на главную
об игре

Директор Baldur's Gate 3 заявил, что однопользовательские игры не умерли, но для популярности, они должны быть хорошими

Главный по Baldur's Gate 3 Свен Винке выступает против утверждений о том, что однопользовательские игры «мертвы». Он подчеркивает, что хорошие однопользовательские игры процветают при поддержке индустрии таких разработчиков, как Дэвид Голдфарб.

По словам Винке, однопользовательские игры не умирают медленной смертью, как заявляют многие руководители студий, и для того, чтобы однопользовательская игра была успешной, она сначала должна быть хорошей. Если есть какой-либо пример того, что однопользовательские игры не умерли, то это Baldur's Gate 3, которая после своего выпуска выиграла «Игру года» и сохранила прочную, постоянную базу игроков, которая все еще чрезвычайно жива сегодня, спустя два года после ее выпуска. На момент написания отчета в Baldur's Gate 3 было 36 000 одновременных игроков в Steam, а пиковое количество игроков за 24 часа на платформе Valve составило 68 000.

Похоже, не только геймеры разделяют точку зрения Винке на однопользовательские игры, но и некоторые разработчики отрасли. Дэвид Голдфарб, известный разработчик Battlefield: Bad Company 2 и PayDay 2, прокомментировал пост Винке следующим образом:

Могу ли я брать тебя на все мои встречи, Свен? Черт возьми, ты измотан.

Другими показателями того, что однопользовательские игры не умирают, являются такие игры, как Black Myth: Wukong, God of War: Ragnarok, STALKER 2 и то, что будет называться Grand Theft Auto 6, когда она выйдет в конце этого года.

Однопользовательские игры не умирают, умирают плохие игры, независимо от их жанра.

183
92
Комментарии: 92
Ваш комментарий

Вот вроде и выдал базу, но для современного геймдева это как откровение из библии.

Издатели знают это.
Но продать скин радужного драккара, батлпассик, бустер и лутбокс каждому хомячку- выгоднее.

Выгоднее, но только если игра обретет популярность, а не останется незамеченной на фоне множества других донатных дрочилен.

Каловдутие, фифа, и прочие распиаренные конвейеры этого не боятся.

они никогда и не пытались быть художественными шедеврами, такая судьба их ждала в любом случае

Удивительное заключение для 2025го

Как показывает практика самого BG3 это вовсе не так. Ведь это игра популярная, но далеко от хорошей или даже нормальной. По игре был искусственно накрученный хайп, а самая игра серая и убогая посредственность не выдерживающая критики в сравнении даже с инди поделками усатых киприотов сделанных за 2 ящика охоты крепкой. Это просто шок что такое количество людей реально просто следуют искусственному хайпу и повторяют мантры про вещи которых в игре нет, например про вариативность. Если БГ3 это хорошая игра в рамках современной индустрии, то значит индустрия уже сдохла, разложилась, сгнила и превратилась в прах. Хуже уже быть не может

ещё не устал хейтить?

Давай да, индустрия сдохла, ла-ла-ла-ла, всё из-за бг и хайпа, а ты один не такой, зришь в корень и говоришь истину. Награды за повестку, рецензии проплачены, продажи нарисованы, в общем кругом обман либо разложение.

ток один ты знаешь

Ну это прям жирный наброс.
Хотя судя по аватарке, ты посудомойка, фанатка геншина и симс. И тебе не понять всю шедевральность настоящей РПГ с сюжетом и отыгрышем.

Согласен с тобой. Не обращай внимания на фанбоев Лариан, самых токсичных во всем игровом сообществе. (и админы ПГ явно им потакают)

Впечатления от игры

Отрицательных отзывов - вагон и маленькая тележка.

Совокоты - просто гении по сравнению с Винке

Гениальная мысль. Так бы никто догадался что, для успешный продаже продукт конечный должен быть качественным.

Не всегда. Качественный тоже может не продасться. Например дизхонорды провалились из-за маркетинга, хотя по моему, это лучший геймплей в принципе (по крайней мере среди экшенов)
А вот каловдутия и ассасины продаются, хотя это буквально донатные помойки.

там дети и подростки основанные потребители графон и экшон они любят. потому конвейер и будет идти вечно

На дизонорды ещё накладывается проклятие иммёрсив-симов,так как маркетинговый отдел обычно не знает как представить игру публике и как её рекламировать,так как это дикая смесь жанров и механик

Теперь любой иммёрсив сим можно рекламировать как "балдурс гейт 3, но без уё6ищной изометрики и кубиков"

Один придурок пукнул ртом, что однопользовательские игры умирают, а второй ему отвечает.
Зачем вообще обращать внимание и отвечать на идиотские высказывания? Этим только идет подкрепление идиотов.

Раскрыт секрет любой игры

Кстати про годные однопользовательские.. Шёл 2025 как бы.. и я такой с "новым" железом запускаю героев меча и магии 3.

(и трачу сутки напролёт, чтобы хоть как-то пройти сюжетку с ботом на 130% рейтинга)

да да, это прикол, вроде владеешь свежей мощной боярской благодатью, а в системе вентиляторы даже на минимуме не крутят, ибо ну не из чего генерить тепло.

я вон срулкер1, kingpin и shelshok2 решил катнуть, ор выше гор)

Написал чел,который додумался сделать унылый пошаговый геймплей).Игрушка-то может и норм,но этот геймплей как минимум меня отвадил от сего продукта.

они должны быть хорошими

Я бы сказал что главный критерий, игра должна быть прежде всего интересная, хотя Ларианы всегда умели делать интересные игры.

Только есть одно но — Baldur's Gate 3 не то чтобы однопользовательская игра, её можно сыграть в компании с друзьями, так что как пример, далёк от идеального.

Кооперативные игры просто на прохождение, не являющиеся сессионками и не использукющими формулу ММО, относятся к той же категории игр, что и обычные синглплеерные на прохождение.

Кооп в ней второстепенен. Сингл на первом месте.
Иначе бы в балдуре тебе предлагали лутбоксики да батлпассики

Просто делать хорошие игры? А что, так можно было!?

Директор Baldur's Gate 3 заявил, что однопользовательские игры не умерли, но для популярности, они должны быть хорошими

Не может быть! Правда что ли?!

Интересно, а онлайн игры не должны быть хорошими для популярности, кэп?

Нет. Для онлайна и сингла критерии разные. Хорошая сингл игра может быть на 10 часов. Онлайн же это вечная реиграбельность в обязательном порядке.

То есть большинство популярных онлайн игр хорошие? Я с этим не согласен

Онлайновые- не должны. Удерживать хомячков в донатной помойке- надо манипуляциями вроде гринда и батлпасса. К другому хомячки не приучены.

Реиграбельность не делает игру хорошей. Если конечно она не отличатся реально АХYЕHHbIМ геймплеем, ради которого можно сто раз зачищать один данж.

"Однопользовательские игры не умирают, умирают плохие игры, независимо от их жанра" - слова на века.

просто например весь 2024год целью было угодить тем, кто в эти игры даже не играют, а сюжет был даже не на втором плане.

Это современная игровая индустрия на 70% мертва. // Иван Марков

Современные игры к сожалению вошли не в ту дверь .

Не думаю, что кто-то удивится, но я ни разу эту игру ещё не прошёл собственнолично.

Да даже до третьего акта толком не доходил...

То один билд пробуешь, то другой, то патча ждёшь, то мода ждёшь... Итого уже 2 года жду "релиз", чтобы вновь потратить месяц, а то и больше на создание персонажа :D

Ну...твоё счастье. Скоро ласт-патч и всё.

Во во, тоже дошел до 3 акта, побродил по городу и забил)

Что бы одиночная игра не умерла дайте ее создателям думать о геймплее и истории, а не о том, как угодить 100500 сообществам, что бы никого не обидеть и о том, как бы в нее запихать очередной модный сетевой режим, что бы сесть одной попой на 2 стула.

Что бы одиночная игра не умерла.

В смысле не умерла ? Игру прошел все что там ещё делать ?

Ну это явно не про балдуру

ой бля да заткнись ты,создатель одной игры учит целые студии и серии игр

Спасибо, кэп! Мы про это не знали.

Небо голубое, вода мокрая.... Ну как бы внезапно да)))

В хорошие игры обычно можно поиграть на зеленом сайте(я не призываю туда идти, ведь обычно я такие игры покупаю, по тому что они реально хорошие), разрабы не суют денуву, т.к знают, что игру купят, ведь она не уг, а кто-то денуво сует, ведь спиратят, поляки продают свои игры без денуво и имеют миллионные продажи причем не только на выходе игры) мб они и ушли из рф, но Реды делают клевые игры, как и Лариан и другие. Для продаж нужно не денуво, а сделать хорошую игру. Сейчас меня захейтят, но мне зашла DA4, конечно недочетов много у игры прокачка персов, лут, слишком коридорные локи и т.д, но чем то все же она мне приглянулась), возможно тем, что отдаленно похожа на Масс эффект 2.

Да, да хорошими. Еще бы и со дня выхода сразу, а не два года ошибки править и сюжетку добавлять, да Винке?

Я только в однопользовательские и играю, потому что у меня друзей нет

ну для этого не обязательно друзей иметь. я в eFootball по сети ты думаешь с друзьями играю? исключительно с врагами.)

Ну кстати хочу отметить, что BG3 хорош ещё наличием кооператива

Небось, эти аналитики от сохи до сих пор думают, что земля плоская, а игры делает один человек в гараже

Этот иректор явно где-то "застрял"..

Беря во внимание BG3, они должны быть а**********8*******енными.

Я, как противник многопользовательских игр, безмерно рад такому заявлению. // Аркадий Капустьян

тем временем игровые шлаковыпускатели: Делать хорошие игры? Да не, бред какой-то.

Свен прав, надеюсь, и в этом году что-нибудь интересного да выпустят, жду «Мафию», да и вообще все игры должны быть хорошими, чтоб пользовались успехом у целевой аудитории.

Давайте подумаем. Для офигенной синглы необходим сильный сюжет, интересные герои, оптимизация с графоном и геймплей. Для онлайн дрочильни нужна только механика и оптимизация (графу всегда игроки нерфят в угоду фпс). Неудивительно, что сейчас столько мультиплеера.

Игр сейчас великолепных огромное количество среди однопользовательских, как в плане сюжета, так и в плане графония 🤝 // New Show

Директоры всегда были тупыми идиотами!

Было время когда одиночной игре приделывали мультиплеер, это делало одиночную игру только лучше, тот же варкрафт, тот же суприм и другие. А сейчас и одиночные ленятся делать и мультиплеер тоже.

Да , и еще повесточку бы убрать насовсем .

либо они должны быть очень хорошими а значит дорогими
либо они должны хайповыми что рисковано и мало пресказуемо

Хорошую игру можно сделать и с разумным бюджетом. Например, в ведьмаке, Kingdom Cum, и барлдурсгейте бюджеты были не прям коркондилион долларов.
Просто нужно много времени, умелые разрабы. И чтобы начальство под руку не лезло, да не требовало впихнуть донат+повесточку.

тут вопрос еще что есть хорошие игры потому что индустрия в основномном состоит из посредсвенных игр как база во все времена и среди них редкие "хорошие" прокты. если соотвенно индустрия подтянется в целом то "хорошие" прокты станут посредсвенной базой и среди них будут какие то единичные игры. так же есть ситуация меняющихся трендов и общесвенных запросов и можно так утвержать что когда что-то достигает пика своего развития оно уже не нужно и не рентабельно в силу того что то изменилось.
можно только теоритически посоривноватся примерно таким рассуждением что в мере досих пор есть какой то спрос на одиночные игры. можно сыграть в рулетку на твердых денежних основаниях сделав супер игру АААА+ вложив в нее несколько миллиардов долляров чтоб она привлекала много внимания и много людей ее захотело. это затмило весь остальной спросс на одиночные игры и денежки потокли в эту игру. но нужен такой богатый интевестор готовый рискнуть такой суммой.
ну или путь хайпа который более изменчив и призрачен. есть много не особо хороших игр по моему мнению, которые стали более прибыльны и популярны чем более хорошие игры по моему мнению. но это крайне не гарантированный успех. его нельзя пресказать и как правело нельзя повторить теми же методами.

Ну как минимум кинцо от сони я автоматом отправляю в середняк. Как и любое мейнстримное ААА-хрючево, даже если оно без доната и багов.
Ибо оно ничем кроме графона похвастаться не может. Геймплей- двухкнопочный. А сюжет- слишком линейный: отыгрывать нормального человека нельзя, а сопереживать фемке и негру я не в силах.

в этих играх нет отыгрыша. играешь будто фильм смотришь.

Спасибо кэп! Ты просто перевернул мой мир!

да потому что хорошая игра сегодня - это сто процентов долгострой, учитывая уровень детализации всего, что в них пихают

Да и их очень и очень мало нормальных игр

гениальное высказывание... хитер бобер...

дайте угадаю... а для хорошую игру надо делать хорошо и добросовестно? может ещё взять хороший сценарий и привлечь хороших художников и кодеров?

ты может еще и повесточку предложишь не пихать а??!!))))

Не дефаю повесточку,но пускай лучше уж будут хорошие сценарии и умелые работники на местах. Это важнее

они должны быть хорошими

Единственными...

Но, раз нет внятных сценариев, то везде напихано дерьмо типа роялов и прочих контр, где игроков бутылят и унижают. Исключение - стратегии

Стандартная замануха МОРПГ или даже Аркады -- это красочные фигуристые тянки, слегка разбавленные брутальным паладином на заднем плане. Игры условно бесплатны, живут за счет микротранзакции; само собой у них преимущество, перед разом оплачиваемым товаром который разработчики в силу спонсоров -- различной гендерной принадлежности, не особо то и могут показать лицом, не говоря о других частях тела, и здесь Baldur's Gate 3, скорей исключение чем правило.

Если любимый жанр РПГ или игры типа DARKSIDERS на многопользовательские игры вообще по х. единственное во что по сети играю так это футсимы. ибо катать против ИИ вообще интереса нет. каждому свое конечно, но хотелось бы чтоб в игре был сюжет , а в многопользовательских играх с этим проблема. там в основном либо толпой собираются чтоб кого то завалить либо королевская битва. если только кооп в dragon age или в baldur gates 3 играть.

однопользовательские игры самое то! никто не осудит никто не поправит ! Ровно стока скока тебе надо!

В многопользовательских играх 90 процентов всех играющих - читеры // Nobody Invisible

Капитан очевидность просто

Игры должны быть хорошими чтобы в них играли ) это что то новенькое

Известно, когда патч 8 выйдет?

Это база игроделы и издатели.

В одиночку играют всегда больше.