Baldur's Gate 3 06.10.2020

Larian продемонстрировала вариативность в Baldur's Gate 3 на примере одной ветки диалогов

©

Larian Studios известна тем что прорабатывает диалоги и старается предоставить игрокам квесты, которые можно выполнить разными способами и соответственно получить разные реплики и Baldur's Gate 3 не станет исключением в этом плане, а скорее всего даже превзойдет все то, что студия создавала раньше.

Точное количество строчек диалога в игре пока не известно, но только в одном первом акте в раннем доступе на момент выхода их было 46 тысяч, а сейчас их количество увеличилось. Компания Larian Studios решила наглядно продемонстрировать одну из веток возможных реплик, которые могут сказать наши спутники после победы над одним определённым врагом. Для этого она использовала сцену из мультфильма "Король лев".

Если вы гадаете, насколько вариативны диалоги в Baldur's Gate 3, то на изображении показаны некоторые из возможных ответов ваших компаньонов после сражения с определённым противником. Графики для сравнения масштаба.

Сложно оценить красноречие спутников по такому графику, но сама конструкция и количество вариантов все таки впечатляют.

Релиз Baldur's Gate 3 запланирован на август 2023 года. Точную дату Larian пока не называет.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Самое классное, когда вся эта вариативность ведет к разным последствиям. Когда тебе через недельку какой-нибудь чел припоминает "А вот там ты сделала то-то" это прям полный восторг.

31

Вот хорошо объяснили, всё понял. Только при чём тут король лев?!

15

Схема по форме напоминает картинку

23

а потом все загуглят наилучший вариант и прочие не понадобятся. Кубики? Сэйв-лоад!

11

Именно. Качаем мод на 20 и гуглим лучшие варианты. Не перепроходить же игру 20 раз как некоторые упоротые, ну максимум 2-3 раза.

-12

А в чём каеф проходить игру с лучшими вариантами из гугла? Смысл тогда разрабам делать реально нелинейные игры? И смысл тогда игроки плакаются в случаях, если нелинейности в играх нет, если всё равно загуглят лучший вариант? Это получается, что тогда игра игроку не интересна. А разрабам всего мира лучше отказаться от нелинейности. А зачем оно надо, если всё равно загуглят лучший вариант и большинство пройдут игру одинаково...

16

Я тебя, наверное, удивлю, но люди, а как следствие и игроки, все разные. Кто-то загуглит, кто-то будет проходить "вслепую".

А наличие нелинейности даёт ВЫБОР, отсутствие которого нивелирует смысл лучшего исхода, ибо тебе не известно о том, что было бы, будь у игрока выбор и поступи он иначе.

4

Нелинейность дает мне возможность выбрать из всех вариантов наиболее мне предпочтительный. И "лучший" вариант - имеется в виду для моего выбора и отыгрыша лучший, так то понятно что все варианты равноценны.

Но, если не загуглить, я могу не узнать какие есть варианты и какой мне выбрать и к чему он приведет, а это значит что придется перепроходить, что не всегда хочется.

5

В августе выйдет , как же, опять релиз перенесут сцуки!!!!!!!!!

1

пусть переносят , лучше в готовую игру сыграть , чем в кусок кода .

25

Может и выйдет, а потом просто будут патчить как в раннем доступе.

1

Потом еще DE с годик, как минимум, подождать придётся

+ Патчи :).

0

Дивинити вариативностью просто поразила в свое время. Надеюсь эта будет не хуже.

1

ничего не понятно, но очень интересно)

0