на главную
об игре

Larian едва не потеряла сделку с Wizards of the Coast из-за Divinity: Original Sin 2

Larian Studios - яркий пример успеха независимой компании, которая никогда не идет на компромисс с качеством. Divinity: Original Sin 2 многие считают одной из лучших CRPG из когда-либо созданных, так же как и следующий релиз Larian, Baldur's Gate 3. В недавнем интервью журналу Edge основатель студии Свен Винке рассказал, что студия едва не потеряла контракт с Wizards of the Coast на продолжение легендарной серии BioWare.

В то время Larian завершала полировку Divinity: Original Sin 2 после длительного периода разработки. Кроме того, приближался срок подачи Wizards дизайн-документа для Baldur's Gate 3, но в студии были слишком погружены в разработку Divinity 2, чтобы уделить этому вопросу должное внимание.

«Мы должны были что-то написать, иначе потеряли бы сделку» - так Винке и небольшая команда на выходных взялись за создание дизайн-документа для Baldur's Gate 3, но конечный продукт, по словам основателя студии, был «очень плохим»: «У нас не хватало мозгов, чтобы справиться с этим, поскольку мы занимались DOS:2», - сказал Винке. Wizards прислала его обратно с таким текстом: «Это настоящий отстой». А мы ответили: «Мы знаем, но мы занимаемся выпуском игры - не просите нас делать это сейчас. Дайте нам отсрочку». К счастью, они согласились, и у нас появился еще один шанс».

Далее Винке объяснил, что, с его точки зрения, Larian нужен известный IP, чтобы поднять студию на «уровень Triple-A: производство, бюджет, маркетинг, все, что нужно для Triple-A». По его мнению, из всех возможных вариантов были только Ultima, Fallout и Baldur's Gate. Винке не ошибся, поскольку Baldur's Gate 3 превратила Larian из известного создателя инди-ролевых игр в поистине громкое имя в игровой индустрии.

Кроме того, Larian Studios была основана в 90-е годы и, по сути, стала свидетелем успеха оригинальных Baldur's Gate и становления BioWare как студии по разработке RPG. Именно канадская студия стала источником вдохновения для Винке, и в дальнейшем он использовал идеи BioWare в своих ролевых играх.

В настоящее время Larian работает над двумя неизвестными проектами, оба из которых являются оригинальными IP.

105
56
Комментарии: 56
Ваш комментарий

Интересно было бы глянуть на Fallout от Larian.

я бы даже сыграла бы))) это точно было бы лучше поделок Говарда ну купи-купи.

И ведь купили бы, да с превеликой радостью.

Уж лучше бы он fallout original sin сделал бы, да

Эх, вот бы ларианам отдали фолач)

Я бы Ларианам много чего отдал, будь моя воля...Dragon age тот же например.

Слава богу, что твоей воли на это нет и не будет, а то расплодилось бы дивинити под разными громкими названиями, как блох у бродячей собаки 😂

Согласен, пусть лучше выходит Veilguard, Андромеда и прочее, фаллаут 76

Лучше бы сделка сорвалась, и следующая их игра назвалась бы ДОС:3. Недостойно выпускать игры под чужим названием, не имея с оригиналом ничего общего.

Персонажи есть старые, в колледже у меня были установлены бг 1 или 2 и там были эти знакомые арты (лысого к примеру), что я потом запомнил. Да и кто играл в масс эффект, поймут отсылку на кое какого зверька

Мдя... Причем тут хомяк и МЕ? Этот питомец (Бу) изначально был у лысого Минска. А вот персонажей, которых добавили в 3-ю часть из оригинала, отлично так морально изнасиловали, что лучше бы и не добавляли.

Дивинити мне не нравится. Балдрус гейт едва не превратился в Дивинити. Вообще балдура серьезная игра, хорошо, что Винке придержал свои неуместные стебы и не пропихнул их в том количестве, сколько их в Дивинити.

Что-то что та игра не чем не отличаются только наличием кубика в одной из них, а жанр тот же

Ну так он пропихнул лютую жесть, кровь и чернуху. Особенно эти новые злые концовки, которые вообще не имеют канона, логики и т. д.

Щас играю в Дивинити 2. Игра отстой. Раньше бы и играть не стал. Но в теперешнее время и рак рыба.

В БГ3 не играл, но итак понятно - Серия запомоена. БГ это не пошаговая дрочь типа Дивинитей.

Буквально один из самых достоверных ДНД-опытов (ролевой игры с пошаговыми боями) начиная с 90-х ты называешь запомоенной пошаговой дрочью? Экий ты невежда

Вот взял и обидел всех хрупких и нежных дндшников-нитакусиков с напрочь убитой психикой 🤣🤣🤣

Только вот оригинальные БГ не пошаговые и 90ые тут совершенно не при чем. Пошаговую дрочь делают как раз Лариан. О них и их хавноподелках и идёт речь.

Именно канадская студия стала источником вдохновения для Винке, и в дальнейшем он использовал идеи BioWare в своих ролевых играх.

В Fallout же мало геев, вот и выбрал Baldur's Gate.)

Нечего плавятся это дело поправимое

как это мало? все супермутанты - геи

в бг3 тонна хвостов и ушей от дивинити. везде куча материалов для крафта валяется, которые в дивинити те же самые и они там используются, а в бг3 - нет. жаль что бг3 так урезали, очень короткая игра, 3 акт душный, вариативности прохождения нет

вау, а что студия делающая игру по чужому Айпи не имела права внедрять туда элементы собственных наработок? Имела. Делай БГ3 например Тодд Говард это было крайне похоже на Багфилд. А то что есть недоработки, всегда помни что итоговый вид игры Лариан принимают ВСЕГДА в Расширенном Издании. Я видела разницу до и после у обеих Орджинок и это было сильно.

и когда расширенное издание бг3 будет не подскажешь? а то чет год прошел, а они ничего серьезного не добавили

Боже, какой ужас, bg от первого лица, с кучей однообразных пещер-Тодд умеет любую игру превращать в свитки

щас ларианы стали как сидрпрдожект после ведьмака 3

главное что бы не выпустили игру вдухе киберпанк 2078

Пусть лучше в духе shadowrun.

У меня явно другие ориентиры в понятии качества. Для меня в играх важны сюжет и удобство. А последние игры лариан, увы, не дают ни того, ни другого. Я могу понять людей, которым нравится проверять игры на прочность, но я не могу быть таким. Поэтому и ОС1 и ОС2 И БГ3 я забросил.

А, и да. Интерфейс в этих играх - отдельное извращение. Голландцы придумали флюгегехайнен, а фламандцы - интерфейс из последних игр лариан.

Надеюсь в след игре они наконец наймут нормального сценариста и он выдаст что-то поинтереснее чем очередная стори про спасение мира от вселенского зла. Да и как рпг игра от лариан вышла не ВЫДАЮЩЕЙСЯ, как её многие спешат окрестить, а дефолт рпг 2024, где идти по пути доброго пусечки и всем помогать в 100 раз выгодней, чем играть, как хочешь или тупо злым быть, ибо тот же темный соблазн (если его прям отыгрывать) срезает кучу контента, а взамен нихрена не дает.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ