Даже сейчас сообщество Baldur's Gate 3 продолжает удивлять своей креативностью и вниманием к деталям. На второй год после полноценного релиза игры, многие пользователи еще пытаются сделать новые открытия и на удивление им это удается с завидной регулярностью. Недавно один из игроков провел тщательный анализ диалогов, чтобы определить, какие спутники чаще всего соглашаются с решениями игрока походу прохождения.
Согласно исследованию, наиболее поддерживающими спутниками оказались Минск и Карлах, которые согласны с решениями игрока в 97% случаев. Следом идут Уилл и Халсин с показателем 96% согласия. Наименее согласными оказались Астарион и Уилл, поддерживающие решения игрока лишь в 50% случаев.
Эта статистика демонстрируют, что разработчики из Larian Studios тщательно проработали характеры и мировоззрение каждого персонажа, создавая уникальную динамику взаимодействия в зависимости от принятых игроком решений.
Тем временем Baldur's Gate 3 стала одной из самых популярных игр в цифровом магазине Steam. Пошаговая ролевая игра принесла большую прибыль создателям, благодаря чему проект оказался в списке "Платиновых продаж 2024 года".
Уилл 96% согасий и Уилл 50% согласий. Что за биполярка?
Отредачь коммент
Удали коммент
Там 2 Уилла, один настоящий, а второй его злой брат близнец, если не распознать его вовремя то
Это таблица согласия и не согласия друг с другом, а не с игроком, не?
так за основных персов игорьки ж могут играть)
Пост полностью не соответствует содержанию картинок, я так подозреваю что в оригинале автор вообще не понимает о чем писал, а Гатс как обычно)
Guts, где хабар, какого лешего ты нам консервных банок принес?
Извините, но это шляпа какая то. Статья ради статьи, тем временем таблицы имеют другую информацию
Карлах совсем не поддержала интрижку с Мизорой, аж вся в слезах убежала
Уилл и Халсин с 96% доверия и тут же Астанион и Уилл с 50%... Кто-то явно был пьян. // Иван Марков
Бредятина, согласие несогласие определяется шкалой мировоззрения.
До сих пор расхваливают игру про 3.14доров. 🤦♂️
2 минуты поиграл в игрульку-отстой.
Ну или что они сделали персонажей пассивными и безвольными, и только совсем упёртый социопат способен с ними рассориться.
В реальности так же, все стараются друг под друга подстроится что бы избежать лишних конфликтов, даже если им приходится терпеть некоторые неудобства.
При чём тут реальность?
Ну просто к слову, что персонажи сделаны реалистично и что в их "пассивонсти и безвольности" нет чего-то невероятного и это не является упущением в принципе и что такое вполне имеет место быть.
А на кой ляд тогда в игре вообще нужна система отношений и одобрения, если спутники "реалистично" всё терпят и подстраиваются под игрока? Просто по-приколу?
Ну так не все же спутники, кто-то подстраивается, а кто-то непреклонен, хотя в БГ3 это слабо реализовано, в предыдущих частях всё сделано на более серьёзном уровне.