на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Baldur's Gate 3 "Возрождение Фаэруна: Мегасборка 200+ модов" [Патч 7]

Полный список изменений:

PS: Почти все локализовано. Надеемся, что здесь перечислены все изменения, которые касаются не только способностей, вещей или классов, но и игровых механик в целом.

Почти все модификации были изменены вручную. Если вы скачаете оригинал с Nexus, могут быть кардинальные отличия. Многие модификации стали зависеть друг от друга. Названия оригинальных модификаций не менялись, их можно найти на Nexus. Теперь у сборки есть дс сервер для вопросов и тд тп

NPC:

Для NPC добавлено огромное множество (более 100) новых способностей (не рандомизированы). С каждым актом количество доступных способностей у NPC увеличивается. Теперь вы можете столкнуться с настоящим вызовом там, где раньше игра казалась легкой прогулкой по Фаэруну и возможно сперва посетить рощу друидов вместо Иссохшего может показаться не такой уж и плохой идеей.

  • Увеличен урон NPC (начиная с 4-го уровня NPC, только на сложности "Тактика" или "Доблесть"). Урон у всех NPC до 3-го уровня включительно ВАНИЛЬНЫЙ.
  • Добавлена пяти процентная вероятность появления мимика при открытии сундука (опыт за убийство дается).
  • Добавлены новые противники NPC.
  • Изменена точность (шанс попадания) NPC (только на сложности "Тактика" или "Доблесть").
  • Увеличено здоровье NPC (только на сложности "Тактика" или "Доблесть").
  • Дополнительно увеличено кол-во здоровья у всех боссов.
  • Легендарные способности NPC сложности "Доблесть" доступны на любой сложности игры (сделано специально для уровня сложности "По выбору").
  • Дополнительно отдельно усилен персонаж "Орин".
  • Изменен радиус, урон и момент срабатывания самоуничтожения у стальной стражи (3ий акт).
  • Призывные скелеты ближнего боя (школа Некромантия 3-ий круг) получили боевой стиль "Перехват".

Классы:

  • Добавлено несколько подклассов жрецам.
  • Добавлено несколько подклассов монахам.
  • Добавлены подклассы друиду.
  • Добавлены подклассы паладину.
  • Добавлены подклассы воину.
  • Добавлен подкласс волшебнику.
  • Добавлен подкласс следопыту.
  • Добавлен подкласс чародею.
  • Добавлен подкласс барду.
  • Добавлен подкласс плуту.
  • Сильно изменены пассивные способности класса "Следопыт".
  • Изменена способность "Второе дыхание" для класса "Мастер битвы" начиная с 4-го уровня.
  • Изменены и добавлены некоторые пассивные способности для класса "Чемпион".
  • Изменена пассивная способность подкласса "Потусторонний рыцарь" получаемая на 7-ом уровне подкласса.
  • Полностью изменен класс "Варвар" (включая механику получения ярости и её бонусы) и все его подклассы.
  • Добавлены новые способности подклассу "Ассасин" и "Мистический трикстер".
  • Изменена прогрессия получения аур у класса "Паладин".
  • Изменен класс "Колдун" в части стоимости получения новых заклинаний в процессе прокачки персонажа, а также добавлены новые юниты в договор цепи. Квазитам и импам добавлена возможность взламывать сундуки (любой сложности) бесплатно один раз до короткого отдыха.
  • Добавлен и изменен класс "Магус".
  • Добавлен и полностью изменен класс "Ведьмак".

Расы:

  • Добавлены новые виды драконорожденных.
  • Добавлена атака когтями для тифлингов.
  • Новые способности драконорожденных увеличиваются с уровнем персонажа.
  • Изменена стоимость дыхания драконорожденного.
  • Раса человек получает дополнительно +1 к всем статам.
  • Добавлены расы скелет, нежить, гоблин.

Вещи:

  • Добавлено огромное множество новых вещей (броня, оружие, одежда и прочее.). Вещи могут встречаться в ящиках, сундуках, трупах, у торговцев, и много где еще. Общее количество превышает 270 ед. (все вещи сбалансированы).
  • Добавлено 35 новых вещей бонусы которых работают в диком облике друида. А также около 35 ванильных вещей изменены и теперь также дают бонусы в диком облике друида.
  • Изменены бонусы некоторых ванильных вещей.
  • Экипированным щитом можно ударить и оттолкнуть/распластать противника (за бонусное действие).
  • Надетый щит блокирует урон (реакция).
  • Броски атаки в ближнем бою совершаются с преимуществом при использовании кинжалов и серпов в основной руке.
  • Теперь обычное и тяжелое оружие экипируется за действие, а легкое за бонусное действие (включая щит).
  • Добавлены две адамантиновые руды (находятся у Гримма). Чтобы каждый из 4-ех игроков мог иметь возможность получить одну выкованную вещь.
  • Изменены бонусы оружия, которые выковываются в Адамантиновой кузне.
  • Добавлена возможность покупки вещей, которые продают Даммон и Матис (при их гибели) у торговцев Абсолют.
  • Теперь личинки можно продавать и покупать (но только в определенном месте).
  • Добавлена возможность выковать лук из коры ссур (при объединении запчастей лука с уже выкованным из коры ссур оружием).

Заклинания:

  • Добавлены заклинания 5е.
  • Изменен и пересчитан урон и исцеление практически у всех заклинаний в игре вплоть до ячейки 9-ого круга.
  • Заклинание "Сглаз" теперь также накладывает помеху при прохождении испытаний.
  • Теперь пассивная способность "Милость Ловиатар" не теряется после смерти персонажа.
  • Добавлена новая способность "Длань покровителя" классу "Колдун".
  • Добавлены новые способности подклассу "Круг спор" класса "Друид".
  • Добавлены новые способности и игровые механики подклассам "Дикая магия" и "Берсерк" класса "Варвар".
  • Добавлены новые способности подклассу "Охотник".
  • Добавлены новые способности школы Некромантия (в основном доступны для класса "Волшебник"). Так что полноценно их выучить можно только играя за этот класс.
  • Изменены все спутники подкласса "Повелитель зверей".
  • Изменен радиус аур класса "Паладин".
  • Добавлено окно реакции для способности класса "Плут" "Невероятное уклонение."
  • Добавлен урон способностям "Атака исподтишка" если цель отравлена.
  • Теперь находясь в диком облике друид также может использовать способности типа "Божественная кара", "Атака исподтишка" и прочее (при мультиклассировании).
  • Внесены не большие изменения в способности облика "Убийцы" персонажа "Темный соблазн".
  • Некоторые способности теперь требуют бонусное действие вместо основного.
  • Добавлена способность "Наготове".

Персонажи:

  • Увеличен максимальный уровень персонажа до 20-го (не кажется чем-то сломанным в новых игровых реалиях).
  • Добавлены новые боевые стили.
  • Добавлен ряд новых черт (перков).
  • Изменены некоторые черты (пример: Боевой заклинатель, Мастер двуручного оружия, Мастер щита и т.д.).
  • Добавлены новые происхождения (не дают вдохновений).
  • Изменена стартовая экипировка персонажа "Уилл" (визуально).
  • Изменена стартовая экипировка персонажа "Астарион".
  • Изменена стартовая экипировка персонажа "Карлах".
  • Скорость получения уровня увеличена чтобы при выполнении абсолютно всех квестов была вероятность получить 20-ый уровень прямо перед или во время финальной битвы. Для справки: опыт увеличен НЕ на х2.

Прочее:

  • На наутилоиде вы начинаете игру без экипировки.
  • В случае критического промаха по вам, вы бьете/стреляете в ответ.
  • Добавлены бонусы и штрафы к различным напиткам.
  • Стоимость долгого отдыха увеличена с 80 до 200 припасов.
  • Добавлен целый ряд триггеров уязвимостей (кроме лучистого урона) по примеру "мокрый" уязвим к холоду и молнии:
  • гром - реверберация
  • яд - кровотечение, глубокие раны
  • кислота - кровотечение, глубокие раны
  • огонь - в паутине, в масле, в ловушке, обездвижен
  • силовой - потеря равновесия, паралич
  • некротический - проклятия, слабости, слепота, кровотечение
  • психический - испуг, страх, возможно что-то еще..
  • Изменен принцип проверки на состояние невидимость. После ухода в невидимость от персонажа остается силуэт. Ранее NPC проводили проверку поиска персонажа в радиусе 3м от силуэта и если персонаж покидал радиус поиска, то вне зависимости от результата он оставался невидим. Сейчас радиус проверки увеличен до 13м. Сложность проверки не менялась и у каждого вида/типа NPC она может отличаться, при этом оставаясь на таком же высоком уровне. Иными словами навык "Скрытность" стал востребован.
  • Добавлена механика усталости.
  • Добавлен один новый вариант кубика (визуал).
  • Паладин может вернуть/потерять клятву при использовании скрытности.
  • Добавлены новые прически, лица, глаза и косметические вещи.

Инструкция по установке модификаций:

  • Скачивание BG3MM: Скачайте программу для установки модификаций по ссылке. Установите программу и нажмите F7 после чего обновите её, если скачали не актуальную версию BG3MM и Далее нажимаете CTRL+P.
  • Настройка программы: Проверьте пути: Путь к папке с установленной игрой. Путь к экзешнику игры. Закройте окно настроек и нажмите CTRL+SHIFT+ALT+T.
  • Скачивание модификаций: Разархивируйте .pak файлы в папку, которая открывается при нажатии кнопки "Shortcuts" (иконка папки правее кнопки "Refresh").
  • Mod Order: Поместите файл json в папку Orders. Выберите Profile "Public" и Mod Order "Version 1.83". Нажмите "Export Order to Game" и сохраните.
  • Script Extender: Разместите папку Script Extender по следующему пути: C:\Users\ВАШ ПРОФИЛЬ\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3
  • Очень важно. Перед установкой версии 1.83 нужно: отписаться от всех модификаций, на которых есть подписка во внутри игровом мод менеджере самой игры удалить абсолютно все имеющиеся модификации удалить документ modsettings.lsx расположенному по адресу:

C:\Users\ ВАШ ПРОФИЛЬ \AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\PlayerProfiles\Public\

Перезапустить BG3MM и там не должно быть никаких модификаций вообще.

Дополнительные советы :

  • Запускайте игру в дальнейшем ТОЛЬКО через BG3MM
  • Убедитесь, что у всех участников сессии установлены одинаковые версии модификаций и игры.
  • Музыкальные композиции: Если хотите заменить музыкальные композиции, разместите папку Public по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Baldurs Gate 3\Data\
  • Исправление бага (возможно на 7ом патче он исчез): Если игра вылетает при пересечении границы из Ривингтона в Нижний город (3-й акт), отключите модификацию "Equipment Library" под номером 10, сохраните игру и совершите переход из Ривингтона в Нижний город (3-й акт). После перехода в Нижний город сохраните игру, выйдите из неё и снова установите мод "Equipment Library" на 10-ую позицию. Нажмите кнопки "Save Load Order to File" и "Export Order to Game". После чего смело зпускайте игру и продолжайте получать удовольствие.
  • Консольные команды: Чтобы отключить эффект оскверненного лица, используйте команду: C::Execute("Osi.PROC_MarkAsUndiseased(OriginCharacters.get(PLAYER))")
  • Чтобы избежать проблем с отображением, установите графику и детализацию на уровне "Высокий" или выше.
  • У всех игроков должны быть абсолютно одинаковые версии модификаций при игре по сети включая эту.
  • У всех игроков должны быть одинаковые модификации активированы в игре, проверить можно это будет и в самой игре в том числе в разделе установленных модификаций.
  • Все игроки на регулярной основе должны САМОСТОЯТЕЛЬНО обновлять модификации ImpIU(ImprovedUI) и Better Containers через внутри игровой мод менеджер.

Часто задаваемые вопросы к сборке classic (ДЛЯ СЮЖЕТНОЙ КОМПАНИИ) и ответы на них:

  • Отсутствующие иконки у классов, происхождений и т.д.

При регулярном обновлении модификации ImpIU(ImprovedUI) исправится само собой. Обновлять через внутри игровой менеджер модов.

  • Отключение усталости.

Отключите модификации под номерами 157 - 162 (для версий 1.84 и позднее) и 160-165 (для версий до 1.83 включительно) после долгого отдыха.

  • Не работает игра по сети или не работает игра в одиночном режиме.

Читай заново инструкцию classic полностью.

  • Возможно ли добавить в сборку что-то своё?

Нет. Однако вам ничего не мешает добавить это самим себе. Дополнительная установка прочих модификации возможна, однако делаете это на свой страх и риск.

  • Возможно ли использовать только определенные модификации из сборки.

В большинстве случаев это возможно, но не всегда.

  • Возможно ли отключить механику блокирования урона?

Нет. В противном случае это повлечет за собой сломанный алгоритм расчета урона и попаданий NPC.

  • Почему в сборке нет какого-нибудь класса, заклинания и т.д.

Потому что.

  • Что значат треугольники в главном меню напротив кнопок Продолжить и Новая игра.

То что у вас используются не официальные модификации.

  • Будет ли сборка заливаться на официальный менеджер модов.

Нет. Сборка полностью создана на модификациях различных авторов и это будет нарушением авторского права и политики размещения. Сборка не создавалась для заработка, а все оригинальные имена авторов модификаций из которых она состоит и их названия сохранены. Поддерживать можете оригинальных авторов на Nexuse или любым другим интересным вам способом.

Комментарии: 180
Ваш комментарий

Сборка понравилась, наконец не надо самому все собирать. Добавил еще сюда "Encounters Overhaul - Additional Enemies and Encounters" на новые места спавна врагов. И советую еще "NPC Visual Overhaul (WIP) - NPC VO", если кому-то надоели стандартные NPC.

3

можешь скинуть расстановку модов ?

0

В конец добавляешь и все. Проблем и багов не обнаружил.

0

А какой мод отвечает за изменения в броне? а то одевая тяжелую броньку с КБ 17 получать на выходе КБ 11 такое себе, типо это кольчуга и там идет -6 к параметру брони

3

это механика сборки, можно играть через блок урона.

0

переработана полностью механика брони и добавлена механика блокирования урона.

если отключать подобные изменения то сломается весь расчет урона/блокирования/уклонения (т.к. уклоняться нужно лучше и пороговое значение для 95% уклонения выше чем у ванилы).

0

так какие моды отвечают за новую механику брони? И заодно блокирования и уклонения? Прозрачность системы ужасная.
Я не могу понять, какой станет КБ у персонажа после надевания брони, пока её не наденешь. Доспехи с одинаковым КБ и базовым классом брони дают разные результаты.
Да и даже от плюх медвесыча на 3 уровне по 20урона блокирование 10+ нехрена не спасает, как и от бросков магии. У меня волшебник живёт лучше, чем воин в тяжелой броне.
Старая система в этом отношении баласнее. И проще.

2

Лучшая сборка, что я играл

2

Может кто то подскажет столкнулся с проблемой что при попытки экспортировать моды выдаётся ошибка "Активный порядок загрузки (modsettings.lsx) был внешне сброшен, что привело к деактивации ваших модов.Один или несколько модов могут быть недопустимыми в вашем текущем порядке загрузки." соответственно при входе в игру моды не работают, может быть кто то сталкивался и сможет подсказать как решить эту проблему ?
Версия игры до обновления.

2

тут вероятнее всего 2 проблемы

или он пытается добавить мод с встроенным ModFix, который уже не будет работать на 7ом патче пока из мода ModFix элемент не удалить.

или у мода, что он пытается добавить старый формат meta.lsx который нужно актуализировать согласно новым лекалам Лариан

дело не в патче, а то что b3mm обновили

0

Версия мод менеджера нужна 1.0.10.0

0

Дабы запредиктить 1000 и 1 комментарий и ответы на них, ибо люди судя по всему совсем не читают ответы на комменты и сами комменты, оставлю свой большой, в надежде что люди прочитав это, автора не будут донимать одними и теми же вопросами. (сам занимался модингом и созданием кастомных-сборок, проходили через это😁)

Ларианы выкатив 7-ой патч со своим менеджером сломали моддинг и игра теперь У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ ВЕДЕТ СЕБЯ. У кого-то все ок будет, у кого-то визуальные гличи будут на подобии как у меня то что некоторые иконки не отображаются, а у кого-то фатальные проблемы вплоть до того что игра вас с друзьями в кооп не будет пускать даже хотя бы с 1 модом который стоит у обоих или тем же сбросом по кд порядка загрузки. От чего работоспособность зависит одному Свену Винке известно (и то не факт).

Т.е сейчас на 7-ом патче большенство критичных проблем которые вы испытываете накатывая впринципе любые сборки\моды возникают по вине ларианов.

Либо откатывайтесь просто на 6-ой патч и играйте без проблем и на самом деле не так много теряете контента. (Оно просто не работает как надо, например Альфира как пати-спутник), либо ищите решения сами, ну и со всем этим ждите хотфиксов от ларианов\мододелов. Как бонус можете на мозги разрабов покапать, чтобы они булками шевелили и исправляли то что навалили.

Автору спасибо за труды💖 и всем нам терпения так сказать. Ну и автору думаю стоит в описание сборки тоже указать, что 90% всех проблем со сборкой из-за 7-ого патча вызвано.

2

Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx
У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.

1

такой вопрос еали откатится на 6 патч игра полностью будет перекачиватся?

0

Тут не подскажу, у меня резервная копия лежит на съемной HDDшнике, скорее он будет долго перезаписывать файлы которые заменяет

0

Вот это я удачно по новой скачал БГ3 и решил загуглить сборка модов. Спасибо.Качаем. Тестим.
Останусь на раздаче недели 3

1

Что с глазами у ГГ, как их вернуть?

1

Такое может быть если вы играете не на высоких настройках графики

0

На ультра, EyesOfTheBeholder.pak удаляю становится нормально

1

Все работает, вроде как, пока без ляпов каких-то, только пару ногтей багнуты при создании и висят не пойми где ( хотя мб это какой-то другой мод не из сборки, не уверен)

1

а какой фаил отвечеат за мимиков и усталость, довольно спорное решение, еслиб за них давали опыт то ок, а так неособо нужен

1

мод мимиков - moremicics, а на счет усталости это сделано чтобы у плутов и тд тп была нужда во сне, так как в обычной игре чтобы брать определенные классы и проходить игру вообще без отдыхов, так же после 1 акта усталость перестает докучать как так появляется много бафоф и проверки на усталость проходятся на изи они раз в 5 ходов(усталость есть и в ДнД), по поводу мода который это добавляет я уже на него отвечал посмотрите ниже

1

ну так то оно так, сама система ок, но она почему то еше и на диалоги влияет, а это не очнь хорошо, но спс за ответ

0

так в днд сделано что на диалоги влияет

1

а вы будите пересобирать это под

7 патч?

0

Если у кого проблема с глазами удалить eyes of beholder

1

можно узнать что добавили или изменили в обнове ?

1

позже сделаю нормальный список,
Список изменений: 1.81

Добавлен ряд новых способностей классу Ведьмак.

Добавлены новые виды метамагий для класса Чародей.

Исправлены некоторые способности у класса Монах.

Исправлена аура волка у класса Следопыт подкласса Повелитель зверей.

еще убрана 1 модификация на сохранение она никак не повлияет

2

Спасибо за быстрое обновление)

1
Почти все модификации были изменены вручную. Если вы скачаете оригинал с Nexus, могут быть кардинальные отличия. Многие модификации стали зависеть друг от друга.

Это всё, конечно, здорово, но есть ли возможность установки не всех модов из сборки с сохранением общей работоспособности?

0

да,можно, смотря каких

1

А еще вопрос: где можно почитать про новый шмот, заклинания, способности и прочее?

0

заклинания и способности это мод 5e spells, про шмот можно к сожалению в игре, скоро добавлю тестовый сейв где можно будет ознакомиться с новыми классами

1
Комментарий удален

в настройках bg3mm нужно найти эту настройку и перезапустить игру

0

Клятва паладина перестала нарушаться. Появляется кат сцена с рыцарем. Он появляется в лагере. Но когда к нему подходишь, то он говорит: приходи когда оступишься. Твоя клятва крепка

0

прочитайте описание. Паладин может вернуть/потерять клятву при использовании скрытности.

0

Да это понятно, вопрос в том, что даже когда я использую нарушение клятвы(которое добавлено модом и появляется в скрытности) я все равно получаю ответ, что моя клятва крепка.

0

у меня все работает, видимо вы что-то сделали не так

0

Возможно это случилось из за сброса героя. У меня он был колдуном с пактом клинка. И рапира которую я привязал так и осталась оружием договора после смены класса. Возможно это как то связано. Но если подумать, то и хрен с ней, с той клятвой. Сборка все равно супер)

1

Если не сложно, можешь подсказать, какой мод отвечает за модификацию рассовых бонусов? Хочу изменить их немного под себя

0

смотря каких именно рас, там разные моды

0

забей, я просто сверху еще патчик накатил с нужными изменениями. Но спасибо за ответ) Я просто хотел изменить дроу, потому что их танец огоньков максимально бесполезная штука. По крайней мере для меня.

0

Что за мод добавляет механику усталости ?

0

А чем отличается от QT Complete ModPack, кроме как весом?

0

сборка класс, но что за мод отвечает за мгновенную смерть? нет я понимаю что это типо реализм но спасбросок от смерти это кор механика DnD. А! ну и раз уж начал писать то можно-ли продолжить играть на старом сейве при переходе на следующую версию сборки?

0

по поводу мода на мгновенную смерть, это не реализм, сделано для того чтобы не абузили механику при смерти, мод - deadliercombat, насчет игры на старом сейве - да, можно

0

да, если сделать все по инструкции.

0

А можно ли как то уменьшить уровень игры?) На доблести невозможно играть

0

что? ну во 1ых возможно, сами с ребятами уже больше 8 компаний прошли, а во 2ых просто поменяйте сложность при создании игры)

1

спасибо) жду отзыв после гитьянок который при переходе в 3 акт

0

Неужели там настолько всё плохо ?)

0

ахахахах, ну вот как дойдешь напиши, хорошо или плохо)))

0

Сборка хорошая, главное можно отключить что не нравится и оставить что нравится.

У меня почему то сломаны головы у нежити и гоблинов. Головы отдельно от тела и статичны. У расы скелетов всё нормально.

0

читайте внимательней описание пожалуйста, настройки должны быть выше высоких

0

Понял, думал это на глаза влияет только

1

Что за нёрф тьмы? Из какого мода и зачем. Подскажи может еще какие заклинания или навыки этому подверглись.

0

ахахаха, так потому что тьма в ваниле имба, много какие спелы и навыки изменились, какие то получили баф,какие то нерф

0

скоро уже,в течении дня

1

добавь альтернативные ссылки на скачивание

0

Используй 1.1.1.1 и любое скачивание будет очень быстрым

0

Неплохо бы создать Дисконт канал для сборки и быстрых чатов

2

Bajumba топ, всем советую это. Добавляем классов и мультикласируем плута, в 3м акте берем ткань на уязвимость к колющему и убивем все что движется. Монах позор кроме уся и станддартного(нужно бафать)

0

Кста в сборке старая версия ImpUI, вышел Patch 7 edition

0

сборка будет обновляться, по мере возможности

0

Отличная сборка, т.к. я уже прошел 2 раза игру и наигрываю 300+ часов игры, со сборкой абсолютно по другому играется, очень круто. Спасибо!

0

Как мод себя ведет на настраиваемом сложности с выбором режим "доблесть"? Тоже нужно модификацию отрубать или проблем не будет?

0

Подскажите как вставлять моды? Пытаюсь добавить мод More Gold, но золото падает всё так же мало.

0

Насрано модами, походу добавили все что работало на новом патче

0

на новой версии игры, есть небольшие графические баги. в виде дёргающихся треугольников, черного цвета по краям экрана. Быть может у меня такое или есть ещё люди с такой проблемой?

0

со временем пофиксится,скоро новая версия сборки

0

Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx

У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.

0

После прохождения всех этапов установки пишет о том, что Script Extender не установлен. Подумал, что так и должно быть и зашёл в игру, а там отсутствует часть текстур у гоблинов и иконок ванильных рас. Можете подсказать сему бездарю, что он сделал не так?

0

все так,это из за impui и тд тп, скоро будет обнова сборки и ее описания. следите

0

Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx

У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье...

0

Есть ошибка в скилле Священное оружие (паладин) указано что наносит дополнительно 9 режущего урона, но бонус идет к броску атаки, а не урону

0

Благодарю за сборку, однако у меня возникли проблемы.
Сделал все по инструкции, но при попытке старта новой игры выдает ошибку "Мы не смогли начать новую игру. Возможно, причина в модах и тд."

0

Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx

У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.

0

Сборка классная, но половина иконок сломаны и я не знаю в чем проблема, но у нас с друзьями возникла проблема, что у них мод менеджер выпендривается мол мод-ордер сброшен (кое-как мы вроде обошли это) и нас просто не конектит ссылаясь на то что мол у нас моды различаются (хотя все одинаковое стоит) :\

UPD: Нас не конектит впринципе с модами. Ларианы сломали 7-ым патчем моды

0

вы что то сделали не так, прямо сейчас играем с друзьями и все ок, УДАЛИТЕ все моды и сделайте все сначала, строго по инструкции

0

Делали, не помогло. Нас даже с 1 модом не конектит, я так понимаю проблема какая-то у друзей, ибо у меня ошибок 0. Кроме иконок, но как пишут на редите и форумах сломаные иконки (их просто нет) из-за ларианов уже самих. Мы сейчас в ванилку играем без модов.

UPD: Игра теперь и у меня начала принудительно отключать модификации. Мда.

0

Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx

У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.

0

а что за мод вешает усталость? жестковато она накапливается

0

ExhaustionMod. Если надоела усталость удаляй просто все что с этим названием

0

Привет, у меня вопрос/просьба. Возможно ли скачивать обновления для сборки не перекачивая всю сборку в целом? типо просто скачать обновленные моды и перезаписать их

0

раньше можно было, сейчас нет

1

после обновы игры обновил и мод естественно, но что то пошло не так....

0

Это ларианы, они 7-ым патчем сломали в целом моддинг, у всех игра ведет себя по разному. У моих друзей она принудительно моды выключать начала и только Свену Винке известно как это работает, потому что у меня все ок. У тебя видимо тоже игра принудительно моды офает. У меня она 3-4 раза так повыпендривалась и перестала выключать

0

странности, наверно надо откатывать игру до предыдущей версии....

0
Комментарий удален

пробовал уже, просто кикает из игры

0

Попробуй мод Mod Manager Fixes and Tweaks. Друзьям вроде помогло решить часть проблем

0

что сделать чтоб при каждом запуске ненадо было прокликивать все эти 200+ модов в ручную во встроеном мод менеджере, есть ли мод который отключает встроеный менеджер

0

Попробуй мод Mod Manager Fixes and Tweaks. А так это не проблема сборки, как я уже писал ниже, это ларианы сломали моддинг

0

спасибо,уже устал отвечать на одно и тоже

0

ты не применил порядок загрузки раз этим занимаешься. у меня все нормально и такой ерундой не занимаюсь

0

он постоянно обновляется при каждом в ходе и нечего неменяется

0

я применил все что применялось, при сохронение в mm выдает какуюто ошибку, при этом иногда когда игра крашится все сохроняется, вчера при выходе и входе через ларионовски лаунчер все сохронилось сегодня опять все слетело, почему то оно живет своей жизнью

0
Комментарий удален

Доброго всем!
ВСЁ сделал чётко по инструкции и... НИЧЕГО.
Игра включается, стандартные персы, старые классы...
...Максимум у жен персов новые причёски появились и всё
Проверял на 6 и 7 патчах (Mods v1.78 и Mods v1.83)
Помогите пожалуйста советом или видео инструкцией.
Без этой сборки ставлю моды отдельно и всё работает.

0

Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx

У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.

0

кривые руки и не более

1

Мой друг поставил эту сборку и ему по сне вилась Лаэзель сказать какой он лох

0

Шикарно. Сам штук 25 из списка ставил, но тут прям мега-эптчно.

0

У них на дискорд канале https://discord.gg/Y7cAJfpx более новая версия уже вышла. Ставь её сразу

0

пж не кидай дс, у ребят кривые руки+не умеют читать, заходят и по 10 раз одни м теже вопросы спрашивают))))

0

Будут ли ещё добавляться моды в данную сборку?

0

Так я не знаю. Я это к тому, что это сборка окончательная? Или если будут выходить какие-нибудь прикольные моды и они не будут конфликтовать с модами из сборки, то будут они добавляться в эту сборку?

0

а почему урон мистического заряда изменен с 1к10 на 1к4?

0

Сборка отличная, но какой мод отвечает за стоимость долгого отдыха, с 80 на 200? хочу убрать, подскажите плз

0

тогда теряеется смысл от усталости, припасов у игре очень много, просто в начале нужно чуть экономить

0

При повышении уровня и выборе скилов вылетает игра с ошибкой DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED, неважно выбран вулкан или директ. Кто сталкивался?

UPD: Миллион советов с реддита и стима не помогли. Решение нашел простое - притормозить видяху и кулеры разогнать на максимум - моды перегружают видюху, она резко в моменте греется до максимума и выдает ошибку.

0

загугли ошибку, в ваниле тоже так у кого то было

0

Афигенная сборка.Дискорд автора больше не открывается.

Нужна новая ссылка.

0

я знаю что не открывается

1

Срок действия приглашения истек, и так даже на вчерашнюю ссылку Ункновна)

0

знаю, ибо заходят ребята и задают вопросы на которые уже отвечали и не 1 раз

0

подскажите пожалуйста у меня иконки из модификаций либо не отоброжаются либо сплошные квадратики

0

у меня такая же фигня, особенно если новый класс из мода выбирать, бежевый квадрат тупо :(

2

только у меня вылетает когда пытаюсь войти в сами врата балдура ?
проходит загрузка до 100%(когда уже звуки города слышны) и пуф вылет.

0

В сборке присутствует всего один баг (встретился лишь единожды на 6-ом патче, однако имейте ввиду, что он вам тоже может встретится. Он может появиться, но с крайне низкой вероятностью):

Если у вас во время прохождения игры в 3-ем акте игра вылетает при попытке пересечения границы из Ривингтона в Нижний город и обратно, то вам обходимо:

Отключить модификацию под номером 10. Equipment Librarry перенеся её из столбца Активные в Не активные.

Нажать на кнопку сохранить

Запустить игру и пройти переход.

Сохранить игру.

Закрыть игру и снова вернуть модификацию Equipment Library на позицию 10 в списке загрузки.

Нажать на кнопку сохранить

Запустить игру и продолжать получать удовольствие.

Вылет может произойти ТОЛЬКО в этом моменте и ни в каком другом более.

Сборку проходили уже несколько раз разные группы людей, включая меня (в соло и в коопе) и других багов или вылетов встречено не было.

1

дап
спасибо
в этом и была причина

0

Добавлены расы скелет, нежить, гоблин. А по тегам они кто? Балдурцы? Реакций от НПС же нет на эти расы? Гоблины тебя за своего считают?

0

Как будет работать внутриигровая настройка увеличения припасов для долгого отдыха? Будут ли они складываться?

0

Так же еще есть момент что не отображаются иконки классов, так связано с тем что impui не обновлен нормально +(см доп советы)

-1

а как такое пофиксить? не могу пройти проверку. Да и в файтах тоже баги, это все так же improved?

-1

в сборке оказывается improved не новый, оттуда и глюки, спасибо за ответ, еще, хотелось бы узнать, какой мод отвечает за припасы?

1

Здравствуйте, хорошая сборка. Ждем обновления. Есть проблемы с отображением расы гоблин, нежить 2 и 3, нет 2х иконок классов. Орка и полуэльфа. Нет перевода ответного действия.

-1

Там внизу в комментариях автор скидывал дискорд https://discord.gg/Y7cAJfpx

У них есть инструкция более подробная и после неё у меня все работает без проблем и багов, так что делайте как вам говорят и будет вам счастье.

0

Вопрос такой:у меня только шмот и cheat menu.

Я не буду их удалять.Я без них не играю.

И второй вопрос:хоть немного потестировал сборку?

-2

играем в сборку пока все ок,
свои моды ставьте на свой страх и риск

0

Я уже сказал у меня только cheat menu и шмот.И MCM.

-1

у всех на доблести на 5 лвл 50хп у героев и 150+ у врагов обычных? какой мод за увеличение хп мобам на доблести/тактике отвечает

-2

Ну они умирают за несколько ударов, у каждого из героев на 5 уровне уже по две атаки

0