Полный список изменений:
PS: Почти все локализовано. Надеемся, что здесь перечислены все изменения, которые касаются не только способностей, вещей или классов, но и игровых механик в целом.
Почти все модификации были изменены вручную. Если вы скачаете оригинал с Nexus, могут быть кардинальные отличия. Многие модификации стали зависеть друг от друга. Названия оригинальных модификаций не менялись, их можно найти на Nexus. Теперь у сборки есть дс сервер для вопросов и тд тп
NPC:
Для NPC добавлено огромное множество (более 100) новых способностей (не рандомизированы). С каждым актом количество доступных способностей у NPC увеличивается. Теперь вы можете столкнуться с настоящим вызовом там, где раньше игра казалась легкой прогулкой по Фаэруну и возможно сперва посетить рощу друидов вместо Иссохшего может показаться не такой уж и плохой идеей.
- Увеличен урон NPC (начиная с 4-го уровня NPC, только на сложности "Тактика" или "Доблесть"). Урон у всех NPC до 3-го уровня включительно ВАНИЛЬНЫЙ.
- Добавлена пяти процентная вероятность появления мимика при открытии сундука (опыт за убийство дается).
- Добавлены новые противники NPC.
- Изменена точность (шанс попадания) NPC (только на сложности "Тактика" или "Доблесть").
- Увеличено здоровье NPC (только на сложности "Тактика" или "Доблесть").
- Дополнительно увеличено кол-во здоровья у всех боссов.
- Легендарные способности NPC сложности "Доблесть" доступны на любой сложности игры (сделано специально для уровня сложности "По выбору").
- Дополнительно отдельно усилен персонаж "Орин".
- Изменен радиус, урон и момент срабатывания самоуничтожения у стальной стражи (3ий акт).
- Призывные скелеты ближнего боя (школа Некромантия 3-ий круг) получили боевой стиль "Перехват".
Классы:
- Добавлено несколько подклассов жрецам.
- Добавлено несколько подклассов монахам.
- Добавлены подклассы друиду.
- Добавлены подклассы паладину.
- Добавлены подклассы воину.
- Добавлен подкласс волшебнику.
- Добавлен подкласс следопыту.
- Добавлен подкласс чародею.
- Добавлен подкласс барду.
- Добавлен подкласс плуту.
- Сильно изменены пассивные способности класса "Следопыт".
- Изменена способность "Второе дыхание" для класса "Мастер битвы" начиная с 4-го уровня.
- Изменены и добавлены некоторые пассивные способности для класса "Чемпион".
- Изменена пассивная способность подкласса "Потусторонний рыцарь" получаемая на 7-ом уровне подкласса.
- Полностью изменен класс "Варвар" (включая механику получения ярости и её бонусы) и все его подклассы.
- Добавлены новые способности подклассу "Ассасин" и "Мистический трикстер".
- Изменена прогрессия получения аур у класса "Паладин".
- Изменен класс "Колдун" в части стоимости получения новых заклинаний в процессе прокачки персонажа, а также добавлены новые юниты в договор цепи. Квазитам и импам добавлена возможность взламывать сундуки (любой сложности) бесплатно один раз до короткого отдыха.
- Добавлен и изменен класс "Магус".
- Добавлен и полностью изменен класс "Ведьмак".
Расы:
- Добавлены новые виды драконорожденных.
- Добавлена атака когтями для тифлингов.
- Новые способности драконорожденных увеличиваются с уровнем персонажа.
- Изменена стоимость дыхания драконорожденного.
- Раса человек получает дополнительно +1 к всем статам.
- Добавлены расы скелет, нежить, гоблин.
Вещи:
- Добавлено огромное множество новых вещей (броня, оружие, одежда и прочее.). Вещи могут встречаться в ящиках, сундуках, трупах, у торговцев, и много где еще. Общее количество превышает 270 ед. (все вещи сбалансированы).
- Добавлено 35 новых вещей бонусы которых работают в диком облике друида. А также около 35 ванильных вещей изменены и теперь также дают бонусы в диком облике друида.
- Изменены бонусы некоторых ванильных вещей.
- Экипированным щитом можно ударить и оттолкнуть/распластать противника (за бонусное действие).
- Надетый щит блокирует урон (реакция).
- Броски атаки в ближнем бою совершаются с преимуществом при использовании кинжалов и серпов в основной руке.
- Теперь обычное и тяжелое оружие экипируется за действие, а легкое за бонусное действие (включая щит).
- Добавлены две адамантиновые руды (находятся у Гримма). Чтобы каждый из 4-ех игроков мог иметь возможность получить одну выкованную вещь.
- Изменены бонусы оружия, которые выковываются в Адамантиновой кузне.
- Добавлена возможность покупки вещей, которые продают Даммон и Матис (при их гибели) у торговцев Абсолют.
- Теперь личинки можно продавать и покупать (но только в определенном месте).
- Добавлена возможность выковать лук из коры ссур (при объединении запчастей лука с уже выкованным из коры ссур оружием).
Заклинания:
- Добавлены заклинания 5е.
- Изменен и пересчитан урон и исцеление практически у всех заклинаний в игре вплоть до ячейки 9-ого круга.
- Заклинание "Сглаз" теперь также накладывает помеху при прохождении испытаний.
- Теперь пассивная способность "Милость Ловиатар" не теряется после смерти персонажа.
- Добавлена новая способность "Длань покровителя" классу "Колдун".
- Добавлены новые способности подклассу "Круг спор" класса "Друид".
- Добавлены новые способности и игровые механики подклассам "Дикая магия" и "Берсерк" класса "Варвар".
- Добавлены новые способности подклассу "Охотник".
- Добавлены новые способности школы Некромантия (в основном доступны для класса "Волшебник"). Так что полноценно их выучить можно только играя за этот класс.
- Изменены все спутники подкласса "Повелитель зверей".
- Изменен радиус аур класса "Паладин".
- Добавлено окно реакции для способности класса "Плут" "Невероятное уклонение."
- Добавлен урон способностям "Атака исподтишка" если цель отравлена.
- Теперь находясь в диком облике друид также может использовать способности типа "Божественная кара", "Атака исподтишка" и прочее (при мультиклассировании).
- Внесены не большие изменения в способности облика "Убийцы" персонажа "Темный соблазн".
- Некоторые способности теперь требуют бонусное действие вместо основного.
- Добавлена способность "Наготове".
Персонажи:
- Увеличен максимальный уровень персонажа до 20-го (не кажется чем-то сломанным в новых игровых реалиях).
- Добавлены новые боевые стили.
- Добавлен ряд новых черт (перков).
- Изменены некоторые черты (пример: Боевой заклинатель, Мастер двуручного оружия, Мастер щита и т.д.).
- Добавлены новые происхождения (не дают вдохновений).
- Изменена стартовая экипировка персонажа "Уилл" (визуально).
- Изменена стартовая экипировка персонажа "Астарион".
- Изменена стартовая экипировка персонажа "Карлах".
- Скорость получения уровня увеличена чтобы при выполнении абсолютно всех квестов была вероятность получить 20-ый уровень прямо перед или во время финальной битвы. Для справки: опыт увеличен НЕ на х2.
Прочее:
- На наутилоиде вы начинаете игру без экипировки.
- В случае критического промаха по вам, вы бьете/стреляете в ответ.
- Добавлены бонусы и штрафы к различным напиткам.
- Стоимость долгого отдыха увеличена с 80 до 200 припасов.
- Добавлен целый ряд триггеров уязвимостей (кроме лучистого урона) по примеру "мокрый" уязвим к холоду и молнии:
- гром - реверберация
- яд - кровотечение, глубокие раны
- кислота - кровотечение, глубокие раны
- огонь - в паутине, в масле, в ловушке, обездвижен
- силовой - потеря равновесия, паралич
- некротический - проклятия, слабости, слепота, кровотечение
- психический - испуг, страх, возможно что-то еще..
- Изменен принцип проверки на состояние невидимость. После ухода в невидимость от персонажа остается силуэт. Ранее NPC проводили проверку поиска персонажа в радиусе 3м от силуэта и если персонаж покидал радиус поиска, то вне зависимости от результата он оставался невидим. Сейчас радиус проверки увеличен до 13м. Сложность проверки не менялась и у каждого вида/типа NPC она может отличаться, при этом оставаясь на таком же высоком уровне. Иными словами навык "Скрытность" стал востребован.
- Добавлена механика усталости.
- Добавлен один новый вариант кубика (визуал).
- Паладин может вернуть/потерять клятву при использовании скрытности.
- Добавлены новые прически, лица, глаза и косметические вещи.
Инструкция по установке модификаций:
- Скачивание BG3MM: Скачайте программу для установки модификаций по ссылке. Установите программу и нажмите F7 после чего обновите её, если скачали не актуальную версию BG3MM и Далее нажимаете CTRL+P.
- Настройка программы: Проверьте пути: Путь к папке с установленной игрой. Путь к экзешнику игры. Закройте окно настроек и нажмите CTRL+SHIFT+ALT+T.
- Скачивание модификаций: Разархивируйте .pak файлы в папку, которая открывается при нажатии кнопки "Shortcuts" (иконка папки правее кнопки "Refresh").
- Mod Order: Поместите файл json в папку Orders. Выберите Profile "Public" и Mod Order "Version 1.83". Нажмите "Export Order to Game" и сохраните.
- Script Extender: Разместите папку Script Extender по следующему пути: C:\Users\ВАШ ПРОФИЛЬ\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3
- Очень важно. Перед установкой версии 1.83 нужно: отписаться от всех модификаций, на которых есть подписка во внутри игровом мод менеджере самой игры удалить абсолютно все имеющиеся модификации удалить документ modsettings.lsx расположенному по адресу:
C:\Users\ ВАШ ПРОФИЛЬ \AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\PlayerProfiles\Public\
Перезапустить BG3MM и там не должно быть никаких модификаций вообще.
Дополнительные советы :
- Запускайте игру в дальнейшем ТОЛЬКО через BG3MM
- Убедитесь, что у всех участников сессии установлены одинаковые версии модификаций и игры.
- Музыкальные композиции: Если хотите заменить музыкальные композиции, разместите папку Public по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Baldurs Gate 3\Data\
- Исправление бага (возможно на 7ом патче он исчез): Если игра вылетает при пересечении границы из Ривингтона в Нижний город (3-й акт), отключите модификацию "Equipment Library" под номером 10, сохраните игру и совершите переход из Ривингтона в Нижний город (3-й акт). После перехода в Нижний город сохраните игру, выйдите из неё и снова установите мод "Equipment Library" на 10-ую позицию. Нажмите кнопки "Save Load Order to File" и "Export Order to Game". После чего смело зпускайте игру и продолжайте получать удовольствие.
- Консольные команды: Чтобы отключить эффект оскверненного лица, используйте команду: C::Execute("Osi.PROC_MarkAsUndiseased(OriginCharacters.get(PLAYER))")
- Чтобы избежать проблем с отображением, установите графику и детализацию на уровне "Высокий" или выше.
- У всех игроков должны быть абсолютно одинаковые версии модификаций при игре по сети включая эту.
- У всех игроков должны быть одинаковые модификации активированы в игре, проверить можно это будет и в самой игре в том числе в разделе установленных модификаций.
- Все игроки на регулярной основе должны САМОСТОЯТЕЛЬНО обновлять модификации ImpIU(ImprovedUI) и Better Containers через внутри игровой мод менеджер.
Часто задаваемые вопросы к сборке classic (ДЛЯ СЮЖЕТНОЙ КОМПАНИИ) и ответы на них:
- Отсутствующие иконки у классов, происхождений и т.д.
При регулярном обновлении модификации ImpIU(ImprovedUI) исправится само собой. Обновлять через внутри игровой менеджер модов.
- Отключение усталости.
Отключите модификации под номерами 157 - 162 (для версий 1.84 и позднее) и 160-165 (для версий до 1.83 включительно) после долгого отдыха.
- Не работает игра по сети или не работает игра в одиночном режиме.
Читай заново инструкцию classic полностью.
- Возможно ли добавить в сборку что-то своё?
Нет. Однако вам ничего не мешает добавить это самим себе. Дополнительная установка прочих модификации возможна, однако делаете это на свой страх и риск.
- Возможно ли использовать только определенные модификации из сборки.
В большинстве случаев это возможно, но не всегда.
- Возможно ли отключить механику блокирования урона?
Нет. В противном случае это повлечет за собой сломанный алгоритм расчета урона и попаданий NPC.
- Почему в сборке нет какого-нибудь класса, заклинания и т.д.
Потому что.
- Что значат треугольники в главном меню напротив кнопок Продолжить и Новая игра.
То что у вас используются не официальные модификации.
- Будет ли сборка заливаться на официальный менеджер модов.
Нет. Сборка полностью создана на модификациях различных авторов и это будет нарушением авторского права и политики размещения. Сборка не создавалась для заработка, а все оригинальные имена авторов модификаций из которых она состоит и их названия сохранены. Поддерживать можете оригинальных авторов на Nexuse или любым другим интересным вам способом.
Сборка понравилась, наконец не надо самому все собирать. Добавил еще сюда "Encounters Overhaul - Additional Enemies and Encounters" на новые места спавна врагов. И советую еще "NPC Visual Overhaul (WIP) - NPC VO", если кому-то надоели стандартные NPC.
можешь скинуть расстановку модов ?
В конец добавляешь и все. Проблем и багов не обнаружил.
А какой мод отвечает за изменения в броне? а то одевая тяжелую броньку с КБ 17 получать на выходе КБ 11 такое себе, типо это кольчуга и там идет -6 к параметру брони
это механика сборки, можно играть через блок урона.
переработана полностью механика брони и добавлена механика блокирования урона.
если отключать подобные изменения то сломается весь расчет урона/блокирования/уклонения (т.к. уклоняться нужно лучше и пороговое значение для 95% уклонения выше чем у ванилы).
так какие моды отвечают за новую механику брони? И заодно блокирования и уклонения? Прозрачность системы ужасная.
Я не могу понять, какой станет КБ у персонажа после надевания брони, пока её не наденешь. Доспехи с одинаковым КБ и базовым классом брони дают разные результаты.
Да и даже от плюх медвесыча на 3 уровне по 20урона блокирование 10+ нехрена не спасает, как и от бросков магии. У меня волшебник живёт лучше, чем воин в тяжелой броне.
Старая система в этом отношении баласнее. И проще.
читай и поймешь
Лучшая сборка, что я играл
Может кто то подскажет столкнулся с проблемой что при попытки экспортировать моды выдаётся ошибка "Активный порядок загрузки (modsettings.lsx) был внешне сброшен, что привело к деактивации ваших модов.Один или несколько модов могут быть недопустимыми в вашем текущем порядке загрузки." соответственно при входе в игру моды не работают, может быть кто то сталкивался и сможет подсказать как решить эту проблему ?
Версия игры до обновления.
Тот же вопрос
Такая же проблема
тут вероятнее всего 2 проблемы
или он пытается добавить мод с встроенным ModFix, который уже не будет работать на 7ом патче пока из мода ModFix элемент не удалить.
или у мода, что он пытается добавить старый формат meta.lsx который нужно актуализировать согласно новым лекалам Лариан
дело не в патче, а то что b3mm обновили
Версия мод менеджера нужна 1.0.10.0
Дабы запредиктить 1000 и 1 комментарий и ответы на них, ибо люди судя по всему совсем не читают ответы на комменты и сами комменты, оставлю свой большой, в надежде что люди прочитав это, автора не будут донимать одними и теми же вопросами. (сам занимался модингом и созданием кастомных-сборок, проходили через это😁)
Ларианы выкатив 7-ой патч со своим менеджером сломали моддинг и игра теперь У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ ВЕДЕТ СЕБЯ. У кого-то все ок будет, у кого-то визуальные гличи будут на подобии как у меня то что некоторые иконки не отображаются, а у кого-то фатальные проблемы вплоть до того что игра вас с друзьями в кооп не будет пускать даже хотя бы с 1 модом который стоит у обоих или тем же сбросом по кд порядка загрузки. От чего работоспособность зависит одному Свену Винке известно (и то не факт).
Т.е сейчас на 7-ом патче большенство критичных проблем которые вы испытываете накатывая впринципе любые сборки\моды возникают по вине ларианов.
Либо откатывайтесь просто на 6-ой патч и играйте без проблем и на самом деле не так много теряете контента. (Оно просто не работает как надо, например Альфира как пати-спутник), либо ищите решения сами, ну и со всем этим ждите хотфиксов от ларианов\мододелов. Как бонус можете на мозги разрабов покапать, чтобы они булками шевелили и исправляли то что навалили.
Автору спасибо за труды💖 и всем нам терпения так сказать. Ну и автору думаю стоит в описание сборки тоже указать, что 90% всех проблем со сборкой из-за 7-ого патча вызвано.
Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx
У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.
такой вопрос еали откатится на 6 патч игра полностью будет перекачиватся?
Тут не подскажу, у меня резервная копия лежит на съемной HDDшнике, скорее он будет долго перезаписывать файлы которые заменяет
амангус топ класс
Вот это я удачно по новой скачал БГ3 и решил загуглить сборка модов. Спасибо.Качаем. Тестим.
Останусь на раздаче недели 3
жду отзыв)
Что с глазами у ГГ, как их вернуть?
Такое может быть если вы играете не на высоких настройках графики
На ультра, EyesOfTheBeholder.pak удаляю становится нормально
Все работает, вроде как, пока без ляпов каких-то, только пару ногтей багнуты при создании и висят не пойми где ( хотя мб это какой-то другой мод не из сборки, не уверен)
а какой фаил отвечеат за мимиков и усталость, довольно спорное решение, еслиб за них давали опыт то ок, а так неособо нужен
мод мимиков - moremicics, а на счет усталости это сделано чтобы у плутов и тд тп была нужда во сне, так как в обычной игре чтобы брать определенные классы и проходить игру вообще без отдыхов, так же после 1 акта усталость перестает докучать как так появляется много бафоф и проверки на усталость проходятся на изи они раз в 5 ходов(усталость есть и в ДнД), по поводу мода который это добавляет я уже на него отвечал посмотрите ниже
ну так то оно так, сама система ок, но она почему то еше и на диалоги влияет, а это не очнь хорошо, но спс за ответ
так в днд сделано что на диалоги влияет
а вы будите пересобирать это под
7 патч?
да
Если у кого проблема с глазами удалить eyes of beholder
можно узнать что добавили или изменили в обнове ?
позже сделаю нормальный список,
Список изменений: 1.81
Добавлен ряд новых способностей классу Ведьмак.
Добавлены новые виды метамагий для класса Чародей.
Исправлены некоторые способности у класса Монах.
Исправлена аура волка у класса Следопыт подкласса Повелитель зверей.
еще убрана 1 модификация на сохранение она никак не повлияет
Спасибо за быстрое обновление)
Это всё, конечно, здорово, но есть ли возможность установки не всех модов из сборки с сохранением общей работоспособности?
да,можно, смотря каких
Спасибо
А еще вопрос: где можно почитать про новый шмот, заклинания, способности и прочее?
заклинания и способности это мод 5e spells, про шмот можно к сожалению в игре, скоро добавлю тестовый сейв где можно будет ознакомиться с новыми классами
в настройках bg3mm нужно найти эту настройку и перезапустить игру
Клятва паладина перестала нарушаться. Появляется кат сцена с рыцарем. Он появляется в лагере. Но когда к нему подходишь, то он говорит: приходи когда оступишься. Твоя клятва крепка
прочитайте описание. Паладин может вернуть/потерять клятву при использовании скрытности.
Да это понятно, вопрос в том, что даже когда я использую нарушение клятвы(которое добавлено модом и появляется в скрытности) я все равно получаю ответ, что моя клятва крепка.
сейчас проверю
у меня все работает, видимо вы что-то сделали не так
Возможно это случилось из за сброса героя. У меня он был колдуном с пактом клинка. И рапира которую я привязал так и осталась оружием договора после смены класса. Возможно это как то связано. Но если подумать, то и хрен с ней, с той клятвой. Сборка все равно супер)
На пиратку пойдет?
v4.1.1.5022896 ?
не могу ответить
Если не сложно, можешь подсказать, какой мод отвечает за модификацию рассовых бонусов? Хочу изменить их немного под себя
смотря каких именно рас, там разные моды
забей, я просто сверху еще патчик накатил с нужными изменениями. Но спасибо за ответ) Я просто хотел изменить дроу, потому что их танец огоньков максимально бесполезная штука. По крайней мере для меня.
Что за мод добавляет механику усталости ?
exhaustion там 4 мода
А чем отличается от QT Complete ModPack, кроме как весом?
что?
сборка класс, но что за мод отвечает за мгновенную смерть? нет я понимаю что это типо реализм но спасбросок от смерти это кор механика DnD. А! ну и раз уж начал писать то можно-ли продолжить играть на старом сейве при переходе на следующую версию сборки?
по поводу мода на мгновенную смерть, это не реализм, сделано для того чтобы не абузили механику при смерти, мод - deadliercombat, насчет игры на старом сейве - да, можно
А в коопе работает?
да, если сделать все по инструкции.
А можно ли как то уменьшить уровень игры?) На доблести невозможно играть
что? ну во 1ых возможно, сами с ребятами уже больше 8 компаний прошли, а во 2ых просто поменяйте сложность при создании игры)
Годная сборка спасибо чел.
спасибо) жду отзыв после гитьянок который при переходе в 3 акт
Неужели там настолько всё плохо ?)
ахахахах, ну вот как дойдешь напиши, хорошо или плохо)))
Новый патч вышел.
знаю, все моды сломались, ждите
Сборка хорошая, главное можно отключить что не нравится и оставить что нравится.
У меня почему то сломаны головы у нежити и гоблинов. Головы отдельно от тела и статичны. У расы скелетов всё нормально.
читайте внимательней описание пожалуйста, настройки должны быть выше высоких
Понял, думал это на глаза влияет только
Что за нёрф тьмы? Из какого мода и зачем. Подскажи может еще какие заклинания или навыки этому подверглись.
ахахаха, так потому что тьма в ваниле имба, много какие спелы и навыки изменились, какие то получили баф,какие то нерф
Ждемс для патча 7(
скоро уже,в течении дня
добавь альтернативные ссылки на скачивание
Используй 1.1.1.1 и любое скачивание будет очень быстрым
Неплохо бы создать Дисконт канал для сборки и быстрых чатов
https://discord.gg/v4XcFBsP
Bajumba топ, всем советую это. Добавляем классов и мультикласируем плута, в 3м акте берем ткань на уязвимость к колющему и убивем все что движется. Монах позор кроме уся и станддартного(нужно бафать)
Кста в сборке старая версия ImpUI, вышел Patch 7 edition
сборка будет обновляться, по мере возможности
Отличная сборка, т.к. я уже прошел 2 раза игру и наигрываю 300+ часов игры, со сборкой абсолютно по другому играется, очень круто. Спасибо!
Как мод себя ведет на настраиваемом сложности с выбором режим "доблесть"? Тоже нужно модификацию отрубать или проблем не будет?
Подскажите как вставлять моды? Пытаюсь добавить мод More Gold, но золото падает всё так же мало.
Насрано модами, походу добавили все что работало на новом патче
на новой версии игры, есть небольшие графические баги. в виде дёргающихся треугольников, черного цвета по краям экрана. Быть может у меня такое или есть ещё люди с такой проблемой?
со временем пофиксится,скоро новая версия сборки
спасибо за информацию.
Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx
У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.
После прохождения всех этапов установки пишет о том, что Script Extender не установлен. Подумал, что так и должно быть и зашёл в игру, а там отсутствует часть текстур у гоблинов и иконок ванильных рас. Можете подсказать сему бездарю, что он сделал не так?
все так,это из за impui и тд тп, скоро будет обнова сборки и ее описания. следите
Примерно когда?
в течении часа
Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx
У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье...
Есть ошибка в скилле Священное оружие (паладин) указано что наносит дополнительно 9 режущего урона, но бонус идет к броску атаки, а не урону
Благодарю за сборку, однако у меня возникли проблемы.
Сделал все по инструкции, но при попытке старта новой игры выдает ошибку "Мы не смогли начать новую игру. Возможно, причина в модах и тд."
Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx
У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.
Сборка классная, но половина иконок сломаны и я не знаю в чем проблема, но у нас с друзьями возникла проблема, что у них мод менеджер выпендривается мол мод-ордер сброшен (кое-как мы вроде обошли это) и нас просто не конектит ссылаясь на то что мол у нас моды различаются (хотя все одинаковое стоит) :\
UPD: Нас не конектит впринципе с модами. Ларианы сломали 7-ым патчем моды
вы что то сделали не так, прямо сейчас играем с друзьями и все ок, УДАЛИТЕ все моды и сделайте все сначала, строго по инструкции
Делали, не помогло. Нас даже с 1 модом не конектит, я так понимаю проблема какая-то у друзей, ибо у меня ошибок 0. Кроме иконок, но как пишут на редите и форумах сломаные иконки (их просто нет) из-за ларианов уже самих. Мы сейчас в ванилку играем без модов.
UPD: Игра теперь и у меня начала принудительно отключать модификации. Мда.
Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx
У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.
а что за мод вешает усталость? жестковато она накапливается
ExhaustionMod. Если надоела усталость удаляй просто все что с этим названием
спасиб
Привет, у меня вопрос/просьба. Возможно ли скачивать обновления для сборки не перекачивая всю сборку в целом? типо просто скачать обновленные моды и перезаписать их
раньше можно было, сейчас нет
после обновы игры обновил и мод естественно, но что то пошло не так....
Это ларианы, они 7-ым патчем сломали в целом моддинг, у всех игра ведет себя по разному. У моих друзей она принудительно моды выключать начала и только Свену Винке известно как это работает, потому что у меня все ок. У тебя видимо тоже игра принудительно моды офает. У меня она 3-4 раза так повыпендривалась и перестала выключать
странности, наверно надо откатывать игру до предыдущей версии....
пробовал уже, просто кикает из игры
Попробуй мод Mod Manager Fixes and Tweaks. Друзьям вроде помогло решить часть проблем
что сделать чтоб при каждом запуске ненадо было прокликивать все эти 200+ модов в ручную во встроеном мод менеджере, есть ли мод который отключает встроеный менеджер
Попробуй мод Mod Manager Fixes and Tweaks. А так это не проблема сборки, как я уже писал ниже, это ларианы сломали моддинг
спасибо,уже устал отвечать на одно и тоже
ты не применил порядок загрузки раз этим занимаешься. у меня все нормально и такой ерундой не занимаюсь
он постоянно обновляется при каждом в ходе и нечего неменяется
я применил все что применялось, при сохронение в mm выдает какуюто ошибку, при этом иногда когда игра крашится все сохроняется, вчера при выходе и входе через ларионовски лаунчер все сохронилось сегодня опять все слетело, почему то оно живет своей жизнью
ability to read
Доброго всем!
ВСЁ сделал чётко по инструкции и... НИЧЕГО.
Игра включается, стандартные персы, старые классы...
...Максимум у жен персов новые причёски появились и всё
Проверял на 6 и 7 патчах (Mods v1.78 и Mods v1.83)
Помогите пожалуйста советом или видео инструкцией.
Без этой сборки ставлю моды отдельно и всё работает.
Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx
У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.
кривые руки и не более
Мой друг поставил эту сборку и ему по сне вилась Лаэзель сказать какой он лох
Шикарно. Сам штук 25 из списка ставил, но тут прям мега-эптчно.
У них на дискорд канале https://discord.gg/Y7cAJfpx более новая версия уже вышла. Ставь её сразу
пж не кидай дс, у ребят кривые руки+не умеют читать, заходят и по 10 раз одни м теже вопросы спрашивают))))
Будут ли ещё добавляться моды в данную сборку?
какие
Так я не знаю. Я это к тому, что это сборка окончательная? Или если будут выходить какие-нибудь прикольные моды и они не будут конфликтовать с модами из сборки, то будут они добавляться в эту сборку?
хз
а почему урон мистического заряда изменен с 1к10 на 1к4?
Сборка отличная, но какой мод отвечает за стоимость долгого отдыха, с 80 на 200? хочу убрать, подскажите плз
тогда теряеется смысл от усталости, припасов у игре очень много, просто в начале нужно чуть экономить
При повышении уровня и выборе скилов вылетает игра с ошибкой DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED, неважно выбран вулкан или директ. Кто сталкивался?
UPD: Миллион советов с реддита и стима не помогли. Решение нашел простое - притормозить видяху и кулеры разогнать на максимум - моды перегружают видюху, она резко в моменте греется до максимума и выдает ошибку.
загугли ошибку, в ваниле тоже так у кого то было
Афигенная сборка.Дискорд автора больше не открывается.
Нужна новая ссылка.
я знаю что не открывается
кек
Держи discord.gg/wEwfhEkv
Срок действия приглашения истек, и так даже на вчерашнюю ссылку Ункновна)
знаю, ибо заходят ребята и задают вопросы на которые уже отвечали и не 1 раз
подскажите пожалуйста у меня иконки из модификаций либо не отоброжаются либо сплошные квадратики
у меня такая же фигня, особенно если новый класс из мода выбирать, бежевый квадрат тупо :(
только у меня вылетает когда пытаюсь войти в сами врата балдура ?
проходит загрузка до 100%(когда уже звуки города слышны) и пуф вылет.
В сборке присутствует всего один баг (встретился лишь единожды на 6-ом патче, однако имейте ввиду, что он вам тоже может встретится. Он может появиться, но с крайне низкой вероятностью):
Если у вас во время прохождения игры в 3-ем акте игра вылетает при попытке пересечения границы из Ривингтона в Нижний город и обратно, то вам обходимо:
Отключить модификацию под номером 10. Equipment Librarry перенеся её из столбца Активные в Не активные.
Нажать на кнопку сохранить
Запустить игру и пройти переход.
Сохранить игру.
Закрыть игру и снова вернуть модификацию Equipment Library на позицию 10 в списке загрузки.
Нажать на кнопку сохранить
Запустить игру и продолжать получать удовольствие.
Вылет может произойти ТОЛЬКО в этом моменте и ни в каком другом более.
Сборку проходили уже несколько раз разные группы людей, включая меня (в соло и в коопе) и других багов или вылетов встречено не было.
дап
спасибо
в этом и была причина
Добавлены расы скелет, нежить, гоблин. А по тегам они кто? Балдурцы? Реакций от НПС же нет на эти расы? Гоблины тебя за своего считают?
Как будет работать внутриигровая настройка увеличения припасов для долгого отдыха? Будут ли они складываться?
Так же еще есть момент что не отображаются иконки классов, так связано с тем что impui не обновлен нормально +(см доп советы)
а как такое пофиксить? не могу пройти проверку. Да и в файтах тоже баги, это все так же improved?
да, и еще пару модов
в сборке оказывается improved не новый, оттуда и глюки, спасибо за ответ, еще, хотелось бы узнать, какой мод отвечает за припасы?
Здравствуйте, хорошая сборка. Ждем обновления. Есть проблемы с отображением расы гоблин, нежить 2 и 3, нет 2х иконок классов. Орка и полуэльфа. Нет перевода ответного действия.
impui ждем
Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx
У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.
Mod "Encounters overhaul" requiers library
Вопрос такой:у меня только шмот и cheat menu.
Я не буду их удалять.Я без них не играю.
И второй вопрос:хоть немного потестировал сборку?
играем в сборку пока все ок,
свои моды ставьте на свой страх и риск
Я уже сказал у меня только cheat menu и шмот.И MCM.
у всех на доблести на 5 лвл 50хп у героев и 150+ у врагов обычных? какой мод за увеличение хп мобам на доблести/тактике отвечает
Ну они умирают за несколько ударов, у каждого из героев на 5 уровне уже по две атаки
В сборке вирус.((((
где ?) хд
в сборке
в какой