Baldur's Gate 3 остаётся верной формуле, представленной в предыдущих двух играх, и в некоторых отношениях даже пойдет дальше, раздвигая границы каждой темы до предела, чтобы дать игрокам полную свободу.
В недавнем обновлении, опубликованном командой разработчиков, было подтверждено, что Baldur's Gate 3 предоставит игрокам полную свободу в игре, раздвигая каждую тему до пределов, допускаемых возрастным рейтингом «Mature» (Для взрослых). Это станет возможным благодаря новому игровому движку и большой команде разработчиков.
Baldur's Gate 3 готовится стать «зрелой» игрой. Мы хотим раздвинуть границы каждой темы в игре, которая позволит вам играть именно так, как вы хотите. Астарион может и вампир, но это не значит, что он должен быть плохим – если голоден. Хотя вы видели один путь в видеодемонстрации на PAX East, было много возможностей для добра и зла – и всего, что между ними. Мы всегда планировали создавать игры, которые позволят вам играть так, как вы пожелаете. Большая команда и новый движок позволяют нам продвигаться дальше в этом плане, чем когда-либо прежде. Гораздо дальше, чем в Divinity: Original Sin 2.
Говоря о новом движке, он обеспечивает отзывчивость и идеальное моделирование опыта D&D.
Мы создали движок, который позволяет всем 250 сотрудникам Larian работать вместе. Броски костей, модификаторы и физическое моделирование - все это было разработано для имитации опыта D&D, который ощущается как настоящий. Также Baldur's Gate 3 – это игра, которая предназначена для охвата всего спектра человеческих эмоций. Это в равных частях темная и светлая игра.
В конце сегодняшнего обновления также было подтверждено, что 12 марта состоится Reddit AMA, где члены Larian ответят на вопросы фанатов.
У вас много вопросов, и у нас есть ответы. Мы будем принимать Reddit AMA, где вы сможете задать свои вопросы Свену (креативный директор), Дэвиду (продюсер), Адаму (старший сценарист), Нику (ведущий дизайнер систем) и Джиджи. 22:00 по московскому времени 12 марта на Reddit.
Baldur's Gate 3 выйдет в раннем доступе в Steam позднее в этом году.
Ларианы могут, они уже всем доказали что они умеют справляться с крупными проектами, по ним видно, что для них это не просто очередная игра, а нечто большее.
По словам Ларианов они делают гораздо больше, чем от них даже ожидалось. Звучит очень здорово.
О, я люблю раздвинутые границы.
D Kruger и ягодицы
хак энд слеш.
Iriloneleyn и? я все это знаю. здесь будет пошаговый режим, он не нарушает каноны, в чем проблема? я не собираюсь вспоминать все рпг с 2000го года и стили, но люди играли и не жаловались.
Sprintin
В натуре :) Ну вот смотри, у одной небезызвестной франшизы, вдруг, сменился жанр. От реалтайм РПГ, до пошаговой тактики. А я как раз очень люблю первое и не очень люблю второе. Отчего б не по возмущаться? Можно?
xSaimanx а когда там было реал тайм? там два водном, причем все пользовались вторым.
Sprintin Всегда в Балдура был рилтайм. Ну а у Лариан, первые 3 игры, тоже рилтайм были
Sprintin я исправил твою ошибку относительно жанра Diablo, и всё)
Полная свобода это конечно хорошо если конечно есть что делать
WAga ты описал все рпг. рпг не твое.
Вангую , bg 3 будет игра года . оч. жду .
ты наверно со скайримом перепутал)Тут не автолевл,у монстров и нпс люлей получишь) Капец походу мы с людьми в разный ведьмак играли)
JloJluK Не знаю в какой ведьмак вы играли но я был где то на 5-10 ур когда закончил белые сады (или как там назывался пролог в 3 части), так что трудности не испытывал не в одной из сюжетных локаций, проблемно было только легально добраться до новиграда, но я лично просто переплыл реку. Хотя не буду спорить новиград сюжетно как раз был сложней всего. На скелеге с сюжетом имел проблему только в квестом Хаймара (точно не помню, но тот в котором погибает сын одного из вождей (так же не знаю можно ли было это предотвратить но я лично не видел возможности)), а так все что не касалось инсектоидов можно проходить и без особого снаряжения, в своих исследованиях я наткнулся только на 1 противника не по уровню, одного жука 30ур под новиградом, хотя он и был в сюжетной зоне но его можно пропустить до квеста в котором его надо убить.
ранний доступ в предположительно сингл пленом проекте ... мне одному кажется это странным?
MunchkiN 616 Там будет кооператив.
MunchkiN 616 Кооператив там будет, да и странно было бы от него отказаться имея его в прошлых частях дивинити (я не люблю это сравнение но отвыкнуть от него вряд ли смогу). А вот эрли аксес для снгплейера не ново, к примеру slay the spire не имеет не каких онлайн элементов и был довольно длительное время в эрли аксес, тоже можно сказать про Dead Cells. Уверен если поискать можно наткнутся и на какой то рпг который был в эрли аксес, я лично таких не помню, но это не значит что их совсем не было.
MunchkiN 616 Нет, с дос и дос 2, так было.
Мне не нравится пошаговый режим... из-за него у меня игра превращается в шахматы, в какой-то технический процесс. Когда играешь хочется чтобы все казалась настоящим, чтобы твой аватар был в какой-то там жизни, фантастической истории, а это не получится в пошаговом режиме. Вспомните как в кино про Джона Вика - он там по идеи дрался сразу с несколькими противниками, а показывали при этом как Джон бил всех по очереди: ударил 1 и тот упал, потом ударил 2 и и он то же упал, потом встал 1, а 2 пока лежит... надеюсь понятно объяснил. Судить об игре рано, но тем не менее думаю, это будет не БГ, а ДОС. И вообще, возникает такое же чувство обмана как с фильмами Исход или Ной, в которых только громкие название и ничего похожего на их источники.
О да. Когда я узнал о том, что появится третья часть игры, которая скорей всего будет полноценной ролевой игрой я обрадовался. Отложил деньги на предзаказ.
Но! Новости об этой игре меня просто поразили. А видео заставило положить денежки обратно в кошелёк.
Пошаговый бой.
Когда то мне нравился такой подход. Но сейчас... Эти затянутые долгие битвы меня стали сильно раздражать. А уж если ты сражаешься с толпой противников, то хочется просто молится всем богам, чтобы появилась возможность сделать "моментальную битву", которая в общем и не сложная, но жутко скучная и долгая ("Башня элементалього зла" вот где моё терпение банально лопнуло, от затянутой боёвки, правда игру я всё таки прошёл до конца, но наверное лучшебы было её бросить в самом начале, когда я понял что бои там долгие и скучные).
В серии игр Герои, Дисциплес (2 и 3) разрабы сделали возможность включить моментальную битву (сразу к итогам автобитвы без наблюдения за боем) - вот там я был реально рад этой возможности. Столько времени экономила эта фича, правда ИИ везде был тут как пробка и почти всегда его "авто-бой" (быстрый бой) заканчивался с потерями в армии (а уж если я брал штурмом город, то потери были просто такими страшными, что я даже пересиливал себя и брал "ручное упраление"), а в Дисциплесе мой герой регулярно оступал с поля боя (даже если я вручную уже почти убил эту "консервную банку" и его осталось всего то пару минут побить (я обожал артефакты/существ, что вызывают паралич/окаменение)).
А вот сейчас... Думаю. Покупать или как?
А то я ведь последние две Дивинити так и не прошёл, потому что просто не хватало терпения на эти долгие и скучные бои (в начале было интересно, но достаточно быстро они наскучили и стали обузой), хотя должен признать мир там очень весёлый, но боёвка...
А по поводу похожести игры на Дивинити, то считаю так: Пускай разработчики делают то, что делать умеет хорошо.
А то как бы не получился очередной проходной проект, в который ты сыграешь, а через неделю и не вспомнишь о чём это ****** было (при условии, что не забросишь на половине).
Булки скорее раздвинет
Разумеется, ведь ты даже не успел осознать откуда прилетело, а уже высветилось окно Game Over
FatalFry В бг можно настроить продвинутый лог, где ты можешь увидеть, кто нанёс тебе фатальное повреждение. И кто мешает тебе поиграться с автопаузой, чтоб настроить её так, чтоб при критическом уровне здоровья игра останавливались или поиграться со скриптами и выставить, чтоб персонаж сам пил зелье здоровья или жрец из пати сам лечил, видя малый уровень здоровья партийца?
Свобода это хорошо. Ещё бы возможность игры в одиночку и редактор как в NWN.
Dark Kahn В ДОС2 была возможность играть в одиночку, скорее всего и тут будет что-то подобное
Грядет потенциальная cRPG года.
Это будет лучшая рпг. Как правильно выше подметили, ларианы делают реально рпг в полном смысле, а не кастрированное экшен рпг. Старая школа все еще жива и это чертовски радует
дайте уже предзаказ!
Пошаговая ДНД это условность настолки. Если играть за столом всем и сразу то будет бардак, но в игре все совсем по другому. В лоре ничего о пошаговом режиме, для всех обитателей ДНД время течет в реалм тайме.
WAga какая разница что там в днд и его лоре?
WAga Эмм, а какая разница, что в Лоре? Геймплей - это геймплей. Сюжет - это сюжет. Или ты хочешь, чтобы в сюжетах писалось что-то в духе "А теперь наш доблестный Персонаж 1, делает шаг в сторону, как тому велит сила пути реального времени"?
Взяли и слили серию. Говно какое-то, а не БГ
Как я уже писал ранее, НЕ ЖЕЛАЕТ НЫНЕШНЯЯ МОЛОДЁЖЬ ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ,ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! Ведь в пошаговой системе боя нужно продумывать каждый ход, не так ли молодые люди?
Most ancient А ты думаешь в оригинальном бг, не надо было голову включать? Типа поставил управление под ИИ и сидишь чаек попиваешь, а игра сама проходится, экспа капает? Там тоже думать надо, тоже с тактикой дружить и знать механику игры.
Rolemanser Но всё же меньше, согласись.
Most ancient С чего ты это взял? В бг местами битвы тяжелее чем пошаг.
ягодицы
Заставил себя зайти в ДОС 2 и просто офигел от первой битвы... 15 минут торчать и смотреть очередность ходов... Просто блин уныние. В балдурс гейт такой бой бы занял 1 минуту от силы, а здесь блин минут 15-20!!!! Вы че гоните??? Какого хрена?!!!! Зачем блин делать с балдурс гейт пошаговую игру? Есть серия ДОС вот развивайте ее! Зачем портить игру с активной паузой пошаговыми боями?!!! В них же наверное только заторможенные играют.
WAga может руки выпрямить? всегда была активная пауза, и все ей пользовались, по сути тот же пошаговый режим. максимум где не было это, это дьябло , но там и экшн рпг. ксати хз где там вначале 20 мин, все решалось 2-5 мин.
WAga активная пауза это верх убожества, тебе просто не дано в нормальные игры играть.
SubZero666 Назови хоть 1 пошаговую игру которая лучше чем ДАО, невервинтер или патчфайндер? Их нету!
WAga невер не "пошаговый", но человек не поймет систему, то что она пошаговая)
WAga большинство игр лучше чем то что ты перечислил
Жаль что это будет просто Дивинити под другим названием.
Современные игроки не любят свободу, их надо водить за ручку с псевдовыбором аки в Ведьмаке или Масс Эффекте. Вангую провал балдюрса гейт 3.
Догмит Игра и не направлена на фанатов Ведьмака или Масс Еффект, она направлена на фанатов Днд, а Днд в первую очередь подразумевает свободу выбора. Другое дело на сколько они смогут реализовать эту систему. Кроме того я бы не назвал сюжет Ведьмака 3 вождением за ручку с псевдо выбором, да пролог это пролог, но после этого широкий выбор направления, хочешь начни с болот и ведьм, хочешь с барона и его проблем, хочешь с новиграда, ну или на худой конец с скелеге. Выбора там было столько что и выбрать не знаешь что, другое дело что сюжет вел к 1 развязки с почти одинаковыми концовками. Но создать что то настолько разнообразное что линейности не было на всех 3 стадиях игры (пролог, середина, финал) даже профи жанра рпг пока еще не смогли.
Миша Мехарь другое дело что сюжет вел к 1 развязки с почти одинаковыми концовками. это и есть псевдовыбор
Догмит Правда. Но и разные концовки тоже особо нечего не значат, другое дело прямой эффект действий, к примеру решения доп квестов и их развязки, вот что заставляет фанатов МЕ и Ведьмака любить игры серий.
Догмит это их проблема, всё равно что сначало сделать дарк солус 1 сложным потом 2й сделать кликтувин потому что молодежи знаете ли не умеют играть, онли батлфилд и дота как мой даунбратец
Догмит Просто интересно, а как ты представляешь себе игру без "псевдовыбора"?