернативных позиций для произнесения заклинания.
- Изменено начало диалога игрока при первом доступе к одной из комнат в Dank Crypt.
- Персонажи игроков теперь всегда комментируют, когда они успешно обнаружили засаду.
- Улучшены визуальные эффекты огня и окружающей среды.
- Обновлены визуальные эффекты цели Spore Servant.
- Обновлены визуальные эффекты состояния безмолвия.
- Обновлены настройки сжатия текстур VFX для лучших результатов на недорогих платформах.
- Улучшения светящихся глаз и рта в некоторых роликах «Говорите с мертвыми».
- Улучшены настройки автоопределения графики.
- 5.1 повышающее микширование предварительно обработанного вступления.
- Улучшение звука: новая система динамического микширования улучшает баланс между звуками боя, музыкой и атмосферой.
- В расширение BG3 Twitch добавлены разделы инвентаря и журнала заданий. Зрители теперь могут выделять определенные предметы в инвентаре стримеров в определенное время, а также могут следить за тем, где находится стример в его текущем прохождении.
- Обновлены анимации автоматов.
- Улучшена анимация женских персонажей.
- Теперь у расы Гитянки полностью обновлена анимация игрового процесса.
- Обновлены анимации Hook Horror.
- Улучшена физика крыльев и хвоста Камбионов.
- Улучшенная многопользовательская работа в сети в перегруженных сценариях.
- Улучшена обратная связь с пользовательским интерфейсом для нацеливания на быстрые заклинания.
- Добавлены торговые товары в Мол в лагере друидов.
- Монета души превратилась в сюжетный предмет, поэтому Надира не сможет ее продать.
- Добавлены завалы и заблокирована область под лифтом в Роще друидов, чтобы игроки больше не могли там застревать.
- Лучше обращаться с вызовом Лумпа и его огров, когда не хватает места для всех троих.
- Улучшено направление камеры при входе в лагерь.
- Улучшения в поведении вызванных охранников.
- Улучшения, внесенные в поведение тревоги Hook Horror.
- Добавлены новые варианты диалога в диалоги лагеря Уилла, касающиеся Рафаэля, и добавлена возможность для игроков согласиться с Уиллом в другом пути квеста.
- Улучшена анимация бездействия Лаэ'зель и поведение по сценарию в лагере - теперь она обнажает свое оружие, как если бы оно было готово к бою, и затачивает его, если это меч.
- Захваченные рабы в наутилоиде получили новую анимацию укладки.
- Омелуум из Общества блеска получил новое место для себя после призыва, а также новые яркие анимации чародейских заклинаний и визуальные эффекты.
- Использование Hag Hair стало намного более наглядным с добавленными визуальными эффектами.
- В мир добавлена 4-я книга Воло.
- Переработан внешний вид волков Жентарима.
- Обошел всех новичков и истинных душ, чтобы дать им правильный префикс и титул, и дал им подходящие наряды Абсолюта.
- Убедитесь, что NPC, которые визуально носят шлем, действительно имеют шлем (и могут его уронить).
- Обновлены цвета и значения света для Light и Dancing Lights.
- Салями для более мясного боя.
- Slash теперь называется Lacerate. Rush теперь называется Rush Attack. Pinning Shot теперь называется Hamstring Shot.
БАЛАНСИРУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Обновлено правило возвышенности. Теперь вы получите бонус к атаке вместо преимущества / недостатка.
- Слегка понижены требования Лаэ'зела к одобрению, э-э, "романтики на ночь".
- Выключение агрессивных NPC теперь приведет к битве, в то время как слабые NPC будут убегать.
- В ситуации добавлена дополнительная поддержка Knockout.
- По умолчанию дверь в виноградную лозу заблокирована.
- Скорректированы вычисления AC, чтобы лучше различать базовый AC, модификаторы способностей и бонусные AC. Это влияет на способ расчета Draconic Resilience и Mage Armor.
- Изменена цель фона, связанная с Volo для фона Entertainer.
- Идол Сильвануса стал ценным, потому что он ценен.
- Отключена возможность поджечь разрушенные чаши с помощью действия использования.
- Падающие сущности больше не применяют силу при ударе, если у них недостаточно веса.
- Эффект «Отвратительного смеха Таши» теперь ближе к эффекту состояния «Нежелание».
- Radiance of the Dawn теперь нацеливается на врагов, а не на персонажей, не являющихся союзниками.
- Персонажи игроков, попадающие в засаду зараженной деревни во время диалога, автоматически добавят персонажа к разговору.
- Забравшись на крыши возле засады в зараженной деревне, теперь автоматически обнаруживаются засады. После раскрытия засадники реагируют на персонажей игрока, которые не скрыты, и начинают диалог.
- Переработан принцип работы Gnoll Multiattack - теперь у них есть статус Seething Fury, который длится 2 хода; когда все закончится, гнолл разблокирует Мультиатаку.
- Переназначение мультиатаки / кипящей ярости на гноллов, чтобы сражения были более справедливыми.
- Сделано так, чтобы гноллы больше не интересовались оружием.
- Действие Халсина в форме дикой формы назначено правильной стоимостью, поэтому он не злоупотребляет ею.
- Халсин может использовать мультиатаку Медведя только один раз за бой.
- Сделано так, что теперь гарпии могут следовать за вами куда угодно.
- Отключена торговля углем Геха до тех пор, пока игрок мирным путем не завершит свой первоначальный диалог с Гехом.
- Из Олодана удалена Метка Охотника.
- Птица Нетти больше не заметит, как вы крадетесь.
- Исправлен арбалет бесов, теперь это легкий арбалет.
- Сделал Бернарда и его анимированные доспехи невосприимчивыми к магическому сну.
- Немного уменьшено здоровье дуэргаров на протяжении всей игры.
- Изменены характеристики, экипировка, визуальные эффекты и заклинания «Окаменевшего дроу».
- Улучшено поведение и визуализация бросаемых валунов вокруг Огров.
- Увеличен шанс того, что NPC не нарушит невидимость сразу после его применения.
- Животные теперь не будут понимать, когда их союзники управляются магией, и больше не будут пытаться им помочь.
- Существа из металла теперь полностью подвержены заклинанию Heat Metal.
- Скорректирована зона срабатывания засады в Ветхой деревне.
- Приспешники Геха теперь используют свою врожденную невидимость, чтобы спрятаться от засады в Ветхой Деревне.
- Рыбаки на месте крушения будут реагировать на преступления игроков.
- Персонажи, которые следуют за другим персонажем в Подземье через секретный вход, умрут, если не выполнят требования для выживания.
- Внесены улучшения в состояние сна Багбира в заброшенной деревне. Начало боя заставит его проснуться, потому что никто не хочет спать так сильно.
- Shadowheart теперь будет реагировать на ящик, используемый другим персонажем, в зависимости от того, насколько далеко он от них. Использование коробки из инвентаря при необходимости закроет ее.
- Удалена возможность говорить с Shadowheart после того, как она сбежала в Nautiloid.
- Рюрику были даны корректировки и исправления в поведении.
- Скорректирован шаблон движения для Сайрел, чтобы она не вступала в кровь своего друга.
- Боевой ИИ Priestess Gut теперь имеет больше склонности к усилению себя и своих союзников.
- Добавлен боевой архетип Минотавра.
- Ужасы Крюка и Минотавры теперь предпочитают атаковать Булетт.
- Действие «Кровь Минотавра» теперь требует спасброска силы, чтобы оттолкнуть цель.
- Увеличено количество здоровья, которое Булетт лечит, когда зарывается в норы.
- Булет теперь предпочитает атаковать чудовищ.
- Доспехи Торгги заменены на кожаную и обновлены ее визуальные эффекты, чтобы они отображали броню, которую она носит.
- Слегка уменьшена предвзятость боевого ИИ к использованию сна и некоторых других выводящих из строя состояний.
- Боевой ИИ теперь может рассуждать о толкании союзников с намерением снять состояние сна.
- Боевой ИИ теперь больше не хочет наносить урон союзникам, чем раньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой Инве не имела правильной скорости для ее расы как лесного эльфа.
- В форме медведя Халсина теперь есть заклинание «Отказ от формы дикой природы».
- В учебное пособие для Камбионов добавлено заклинание «Прыжок», чтобы предотвратить редкие случаи, когда они могли застрять.
- Изменено снаряжение Ругана и изменены визуальные эффекты.
- Боевой ИИ с анимированной броней менее умен.
- Анимированные доспехи и жуки больше не могут использовать действия оружия.
- Порог веса для больших существ изменен с 250 кг на 200 кг.
- Скорректированы теленок Deep Rothé и пылающая сфера до 199 кг.
- Уменьшено количество расходуемых свитков, доступных для многих вражеских NPC.
- Медвежатники теперь теряют свои утренние звезды, когда их убивают.
- Утренняя звезда Bugbear теперь наносит 1d8 урона вместо 2d8.
- У Bugbear теперь есть грубый пассив, который наносит 1d8 дополнительного урона.
- Изменена лампочка пустоты, чтобы требовать спасбросок Ловкости (DC 14).
- Лампочка пустоты теперь наносит 1d4 урона при неудачном спасброске - раньше она наносила 1 урон.
- Эффект «Объятия дубового отца» теперь срабатывает только при попадании атаки.
- Изменена оценка способностей Shadowheart. Уменьшил ее CHA и увеличил ее СИЛ.
- Animate Dead Gekh Coal можно использовать только на гуманоидных, малых или средних, не чудовищных целях.
- Обновлен бой миконидов и добавлены архетипы: Беспокойный, Мшистый и Ядовитый.
- Сделано так, чтобы гноллы, приближающиеся к обрушившемуся мосту, при необходимости перепрыгивали через пропасть.
- Уменьшено количество ресурсов, получаемых Друидом и другими колдовскими боссами при повышении уровня.
- Добавлен иммунитет на 2 хода к Harpies 'Lured, если вам удастся ему сопротивляться. Если вы действительно получаете Lured, то Lured заменяет Luring Song для большей ясности.
- Убедитесь, что Luring Song считается заклинанием Charm и может быть развеяно заклинаниями, обращающимися к ним.
- Дано гарпиям ближнего боя действие «Бросок камня» в качестве запасного варианта, если они не смогут добраться до игрока.
- Удостоверились, что НИП-лесные эльфы унаследовали все черты и особенности, которые им должны быть.
УСТОЙЧИВОСТЬ:
- Исправлен сбой при загрузке кросс-сохранения, когда сохранение все еще синхронизировалось.
- Исправлен возможный сбой при освобождении несчастного Гнома.
- Исправлен возможный сбой в EffectHandler.
- Исправлен бой в многопользовательской игре, который мог вызывать вылет других игроков в другом бою.
Установка:
- Распакуйте архив
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
А вы не перепутали номер патча? Это не v. 4.1.1.1321538?