на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Baldur's Gate 3 раздвинет границы, чтобы дать игрокам полную свободу

Baldur's Gate 3 остаётся верной формуле, представленной в предыдущих двух играх, и в некоторых отношениях даже пойдет дальше, раздвигая границы каждой темы до предела, чтобы дать игрокам полную свободу.

В недавнем обновлении, опубликованном командой разработчиков, было подтверждено, что Baldur's Gate 3 предоставит игрокам полную свободу в игре, раздвигая каждую тему до пределов, допускаемых возрастным рейтингом «Mature» (Для взрослых). Это станет возможным благодаря новому игровому движку и большой команде разработчиков.

Baldur's Gate 3 готовится стать «зрелой» игрой. Мы хотим раздвинуть границы каждой темы в игре, которая позволит вам играть именно так, как вы хотите. Астарион может и вампир, но это не значит, что он должен быть плохим – если голоден. Хотя вы видели один путь в видеодемонстрации на PAX East, было много возможностей для добра и зла – и всего, что между ними. Мы всегда планировали создавать игры, которые позволят вам играть так, как вы пожелаете. Большая команда и новый движок позволяют нам продвигаться дальше в этом плане, чем когда-либо прежде. Гораздо дальше, чем в Divinity: Original Sin 2.

Говоря о новом движке, он обеспечивает отзывчивость и идеальное моделирование опыта D&D.

Мы создали движок, который позволяет всем 250 сотрудникам Larian работать вместе. Броски костей, модификаторы и физическое моделирование - все это было разработано для имитации опыта D&D, который ощущается как настоящий. Также Baldur's Gate 3 – это игра, которая предназначена для охвата всего спектра человеческих эмоций. Это в равных частях темная и светлая игра.

В конце сегодняшнего обновления также было подтверждено, что 12 марта состоится Reddit AMA, где члены Larian ответят на вопросы фанатов.

У вас много вопросов, и у нас есть ответы. Мы будем принимать Reddit AMA, где вы сможете задать свои вопросы Свену (креативный директор), Дэвиду (продюсер), Адаму (старший сценарист), Нику (ведущий дизайнер систем) и Джиджи. 22:00 по московскому времени 12 марта на Reddit.

Baldur's Gate 3 выйдет в раннем доступе в Steam позднее в этом году.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Ларианы могут, они уже всем доказали что они умеют справляться с крупными проектами, по ним видно, что для них это не просто очередная игра, а нечто большее.

44

По словам Ларианов они делают гораздо больше, чем от них даже ожидалось. Звучит очень здорово.

18
Sprintin написал: максимум где не было это, это дьябло , но там и экшн рпг.

хак энд слеш.

11

Iriloneleyn и? я все это знаю. здесь будет пошаговый режим, он не нарушает каноны, в чем проблема? я не собираюсь вспоминать все рпг с 2000го года и стили, но люди играли и не жаловались.

9

Sprintin

Sprintin написал: в чем проблема?

В натуре :) Ну вот смотри, у одной небезызвестной франшизы, вдруг, сменился жанр. От реалтайм РПГ, до пошаговой тактики. А я как раз очень люблю первое и не очень люблю второе. Отчего б не по возмущаться? Можно?

-2

xSaimanx а когда там было реал тайм? там два водном, причем все пользовались вторым.

4

Sprintin Всегда в Балдура был рилтайм. Ну а у Лариан, первые 3 игры, тоже рилтайм были

4

Sprintin я исправил твою ошибку относительно жанра Diablo, и всё)

4

Полная свобода это конечно хорошо если конечно есть что делать

8

WAga ты описал все рпг. рпг не твое.

8

Вангую , bg 3 будет игра года . оч. жду .

8
Миша Мехарь написал: хочешь начни с болот и ведьм, хочешь с барона и его проблем, хочешь с новиграда, ну или на худой конец с скелеге

ты наверно со скайримом перепутал)Тут не автолевл,у монстров и нпс люлей получишь) Капец походу мы с людьми в разный ведьмак играли)

6

JloJluK Не знаю в какой ведьмак вы играли но я был где то на 5-10 ур когда закончил белые сады (или как там назывался пролог в 3 части), так что трудности не испытывал не в одной из сюжетных локаций, проблемно было только легально добраться до новиграда, но я лично просто переплыл реку. Хотя не буду спорить новиград сюжетно как раз был сложней всего. На скелеге с сюжетом имел проблему только в квестом Хаймара (точно не помню, но тот в котором погибает сын одного из вождей (так же не знаю можно ли было это предотвратить но я лично не видел возможности)), а так все что не касалось инсектоидов можно проходить и без особого снаряжения, в своих исследованиях я наткнулся только на 1 противника не по уровню, одного жука 30ур под новиградом, хотя он и был в сюжетной зоне но его можно пропустить до квеста в котором его надо убить.

1

ранний доступ в предположительно сингл пленом проекте ... мне одному кажется это странным?

5

MunchkiN 616 Там будет кооператив.

2

MunchkiN 616 Кооператив там будет, да и странно было бы от него отказаться имея его в прошлых частях дивинити (я не люблю это сравнение но отвыкнуть от него вряд ли смогу). А вот эрли аксес для снгплейера не ново, к примеру slay the spire не имеет не каких онлайн элементов и был довольно длительное время в эрли аксес, тоже можно сказать про Dead Cells. Уверен если поискать можно наткнутся и на какой то рпг который был в эрли аксес, я лично таких не помню, но это не значит что их совсем не было.

7

MunchkiN 616 Нет, с дос и дос 2, так было.

2

Мне не нравится пошаговый режим... из-за него у меня игра превращается в шахматы, в какой-то технический процесс. Когда играешь хочется чтобы все казалась настоящим, чтобы твой аватар был в какой-то там жизни, фантастической истории, а это не получится в пошаговом режиме. Вспомните как в кино про Джона Вика - он там по идеи дрался сразу с несколькими противниками, а показывали при этом как Джон бил всех по очереди: ударил 1 и тот упал, потом ударил 2 и и он то же упал, потом встал 1, а 2 пока лежит... надеюсь понятно объяснил. Судить об игре рано, но тем не менее думаю, это будет не БГ, а ДОС. И вообще, возникает такое же чувство обмана как с фильмами Исход или Ной, в которых только громкие название и ничего похожего на их источники.

5

О да. Когда я узнал о том, что появится третья часть игры, которая скорей всего будет полноценной ролевой игрой я обрадовался. Отложил деньги на предзаказ.

Но! Новости об этой игре меня просто поразили. А видео заставило положить денежки обратно в кошелёк.

Пошаговый бой.
Когда то мне нравился такой подход. Но сейчас... Эти затянутые долгие битвы меня стали сильно раздражать. А уж если ты сражаешься с толпой противников, то хочется просто молится всем богам, чтобы появилась возможность сделать "моментальную битву", которая в общем и не сложная, но жутко скучная и долгая ("Башня элементалього зла" вот где моё терпение банально лопнуло, от затянутой боёвки, правда игру я всё таки прошёл до конца, но наверное лучшебы было её бросить в самом начале, когда я понял что бои там долгие и скучные).
В серии игр Герои, Дисциплес (2 и 3) разрабы сделали возможность включить моментальную битву (сразу к итогам автобитвы без наблюдения за боем) - вот там я был реально рад этой возможности. Столько времени экономила эта фича, правда ИИ везде был тут как пробка и почти всегда его "авто-бой" (быстрый бой) заканчивался с потерями в армии (а уж если я брал штурмом город, то потери были просто такими страшными, что я даже пересиливал себя и брал "ручное упраление"), а в Дисциплесе мой герой регулярно оступал с поля боя (даже если я вручную уже почти убил эту "консервную банку" и его осталось всего то пару минут побить (я обожал артефакты/существ, что вызывают паралич/окаменение)).

А вот сейчас... Думаю. Покупать или как?
А то я ведь последние две Дивинити так и не прошёл, потому что просто не хватало терпения на эти долгие и скучные бои (в начале было интересно, но достаточно быстро они наскучили и стали обузой), хотя должен признать мир там очень весёлый, но боёвка...

А по поводу похожести игры на Дивинити, то считаю так: Пускай разработчики делают то, что делать умеет хорошо.
А то как бы не получился очередной проходной проект, в который ты сыграешь, а через неделю и не вспомнишь о чём это ****** было (при условии, что не забросишь на половине).

5

Булки скорее раздвинет

4
WAga написал: В балдурс гейт такой бой бы занял 1 минуту от силы

Разумеется, ведь ты даже не успел осознать откуда прилетело, а уже высветилось окно Game Over

4

FatalFry В бг можно настроить продвинутый лог, где ты можешь увидеть, кто нанёс тебе фатальное повреждение. И кто мешает тебе поиграться с автопаузой, чтоб настроить её так, чтоб при критическом уровне здоровья игра останавливались или поиграться со скриптами и выставить, чтоб персонаж сам пил зелье здоровья или жрец из пати сам лечил, видя малый уровень здоровья партийца?

4

Свобода это хорошо. Ещё бы возможность игры в одиночку и редактор как в NWN.

4

Dark Kahn В ДОС2 была возможность играть в одиночку, скорее всего и тут будет что-то подобное

5

Грядет потенциальная cRPG года.

4

Это будет лучшая рпг. Как правильно выше подметили, ларианы делают реально рпг в полном смысле, а не кастрированное экшен рпг. Старая школа все еще жива и это чертовски радует

1

Пошаговая ДНД это условность настолки. Если играть за столом всем и сразу то будет бардак, но в игре все совсем по другому. В лоре ничего о пошаговом режиме, для всех обитателей ДНД время течет в реалм тайме.

1

WAga какая разница что там в днд и его лоре?

0

WAga Эмм, а какая разница, что в Лоре? Геймплей - это геймплей. Сюжет - это сюжет. Или ты хочешь, чтобы в сюжетах писалось что-то в духе "А теперь наш доблестный Персонаж 1, делает шаг в сторону, как тому велит сила пути реального времени"?

7

Взяли и слили серию. Говно какое-то, а не БГ

1

Как я уже писал ранее, НЕ ЖЕЛАЕТ НЫНЕШНЯЯ МОЛОДЁЖЬ ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ,ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! Ведь в пошаговой системе боя нужно продумывать каждый ход, не так ли молодые люди?

-1

Most ancient А ты думаешь в оригинальном бг, не надо было голову включать? Типа поставил управление под ИИ и сидишь чаек попиваешь, а игра сама проходится, экспа капает? Там тоже думать надо, тоже с тактикой дружить и знать механику игры.

-1

Rolemanser Но всё же меньше, согласись.

-1

Most ancient С чего ты это взял? В бг местами битвы тяжелее чем пошаг.

-1

Заставил себя зайти в ДОС 2 и просто офигел от первой битвы... 15 минут торчать и смотреть очередность ходов... Просто блин уныние. В балдурс гейт такой бой бы занял 1 минуту от силы, а здесь блин минут 15-20!!!! Вы че гоните??? Какого хрена?!!!! Зачем блин делать с балдурс гейт пошаговую игру? Есть серия ДОС вот развивайте ее! Зачем портить игру с активной паузой пошаговыми боями?!!! В них же наверное только заторможенные играют.

-14

WAga может руки выпрямить? всегда была активная пауза, и все ей пользовались, по сути тот же пошаговый режим. максимум где не было это, это дьябло , но там и экшн рпг. ксати хз где там вначале 20 мин, все решалось 2-5 мин.

14

WAga активная пауза это верх убожества, тебе просто не дано в нормальные игры играть.

2

SubZero666 Назови хоть 1 пошаговую игру которая лучше чем ДАО, невервинтер или патчфайндер? Их нету!

-9

WAga невер не "пошаговый", но человек не поймет систему, то что она пошаговая)

7

WAga большинство игр лучше чем то что ты перечислил

-4

Жаль что это будет просто Дивинити под другим названием.

-53

Современные игроки не любят свободу, их надо водить за ручку с псевдовыбором аки в Ведьмаке или Масс Эффекте. Вангую провал балдюрса гейт 3.

-87

Догмит Игра и не направлена на фанатов Ведьмака или Масс Еффект, она направлена на фанатов Днд, а Днд в первую очередь подразумевает свободу выбора. Другое дело на сколько они смогут реализовать эту систему. Кроме того я бы не назвал сюжет Ведьмака 3 вождением за ручку с псевдо выбором, да пролог это пролог, но после этого широкий выбор направления, хочешь начни с болот и ведьм, хочешь с барона и его проблем, хочешь с новиграда, ну или на худой конец с скелеге. Выбора там было столько что и выбрать не знаешь что, другое дело что сюжет вел к 1 развязки с почти одинаковыми концовками. Но создать что то настолько разнообразное что линейности не было на всех 3 стадиях игры (пролог, середина, финал) даже профи жанра рпг пока еще не смогли.

39

Миша Мехарь другое дело что сюжет вел к 1 развязки с почти одинаковыми концовками. это и есть псевдовыбор

-15

Догмит Правда. Но и разные концовки тоже особо нечего не значат, другое дело прямой эффект действий, к примеру решения доп квестов и их развязки, вот что заставляет фанатов МЕ и Ведьмака любить игры серий.

16

Догмит это их проблема, всё равно что сначало сделать дарк солус 1 сложным потом 2й сделать кликтувин потому что молодежи знаете ли не умеют играть, онли батлфилд и дота как мой даунбратец

-1

Догмит Просто интересно, а как ты представляешь себе игру без "псевдовыбора"?

6