на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Larian объяснила, почему боёвка в Baldur's Gate 3 будет пошаговой, а не в реальном времени

Вчера Larian Studios впервые представила игровой процесс Baldur's Gate 3. Фанаты франшизы обратили внимание, что боёвка в Baldur's Gate 3 выглядит не так, как в прошлой части серии, а именно, она был полностью пошаговой, а не в реальном времени.

В одном из интервью исполнительный продюсер Дэвид Уолгрейв объяснил решение студии перейти к пошаговому геймплею, когда речь идет о бое Baldur's Gate 3, вместо того, чтобы придерживаться того, чем известна франшиза.

Почему мы выбрали пошаговый режим вместо реального времени с тактической паузой? Потому что D&D для нас - пошаговая игра, и мы действительно хороши в этом деле (ну, или стали хороши). Так что, я думаю, это одна из наших сильных сторон. Делать Baldur's Gate 3 в режиме реального времени с паузой только потому, что такими были первые части? Это большой риск. Поскольку команде пришлось бы думать совершенно по-другому, боёвка была бы совершенно другой. И нам это не очень понравилось. Обычно мы много пробуем, прежде чем принять решение, но в выборе между режимом реального времени с паузой и пошаговым боем, мы просто сказали: «Хорошо, это будет пошаговый бой», — Дэвид Уолгрейв, исполнительный продюсер Larian Studios.

Важно отметить, что самая успешная игра Larian Studios - Divinity: Original Sin II - также является игрой с пошаговым боем. Так что это случай, когда студия реализует то, что у нее получается лучше всего.

Baldur's Gate 3 выйдет в ранний доступ на ПК в конце этого года.

Комментарии: 163
Ваш комментарий

Не понимаю вообще прелести реалтайма. Полная анархия на экране только и знай что пробел жми. Толи дело вдумчивая пошаговая Боёвка

88

Конрад Марбург видимо дарк соулс ты не любишь)

10

Конрад Марбург Раньше не понимал пошаговость. Но как то поиграл в Омерта..............Что-то в этом определенно есть.

5

Конрад Марбург Кому как. Я пошаговый бой вообще не признаю.

12

fullmetal boy Ты понимаешь что ты тёплое с мягким сравниваешь? Но приведу встречную аналогию бладборн против соулсов. Соулсы в разы спокойнее и тактичнее

4

Иными словами - мы делаем Балдур на движке Divinity, он заточен под пошаговый режим и нам впадлу парится и все переделывать под реалтайм. Ясно, понятно.

64

Koyaniskaci Ну да, ведь так прекрасно радоваться 10 промахам промахам подряд, потому что где то там кубики неправильно бросились. Вообще не понимаю нафига днд систему пихать в компьютерные игры.

-5

Skvizgar Промахи происходят и в пошаговое режиме (в DOS были)

6

Koyaniskaci расскажи это игре Pathfinder Kingmaker.

6

Koyaniskaci А что в этом есть что то плохое?На пошаговой они собаку съели.

2

да потому что divinity original sin

38

Пошаговая боёвка позволяет сделать умного противника. Ну ладно, похожего на умного, но это уже достижение. Не нужно считать путь, нельзя забаговать бота, бегая от него вокруг ящика, если есть проблемы с балансом, всегда можно играть со стоимостью атак в АП и радиусом атаки, можно использовать множество различных скиллов, потому что игрок успеет вдумчиво их выбрать. Все лучшие игры по сути своей пошаговые, просто в некоторых из них кнопка следующего хода нажимается сама, раз в 6 секунд:) А реалтайм, в РПГ, он делится на два вида: либо игрок сам жмёт на паузу, выбирая новый скилл после завершения анимации старого, что ничем не отличается от пошаговой боёвки, либо игрок берёт самую мощную пулялку на ЛКМ, самую мощную защиту на ПКМ и играет в Диабло 3. Торопыги сами не знают, чего хотят, в их головах просто не помещается мысль о том, что они физически не способны безошибочно выбирать скиллы для пяти персонажей раз в шесть секунд хоть сколько-то длительный промежуток времени в честном реалтайме. Значит, никакого контроля, значит тупое месиво на манер ДА2, когда даже маги постоянно оказывались в метре от врага, значит единственный играбельный билд это танк с двумя кнопками, удар и блок. В идеале, пять танков. Очень интересная игра, ага.

24

Даже хейтить не хочется, потому,что если по смыслу то он сказал: в реал-тайм боевке мы могли бы накосячить, поэтому будет пошаговая.

22

Я что-то не пойму, если бы игру назвали Divinity Original Sin 3, то что бы изменилось? На балдур тут вообще ничего не похоже

15

думаю Larian не обосрутся , но вот с DOS 3 им реально придеться нас удивлять

13

Ни в балдурах, ни в невервинтере НЕ БЫЛО реал-тайм боёвки, там был видоизменённый пошаг, по-хитрому замаскированный. С последовательностью ходов и действий. И, кстати, сложные бои без тактической паузы всё равно нереально было проходить. Систему D&D в принципе невозможно отвязать полностью от пошаговости, иначе это будет уже не D&D. Так что люди, которые хотят реал-тайм боёвку в балдуре, сами не понимают, чего просят. Как раз пошаговый режим - более правильная и здоровая реализация D&D. Еще раз - D&D ЭТО ПОШАГОВАЯ МЕХАНИКА. Это знают все, кто хоть раз играл в реальную настолку "подземелья и драконы".

12

Ларианы захотели сделать игру с механиками DnD, а BG были под рукой, имеют полное право делать игру так как им хочется, а не как хочется якобы фанатам. Jafes Видимо, "фанаты" уже не помнят во что они играли, если это реально фанаты, а не их потомки уже:D

4

Jafes Двум первым частям это не помешало достичь культового статуса.

8

Jafes

Jafes написал: Ни в балдурах, ни в невервинтере НЕ БЫЛО реал-тайм боёвки, там был видоизменённый пошаг, по-хитрому замаскированный.

Не совсем так, игра подчинялась стандартным правилам АДиД, с ходами и раундами, просто все ходы осуществлялись одновременно.

5

Можно долго спорить, какая боевка лучше (при этом DOS2, наверно, единственная игра, в которой пошаговые бои мне зашли). Но вот чего я совсем не понимаю, это зачем брать известную франшизу и превращать ее в другую свою франшизу? Все же понимают, что отличия будут только в лоре, а в остальном это просто немного прокачанный DOS2, то есть по сути то, как выглядел бы DOS3. Кто-то скажет "продажи", но ведь фанаты первых балдуров уже либо мертвы (в буквальном смысле), либо просто не оценят такой подход (ответ разраба как бы намекает, что уже не оценили). Так не проще ли просто взять свою франшизу, которая и так уже стала известной, и просто запилить продолжение к ней?

11

Wlados3d Внешне и по боевке это DoS, дааа прямо таки модификация, но чем же ещё кроме боевки, завлекала то нас дилогия BG !? Ах даа это были ролевые игры с массой решений влияющих на дальнейшее развитие сюжета, запоминающиеся, живые сопартийцы, сам сюжет конечно же, доп.квесты (само собой), антагонисты, мир (он же "отличия будут только в лоре" (он гигантский на минуточку)). И вот конкретно по части ролевой системы на счет Larian беспокоиться абсолютно точно не стоит :/ Вот прямо таки - можно выдохнуть. Они там настолько заморочились, что играя за эльфа-вампира в качестве гг, ты ночью в лагере можешь выбирать попить ли кровушки сопартийцев или нет.

11

alex_jay Да при чем тут наполнение? Оно то понятно будет на уровне, но всё это, с тем же успехом, могло называться DOS3. И я уверен, что так оно и называлось, пока им права на Baldurs Gate не дали.

1

alex_jay

alex_jay написал: И вот конкретно по части ролевой системы на счет Larian беспокоиться абсолютно точно не стоит :/ Вот прямо таки - можно выдохнуть.

Что-что, а в плане ролевки у ларианов можно не переживать. Смотря как ролевка выполнена в том же ДОСе - в новом Балдуре все будет шикарно.

5

Wlados3d

Wlados3d написал: но ведь фанаты первых балдуров уже либо мертвы (в буквальном смысле), либо просто не оценят такой подход

Не попал ни в первое, ни во второе. Это я тебе как фанат CRPG в целом и ролевик настолок от Wizards of the Coast говорю.

0

Wlados3d Очень...своеобразная логика, т.е. игнорируем то, что игра будет в совершенно другой вселенной (с богатейшим лором) и то, что игра будет основываться во всем на правилах DnD... движок тот же, графически 1в1, пошаговые бои и все это вся игра...и ничего, что эти три параметра для РПГ - фигня полная а важно как раз - "наполнение"

4

В чем смысл тогда делать Балдур ? Делали бы 3 дивинити .. ох уж эти любители покататься на старых тайтлах.

11
Rolemanser написал: Вот представляешь Дарк Соулс 4 будет пошаговый?

Да чего там дарк соулс - человек паук)

9

Iriloneleyn увы шутку не понял, так как не в одного паука не играл.

-1

Rolemanser Шутка в том, что ты совсем хрень спорол)

Rolemanser написал: Они умеют и в рилтайм и в изометрию - Divine Divinity

Мне их 3D очень зашло. Такого угара и ржаки я не видел нигде. Особенно в нашей локалке)

-8

Iriloneleyn Всё идёт по стопам проклятых олдфагов. Вот таже якуза 7 стала пошаговой

-5

Extor Menoger Чё?)) Это же экшон от 3-го лица, разве нет?

7

Iriloneleyn Это да, месяца так три назад переигровал, поугарал с различных пасхалок, начиная от Доктора Хауса и кончая всякими отсылками от игр до фильмов.

3

"Larian объяснила, почему боёвка в Baldur's Gate 3 будет пошаговой, а не в реальном времени" "Хорошо, это будет пошаговый бой", — Дэвид Уолгрейв, исполнительный продюсер Larian Studios. Глядя на ролик игрового процесса с сожалением, понимаешь, что видишь перед собой очередную Divinity: Original Sin только в чуть изменённых декорациях. С каким бы уважением я не относился к Larian за их Divinity: Original Sin 1-2, но в данном случае приходится признать, что забравшись достаточно высоко в табеле о рангах разрабов RPG, заслуженно, стоит отметить, и заработав кучу денег, тоже кстати более чем заслуженно, они просто боятся сделать что-то другое, чем очередной Divinity: Original Sin, а возможно и не умеют, отсюда и как под копирку весёлое цветастое окружение и пошаговость в Baldur's Gate 3, что крайне разочаровывает. Я ждал от них действительно продолжение Baldur's Gate, но видимо не судьба. После анонса того, что именно они занимаются разработкой следующей игры во вселенной Baldur's Gate, был приятно удивлён и оптимистично настроен, помня, сколько удовольствия я получил в своё время от прохождения первых частей Baldur's Gate. Буду ли я теперь после того, что увидел ждать с таким же энтузиазмом Baldur's Gate 3, не думаю, очередная Divinity: Original Sin во вселенной Baldur's Gate мне точно не нужна.

8

Нытьё продолжается... "BG3 - это DOS3" Ага, конечно, ведь миры Forgotten Realms и Ривелон это прямо совсем одно и тоже... Начали тут спорить какая боёвка круче. Да и та и та боёвка появилась почти в одно и тоже время в играх и обе имеют право быть. Сейчас Ларианы умеют хорошо делать пошаговую боёвку, а у Обсидиан и Owlcat Games - хорошо получается боёвка в реальном времени с паузой. Но факт в том, что за разработку BG3 взялись именно Ларианы, после стольких лет застоя этой серии.

8

Andrei YP Если что то выглядит как утка и крякает как утка то скорее всего это утка.

-1

Да все проще. Пошаговые ролевки на геймпадах проще играются)))

7

так как DOS3 ждать еще очень долго буду с нетерпением ждать выхода "очередной Divinity: Original Sin во вселенной Baldur's Gate " и с удовольствием ее пройду

6

Думаю тут было 3 причины на переход на пошаговый режим. Первая довольно очевидна, они уже занимались пошаговыми играми с паузой, и зачем ломать то что и так хорошо сделано. Вторая, скорей не из за страха конкуренция (хотя мы и так понимаем что конкурировать с лариан сложно) а потому что балансировать активную игру куда сложней чем пошаговую, и это создала много проблем с распределением характеристик, а создавать эту систему с 0 сложно. Тертая, потому что днд и так использует пошаговую систему, то что они отказались от экспериментальной системе которую пытались продвинуть в ранних частях балдур и которую использовали создатели невервинтер и других игр по вселенной днд не так плохо, система честно говоря очень тонкая, и как мы знаем со времен балдур ее мало кто мог повторить хорошо, мало того оставив игру интересной, я не говорю что игры серий pillars of eternity и другие игры Обсидиан были плохие, но они были мало популярны что значит плохо продаваемые, и повторять подобный опыт было бы глупо.

6

Изначально было понятно, что они будут делать очередной Divinity, но во вселенной BG. При чем сходство как визуально, так и механикой... жаль, что игру не доверили Обсидиан. Их Тирания куда больше похожа на классику.

6

Все же пошаговость, кто бы что не говорил, лучший вариант для игры по D&D, которой и является серия Врат Балдура в целом, и DOS это показала. Механика, позаимствованная у Divinity: Original Sin, сделает Baldur's Gate 3 куда более похожей на D&D, нежели первые две части, какими бы отличными играми они не были.

5
RedPriestRezo написал: пенсионеры, что зовут себя олдскульными игроками, помнящих что такое балдур, сейчас от силы 5% от всей аудитории игр

Пенсионеры хотя бы могут поддержать игру рублем

5

всё правильно.ларианам респект делают то ,что умеют делать а делать это они умеют афигительно))

4
xasvx написал: тоже самое как c Dragon age origins ...

В драгон эйдж была риал тайм боёвка. По сабжу, правильно сделали. Риалтайм получается нормально только в 3D(Dragon age origins, KoTOR).

Rolemanser написал: называлась бы игра Врата Балдура - Эпоха Элитидов

Я как-то купил в одном игромагазе диск с Невервинтером с таким названием (Эпоха иллитидов). По факту было что-то типа маленькой доп. кампании.

4
OculusMortem написал: Пардон, игру с механиками DOS.

я про их аргументы(ко-ко-ко, это DOS, ко-ко-ко)

OculusMortem написал: Факт в том, что механики DOS больше похожи на механики DnD, чем механики первых двух Балдуров, которые сделаны по DnD.

а им пофигу) К слову, Ларианы умеют и в риалтайм (Divinity 2).

4

Iriloneleyn

Iriloneleyn написал: К слову, Ларианы умеют и в риалтайм (Divinity 2).

Они умеют и в рилтайм и в изометрию - Divine Divinity

12

Iriloneleyn Если умеют то пусть сделают.

3

Ну придется тогда игру обойти стороной!

4

Ded gey А чем плоха, пошаговая система? Для D&D, это наоборот каноничнее

-2

начинал я с квестов и считал что все эти пиф-паф только для детей после колды и халфы не понимал как можно играть от 3-го лица) после ризена и МЕ для меня ругательным словом была изометрия)) поиграв в пилларсов и ДАО в изометрии думал как можно играть в пошаговую))) и тут подоспела ДОС2...

3

Короче говоря они слишком криворуки для того, что другие умели делать ещё 20 лет назад, в результате у нас пещерная пошаговая боёвка.

3

Все. в топку с пошагом. А так ждал

3

Че могу сказать. Пошаговая игра = не купленная игра.

3

Нахер было портить игру пошагом? Гомогеи.

3

xSaimanx Я сам считаю Ларианов посредственными разработчиками. Суть в том что они способны сделать только пошаговую боевку о чём и сказали. Вопросы нужно задавать не Ларианам, а правообладателям прав на BG. Все просто, отдали Ларианам - они делают то что умеют лучше всего - пошаг, смысл винить разрабов? "кому то нравится пошаговый, кому то реалтайм" - проблемы играть как в один тип так и в другой у не одноклеточных геймеров нет. Наоборот - многие и любят серию Total War за сочетание механик.

3

Вообще пофиг, но вот пошаговый бой на 6 персов может оказаться дикой тягомотиной, учитывая что DOS не отличается самой быстрой и интуитивной боевкой. Учтите что с другой стороны может быть штук 20 каких-нить чертей призванных.

3

да черт с этим пошаговым боем. Как будто это единственная претензия к показанному геймплею

3
Rolemanser написал: Аж на слезу от ностальгии пустил. Но только ты забыл, что Return to Krondor был уже не пошаговый и серия не имела к ДнД никакого отношения, Realms of Arcania - это The Dark Eye. Странно, что ты серию Might and Magic не вспомнил. А еще ты забыл, что шикарная серия Ультима была как раз рилтайм, и давай вспоминать, вышла самая первая часть игры в 1981, а когда вышел Балдур? в 1998.

Не играл в Return to Krondor, но судя по записям стримов на ютубе боевка там тоже пошаговая. В Might magic бои были от первого лица. Ультима не партийная рпг, мы же о них говорим.

3

Конечно поиграем,будем тстить,жарить,посмотрим на что способны создатели.

3

А слабо как в Аркануме и реал тайм и пошаговая на выбор. Просто не умеют и не хотят.

3

Лучше бы сделали так что бы игрок сам выбрал что он хочет, стратегию в реальном времени без этих чёртовых пошаговых боёв, так как не все люди любят данную механику, и второй режим именно пошаговый для тех кто его любят, но не же давайте просто запихнём туда пошаговый и пусть человек которому нравиться лор DnD, но не любящий пошаговые бои, будет бомбить от данного дерьма как Везувий в Помпейях. Всё таки не всё любят пошаговые бои. Но разрабам было лень так сделать и сделали чёртовые пошаговые.

1

Ненавижу пошаговые бои. Когда битва с каждой крысой занимает по несколько минут. Это был главный минус original sin 2, теперь эти убожеские бои испортят и 3 baldurs gate

3

Что пошаговая, что с паузой все это совершенно неинтересно.

2

Судя по тому как комьюнити пиларса выпрашивало введение пошаговой боевки, то ларианы поступили правильно. А d&d игры судить по боевке это надо быть тем еще "экспертом"

2

ShiroiAkuma Введение пошаговой боевки не особо помогло игре.

9

ShiroiAkuma Пилларс просто китайская подделка ДнД и не более того, в IWD, BG1-2 и NWN никаких проблем с боёвкой никогда не было и никто из друзей и знакомых, кто в них играл, никогда не жаловался на то, что там что-то не так, в недавнем PFK тоже всё отлично, хотя она по сути тоже копия ДнД, но хотя бы качественная.

6
Rolemanser написал: Те кто играл в балдура, но в целом мало знаком с CRPG по D&D возможно не знают, но балдур был исключением, и не самым удачным экспериментом с боевкой, все прочие игры в изометрии по этой системе были пошаговыми. Спасибо поржал, с учётом того что на движке Инфинити вышло ах 5 игр, потом 2 невера, и рыцари старой республики, то после балдура, вышла только одна пошаговая игра на днд 3 редакции, это храм элементального зла. Ну ка, список вышедших пошаговые игр на днд после балдура.

Само собой я не имел ввиду последующие игры от биовар, ну, очевидно же. До балдура партийные crpg были пошаговые. Речь не о том, что было после.

2

sardo Список в студию? Я могу только две или три назвать пошаговые.

2

Я одного не пойму. Отчего некоторые так мастурбируют на Ларианов. Не, ну по большому счету, Ларианы... они кто ваще такие? :) Создали пару неплохих игр, не более. Но тут их уже возносят как тру рпгшников, мол никто кроме них. И вообще те классические днд они и не днд вовсе. :) И тут, буквально за один вечер, вылезли Ларианы со своим геймплейным роликом и признаные всеми мировые шедевры игростроя и жанра RPG в частности: BG12, NWN12, Planescape Torment, Icewind Dale12, Kotor12. да даже DAO - теперь уже не тру, "не самый удачный эксперимент"? Ларианы и те кто им потворствует, а не много ли вы на себя берете? Rolemanser Да они там привели список байанов, которые никому толком и не известны.

4

Блин.....в итоге у них долбаный Дивайнити выйдет

2
xSaimanx написал: И это было не революционное решение, а техническая необходимость, мощности тогдашних ЭВМ не позволяли адекватно просчитать боевку в реальном времени. Как вариант придумали альтернативу - пошаговый режим. Но даже тогда все понимали что это рудимент эпохи слабого железа.

Ничего подобного. Они базировались на настолках в которых, естественно, ходы делаются по очереди. По той же днд системе в то время были прекрасные игры с реал тайм боевкой, только они были не в изометрии - серия The Eye of the Beholder от Westwood, например.

2

sardo Делится надо :) А самый честный, во все времена, дележ - 50/50. Например так: Дивинити - пошаговый, Балдурсы - реалтайм Герои Меча и Магии - пошаговый, Невервинтер - реалтайм и т.д Я то лично топлю за реалтайм, ибо зная Ларианов, подозреваю к чему это приведет, как уже выше писали, за каждым поворотом 10 минутный бой с каждой крысой. BG - это все таки детище "тех самых Bioware", которые еще были голодными студентами-медиками. А игры "тех самых Bioware" - это в первую очередь, сюжет и взаимодействие с компаньонами , а не шахматная доска. Плюс вариативность сюжета, именно сюжета, а не как у Ларианов - иди куда глаза глядят, в результате чего весь сюжет рваный. Особенно этим грешил ДОС2 - где в первые же минуты можно было оказаться в месте, где по логике сюжета ты должен был оказаться к концу повествования. Попутно случайно подбирая квестовые предметы, с пометкой в журнале, когда еще даже квест по этому предмету не взял. Игры Лариан - это шахматная доска, а в сюжет они мягко говоря не очень. Вернее не хватает опыта подвести свой геймплей под сюжет. Их игры надо проходить с солюшеном во втором окне, чтоб ненароком не свернуть куда, что весь сюжет ломается. Опять же партия. В оригинале 6 спутников, у них 4 (Как в Дивинити). А это минус реакция 2-х компаньонов на игровую ситуацию. Шахматы же делают, а не сюжет, а тут такое преимущество в 6 рыл. Сюжет скорее всего будет коротким, т.к. львиная доля времени будет посвящена шахматам. ЗЫ: Уж извини за полотно. :)

7

Может умельцы за пилят мод боевку в реальном времени .

1

Пабло_Эскобар кодзиму попроси, мож он запилит )))

5

witcher1108 Не думал , что бурят вдруг стал Колдуном ! -))

7

Пабло_Эскобар Колдуном нет, но парочка знакомых шаманов у него по любому есть.

15

Пабло_Эскобар Движок переделают с нуля?)))

-1

Крч дивижники схавают причмокивая а невервинтеры и диаблоиды сосут бибу

1

Кони криворукие - эти Ларианы. Пилили бы DOS3 с пошаговой - я бы слова не сказал. Но Балдурсы - это все таки реалтайм. Так и знал, что этим кончится. Посмотрел я этот геймпелйный ролик. Это DOS в обертке BG. Ни чувствуется что это мир Forgotten Realms. Ни специфики, ни антуража. Внешний вид персов - как будто из корейской гриндилки перенесли. :) Не то, все не то. Пока от BG я вижу - одно название. :(

1

Надо делать как было в оригинале!

1
Rolemanser написал: Список в студию? Я могу только две или три назвать пошаговые.

По днд конкретно в изометрии до балдура было мало игр и все пошаговые. Серии Dark sun и Pool of radiance все что приходят на ум. По другим аналогичным системам можно вспомнить шикарные серии Betrayal at Krondor и Antara, Realms of Arcania. Ну и Fallout не будем забывать. Ну, не было до балдура партийных рпг в изометрии НЕ пошаговых. Я не говорю, что то что сделали биовар с боевкой было плохо, просто их система не всегда удачно работала вот и все. Было удобно, конечно, зачищать карту от всякой мелочи, но в серьезных боях геймплэй порой увязал в микроменеджменте. Это не делало их игры хуже, но это не идеальная система.

1

sardo

sardo написал: шикарные серии Betrayal at Krondor и Antara, Realms of Arcania.

Настолько шикарные, что сегодня о них помнят единицы. И это было не революционное решение, а техническая необходимость, мощности тогдашних ЭВМ не позволяли адекватно просчитать боевку в реальном времени. Как вариант придумали альтернативу - пошаговый режим. Но даже тогда все понимали что это рудимент эпохи слабого железа. Так что именно BG1 стала революционной и как следствие, настало время золотой эпохи РПГ, обусловленного выходом целого перечня игр с реалтаймом: BG. NWN, Planescape и т.п., которые по сей день у всех на устах, а не те что ты перечислил. Arleccc Да я в принципе ничего не имею против пошагового режима, моя претензия скорее по антуражу мира и копипасте с Дивинити. Но с другой стороны, вот пилили они ДОС с пошаговым, пусть и дальше пилят, я может даже буду возмущаться если DOS3 выйдет в реалтайме. :) Но они "замахнулись на BG" культовую игру жанра RPG во всех смыслах - извольте соответствовать и не надорвите пуп.

4

xSaimanx А есть инфа по сценаристу/ам? Если сценарий BG 3 полностью писали Ларианы то будет шлак 100%, есть надежда что остался хоть сторителл от прежних создателей?

2

Arleccc Сценарий писали в соответствии с официальной пятой редакцией D&D, + всякие книги по теме. А там уже полёт мысли на этой основе.

2

xSaimanx Но они "замахнулись на BG" культовую игру жанра RPG во всех смыслах - извольте соответствовать и не надорвите пуп. - а ты уверен, что BG культовая благодаря своей боевке? Не благодаря миру (к слову НЕ оригинальном и придуманном с нуля, а взятом из D&D), персонажам, сюжету, вариативности? Точно игра стала легендарной из-за кнопочки "пауза" в бою?

3

avenger999 "Да я в принципе ничего не имею против пошагового режима, моя претензия скорее по антуражу мира и копипасте с Дивинити" - xSaimanx "Сценарий писали в соответствии с официальной пятой редакцией D&D, + всякие книги по теме. А там уже полёт мысли на этой основе." - так этот полет мыслей и настораживает. Как бы DOS 2 не славится ни запоминающимися диалогами ни колоритными персонажами.

0

Ну не знаю даже. Пошаговые бои лично мне не нравятся, хотя я пробовал проходить Divinity: Original Sin II и сюжет мне очень понравился, но концепция пошаговых боев мне в принципе просто не заходит из-за чего я не прошёл данную игру до конца. Хотя разрабы могли бы сделать два варианта прохождения игры как, например Pillars of Eternity II: Deadfire, где есть вариант прохождения в "риалтайм режиме" и "пошаговом режиме".

1

Судя по демке их пошаговая выглядит ещё хреновей чем бы они сделали в реал тайме.

0

Ларианы, вы ленивые задницы!!! Ладно, игра называлась бы Врата Балдура - Эпоха Элитидов, хрен бы с этой пошаговостью, но она называет Врата Балдура 3, а Балдур всегда был рилтайм со смарт паузой.

0

Rolemanser И что, что балдуры всегда были со смарт паузой? ЧТо то я не слышу криков - БАЛДУРЫ БЫЛИ ВСЕГДА 640х480!11111 Верните пиксели!!11 Не? Присосались только к боёвке? В остальном можно улучшать? мамкины критики. Делаешь игры копией в духе старой школы, фууу, старьё, 21 век, как в этом можно играть. Улучшаешь на новый лад, фуууу! верните старую школу! фуууу! Сраные пилары провалились в продажах дважды, сранные рунетера ниразу даже в топ продаж не попала, ВСЕМ СРАТЬ на старые игры, люди хотят чего то нового. Когда вы уже поймёте, что пенсионеры, что зовут себя олдскульными игроками, помнящих что такое балдур, сейчас от силы 5% от всей аудитории игр, остальным ваш сранный реалтам не упёрся.

-10

RedPriestRezo

RedPriestRezo написал: БАЛДУРЫ БЫЛИ ВСЕГДА 640х480!

Что ты несешь!!!!??? Берем за эталон 2 часть, там даже 2048х1536 выставить можно. Мамкин ты эксперт!!!

11

Rolemanser Сейчас можно хоть 8к выставить, графика от этого лучше станет? Нет, мамкин ты эксперт. А теперь давай вспомним долбанные пиллары, на боёвку которых, вы "олдсукллы" так яростно писались, вторая часть валится в продажах потому что .... форумы завалены постами что боёвка скучна, не интересна, людям в это играть не хочется, продаж нет, игра чахнет. Что делают обсидианы? ВРЕЗАЮТ ПОШАГОВЫЙ БОЙ. Игра тут же выбивается в топ продаж. НИКОМУ, не нужен, ваш риалтайм, бой. Игры делают для широкой аудитории, чтобы ей, смогли насладится не только засаленные жирные старички, но и люди не знакомые с серией, или вообще люди что первый раз запускают рпг.

1

RedPriestRezo Ты читал мое сообщение, или сразу полез в бой увидев, мое расстройство по поводу пошаговки? Еще раз для тебя напишу называлась бы игра Врата Балдура - Эпоха Элитидов, я не был бы против пошаговости, но это будет 3 часть... Вот представляешь Дарк Соулс 4 будет пошаговый?

11

вот за то что пошаговый режим! Я КУПЛЮ хотя я тот еще пират но этот корабль не буду захватывать!(ну если игра будет до 1000р хе-хе-хе

0

ваще смысл партийных игр с активной паузой я понимаю как некого доброго бого игрока сидящего на облачке и иногда вмешивающегося в автобитву битву. ну или в сложных битвах сидящего на паузе и обдумывающего порядок действий во времени а не в ходах. и такой тип игр на мой взгляд более реализуем на царской платформе и со скрипом будет работать на геймадоконсолях. другой вариант оно значится режим вселения когда игрок всецело управляет подконтрольным персонажем и он пернуть без игрока не может. но если значится ели кто тупит или испытывает затруднения игрок пытается их решить. тактики в таком варианте на самом деле меньше и в теории чем больше эта игра стремится к 3д экшону тем такой вариант начинает лучше работать. ну и наконец когда значится развитие этого - когда игрок не может прямо управлять иными персонажами кроме себя но у него как бы тоу более широкие динамические возможности управления. оно отлично работает в массы эффект потому что там дистанционный бой такой бы мне хотелось видеть нвн2 в свое время и игры в драгон уейдж меч и магия и игры в днд. однака эта наверно самый трудный и непроторенный путь. потому как средневековый сеттинг предполагает контактный бой в том числе весьма существенный. а в днд есть всякие неиграбельные классы типа вора и барда, динамичный геймплей за которых с влиянием навыка игрока я себе слаба представляю. атдельна мне бы ваще хотелось получить нормальный экшон рпг типа фаркрая с пацанами и чтобы там как в крузисе бегать и стелить а где то мачить фаирболами був-був-був-був ааааа но для этого от днд должен тока мир остаться и некоторые особенности классов. тут же как бы пошаговость. пошаговость эта интересна иногда но как бы в идеале пашаговость это сложные запоминающиеся битвы с малым количеством юнитов. и в целом довольна редкие битвы как па мне. так идеальна как та когда они могут на автомате или почти безмозгово а иногда чтобы вспотеть и побидить. поэтому это по своему сложный иногда жанр для создания. и пожалуй ждать когда там крысы подтянутся чтобы поочереди получить люлей и подобных по механике игор мне бы наверно сейчас не очень хотелось. но на каждый жанрец своя аудитория пек-пек.

0

мда думаю играть теперь не буду пошаговая тошниловка .

0

да особенно когда топлпа дебилов стоит с трясущимися руками в боевой стойке с клоунской раскачкой и ждут своего хода и мимо проходит торговец в рил тайме и такой "а что здесь мать его происходит?") и идет дальше. Клоунада полная))

0

Куда более интересное наблюдение: утята ноют о том, что Врата Балдура 3 переиграли механику оригинальных первых двух частей, но почему никто не ноет, что Врата Балдура 1-2 вср*ли механики DnD? DnD всегда была пошаговой.

-1

OculusMortem Большинство ноющих во врата и не играли ни разу. Но сам факт того, что ларианы делают DOS под прикрытием названия Врат Балдура им не нравится.

2

Iriloneleyn

Iriloneleyn написал: ларианы делают DOS

Пардон, игру с механиками DOS.

Iriloneleyn написал: под прикрытием названия Врат Балдура

Во вселенной Врат Балдура как полноценное сюжетное продолжение. Факт в том, что механики DOS больше похожи на механики DnD, чем механики первых двух Балдуров, которые сделаны по DnD.

3

OculusMortem А игры по ней всегда были в реальном времени.

5

Brados970 Игры по DnD всегда были в риал-тайм? Што? Dark Sun? Temple of Elemental Evil? А еще, открою секрет, что выходили даже данжн кроулеры от первого лица.

5

OculusMortem Это исключение лишь подтверждающее правило.

-2

Для такой игры пошаговая идеальный вариант

-2

Только пошаговые бои. это тактика, а тактическая пауза это анонистичесое крашилово, нихрена не понятно кто что делает и когда ходит. Из-за этого Балду и прочие не зашли.

-2

Боевка D&D и есть по своей сути пошаговая система. В балдуре была иллюзия реалтайм, когда шаги игрока и противника делались одновременно, а на экране анимация изображала нечто похожее на реалтайм. Очень хорошо, что лариан не стали повторять оригинал - мне лично нужен контроль над партией и вдумчивый бой, и задрачивание паузы не лучший вариант этого добиться. Скрипты, призванные уменьшить использование паузы, работали хреновенько, прямо скажем. Так, что пошаговый бой это единственно правильное решение. Те кто играл в балдура, но в целом мало знаком с CRPG по D&D возможно не знают, но балдур был исключением, и не самым удачным экспериментом с боевкой, все прочие игры в изометрии по этой системе были пошаговыми. Ну, а фанаты Дьябло вообще могут идти лесом, игра будет мега хитом и без их грошей.

-2

sardo Те кто играл в балдура, но в целом мало знаком с CRPG по D&D возможно не знают, но балдур был исключением, и не самым удачным экспериментом с боевкой, все прочие игры в изометрии по этой системе были пошаговыми. Спасибо поржал, с учётом того что на движке Инфинити вышло ах 5 игр, потом 2 невера, и рыцари старой республики, то после балдура, вышла только одна пошаговая игра на днд 3 редакции, это храм элементального зла. Ну ка, список вышедших пошаговые игр на днд после балдура.

4

Rolemanser Настолько не самым удачным, что стал классикой, как и НВН, который практически с точно такой же боёвкой вышел. Ох уж эти "эксперты" с задней парты, любую фигню придумают, лишь бы убедить себя и других, в состоятельности своего мнения.

5

Revivo Куда аватарку с утенком дел? Тебя не и знать без неё...

3

Боги услышали мои мольбы! Слава Богам, что будут пошаговые бои, а тем кому они не нравятся, ПРОХОДИТЕ МИМО!!!

-2

Этот как полыхнуло то тут 😂 Наброшу как я ещё на вентилятор. Вообще реалтайм Боёвка для казуалов, то есть Дэбилов. Которые хотят экшона. Помню видел обзор 2 фоллыча каким то школотроном. Одна фраза запомнилась на всю жизнь: «что это за говно вообще?! Я хочу долбить этого таракана и чтобы он долбил меня» вся суть реалтайма и его целевой аудитории. В то время как пошаговая Боёвка это как игра в шахматы.

-3

Конрад Марбург Для казуалов как раз пошаговая. Недаром в этой ветке любители сие писали, что в реалтайме не успевают. Нужно полчаса чтоб додуматься, какой ход персом сделать.В общем, симулятор перебирания хлама в инвентаре и таскания бочек на подходе.

3

bekar1958 Ага а в реалтайме ты прям просчитываешь действия. В реалтайме в основном играют одним персом а остальные просто массовка ну или захилиться чисто. Как не оправдывайтесь все равно реалтайм это казуальщина. Чисто под пивко.

-1

bekar1958 Лол, забыли какую роль в реалтайме играет пауза, которая ставится чуть ли не после совершения каждого действия? Или мнимые профи осуществляют микроконтроль в реалтайме?

-1

bekar1958 В том-то и дело, что пошаг - это как раз про подумать, подобрать правильную позицию и т.п., а в риал-тайме, тебе приходится делать всё на ходу и быстро реагировать на изменение ситуации на поле боя. Но это почему-то кем-то считается казуальством, зато пошаг для них, является каким-то неимоверным хардкором, хотя там у тебя вагон времени, что бы просто спокойно разобрать противника на запчасти.

4

Revivo Неуч ты с какой пещеры вылез? Во-первых, при пошаге можно выставлять ограничение времени. Во-вторых, пошаг это аналог классики среди шахмат которая всегда ценилась больше быстрых шахмат.

-5

То-есть время на пошаговую игру тратить вы не хотите, а тратить время на её хейт это норма? Можете нить сколько угодно - правообладателям марки BG на вас пох раз они отдали её Ларианам. Не играть в пошаговые это вообще разновидность синдрома аутизма. Проведено больше тысячи часов в PVP серии Дарк Соус и отношение к пошаговым играм отличное.

-3

Да кстати, фраза о том, что истиная DnD - это исключительно пошаговый режим - не имеет под собой никакого смысла. По вашему такой элемент как реалтайм-боевка вообще должен быть вычеркнут из истории человечества? :) Это электронно-вычислительная техника, она способна просчитывать такие моменты за микросекунды. Или по вашей логике Ларианам необходимо пойти еще дальше. И с комплектом игры, выпустить одновременно кубики с тетрадкой, чтоб самому делать броски и просчитывать ходы. Ну чтоб для полной аутентичности с настолкой, что играешь в "истинную DnD" :) Arleccc Ну да, как выявить аутиста? Посмотреть играет ли он в пошаговый режим :) - гениально. Это вопрос вкусовщины, кому то нравится пошаговый, кому то реалтайм - не более. Можно спорить. Только не надо говорить, что те классики это "неудачный эксперимент", большинство тех игр стали культовыми и даже спустя 20 лет - эталонными РПГ. До которых Ларианам пока далековато. Вы на кого замахнулись? :)

3

Боже сколько аутистов. Никто не в курсе, видимо, что во многих играх, которые эксплуатируют системы и механики НРИ - D&D, GURPS, Roll20 - боёвка пошаговая. Она принципиально не может быть другой. Котор, Фоллачи, Арканум, первые две части Балдура, Dragon Age Origins - во всех этих играх пошаговая боёвка. Реалтайм был в Диабло, эсли шо, где кпд зависел от количества кликов в секунду. Вы, великие фанаты оригинальных Врат Балдура, в эти самые Врата играли хотя бы? Или глаза мозолит такая вопиющая схожесть с другим проектом Ларианов - дивинити? В чём претензия? Разве Лариан не пользуются всеобщей любовью?

-4

MrGrave Ну-ну, но только ты не забывай сколько в Котор, Арканум, первые две части Балдура, Dragon Age Origins длится бой? И сколько длится бой в ДОС? И ты не забывай, в балдуре был баланс между боевкой и сюжетной частью. И балдур была серьезная игра но с юмором и печальками, в то время ДОС это в большинстве своем кривляние и клоунада.

3

Rolemanser ДОС - клоунада, тут согласен. Длительность боя - это уже претензия ради сгущения красок, имхо. Это вы видимо ещё в ирл-НРИ не играли, где один бой может длиться больше часа. Меня в дивинити калила не длина боя, а количество бочек которыми нужно закидывать врагов - вот уж ничего тупее с жанром рпг не происходило.

2

MrGrave Хорошо, хорошо - уговорили :) есть пошаговая - пошаговая, есть пошаговая - реалтайм, без проблем :) Вычислительная техника, способна просчитать пошаговый режим за короткий промежуток времени (милли, микросекунды и т.д.), но все равно, возможностями человеческого зрительного рецептора (сетчатка глаза) я буду воспринимать происходящее на экране в режиме реального времени. Это не вопрос механики игры, это вопрос восприятия игры человеком. Поэтому фраза: "Чуваки! Вас 20 лет водили за нос, Балдурсы-то оказывается всегда были пошаговыми" - в принципе не имеет смысла. Смотря фильм по телевизору, мы оказывается не фильм смотрим, а картинки - 24 кадра в секунду.

2

Rolemanser Ты забыл про Wizardry, тоже не плохая серия была. Надо дождаться полноценного выхода игры, и посмотреть её на различных ресурсах а там будет видно брать игру или нет. Но вот пошаговая система действительно беспокоит, не та эта игра что-бы час 3 монстров убивать.

4

JuvialS

JuvialS написал: Ты забыл про Wizardry, тоже не плохая серия была.

Не не забыл, игры от сиртеков навечно в моем сердце останутся. тем более сделанные под игидой Интерплея, от Визарди до Джаггет Альянса. ЗЫ Даже есть две лицензионки с Визардри 8, оригинальная и от Буки.

2
Most ancient написал: Боги услышали мои мольбы! Слава Богам, что будут пошаговые бои, а тем кому они не нравятся, ПРОХОДИТЕ МИМО!!!

Вот согласен, пошаговые бои куда более продуманные и интересные, чем неразбериха в риал тайме. Мне очень понравился дивинити ос 2, также я обожал балдурсы в свое время. С удовольствием поиграю в игру с геймплеем дивинити и сеттингом балдурса <3

-4

ну или,как вариант, рукожепы не могут в пошаговую боевку)))

-5

Во разнылись, дос была шикарна. А игра с реалтайм боев и паузой, это прошлый сраный каменный век. Любые такие игры людьми проходились играя только 1 персом, остальные были мясом, давая времени игроку просто раскидывать всех соло. Не игры а трешак. Другое дело пошаговый бой, Проходя дос2 на сложностях выше среднего, всегда приходилось загружаться с 10 раз в бою, хотя бы думать игра заставляет, а не закликивать всех в усмерть.

-10

такой рак как риалтайм бои с паузой вообще должен уйти, это не было интересно не в пилларсах ни в багфайндере, ни в тирании, да ваше почти нигде, в тч и балдурсгейтах. Последняя игра где боевка с паузой мне нравилась - ДАО, и то потому шо там настроил пати и делать ничего не надо самому, они сами всех убьют

-10

Очень жаль, пошаговый конечно хорошо, но я не фанат. Люблю ARPG в стиле Diablo. Может они побоялись конкуренции... Получилась продвинутая Divinity. Печально, для меня проходняк, чисто для ознакомления.

-13

P0c Ну Диабло это hack&slasher, совсем другое, тут бы скорее сравнивать если с ARPG - Dragon Age: Origins, где идеальное сочетание изометрии, вида со спины, тактической паузы и реалтайма. А так Pathfinder: Kingmaker - не по стилю, а классам, возможностям билдов, боёвке и масштабам начальных событий - намного больше похож на Балдурс Гейтс, нежели то что нам показали. Это Дивинити ОС3, игра очевидно будет хорошая, но никак не Балдурс Гейтс, ни по возможностям, ни по стилю. Ещё и 1ый акт до боли похож на первый акт в Dvivinity OS2.

20

Кто нибудь отберите у них права на BG. Лариан что ни делают получается табуретка.

-19

Pravdarub Они их не покупали, всё одобрено Wizards Of The Coast, они как владельцы, могут раздавать толковым разрабам, лицензии на создание игр по сеттингам D&D. Ну и Larian лучше, чем нынешние BioWare, от старой BioWare не осталось ничего.

8

YegorSemenov Фи. Я хочу игру от старых биовар.

-1

Pravdarub Старые BioWare, теперь варят пиво в Канаде. А новые это сычи, для которых, важна не сама игра, а реакция на неё, со стороны либеральной общественности. Геи, негры, лесбиянки и т.д. Их даже не прописывают как интересных персонажей, просто, чтобы были.

7

всем понравилась первая часть DOS 1. вторая DOS 2 уже подверглась большому изменению. А этот Балдур на движке Divinity, похоже будет провалом. тоже самое как c Dragon age origins ... XCOM зачем сюда боевку влепили не понятно. Лучшая боевая система была только в первой части Divinity Original Sin ! Посмотрим.....

-38